Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001520 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
PK
Утратил силу в соответствии приказом управления архитектуры и строительной политики Воронежской области от 12.10.2016 № 45-01-04/424 НГР RU36000201601178
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 465
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики
Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области".
2. Признать утратившим силу приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 12.10.2007 № 13-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Воронежский курьер".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента С.Н.КУПРИН
Утвержден
приказом
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
от 30.12.2010 № 465
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна", № 107, 13.07.2006);
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", № 163, 28.07.2005);
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 19, 26.02.2009);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.12.2008 № 1109 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 14, 12.02.2009);
- строительными нормами и правилами и иными нормативными актами.
1.4. Документом территориального планирования Воронежской области является схема территориального планирования Воронежской области (далее - Схема), в которой определяется назначение территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области.
Подготовка Схемы осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программы социально-экономического развития Воронежской области, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Воронежской области, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
Содержание Схемы определено ст. 14 Градостроительного кодекса РФ и ст. 6 Закона Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" и приведено в приложении 1.
Реализация Схемы осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными правительством Воронежской области и реализуемыми за счет средств бюджета Воронежской области, или нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, или в установленном правительством Воронежской области порядке решениями главных распорядителей средств бюджета Воронежской области, или инвестиционными программами субъектов естественных монополий.
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
1.4.1. При осуществлении подготовки проекта Схемы:
В целях получения данных, необходимых для подготовки проекта Схемы, а также при подготовке плана реализации осуществляется взаимодействие с:
1) территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, в т.ч.:
- с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;
- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области;
- с отделом водных ресурсов по Воронежской области Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов МПР России;
- с Управлением Росреестра по Воронежской области;
- с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области;
- с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;
- с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области;
- с Главным управлением МЧС Российской Федерации по Воронежской области;
- с Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области;
- с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области;
- с отделом геологии и лицензирования по Воронежской области регионального агентства по недропользованию по ЦФО;
- с Управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУВД Воронежской области;
- с иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
2) исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
3) органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе:
- с администрациями 31 муниципального района области;
- с администрациями трех городских округов Воронежской области;
- с администрациями городских и сельских поселений области (по мере необходимости);
1.4.2. Для обеспечения финансирования работ по подготовке Схемы и плана реализации Схемы территориального планирования (далее - План реализации) осуществляется взаимодействие:
- с департаментом экономического развития Воронежской области;
- с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области;
- с Воронежской областной Думой.
1.4.3. При осуществлении подготовки к утверждению проекта Схемы в целях согласования проекта Схемы осуществляется взаимодействие с:
1) Министерством регионального развития Российской Федерации, иными федеральными исполнительными органами государственной власти, необходимость согласования с которыми определяется Министерством регионального развития Российской Федерации;
2) органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе администрациями муниципальных районов; администрациями городских округов; администрациями городских и сельских поселений, на территории которых предполагается изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также при размещении объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях муниципальных образований;
3) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, в т.ч. Белгородской, Волгоградской, Липецкой, Курской, Ростовской, Тамбовской областей;
4) иными органами, установленными Правительством Российской Федерации.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
- проект схемы территориального планирования Воронежской области;
- проект постановления правительства Воронежской области об утверждении схемы территориального планирования Воронежской области;
- проект постановления правительства Воронежской области об утверждении Плана реализации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- в Департаменте - в отделе территориального планирования (далее - Отдел), непосредственно исполняющем государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах Департамента.
Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, тел. - (4732) 55-55-18, 55-75-98, факс - 55-91-33.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.
Отдел территориального планирования: каб. 2, тел. - 55-55-18.
Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.
Режим работы Департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Информация об административных процедурах исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Департамента.
2.1.3. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области" (далее - Административный регламент) с приложениями;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и утверждению Схемы составляет 36 месяцев.
2.2.2. Максимальный срок выполнения действий по внесению изменений в Схему составляет 10 месяцев.
2.2.3. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и утверждению Плана реализации составляет три месяца со дня утверждения Схемы либо утверждения изменений в Схему.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.3.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
2.3.2. Структурным подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), устанавливается факс, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.3.3. Рабочие помещения оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой освещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.3.4. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.3.5. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
3. Административные процедуры исполнения
государственной функции
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя 2 административные процедуры:
3.1.1. Подготовка проекта Схемы.
3.1.2. Подготовка Схемы к утверждению.
Подготовка Схемы к утверждению включает в себя 3 этапа:
- первый этап - проведение согласований проекта Схемы;
- второй этап - создание и организация работы согласительной комиссии в случаях, установленных законодательством;
- третий этап - подготовка к утверждению Схемы.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2.
3.2. Описание последовательности действий при исполнении административных процедур:
3.2.1. Подготовка проекта Схемы:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по процедуре "Подготовка проекта Схемы", является распоряжение правительства Воронежской области о подготовке проекта Схемы.
Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по первому этапу процедуры "Подготовка проекта Схемы", является руководитель Департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты Отдела.
После издания распоряжения правительства Воронежской области Департамент осуществляет подготовку проекта Схемы. Для подготовки проекта Схемы Департамент привлекает в соответствии с действующим законодательством проектные организации (далее - Исполнитель).
Результатом действий данной административной процедуры являются переданные Исполнителем Департаменту по передаточным актам экземпляры готовой документации, входящей в проект Схемы (подписание передаточного акта).
В течение 30 дней специалисты Отдела Департамента осуществляют проверку поступившего проекта Схемы в части, касающейся компетенции Департамента.
3.2.2. Подготовка Схемы к утверждению:
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по первому этапу процедуры "Подготовка Схемы к утверждению", является поступление экземпляров готовой документации, входящей в проект Схемы в Департамент. В случае отсутствия замечаний по проекту Схемы у специалистов Отдела обеспечивается размещение проекта Схемы и материалов по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования. Уведомления об обеспечении доступа к проекту Схемы направляются в согласующие органы в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
3.2.2.2. Согласование проекта Схемы до ее утверждения осуществляется:
- с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов регионального значения на особо охраняемые природные территории федерального значения и в случае, если планируемые для размещения объекты регионального значения могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности;
- с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющими общую границу с Воронежской областью, в целях соблюдения интересов указанных субъектов Российской Федерации при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов регионального значения, при размещении объектов регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях указанных субъектов Российской Федерации;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется размещение объектов регионального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты регионального значения, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в части возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на социально-экономическое развитие муниципальных образований, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территориях муниципальных образований.
3.2.2.3. Юридическим фактом для начала второго этапа является поступление от одного или нескольких органов, указанных в п. 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Схемы с обоснованием принятого решения. Правительство Воронежской области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта Схемы принимает решение о создании согласительной комиссии. Указанное решение оформляется распоряжением правительства Воронежской области.
Департамент осуществляет организацию работы согласительной комиссии:
- направляет Исполнителю материалы проекта Схемы по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам, контролирует сроки и качество работы Исполнителя;
- готовит план согласования несогласованных вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений;
- готовит документы и материалы в текстовой форме и в виде карт по результатам работы согласительной комиссии для представления в правительство Воронежской области.
Результатом работы согласительной комиссии являются:
- документ о согласовании проекта Схемы и подготовленный для утверждения проект Схемы с внесенными в него изменениями;
- материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.
Указанные материалы могут содержать:
а) предложения об исключении из проекта Схемы материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
б) план согласования указанных в пункте "а" вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений.
3.2.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по третьему этапу процедуры "Подготовка Схемы к утверждению", является либо поступление от органов, указанных в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о согласии с проектом Схемы, либо зафиксированные результаты работы согласительной комиссии.
Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы составляет 1 месяц со дня направления в правительство Воронежской области заключения о готовности Схемы и получения положительных заключений по согласованиям либо заключения по итогам деятельности согласительной комиссии.
Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы, обеспечивает подготовку проекта постановления правительства Воронежской области об утверждении Схемы.
3.3. Внесение изменений в Схему:
Внесение изменений в Схему осуществляется:
- по предложениям органов государственной власти Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц;
- в случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального, регионального, местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения Схемы и предусматривают создание объектов федерального, регионального, местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Воронежской области, но не предусмотренных в Схеме.
3.3.1. Департамент в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в Схему дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в Схему и направляет его в правительство Воронежской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в Схему либо мотивированный отказ субъекту, внесшему данные предложения.
В случае принятия программ и решений, указанных в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Административного регламента, Департамент на основании распоряжения правительства Воронежской области о подготовке проекта Схемы обеспечивает внесение изменений в Схему в пятимесячный срок с даты принятия таких программ и решений.
3.3.2. В случае принятия правительством Воронежской области решения о подготовке проекта внесения изменений в Схему осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по внесению изменений в Схему, является распоряжение правительства Воронежской области о подготовке проекта внесения изменений в Схему.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами осуществляют руководитель Департамента, а также должностные лица Департамента, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.
4.5. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
по исполнению государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, начальнику отдела, руководителю Департамента, его заместителю;
- начальника отдела - руководителю Департамента, его заместителю;
- заместителя руководителя - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента - в правительство Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
5.1.6. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.7. К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
5.1.8. Если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченное должностное лицо Департамента вправе запросить необходимые документы.
5.1.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
5.1.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.12. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.1.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: 55-15-03, 55-75-98.
5.1.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или нахождения;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.2. Судебное обжалование:
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
Приложение 1
к Административному регламенту
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Содержание
схемы территориального планирования Воронежской области
Схема территориального планирования Воронежской области содержит положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к следующим областям:
1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;
3) образование;
4) здравоохранение;
5) физическая культура и спорт;
6) иные области в соответствии с полномочиями Воронежской области.
В положениях о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования Воронежской области, указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
На картах планируемого размещения объектов регионального значения отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения.
К схеме территориального планирования Воронежской области прилагаются материалы по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области в текстовой форме и в виде карт.
Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области в текстовой форме содержат:
1) сведения о программе социально-экономического развития Воронежской области, для реализации которой осуществляется создание объектов регионального значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на комплексное развитие соответствующей территории.
На картах, включаемых в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области, отображаются:
1) границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке законами Воронежской области;
2) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Воронежской области, документами территориального планирования муниципальных образований;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия, территории исторических поселений федерального значения и территории исторических поселений регионального значения;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
Приложение 2
к Административному регламенту
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Блок-схема исполнения государственной функции
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов территориального планирования │
│ Воронежской области │
└────────┬────────────────────────────────────────────────┘
│
│
V
┌──────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта Схемы │
└───────────┬──────────────────┘
│
│ ┌─────────────────────────────────┐
│ ┌─>│ Первый этап - проведение │
│ │ │ согласований проекта Схемы │
│ │ └────────────────┬────────────────┘
│ │ │
│ │ V
V │ ┌─────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────┐ │ │ Второй этап - создание и │
│ Подготовка к утверждению Схемы ├──┤ │организация работы согласительной│
└─────────────────────────────────┘ ├─>│комиссии в случаях, установленных│
│ │ законодательством │
│ └────────────────┬────────────────┘
│ │
│ V
│ ┌─────────────────────────────────┐
│ │ Третий этап - подготовка к │
└─>│ утверждению Схемы │
└─────────────────────────────────┘
Утратило силу приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507
Приложение 3
к Административному регламенту
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Состав и формы плана реализации схемы территориального
планирования Воронежской области
В плане реализации схемы территориального планирования Воронежской области содержатся:
1) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов (форма 1);
2) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства регионального значения (форма 2);
3) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования Воронежской области.
Форма 1
плана реализации схемы
территориального планирования
Воронежской области
План
подготовки документов по планировке территории
для размещения объектов капитального строительства
регионального значения
млн. рублей
№
п/п
Наименование
документа по
планировке
территории для
размещения
объектов
капитального
строительства
регионального
значения
Сроки
подготовки
документации
Стоимость
в ценах
текущего
года
Исполнительные органы
государственной власти
области, ответственные
за подготовку
документации
1
2
3
4
5
Форма 2
плана реализации схемы
территориального планирования
Воронежской области
План
строительства объектов капитального
строительства регионального значения
млн. рублей
№
п/п
Наименование
документа по
планировке
территории для
размещения
объектов
капитального
строительства
регионального
значения
Сроки
подготовки
документации
Стоимость
в ценах
текущего года
Исполнительные
органы
государственной
власти области,
ответственные
за подготовку
документации
1
2
3
4
5
PK
Утратил силу в соответствии приказом управления архитектуры и строительной политики Воронежской области от 12.10.2016 № 45-01-04/424 НГР RU36000201601178
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 465
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики
Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области".
2. Признать утратившим силу приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 12.10.2007 № 13-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Воронежский курьер".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента С.Н.КУПРИН
Утвержден
приказом
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
от 30.12.2010 № 465
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна", № 107, 13.07.2006);
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", № 163, 28.07.2005);
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 19, 26.02.2009);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.12.2008 № 1109 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 14, 12.02.2009);
- строительными нормами и правилами и иными нормативными актами.
1.4. Документом территориального планирования Воронежской области является схема территориального планирования Воронежской области (далее - Схема), в которой определяется назначение территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области.
Подготовка Схемы осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программы социально-экономического развития Воронежской области, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Воронежской области, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
Содержание Схемы определено ст. 14 Градостроительного кодекса РФ и ст. 6 Закона Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" и приведено в приложении 1.
Реализация Схемы осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными правительством Воронежской области и реализуемыми за счет средств бюджета Воронежской области, или нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, или в установленном правительством Воронежской области порядке решениями главных распорядителей средств бюджета Воронежской области, или инвестиционными программами субъектов естественных монополий.
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
1.4.1. При осуществлении подготовки проекта Схемы:
В целях получения данных, необходимых для подготовки проекта Схемы, а также при подготовке плана реализации осуществляется взаимодействие с:
1) территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, в т.ч.:
- с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;
- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области;
- с отделом водных ресурсов по Воронежской области Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов МПР России;
- с Управлением Росреестра по Воронежской области;
- с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области;
- с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;
- с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области;
- с Главным управлением МЧС Российской Федерации по Воронежской области;
- с Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области;
- с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области;
- с отделом геологии и лицензирования по Воронежской области регионального агентства по недропользованию по ЦФО;
- с Управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУВД Воронежской области;
- с иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
2) исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
3) органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе:
- с администрациями 31 муниципального района области;
- с администрациями трех городских округов Воронежской области;
- с администрациями городских и сельских поселений области (по мере необходимости);
1.4.2. Для обеспечения финансирования работ по подготовке Схемы и плана реализации Схемы территориального планирования (далее - План реализации) осуществляется взаимодействие:
- с департаментом экономического развития Воронежской области;
- с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области;
- с Воронежской областной Думой.
1.4.3. При осуществлении подготовки к утверждению проекта Схемы в целях согласования проекта Схемы осуществляется взаимодействие с:
1) Министерством регионального развития Российской Федерации, иными федеральными исполнительными органами государственной власти, необходимость согласования с которыми определяется Министерством регионального развития Российской Федерации;
2) органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе администрациями муниципальных районов; администрациями городских округов; администрациями городских и сельских поселений, на территории которых предполагается изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также при размещении объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях муниципальных образований;
3) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, в т.ч. Белгородской, Волгоградской, Липецкой, Курской, Ростовской, Тамбовской областей;
4) иными органами, установленными Правительством Российской Федерации.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
- проект схемы территориального планирования Воронежской области;
- проект постановления правительства Воронежской области об утверждении схемы территориального планирования Воронежской области;
- проект постановления правительства Воронежской области об утверждении Плана реализации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- в Департаменте - в отделе территориального планирования (далее - Отдел), непосредственно исполняющем государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах Департамента.
Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, тел. - (4732) 55-55-18, 55-75-98, факс - 55-91-33.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.
Отдел территориального планирования: каб. 2, тел. - 55-55-18.
Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.
Режим работы Департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Информация об административных процедурах исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Департамента.
2.1.3. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области" (далее - Административный регламент) с приложениями;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и утверждению Схемы составляет 36 месяцев.
2.2.2. Максимальный срок выполнения действий по внесению изменений в Схему составляет 10 месяцев.
2.2.3. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и утверждению Плана реализации составляет три месяца со дня утверждения Схемы либо утверждения изменений в Схему.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.3.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
2.3.2. Структурным подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), устанавливается факс, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.3.3. Рабочие помещения оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой освещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.3.4. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.3.5. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
3. Административные процедуры исполнения
государственной функции
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя 2 административные процедуры:
3.1.1. Подготовка проекта Схемы.
3.1.2. Подготовка Схемы к утверждению.
Подготовка Схемы к утверждению включает в себя 3 этапа:
- первый этап - проведение согласований проекта Схемы;
- второй этап - создание и организация работы согласительной комиссии в случаях, установленных законодательством;
- третий этап - подготовка к утверждению Схемы.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2.
3.2. Описание последовательности действий при исполнении административных процедур:
3.2.1. Подготовка проекта Схемы:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по процедуре "Подготовка проекта Схемы", является распоряжение правительства Воронежской области о подготовке проекта Схемы.
Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по первому этапу процедуры "Подготовка проекта Схемы", является руководитель Департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты Отдела.
После издания распоряжения правительства Воронежской области Департамент осуществляет подготовку проекта Схемы. Для подготовки проекта Схемы Департамент привлекает в соответствии с действующим законодательством проектные организации (далее - Исполнитель).
Результатом действий данной административной процедуры являются переданные Исполнителем Департаменту по передаточным актам экземпляры готовой документации, входящей в проект Схемы (подписание передаточного акта).
В течение 30 дней специалисты Отдела Департамента осуществляют проверку поступившего проекта Схемы в части, касающейся компетенции Департамента.
3.2.2. Подготовка Схемы к утверждению:
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по первому этапу процедуры "Подготовка Схемы к утверждению", является поступление экземпляров готовой документации, входящей в проект Схемы в Департамент. В случае отсутствия замечаний по проекту Схемы у специалистов Отдела обеспечивается размещение проекта Схемы и материалов по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования. Уведомления об обеспечении доступа к проекту Схемы направляются в согласующие органы в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
3.2.2.2. Согласование проекта Схемы до ее утверждения осуществляется:
- с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов регионального значения на особо охраняемые природные территории федерального значения и в случае, если планируемые для размещения объекты регионального значения могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности;
- с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющими общую границу с Воронежской областью, в целях соблюдения интересов указанных субъектов Российской Федерации при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов регионального значения, при размещении объектов регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях указанных субъектов Российской Федерации;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется размещение объектов регионального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты регионального значения, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в части возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на социально-экономическое развитие муниципальных образований, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территориях муниципальных образований.
3.2.2.3. Юридическим фактом для начала второго этапа является поступление от одного или нескольких органов, указанных в п. 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Схемы с обоснованием принятого решения. Правительство Воронежской области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта Схемы принимает решение о создании согласительной комиссии. Указанное решение оформляется распоряжением правительства Воронежской области.
Департамент осуществляет организацию работы согласительной комиссии:
- направляет Исполнителю материалы проекта Схемы по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам, контролирует сроки и качество работы Исполнителя;
- готовит план согласования несогласованных вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений;
- готовит документы и материалы в текстовой форме и в виде карт по результатам работы согласительной комиссии для представления в правительство Воронежской области.
Результатом работы согласительной комиссии являются:
- документ о согласовании проекта Схемы и подготовленный для утверждения проект Схемы с внесенными в него изменениями;
- материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.
Указанные материалы могут содержать:
а) предложения об исключении из проекта Схемы материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
б) план согласования указанных в пункте "а" вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений.
3.2.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по третьему этапу процедуры "Подготовка Схемы к утверждению", является либо поступление от органов, указанных в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о согласии с проектом Схемы, либо зафиксированные результаты работы согласительной комиссии.
Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы составляет 1 месяц со дня направления в правительство Воронежской области заключения о готовности Схемы и получения положительных заключений по согласованиям либо заключения по итогам деятельности согласительной комиссии.
Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы, обеспечивает подготовку проекта постановления правительства Воронежской области об утверждении Схемы.
3.3. Внесение изменений в Схему:
Внесение изменений в Схему осуществляется:
- по предложениям органов государственной власти Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц;
- в случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального, регионального, местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения Схемы и предусматривают создание объектов федерального, регионального, местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Воронежской области, но не предусмотренных в Схеме.
3.3.1. Департамент в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в Схему дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в Схему и направляет его в правительство Воронежской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в Схему либо мотивированный отказ субъекту, внесшему данные предложения.
В случае принятия программ и решений, указанных в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Административного регламента, Департамент на основании распоряжения правительства Воронежской области о подготовке проекта Схемы обеспечивает внесение изменений в Схему в пятимесячный срок с даты принятия таких программ и решений.
3.3.2. В случае принятия правительством Воронежской области решения о подготовке проекта внесения изменений в Схему осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по внесению изменений в Схему, является распоряжение правительства Воронежской области о подготовке проекта внесения изменений в Схему.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами осуществляют руководитель Департамента, а также должностные лица Департамента, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.
4.5. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
по исполнению государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, начальнику отдела, руководителю Департамента, его заместителю;
- начальника отдела - руководителю Департамента, его заместителю;
- заместителя руководителя - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента - в правительство Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
5.1.6. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.7. К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
5.1.8. Если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченное должностное лицо Департамента вправе запросить необходимые документы.
5.1.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
5.1.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.12. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.1.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: 55-15-03, 55-75-98.
5.1.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или нахождения;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.2. Судебное обжалование:
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
Приложение 1
к Административному регламенту
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Содержание
схемы территориального планирования Воронежской области
Схема территориального планирования Воронежской области содержит положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к следующим областям:
1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;
3) образование;
4) здравоохранение;
5) физическая культура и спорт;
6) иные области в соответствии с полномочиями Воронежской области.
В положениях о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования Воронежской области, указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
На картах планируемого размещения объектов регионального значения отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения.
К схеме территориального планирования Воронежской области прилагаются материалы по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области в текстовой форме и в виде карт.
Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области в текстовой форме содержат:
1) сведения о программе социально-экономического развития Воронежской области, для реализации которой осуществляется создание объектов регионального значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на комплексное развитие соответствующей территории.
На картах, включаемых в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области, отображаются:
1) границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке законами Воронежской области;
2) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Воронежской области, документами территориального планирования муниципальных образований;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия, территории исторических поселений федерального значения и территории исторических поселений регионального значения;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507)
Приложение 2
к Административному регламенту
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Блок-схема исполнения государственной функции
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов территориального планирования │
│ Воронежской области │
└────────┬────────────────────────────────────────────────┘
│
│
V
┌──────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта Схемы │
└───────────┬──────────────────┘
│
│ ┌─────────────────────────────────┐
│ ┌─>│ Первый этап - проведение │
│ │ │ согласований проекта Схемы │
│ │ └────────────────┬────────────────┘
│ │ │
│ │ V
V │ ┌─────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────┐ │ │ Второй этап - создание и │
│ Подготовка к утверждению Схемы ├──┤ │организация работы согласительной│
└─────────────────────────────────┘ ├─>│комиссии в случаях, установленных│
│ │ законодательством │
│ └────────────────┬────────────────┘
│ │
│ V
│ ┌─────────────────────────────────┐
│ │ Третий этап - подготовка к │
└─>│ утверждению Схемы │
└─────────────────────────────────┘
Утратило силу приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.12.2012 № 507
Приложение 3
к Административному регламенту
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Состав и формы плана реализации схемы территориального
планирования Воронежской области
В плане реализации схемы территориального планирования Воронежской области содержатся:
1) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов (форма 1);
2) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства регионального значения (форма 2);
3) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования Воронежской области.
Форма 1
плана реализации схемы
территориального планирования
Воронежской области
План
подготовки документов по планировке территории
для размещения объектов капитального строительства
регионального значения
млн. рублей
№
п/п
Наименование
документа по
планировке
территории для
размещения
объектов
капитального
строительства
регионального
значения
Сроки
подготовки
документации
Стоимость
в ценах
текущего
года
Исполнительные органы
государственной власти
области, ответственные
за подготовку
документации
1
2
3
4
5
Форма 2
плана реализации схемы
территориального планирования
Воронежской области
План
строительства объектов капитального
строительства регионального значения
млн. рублей
№
п/п
Наименование
документа по
планировке
территории для
размещения
объектов
капитального
строительства
регионального
значения
Сроки
подготовки
документации
Стоимость
в ценах
текущего года
Исполнительные
органы
государственной
власти области,
ответственные
за подготовку
документации
1
2
3
4
5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Воронежской области от 18.01.2013, Газета "Воронежский курьер" № 5 от 20.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: