Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU19000201000626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 30.12.2010 № 210-71-п

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду

(утратил силу приказом Государственного комитета Республики Хакасия от 05.06.2012г., №210-44-п, НГР RU19000201200535)

Во исполнение Графика разработки административных регламентов на 4 квартал 2010 года, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.12.2010 № 702, учитывая письмо Правительства Республики Хакасия от 29.12.2010 № ТГ-2588

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент).

2. Отделу учета и приватизации государственного имущества (Д.И. Панарин) направить Административный регламент в установленном порядке на государственную регистрацию в Государственный правовой комитет Республики Хакасия и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Т.К. Зайцеву.

Председатель Госкомитета О.В.Нам

Зарегистрирован в Государственном правовом комитете Республики

Хакасия 26.01.2011 года.

Регистрационный № 40

УТВЕРЖДЕН

приказом Госкомитета Республики Хакасия по управлению госимуществом

от 30.12.2010г. № 210-71-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия – Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом - государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду (далее – Административный регламент).

1.2. Административный регламент разработан в целях обеспечения:

- определения порядка и последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду;

- повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду (далее – государственная услуга);

- соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере реализации прав граждан;

- оперативности предоставления государственной услуги;

- открытости и доступности результатов предоставления государственной услуги.

1.3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются:

- физические и юридические лица.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее – Госкомитет).

Непосредственное предоставление услуги возлагается на отдел учета и приватизации государственного имущества (далее – Отдел).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

представление информации;

отказ в представлении информации.

Процедура предоставления государственной услуги может завершаться путем получения заявителем:

информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;

уведомления об отказе в представлении информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется в течение 30 дней с момента получения заявления от заявителя или его доверенного лица.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2009, № 1, ст. 1, 2);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39; № 5, ст. 558; № 7, ст. 834; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, № 52 (1 ч.), ст. 6428; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167, № 13, ст. 1179, № 52 (ч. 1), ст. 5034; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 45, № 13, ст. 1080, № 19, ст. 1752, № 30 (I ч.), ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636, № 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 39, № 5, ст. 558, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 44, ст. 5282, № 45, ст. 5428, № 49, ст. 6048, ст. 6048, № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16, № 15, ст. 1778, № 29, ст. 3582);

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 31(ч. 1), ст. 3434; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 18, ст. 1941, № 27, ст. 3126, № 45, ст. 5141; 2009, № 29, ст. 3601, ст. 3610, № 52 (ч. 1), ст. 6455);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2007, № 31, ст. 4006; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 31, ст. 3923, № 52 (1 ч.), ст. 6441);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150);

- Законом Республики Хакасия от 25.06.1998 № 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 1998, № 23; 1999, № 39 - 40; 2002, № 24 - 25, № 59 - 60; 2004, № 2, № 59; 2005, № 28; 2007, № 61; 2008, № 240);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.07.2009 № 318 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Хакасия по управлению государственным имуществом» (Вестник Хакасии, 2009, № 53);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2006 № 366 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов государственной собственности Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2007, № 1, № 59; 2008, № 1, № 68; 2009, № 9).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, заявитель представляет в Госкомитет следующие документы:

- заявление установленной формы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, подтверждающий право предоставления интересов другого лица по данному вопросу, оформленный в установленном порядке (при необходимости).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. В заявлении не указан почтовый адрес для направления ответа.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- заявителем не представлены документы, необходимые для оказания государственной услуги, документы оформлены ненадлежащим образом, или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;

- информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом государственной власти.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, составленное в письменной форме, либо направленное по электронной почте, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в Госкомитет.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.

2.12.2. Входы в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.3. Рабочее место специалистов отдела оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.12.4. Места проведения личного приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.5. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:

- комфортные условия для заявителей;

- возможность и удобство оформления заявления;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.12.6. На информационных стендах размещается информация:

- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госкомитета;

- Административный регламент предоставления государственной услуги;

- блок-схема (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Показатели доступности:

Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно действующему законодательству.

Режим работы Госкомитета должен быть известен всем потенциальным получателям государственной услуги.

Доступность консультаций по получению государственной услуги по телефону.

2.13.2. Показатели качества:

- соблюдение сроков исполнения государственной услуги;

- возможность получения заявителями государственной услуги в электронной форме;

- комфортные условия для ожидания заявителей;

- обоснованность отказа в получении государственной услуги;

- ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;

- возможность использования заявителем при направлении заявления средств электронной связи (факс, электронная почта);

- наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Госкомитета за исполнение своих полномочий;

Повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.14.1. Сведения о государственной услуге размещены на портале государственных услуг Республики Хакасия.

Портал государственных услуг Республики Хакасия обеспечивает:

- доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении государственной услуги;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду;

- рассмотрение заявления и поиск необходимой информации;

- выдача информации (сообщения об отказе в выдаче информации) заявителю.

3.2. Прием заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.

3.2.1. Юридическим фактом – основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги – является получение Госкомитетом заявления о представлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

3.2.2. Документы, направленные в Госкомитет почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.

3.2.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).

Если предметом обращения заявителя не является представление информации, содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет Госкомитет, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам Госкомитета или в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

3.2.5. В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы председателю Госкомитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

Председатель Госкомитета либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает поступившие документы в течение одного рабочего дня.

3.2.6. После рассмотрения документов председателем Комитета либо лицом, его замещающим, специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и поиск необходимой информации.

3.3.1. Юридическим фактом – основанием для начала работы с заявлением для специалиста, уполномоченного его рассматривать и представлять информацию (далее - уполномоченный специалист), – является его получение.

3.3.2. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.

3.3.3. Уполномоченный специалист осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.

3.3.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 20 календарных дней со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.

3.3.5. Уполномоченный специалист:

формирует справку из реестра государственного имущества Республики Хакасия;

готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.

3.3.6. В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект письма заявителю с информацией об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду или об отказе в ее представлении.

3.3.7. Проект письма представляется на подпись председателю Госкомитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.3.8. Председатель Госкомитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.

Действие должно быть выполнено в течение двух рабочих дней со дня получения на подпись проекта письма.

3.3.9. Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока исполнения государственной услуги.

3.4. Выдача информации (сообщения об отказе в выдаче информации) заявителю.

3.4.1. Юридическим фактом – основанием для начала выдачи документов заявителю – является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.

3.4.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче. Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4.3. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

3.4.4. Специалист, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.4.5. Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.4.6. Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности осуществляет председатель Госкомитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Госкомитета и установленный порядок его реализации.

4.3. Должностные лица Госкомитета несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления государственной услуги.

4.4. Персональная ответственность специалистов Госкомитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (осуществляются на основании планов работы Госкомитета) и внеплановых проверок (осуществляются на основании обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Госкомитета) соблюдения и исполнения специалистами Госкомитета норм действующего законодательства, регламентирующих правоотношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Госкомитета, положений настоящего Административного регламента.

4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Госкомитета. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Госкомитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Госкомитета.

4.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСКОМИТЕТА

5.1. Пользователи информацией имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Госкомитета, принятых в ходе предоставления государственной услуги, нарушающих право на доступ к информации о деятельности Госкомитета и установленный порядок его реализации, в досудебном (внесудебном) порядке, непосредственно вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган.

5.2. Досудебное обжалование действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:

обжалованию подлежат решения и действия (бездействия) должностных лиц Госкомитета, в том числе предоставление официальной информации, послужившей основанием для принятия решений и совершения действий (бездействия), в результате которых нарушены права гражданина или организации, либо созданы препятствия реализации этих прав, либо на гражданина или организацию незаконно возложена какая-либо обязанность.

Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

Юридические лица имеют право направлять жалобы лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные жалобы.

Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц органов исполнительной власти.

Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Разглашение без согласия юридического лица сведений, которые стали известны из жалобы, запрещается. Письменные жалобы могут направляться в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

Для того, чтобы жалоба была рассмотрена обстоятельно и объективно, ее надо подать в тот орган исполнительной власти или тому должностному лицу, к компетенции которого отнесено ее рассмотрение. При этом предусматривается право обжаловать отказ в принятии и рассмотрении жалобы в вышестоящую по компетенции инстанцию, т.е. последующее обжалование происходит также по инстанционному принципу (в порядке субординации в системе соответствующих органов исполнительной власти). В то же время должен быть соблюден принцип, согласно которому запрещается направлять жалобы для разрешения тем органам исполнительной власти или должностным лицам, действия которых обжалуются.

Помимо запрета направлять жалобы для разрешения тем органам исполнительной власти или должностным лицам, действия которых обжалуются, устанавливается правило, что при ведении дела по жалобе физического или юридического лица одним и тем же должностным лицом не допускается необоснованная передача материалов дела, связанных с данным обращением, другому должностному лицу, а также не допускается рассмотрение жалобы лицом, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса.

При подаче жалобы юридическим лицом в случае необходимости должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы, или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых орган исполнительной власти или должностное лицо, рассматривающие жалобу, устанавливают наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы. Доказательства представляются юридическим лицом, подавшим жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленные доказательства недостаточны, орган исполнительной власти или должностное лицо, рассматривающие жалобу, предлагает юридическому лицу представить дополнительные доказательства или истребует их по собственной инициативе.

Орган исполнительной власти или должностное лицо устанавливает и исследует фактические обстоятельства, связанные с жалобой, выявляет нормы права, которыми следует руководствоваться при принятии решения по жалобе, а в случае необходимости запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для принятия решения документы и материалы. Органу исполнительной власти или должностному лицу запрещается устанавливать не относящиеся к жалобе данные о юридическом лице. Представитель юридического лица вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.

Жалоба должна быть рассмотрена органом исполнительной власти или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Госкомитету осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия).

Данная Комиссия является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке. Порядок образования Комиссии, ее состав, компетенция, сроки рассмотрения жалоб, порядок принятия решений по жалобам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

Физическое и юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеют право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

Приложения к Административному регламенту:

1) Образец заявления на предоставление информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенного для сдачи в аренду.

2) Блок-схема общей структуры последовательности действий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по

предоставлению информации об объектах

недвижимого имущества, находящихся в

государственной собственности Республики

Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

на предоставление информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенного для сдачи в аренду

Председателю

Государственного комитета

Республики Хакасия по управлению государственным имуществом

______________________________

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества находящегося в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенного для сдачи в аренду

Дата подачи заявления «_____» _____________20___ г.

Сведения о физическом (юридическом) лице, запрашивающем информацию

Фамилия

Имя

Отчество

Наименование

Документ,

наименование ________________________________

удостоверяющий

серия ________________

номер _______________

личность

выдан (кем) _______________________________________

дата выдачи __________________________________

Доверенность

номер _______________

дата выдачи _______________________________________

выдана (кем)__________________________________

Сведения о регистрации физического лица по месту жительства

Субъект РФ

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Местонахождение юридического лица

Субъект РФ

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Почтовый адрес физического (юридического) лица для направления информации

Почтовый индекс

Субъект РФ

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Контактный телефон:

Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается

Вид

Наименование

Кадастровый (условный) номер

Местонахождение (адрес)

Субъект РФ

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Литера

Помещение

Иное описание местоположения

Цель получения информации

Информацию следует: ____выдать нарочно, отправить по почте

(ненужное зачеркнуть)

______________________________________________(____________________)

(подпись и ФИО физического лица, руководителя юридического лица)

МП

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации об

объектах недвижимого имущества,

находящихся в государственной

собственности Республики Хакасия и

предназначенных для сдачи в аренду

Блок-схема

общей структуры последовательности действий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хабар-Известия № 13 от 08.02.2011 с.5-6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать