Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU54000201001106 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕН
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.12.2010 № 2272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ НА ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ВРАЧАМ, ПРОВИЗОРАМ, СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
Утратил силу:
Приказ министерства здравоохранения
Новосибирской области от 09.07.2012 № 1258
Изменения и дополнения:
Приказ министерства здравоохранения
Новосибирской области от 02.06.2011 № 898
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Гичеву И.М.
Министр
О.В. Кравченко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
здравоохранения
Новосибирской области
от 30.12.2010 № 2272
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу
2. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство здравоохранения Новосибирской области (далее – Министерство).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется на основании:
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", N 33 19.08.93, ст. 1318; "Российская газета" N 8, 14.01.94; N 11, 19.01.94; N 43, 05.03.98; N 254, 24.12.99; N 232, 05.12.2000; N 5, 15.01.2003; N 42, 05.03.2003; N 126, 01.07.2003; N 138, 01.07.2004; N 188, 31.08.2004; N 271, 07.12.2004; N 48, 11.03.2005; N 292, 27.12.2005; N 297, 31.12.2005; N 25, 08.02.2006; N 297, 31.12.2006; N 165, 01.08.2006; N 237, 24.10.2007; N 158, 25.07.2008; N 232, 11.11.2008; N 266, 30.12.2008; N 267, 31.12.2008; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009);
приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" ("Российская газета" N 172, 05.09.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 18.05.2009);
Государственная функция Министерства, в рамках которой осуществляется предоставление государственной услуги
4. Министерство осуществляет государственную функцию по охране здоровья граждан.
Заявители на предоставление государственной услуги
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты со средним, высшим медицинским или фармацевтическим образованием, работающие в системе здравоохранения Новосибирской области, имеющие гражданство Российской Федерации и зарегистрированные на территории Новосибирской области.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
6. Место нахождения Министерства:
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 619 (приемная министра здравоохранения Новосибирской области);
телефон 222-15-61.
Структурное подразделение Министерства, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги:
отдел организационно-правовой и кадровой работы (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 649, телефон 223-26-89).
7. Адрес официального сайта Министерства - www.zdravnso.ru, адрес электронной почты (e-mail) - zdrav@obladm.nso.ru.
8. График работы структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Понедельник
9-00
-
18-00
Вторник
9-00
-
18-00
Среда
9-00
-
18-00
Четверг
9-00
-
18-00
Пятница
9-00
-
17-00
Обеденный перерыв
13-00
-
13-48
Суббота, воскресенье
- выходные дни.
9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе организационно-правовой и кадровой работы. Информация о предоставлении государственной услуги сообщается при личном и (или) письменном обращении заявителей, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на сайте Министерства и информационных стендах отдела организационно-правовой и кадровой работы.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела организационно-правовой и кадровой работы, обеспечивающие предоставление государственной услуги подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
11. На информационном стенде отдела организационно-правовой и кадровой работы размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
12. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
13. Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается министром здравоохранения Новосибирской области (далее – Министр), а в его отсутствие заместителем Министра, содержит фамилию и номер телефона исполнителя письма. Ответ направляется по почте или в форме электронного документа по электронной почте. (в ред. приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 02.06.2011 № 898)
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги – проведение аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
15. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство здравоохранения Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронный журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня выдачи заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории и составляет не более 4 месяцев.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 25.12.93; N 267, 31.12.2008);
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", N 33 19.08.93, ст. 1318; "Российская газета" N 8, 14.01.94; N 11, 19.01.94; N 43, 05.03.98; N 254, 24.12.99; N 232, 05.12.2000; N 5, 15.01.2003; N 42, 05.03.2003; N 126, 01.07.2003; N 138, 01.07.2004; N 188, 31.08.2004; N 271, 07.12.2004; N 48, 11.03.2005; N 292, 27.12.2005; N 297, 31.12.2005; N 25, 08.02.2006; N 297, 31.12.2006; N 165, 01.08.2006; N 237, 24.10.2007; N 158, 25.07.2008; N 232, 11.11.2008; N 266, 30.12.2008; N 267, 31.12.2008; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" ("Российская газета" N 172, 05.09.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 18.05.2009);
Законом Новосибирской области от 02.11.2007 N 156-ОЗ "О регулировании отношений в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" N 53, 09.11.2007, N 64, 28.12.2007; N 56, 17.10.2008; N 22, 08.05.2009; N 50, 09.10.2009);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 148 "О министерстве здравоохранения Новосибирской области" ("Советская Сибирь" N 108, 04.06.2010).
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
19. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется:
заявление (приложение № 2 к Административному регламенту);
аттестационный лист (приложение № 3 к Административному регламенту);
отчет-анализ о работе за последние 3 года – для специалистов с высшим профессиональным образованием, утвержденный руководителем учреждения, в котором работает заявитель;
отчет-анализ о работе за последний год – для работников со средним профессиональным образованием, утвержденный руководителем учреждения, в котором работает заявитель.
Отсутствие вышеуказанных документов, их неправильное оформление или заполнение является основанием для отказа в приеме всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(в ред. приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 02.06.2011 № 898)
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного перечня документов, либо предоставление неправильно заполненных документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории составляет не более 30 минут.
22. Время для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Прием заявлений осуществляется в служебных кабинетах специалистов Министерства. Для гражданина, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов.
24. Места ожидания находятся в холле и оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
25. В местах ожидания предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Показатели доступности и качества государственных услуг
26. Пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до министерства.
Вход в здание оборудован удобной лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Территория, прилегающая к министерству, оборудована стоянкой для автотранспортных средств,
На стоянке автотранспортных средств имеются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
27. Время приема документов и регистрации заявления с внесением соответствующей записи в электронный журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги составляет 45 минут.
Государственная услуга осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
предоставления государственной услуги (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1)
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
определение уровня квалификации заявителя, рассмотрение документов и принятие решения Аттестационной комиссией, утверждение этого решения Министерством;
выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории.
Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.
При принятии документов у заявителя специалист Министерства проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность их оформления и заполнения.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их неправильном оформлении или заполнении представленные заявителем документы не принимаются, специалист Министерства устно, а по запросу заявителя – письменно, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, установленные при принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, отвечающий за прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяет перечень представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
фамилии, имена, отчества, наименование должностей, адреса места жительства заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в электронный журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут с момента представления заявителем документов.
Определение уровня квалификации заявителя, рассмотрение
документов и принятие решения Аттестационной комиссией, утверждение решения Аттестационной комиссии Министерством
30. Основанием для начала административной процедуры является представление документов заявителя специалистом Министерства на рассмотрение Подкомиссии (при аттестации врачей и средних медицинских работников), созданную Аттестационной комиссией по отдельным аттестуемым специальностям.
31. Подкомиссия проводит тестирование и определяет уровень квалификации заявителя по установлению квалификационной категории. Результаты оформляется протоколом и приложением к протоколу, и передаются в Аттестационную комиссию.
32. Аттестационная комиссия на основании предоставленных документов заявителя и протокола заседания Подкомиссии (при аттестации врачей и средних медицинских работников) по специальности в течение 2 месяцев рассматривает их и принимает решение:
присвоить квалификационную категорию;
подтвердить квалификационную категорию;
отказать в присвоении квалификационной категории.
Решение об отказе принимается в случае отсутствия у заявителя необходимого для присвоения определенной квалификационной категории стажа работы.
Решение принимается голосованием при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава Аттестационной комиссии. Результаты определяются большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста.
Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом.
33. Решение Аттестационной комиссии утверждается приказом Министра здравоохранения Новосибирской области в течение 1 месяца со дня представления протокола Аттестационной комиссии.
Приказ доводится до сведения заявителя и руководителя учреждения здравоохранения.
Выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории
34. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Министром решения Аттестационной комиссии.
На основании приказа Министра Аттестационная комиссия выдает документ (удостоверение) установленного образца.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляет Министр.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
37. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
38. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании ежемесячных, квартальных, годовых планов работы, утверждаемых Министром.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
39. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается Министром.
Ответственность специалистов Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
40. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Ответственность специалистов Министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Граждане, их объединения и организации вправе устно, в письменной форме или форме электронного документа обратиться к Министру с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 02.06.2011 № 898)
В течение 30 дней со дня регистрации в Министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Министерства, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги
43. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
44. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке Министру в месячный срок со дня вынесения решения.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу по почте.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в Министерстве следующую информацию:
местонахождение Министерства;
сведения о режиме работы Министерства;
график приема граждан Министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба;
срок рассмотрения жалобы.
45. Запись заявителей на личный прием Министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещены на официальном сайте Министерства.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заявителя, дается в устной форме в ходе личного приема Министра, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
46. Специалист Министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
47. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, его жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, когда текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса при проведении проверки Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
48. В письменной жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:
наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста Министерства, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
49. Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
50. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
51. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Министерства, а также членов его семьи, Министр оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
52. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
53. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись заявителем в один и тот же орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно.
54. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Министерство.
55. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
56. Заявитель вправе обжаловать решение аттестационной комиссии в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в месячный срок со дня вынесения решения.
57. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация в электронном журнале регистрации заявлений о приеме документов
\/
Определение уровня квалификации заявителя, рассмотрение документов и принятие решения Аттестационной комиссией, утверждение этого решения Министерством
\/
Выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории
Приложение № 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий
Председателю областной комиссии по аттестации __________________________
___________________________________
от _________________________________
(должность)
____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего: ______________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Руководствуясь нормами статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 № 314 «О порядке получения квалификационных категорий», приказами департамента здравоохранения Новосибирской области от 25.12.2006 № 930 «О порядке получения квалификационных категорий специалистами со средним профессиональным образованием», от 28.10.2008 № 1748 "О порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Новосибирской области», от 01.12.2009 № 1979 «О порядке получения квалификационных категорий специалистами с фармацевтическим образованием», прошу разрешить пройти аттестацию по специальности________
______________________________________________________________________
(наименование специальности)
для получения (подтверждения) ______________квалификационной категории.
(второй, первой, высшей)
«____»__________ 20___ г. _________________________
Приложение № 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год рождения __________________________ 3. Пол _______________________
4. Сведения об образовании ______________________________________________
(учебное заведение, год окончания)
______________________________________________________________________
(специальность по диплому, № диплома, дата выдачи)
5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, профессиональная переподготовка, повышение квалификации)
Вид образования
Год обучения
Место обучения
Название цикла,
курса обучения
6. Работа по окончании вуза (по записям в трудовой книжке и справкам о совместительстве)
Месяц и год
Должность с указанием учреждения
Поступления
Ухода
7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения _________________________ лет.
8. Специальность _______________________________________________________
(по профилю аттестации)
9. Стаж работы по данной специальности _______________________________ лет.
10. Другие специальности _________________________ Стаж работы _______ лет.
11. Квалификационная категория по аттестуемой специальности
______________________________________________________________________
(указать имеющуюся, месяц и год присвоения)
12. Квалификационная категория по другой специальности____________________
______________________________________________________________________
(указать имеющуюся, месяц и год присвоения)
13. Ученая степень ______________________________________________________
(год присвоения, № диплома)
14. Ученое звание ______________________________________________________
(год присвоения, № диплома)
15. Научные труды (печатные) ____________________________________________
(количество статей, монографий и т.д.)
16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты__________________
______________________________________________________________________
(регистрационные номера удостоверений, дата выдачи)
17. Знание иностранного языка ___________________________________________
18. Почетные звания ____________________________________________________
19. Служебный адрес, телефон ___________________________________________
20. Домашний адрес, телефон ____________________________________________
Сведения в п. п. 1 - 20 верны
Начальник отдела кадров _________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. отдела кадров
21. Характеристика на специалиста
Руководитель учреждения _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
22. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по отчету о
деятельности врача:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________ ____________________________________
(подпись независимого эксперта) (Ф.И.О.)
23. Решение аттестационной комиссии
Специалисту ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Присвоена (подтверждена) _____________________ квалификационная категория
по специальности _______________________________________________________
(наименование специальности)
Председатель аттестационной комиссии ___________________________________
Секретарь аттестационной комиссии ______________________________________
Члены аттестационной комиссии _________________________________________
УТВЕРЖДЕН
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.12.2010 № 2272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ НА ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ВРАЧАМ, ПРОВИЗОРАМ, СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
Утратил силу:
Приказ министерства здравоохранения
Новосибирской области от 09.07.2012 № 1258
Изменения и дополнения:
Приказ министерства здравоохранения
Новосибирской области от 02.06.2011 № 898
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Гичеву И.М.
Министр
О.В. Кравченко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
здравоохранения
Новосибирской области
от 30.12.2010 № 2272
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу
2. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство здравоохранения Новосибирской области (далее – Министерство).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется на основании:
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", N 33 19.08.93, ст. 1318; "Российская газета" N 8, 14.01.94; N 11, 19.01.94; N 43, 05.03.98; N 254, 24.12.99; N 232, 05.12.2000; N 5, 15.01.2003; N 42, 05.03.2003; N 126, 01.07.2003; N 138, 01.07.2004; N 188, 31.08.2004; N 271, 07.12.2004; N 48, 11.03.2005; N 292, 27.12.2005; N 297, 31.12.2005; N 25, 08.02.2006; N 297, 31.12.2006; N 165, 01.08.2006; N 237, 24.10.2007; N 158, 25.07.2008; N 232, 11.11.2008; N 266, 30.12.2008; N 267, 31.12.2008; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009);
приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" ("Российская газета" N 172, 05.09.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 18.05.2009);
Государственная функция Министерства, в рамках которой осуществляется предоставление государственной услуги
4. Министерство осуществляет государственную функцию по охране здоровья граждан.
Заявители на предоставление государственной услуги
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты со средним, высшим медицинским или фармацевтическим образованием, работающие в системе здравоохранения Новосибирской области, имеющие гражданство Российской Федерации и зарегистрированные на территории Новосибирской области.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
6. Место нахождения Министерства:
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 619 (приемная министра здравоохранения Новосибирской области);
телефон 222-15-61.
Структурное подразделение Министерства, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги:
отдел организационно-правовой и кадровой работы (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 649, телефон 223-26-89).
7. Адрес официального сайта Министерства - www.zdravnso.ru, адрес электронной почты (e-mail) - zdrav@obladm.nso.ru.
8. График работы структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Понедельник
9-00
-
18-00
Вторник
9-00
-
18-00
Среда
9-00
-
18-00
Четверг
9-00
-
18-00
Пятница
9-00
-
17-00
Обеденный перерыв
13-00
-
13-48
Суббота, воскресенье
- выходные дни.
9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе организационно-правовой и кадровой работы. Информация о предоставлении государственной услуги сообщается при личном и (или) письменном обращении заявителей, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на сайте Министерства и информационных стендах отдела организационно-правовой и кадровой работы.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела организационно-правовой и кадровой работы, обеспечивающие предоставление государственной услуги подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
11. На информационном стенде отдела организационно-правовой и кадровой работы размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
12. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
13. Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается министром здравоохранения Новосибирской области (далее – Министр), а в его отсутствие заместителем Министра, содержит фамилию и номер телефона исполнителя письма. Ответ направляется по почте или в форме электронного документа по электронной почте. (в ред. приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 02.06.2011 № 898)
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги – проведение аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
15. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство здравоохранения Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронный журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня выдачи заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории и составляет не более 4 месяцев.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 25.12.93; N 267, 31.12.2008);
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", N 33 19.08.93, ст. 1318; "Российская газета" N 8, 14.01.94; N 11, 19.01.94; N 43, 05.03.98; N 254, 24.12.99; N 232, 05.12.2000; N 5, 15.01.2003; N 42, 05.03.2003; N 126, 01.07.2003; N 138, 01.07.2004; N 188, 31.08.2004; N 271, 07.12.2004; N 48, 11.03.2005; N 292, 27.12.2005; N 297, 31.12.2005; N 25, 08.02.2006; N 297, 31.12.2006; N 165, 01.08.2006; N 237, 24.10.2007; N 158, 25.07.2008; N 232, 11.11.2008; N 266, 30.12.2008; N 267, 31.12.2008; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" ("Российская газета" N 172, 05.09.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 18.05.2009);
Законом Новосибирской области от 02.11.2007 N 156-ОЗ "О регулировании отношений в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" N 53, 09.11.2007, N 64, 28.12.2007; N 56, 17.10.2008; N 22, 08.05.2009; N 50, 09.10.2009);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 148 "О министерстве здравоохранения Новосибирской области" ("Советская Сибирь" N 108, 04.06.2010).
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
19. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется:
заявление (приложение № 2 к Административному регламенту);
аттестационный лист (приложение № 3 к Административному регламенту);
отчет-анализ о работе за последние 3 года – для специалистов с высшим профессиональным образованием, утвержденный руководителем учреждения, в котором работает заявитель;
отчет-анализ о работе за последний год – для работников со средним профессиональным образованием, утвержденный руководителем учреждения, в котором работает заявитель.
Отсутствие вышеуказанных документов, их неправильное оформление или заполнение является основанием для отказа в приеме всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(в ред. приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 02.06.2011 № 898)
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного перечня документов, либо предоставление неправильно заполненных документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории составляет не более 30 минут.
22. Время для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Прием заявлений осуществляется в служебных кабинетах специалистов Министерства. Для гражданина, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов.
24. Места ожидания находятся в холле и оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
25. В местах ожидания предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Показатели доступности и качества государственных услуг
26. Пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до министерства.
Вход в здание оборудован удобной лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Территория, прилегающая к министерству, оборудована стоянкой для автотранспортных средств,
На стоянке автотранспортных средств имеются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
27. Время приема документов и регистрации заявления с внесением соответствующей записи в электронный журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги составляет 45 минут.
Государственная услуга осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
предоставления государственной услуги (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1)
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
определение уровня квалификации заявителя, рассмотрение документов и принятие решения Аттестационной комиссией, утверждение этого решения Министерством;
выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории.
Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.
При принятии документов у заявителя специалист Министерства проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность их оформления и заполнения.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их неправильном оформлении или заполнении представленные заявителем документы не принимаются, специалист Министерства устно, а по запросу заявителя – письменно, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, установленные при принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, отвечающий за прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяет перечень представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
фамилии, имена, отчества, наименование должностей, адреса места жительства заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в электронный журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут с момента представления заявителем документов.
Определение уровня квалификации заявителя, рассмотрение
документов и принятие решения Аттестационной комиссией, утверждение решения Аттестационной комиссии Министерством
30. Основанием для начала административной процедуры является представление документов заявителя специалистом Министерства на рассмотрение Подкомиссии (при аттестации врачей и средних медицинских работников), созданную Аттестационной комиссией по отдельным аттестуемым специальностям.
31. Подкомиссия проводит тестирование и определяет уровень квалификации заявителя по установлению квалификационной категории. Результаты оформляется протоколом и приложением к протоколу, и передаются в Аттестационную комиссию.
32. Аттестационная комиссия на основании предоставленных документов заявителя и протокола заседания Подкомиссии (при аттестации врачей и средних медицинских работников) по специальности в течение 2 месяцев рассматривает их и принимает решение:
присвоить квалификационную категорию;
подтвердить квалификационную категорию;
отказать в присвоении квалификационной категории.
Решение об отказе принимается в случае отсутствия у заявителя необходимого для присвоения определенной квалификационной категории стажа работы.
Решение принимается голосованием при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава Аттестационной комиссии. Результаты определяются большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста.
Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом.
33. Решение Аттестационной комиссии утверждается приказом Министра здравоохранения Новосибирской области в течение 1 месяца со дня представления протокола Аттестационной комиссии.
Приказ доводится до сведения заявителя и руководителя учреждения здравоохранения.
Выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории
34. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Министром решения Аттестационной комиссии.
На основании приказа Министра Аттестационная комиссия выдает документ (удостоверение) установленного образца.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляет Министр.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
37. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
38. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании ежемесячных, квартальных, годовых планов работы, утверждаемых Министром.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
39. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается Министром.
Ответственность специалистов Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
40. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Ответственность специалистов Министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Граждане, их объединения и организации вправе устно, в письменной форме или форме электронного документа обратиться к Министру с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 02.06.2011 № 898)
В течение 30 дней со дня регистрации в Министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Министерства, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги
43. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
44. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке Министру в месячный срок со дня вынесения решения.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу по почте.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в Министерстве следующую информацию:
местонахождение Министерства;
сведения о режиме работы Министерства;
график приема граждан Министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба;
срок рассмотрения жалобы.
45. Запись заявителей на личный прием Министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещены на официальном сайте Министерства.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заявителя, дается в устной форме в ходе личного приема Министра, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
46. Специалист Министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
47. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, его жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, когда текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса при проведении проверки Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
48. В письменной жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:
наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста Министерства, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
49. Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
50. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
51. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Министерства, а также членов его семьи, Министр оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
52. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
53. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись заявителем в один и тот же орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно.
54. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Министерство.
55. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
56. Заявитель вправе обжаловать решение аттестационной комиссии в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в месячный срок со дня вынесения решения.
57. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация в электронном журнале регистрации заявлений о приеме документов
\/
Определение уровня квалификации заявителя, рассмотрение документов и принятие решения Аттестационной комиссией, утверждение этого решения Министерством
\/
Выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории
Приложение № 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий
Председателю областной комиссии по аттестации __________________________
___________________________________
от _________________________________
(должность)
____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего: ______________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Руководствуясь нормами статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 № 314 «О порядке получения квалификационных категорий», приказами департамента здравоохранения Новосибирской области от 25.12.2006 № 930 «О порядке получения квалификационных категорий специалистами со средним профессиональным образованием», от 28.10.2008 № 1748 "О порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Новосибирской области», от 01.12.2009 № 1979 «О порядке получения квалификационных категорий специалистами с фармацевтическим образованием», прошу разрешить пройти аттестацию по специальности________
______________________________________________________________________
(наименование специальности)
для получения (подтверждения) ______________квалификационной категории.
(второй, первой, высшей)
«____»__________ 20___ г. _________________________
Приложение № 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников на присвоение, подтверждение квалификационных категорий
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год рождения __________________________ 3. Пол _______________________
4. Сведения об образовании ______________________________________________
(учебное заведение, год окончания)
______________________________________________________________________
(специальность по диплому, № диплома, дата выдачи)
5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, профессиональная переподготовка, повышение квалификации)
Вид образования
Год обучения
Место обучения
Название цикла,
курса обучения
6. Работа по окончании вуза (по записям в трудовой книжке и справкам о совместительстве)
Месяц и год
Должность с указанием учреждения
Поступления
Ухода
7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения _________________________ лет.
8. Специальность _______________________________________________________
(по профилю аттестации)
9. Стаж работы по данной специальности _______________________________ лет.
10. Другие специальности _________________________ Стаж работы _______ лет.
11. Квалификационная категория по аттестуемой специальности
______________________________________________________________________
(указать имеющуюся, месяц и год присвоения)
12. Квалификационная категория по другой специальности____________________
______________________________________________________________________
(указать имеющуюся, месяц и год присвоения)
13. Ученая степень ______________________________________________________
(год присвоения, № диплома)
14. Ученое звание ______________________________________________________
(год присвоения, № диплома)
15. Научные труды (печатные) ____________________________________________
(количество статей, монографий и т.д.)
16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты__________________
______________________________________________________________________
(регистрационные номера удостоверений, дата выдачи)
17. Знание иностранного языка ___________________________________________
18. Почетные звания ____________________________________________________
19. Служебный адрес, телефон ___________________________________________
20. Домашний адрес, телефон ____________________________________________
Сведения в п. п. 1 - 20 верны
Начальник отдела кадров _________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. отдела кадров
21. Характеристика на специалиста
Руководитель учреждения _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
22. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по отчету о
деятельности врача:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________ ____________________________________
(подпись независимого эксперта) (Ф.И.О.)
23. Решение аттестационной комиссии
Специалисту ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Присвоена (подтверждена) _____________________ квалификационная категория
по специальности _______________________________________________________
(наименование специальности)
Председатель аттестационной комиссии ___________________________________
Секретарь аттестационной комиссии ______________________________________
Члены аттестационной комиссии _________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 29 от 18.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: