Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU36000201001566
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 г. № 464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Стимулирование жилищного строительства".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента

архитектуры и строительной политики

Воронежской области                                                                                                                                                                                                                                     С.Н.КУПРИН

Приложение

к приказу

департамента архитектуры

и строительной политики

Воронежской области

от 30.12.2010 № 464

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Стимулирование жилищного строительства".

1.2. Органом, исполняющим государственную функцию в пределах своей компетенции, является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области.

При исполнении государственной функции департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области осуществляет взаимодействие с:

1) Министерством регионального развития Российской Федерации;

2) Министерством обороны Российской Федерации;

3) Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства;

4) исполнительными органами государственными власти Воронежской области;

5) органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;

6) ОАО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области";

7) строительными организациями и предприятиями строительной индустрии Воронежской области.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 16);

3) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

4) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

5) Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 20.07.1998, № 29, ст. 3400);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" ("Собрание законодательства РФ", 24.09.2001, № 39, ст. 3770);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 года № 221 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.09.2006 № 559, от 30.12.2006 № 851, от 05.03.2008 № 141, от 07.11.2008 № 821, от 27.01.2009 № 36);

8) Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна", № 107, 13.07.2006);

9) постановлением администрации Воронежской области от 18.12.2008 № 1109 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 14, 12.02.2009).

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является развитие рынка жилья на территории Воронежской области, снижение его рыночной стоимости, увеличение строительства малоэтажного жилья и жилья эконом-класса, развитие инженерной инфраструктуры на территории муниципальных образований, повышение уровня доступности жилья для населения Воронежской области.

1.5. Заявители на получение результатов исполнения государственной функции: хозяйствующие субъекты - юридические лица (строительные организации и предприятия строительной индустрии Воронежской области).

2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

информацию о государственной функции "Стимулирование жилищного строительства" можно получить в устной или письменной форме, а также в электронном виде в сети Интернет.

Адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Ф. Энгельса, 33б.

Тел. - (4732) 55-02-65, факс: (4732) 55-56-53 (отдел мониторинга строительного комплекса), 55-34-28 (заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области), 55-92-63 (отдел правовой и кадровой работы), адрес электронной почты: GUSPVO@mail.ru.

График работы: 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 16-45, перерыв - 13-00 - 13-45.

На странице департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области на официальном сайте "Портал правительства Воронежской области в сети Интернет" по адресу: www.govvr№.ru размещается текст настоящего Административного регламента.

Информирование по процедуре исполнения государственной функции и отдельных ее мероприятий осуществляется при помощи:

- публикаций в средствах массовой информации;

- проведения консультационной работы в рамках законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Специалисты департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области предоставляют консультации по общим положениям исполняемой государственной функции.

Все консультации, а также переданные специалистами гражданам в ходе консультаций образцы и копии документов или бланков являются бесплатными.

Основными требованиями к консультированию граждан специалистами департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость в изложении материала;

4) полнота консультирования;

5) изложение в доходчивой форме.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе исполнения государственной функции, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить гражданину обратиться в другое удобное для гражданина время или письменно изложить вопрос для получения на него письменного ответа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

2.1.2. Сроки исполнения государственной функции:

сроки определены планами реализации мероприятий федеральных и региональных программ, планами работы правительства Воронежской области, а также планами работы департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области на соответствующий год.

2.1.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации и Воронежской области:

- Постановление Правительства Российской Федерации о прекращении реализации федеральных программ и подпрограмм, направленных на стимулирование жилищного строительства;

- заключение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области о невозможности финансирования отдельных мероприятий, направленных на поддержку инвесторов в рамках государственно-частного партнерства по комплексному освоению территорий в целях жилищного строительства в рамках областных программ;

- отрицательное заключение департамента экономического развития Воронежской области о целесообразности мероприятий, направленных на стимулирование спроса и предложений в сфере жилищного строительства в рамках областных программ;

- отрицательное решение управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области о целесообразности реализации конкретных мероприятий, направленных на стимулирование жилищного строительства в рамках областных программ;

- постановление правительства Воронежской области о досрочном прекращении реализации областных программ, направленных на стимулирование жилищного строительства, вследствие недостижения утвержденных целевых индикаторов.

2.1.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

места исполнения государственной функции оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехники, телефонной и электронной связи, доступом в сеть Интернет, региональную информационно-аналитическую систему исполнительных органов государственной власти Воронежской области, местами для приема представителей, привлеченных к взаимодействию организаций, получения информации и заполнения (корректировки) необходимых документов.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции предусматривает:

3.1. Проведение мониторинга в сфере жилищного строительства:

- в соответствии с планом мероприятий департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области направление письменных запросов департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области в адрес застройщиков, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области; отделы строительства и архитектуры администраций муниципальных образований; территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области; агентств недвижимости и риэлтерских компаний о предоставлении информации об объемах строительно-монтажных работ, выполненных строительными организациями Воронежской области, вводимом жилье, перспективах строительства;

- в соответствии с планом мероприятий департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области направление письменных запросов департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области в адрес застройщиков, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области об уровне среднедушевых доходов населения, средней стоимости жилья на первичном и на вторичном рынках;

- анализ полученной информации департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области.

3.2. Проведение мероприятий по подготовке материалов на предоставление хозяйствующим субъектам строительной отрасли Воронежской области мер государственной (областной) поддержки:

- подготовка департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области соответствующих материалов на предоставление субъектам (заявителям) конкретных мер государственной (областной) поддержки при реализации проектов по строительству объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры в рамках областных программ в целях снижения стоимости готового жилья;

- подготовка департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области соответствующих материалов на предоставление мер государственной (областной) поддержки предприятиям строительной индустрии Воронежской области, реализующим проекты модернизации существующих и создания новых производств, способствующих удешевлению выпускаемых строительных материалов;

- внесение департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области в адрес экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области предложений о предоставлении субъектам (заявителям) конкретных мер государственной (областной) поддержки, в соответствии с постановление правительства Воронежской области от 20.02.2009 № 117 "Об экспертном совете по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области";

- определение порядка финансирования и включение в проект областного бюджета на соответствующий год средств, предусмотренных на предоставление субъектам (заявителям) мер государственной (областной) поддержки.

3.3. Участие субъекта (заявителя) в реализации областных программ.

4. Порядок и формы контроля предоставления

государственной функции

4.1. Контроль исполнения государственной функции осуществляется в формах текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области положений настоящего Административного регламента.

4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.

4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении государственной функции

5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.2. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области. Личный прием граждан проводится специально уполномоченными на то лицами департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области.

5.4. Личный прием руководителем департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственный сотрудник департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение.

5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области.

5.9. В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

1) наименование государственного органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

4) суть жалобы, т.е. требования гражданина, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

5) личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

5.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

2) подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

3) получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

4) установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.12. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

5.13. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган государственной власти или должностному лицу.

5.14. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

5.15. Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

5.16. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в различные инстанции должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.17. Рассматривающий жалобу департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти Воронежской области, учреждений и организаций.

5.18. Ответ по жалобе подписывается руководителем департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области или заместителем руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и направляется гражданину, направившему жалобу по почтовому адресу, указанному в обращении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 5 от 20.01.2011
Рубрики правового классификатора: 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать