Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU24000201002088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

образования и науки Красноярского края

П Р И К А З

30.12.2010

г. Красноярск

№ 47-04/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ УСЛУГИ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства  образования и науки  Красноярского края  от 11.08.2014 № 34-04/1; НГРRU24000201400976}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктом 8 статьи 27 Закона Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", подпунктами 1, 4.2 пункта 3.1, пунктом 3.6 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 42-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством образования и науки Красноярского края услуги по зачислению детей в краевые государственные общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования по работе с одаренными детьми, расположенные на территории Красноярского края, согласно приложению.

2. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства образования и науки Красноярского края (www.krao.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр образования и науки Красноярского края

В.В. Башев

Приложение

к Приказу

министерства образования и науки

Красноярского края

от 30 декабря 2010 г. № 47-04/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ УСЛУГИ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЕТЕЙ

В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ

НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование услуги: зачисление детей в краевые государственные общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования по работе с одаренными детьми, расположенные на территории Красноярского края (далее - услуга).

1.2. Настоящий Административный регламент предоставления министерством образования и науки Красноярского края услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности услуги, создания комфортных условий для получателей, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется министерством образования и науки Красноярского края (далее - Министерство).

Административные процедуры при предоставлении услуги осуществляют краевые государственные общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования по работе с одаренными детьми (далее - Учреждения),

перечень которых приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Заявителями на предоставление услуги являются родители (законные представители) детей, изъявивших желание обучаться в Учреждениях (далее - Заявители).

1.5. Получателями услуги являются учащиеся 9 - 11-х классов общеобразовательных (основного общего, среднего общего образования) учреждений края (далее - Получатели).

1.6. Предоставление услуги осуществляется путем проведения планового и дополнительного наборов Получателей в Учреждения.

1.7. Конечным результатом предоставления услуги является зачисление Получателя в Учреждение.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление услуги, является издание руководителем Учреждения приказа о зачислении Получателя в Учреждение.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги: зачисление детей в краевые государственные общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования по работе с одаренными детьми, расположенные на территории Красноярского края.

2.2. Предоставление услуги осуществляется Министерством.

Административные процедуры при предоставлении услуги выполняют Учреждения, подведомственные Министерству, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Предоставление Министерством услуги регулируется:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, № 30, ст. 1797; "Российская газета", № 172, 31.07.1992);

Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3802; "Российская газета", № 147, 05.08.1998);

Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 "Об образовании" ("Красноярский рабочий", № 196, 28.12.2004; "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 36, 28.12.2004);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, № 13, ст. 1252);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 612 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате" ("Собрание законодательства РФ", 10.07.1995, № 28, ст. 2671; "Российская газета", № 135, 14.07.1995);

Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 42-п "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства образования и науки Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 42 (263), 01.09.2008).

2.4. Сроки предоставления услуги.

2.4.1. При проведении планового набора Получателей в Учреждения услуга предоставляется в период с 1 сентября текущего года по 25 августа следующего года.

2.4.2. Услуга при дополнительном наборе Получателей в Учреждения предоставляется в случае открытия вакантных мест в Учреждениях в начале каждой четверти в сроки, установленные приказом руководителя Учреждения о проведении дополнительного набора Получателей в Учреждение (далее - приказ о проведении дополнительного набора).

2.5. Документы, необходимые для предоставления услуги.

2.5.1. Заявитель при подаче документов для предоставления услуги в Учреждение предъявляет паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность, и представляет пакет первичных документов, включающий:

свидетельство о рождении Получателя, а в случае достижения им 14 лет, копию паспорта (все страницы, содержащие информацию);

выписку итоговых оценок Получателя по четвертям за последний год обучения, заверенную руководителем общеобразовательного учреждения, в котором ранее обучался Получатель (далее - прежнее общеобразовательное учреждение);

направление от муниципального органа управления образованием (если имеется);

копии документов, подтверждающих успешное выступление в олимпиадах, конференциях, других мероприятиях творческого характера регионального, всероссийского уровней (если имеются);

выписку из медицинской карты Получателя с перечнем хронических заболеваний, заверенную педиатром;

сведения о прививках Получателя по форме № 63;

копию страхового медицинского полиса Получателя.

2.5.2. Заявитель, являющийся законным представителем ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, дополнительно представляет следующие документы:

решение органа местного самоуправления об определении Получателя на полное государственное обеспечение;

копии документов об образовании (для Получателя школьного возраста);

акт первичного обследования условий жизни Получателя;

сведения о родителях (законных представителях) (свидетельство о смерти родителей (опекуна), справку из загса о том, что сведения об отце в актовой записи о рождении записаны со слов матери, приговор суда, справку из исправительного учреждения, решение суда о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, о признании недееспособным, о признании безвестно отсутствующим (умершим), справку из управления внутренних дел о розыске родителей, справку из лечебного учреждения, заключение медико-социальной экспертной комиссии при наличии инвалидности);

распоряжение (постановление) об отмене опеки (попечительства);

справку о наличии и местонахождении братьев, сестер и других близких родственников;

отказ родственников от установления опеки (попечительства);

сведения о жилье (решение органа местного самоуправления о закреплении жилой площади за Получателем, выписку из финансово-лицевого счета и домовой книги с места регистрации Получателя, правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, договор мены, ордер, договор социального найма). В случае отсутствия закрепленного жилья у Получателя предоставляются справка краевого адресного бюро о регистрации родителей на момент утраты Получателем родительского попечения, документы с последнего места жительства Получателя, подтверждающие отсутствие права проживания и права собственности на жилое помещение на момент утраты родительского попечения (выписку из финансово-лицевого счета и домовой книги с места регистрации Получателя, правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, договор мены, ордер, договор социального найма), опись имущества, оставшегося после смерти родителей; договор доверительного управления; акт о сохранности имущества;

пенсионное удостоверение Получателя, получающего пенсию, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, исполнительный лист о взыскании алиментов, сберегательную книжку, ценные бумаги;

заключение психиатра;

справку от регионального оператора Государственного банка данных, что сведения о Получателе содержатся в банке данных.

2.5.3. После успешного прохождения Получателем вступительных испытаний Заявитель представляет в Учреждение пакет вторичных документов, который включает в себя:

заявление от Заявителя;

личное дело Получателя, подписанное руководителем прежнего общеобразовательного учреждения;

аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10 - 11-е классы);

медицинскую справку по форме 026/у - 2000, справку по форме 086/у, сертификат о прививках (оригинал). При нахождении на учете у медицинских специалистов или педиатра: выписку из истории развития с результатами обследования, рекомендациями по лечению, указанием группы здоровья, физкультурной группы на 1 год;

при наличии освобождения от урока физкультуры: справку, выданную врачебной комиссией с указанием срока освобождения;

2 фотографии 3 х 4.

2.5.4. Для получения услуги представляются копии документов и их оригиналы. Копии заверяются специалистами Учреждения в момент их подачи.

2.5.5. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки.

2.5.6. В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не более 150 dpi (точек на дюйм).

Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.

2.5.7. За представление недостоверных или искаженных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Основания для отказа в предоставлении услуги.

2.6.1. Основаниями для отказа в представлении услуги является: представление документов с содержащейся в них недостоверной информацией;

представление неполного перечня документов, предусмотренного подпунктами 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента;

нарушение сроков приема документов, установленных подпунктами 3.4.1, 3.4.3 настоящего Административного регламента;

нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных подпунктами 2.5.4 - 2.5.7 настоящего Административного регламента;

отрицательные результаты прохождения Получателем вступительных испытаний;

наличие у Получателя заболеваний, противопоказанных для поступления в общеобразовательное учреждение интернатного типа.

2.6.2. В случае отказа в предоставлении услуги специалист Учреждения письменно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

После устранения выявленных недостатков Заявитель имеет право обратиться за предоставлением услуги вновь.

2.6.3. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7. Услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Прием документов специалистами Учреждений ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.

2.9. Прием и регистрация письменного обращения Заявителя осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.

Максимальный срок регистрации документов при личном обращении не превышает 10 минут с момента обращения Заявителя в Учреждение, при направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок регистрации документов не превышает 3 дней с момента их поступления в Учреждение.

2.10. Требования к местам предоставления услуги.

2.10.1. Место предоставления услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).

2.10.2. Рабочее место специалиста Учреждения в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

2.10.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.10.4. В местах предоставления услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Учреждения.

Места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.10.5. Вход в места предоставления услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и графике работы.

2.10.6. Места предоставления услуги оборудуются информационными стендами, предназначенными для ознакомления Заявителей с информационными материалами о процедуре предоставления услуги.

2.11. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:

2.11.1. Своевременность и оперативность предоставления услуги.

2.11.2. Качество предоставления услуги:

показатели точности обработки данных специалистами Учреждений;

правильность оформления документов специалистами Учреждений;

качество процесса обслуживания Заявителей;

2.11.3. Доступность услуги:

простота и рациональность процесса предоставления услуги;

ясность и качество информации о порядке предоставления услуги;

количество и удаленность мест предоставления услуги.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация первичного пакета документов Заявителей (пункт 3.6 настоящего Административного регламента);

рассмотрением специалистом Учреждения первичного пакета документов (пункт 3.7 настоящего Административного регламента);

организация и проведение вступительных испытаний (пункт 3.8 настоящего Административного регламента);

прием и регистрация вторичного пакета документов Заявителей (пункт 3.9 настоящего Административного регламента);

рассмотрение специалистом Учреждения вторичного пакета документов Заявителей (пункт 10 настоящего Административного регламента);

издание руководителем Учреждения приказа о зачислении Получателя в Учреждение (пункт 3.11 настоящего Регламента).

3.2. Ответственными за выполнение административных процедур при предоставлении услуги являются специалисты Учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана в блок-схеме, являющейся приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур при проведении планового набора Получателей в Учреждение.

3.4.1. Прием и регистрация первичного пакета документов Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным приказом руководителя Учреждения, в период с 1 сентября текущего года до 10 мая следующего года.

3.4.2. Организация и проведение вступительных испытаний осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным приказом руководителя Учреждения, в период с 1 сентября текущего года до 10 мая следующего года.

3.4.3. Прием и регистрация вторичного пакета документов Заявителей осуществляется в случае успешного прохождения вступительных испытаний в период с 15 по 25 июня следующего года.

3.4.4. Приказ о зачислении Получателей в Учреждение издается руководителем Учреждения в срок до 25 августа следующего года.

3.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур при проведении дополнительного набора Получателей в Учреждение.

3.5.1. Услуга при проведении дополнительного набора Получателей в Учреждение предоставляется в случае открытия вакантных мест в Учреждении в начале каждой четверти в сроки, установленные приказом руководителя Учреждения о проведении дополнительного набора Получателей.

3.6. Прием и регистрация первичного пакета документов Заявителя.

3.6.1. Прием и регистрация первичного пакета документов осуществляется специалистами Учреждений:

при проведении планового набора Получателей - в период с 1 сентября текущего года до 10 мая следующего года в соответствии с графиком, утвержденным приказом руководителя Учреждения;

при проведении дополнительного набора Получателей - при наличии вакантных мест в начале каждой четверти в сроки, установленные приказом о проведении дополнительного набора Получателей.

3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем первичного пакета документов в Учреждение:

при личном обращении Заявителя;

путем направления по почте (в том числе по электронной почте).

3.6.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимая первичный пакет документов Заявителя, выполняет следующие действия:

устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения Заявителя);

регистрирует документы в журнале входящих документов Учреждения, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку и дату приема документов от Заявителя на втором экземпляре заявления.

3.6.4. Срок приема и регистрации первичного пакета документов при личном обращении Заявителя не может превышать 10 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 3 дней с момента поступления документов в Учреждение.

3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация первичного пакета документов в журнале входящих документов Учреждения.

3.7. Рассмотрение специалистом Учреждения первичного пакета документов Заявителя.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению первичного пакета документов Заявителя специалистом Учреждения является регистрация первичного пакета документов в журнале входящих документов.

3.7.2. В ходе исполнения административной процедуры специалист Учреждения проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в подпунктах 2.5.1 - 2.5.2, 2.5.4 - 2.5.7 настоящего Административного регламента.

3.7.3. В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения письменно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.

3.7.4. Исполнение данной административной процедуры осуществляется:

при проведении планового набора Получателей - в течение 3 дней с момента регистрации первичного пакета документов Заявителя;

при проведении дополнительного набора Получателей - в сроки, установленные приказом о проведении дополнительного набора.

3.7.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является резолюция руководителя о допуске Получателя к сдаче вступительных испытаний.

3.8. Организация и проведение вступительных испытаний.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению вступительных испытаний является окончание срока приема первичных документов, установленного подпунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.8.2. Вступительные испытания при проведении планового набора Получателей проводятся в соответствии с графиком, утвержденным приказом руководителя Учреждения, в период с 1 сентября текущего года до 10 мая следующего года.

При проведении дополнительного набора Получателей вступительные испытания проводятся в сроки, установленные приказом о проведении дополнительного набора Получателей.

3.8.3. Вступительные испытания включают в себя контрольные работы по профильным дисциплинам.

3.8.4. Контрольные работы по профильным дисциплинам проводятся в учебных классах в течение двух академических часов. Результаты выполнения контрольных работ сообщаются Заявителю в течение 10 дней после проведения вступительных испытаний.

3.8.5. Дата и время прохождения вступительных испытаний сообщается Заявителю во время приема первичного пакета документов.

3.8.6. После прохождения всеми Получателями вступительных испытаний руководителем Учреждения утверждается список Получателей, успешно прошедших вступительные испытания.

Информация о Получателях, успешно прошедших вступительные испытания, доводится до Заявителей путем:

размещения списков Получателей, успешно прошедших вступительные испытания, на информационных стендах Учреждений;

размещения списков Получателей, успешно прошедших вступительные испытания, на официальных сайтах Учреждений;

сообщения по телефону информации о Получателях, успешно прошедших вступительные испытания, - в случае поступления звонка от Заявителя с просьбой предоставить соответствующую информацию.

3.8.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение списка Получателей, успешно прошедших вступительные испытания.

3.9. Прием и регистрация вторичного пакета документов Заявителя.

3.9.1. Прием и регистрация вторичного пакета документов Заявителя при проведении планового набора Получателей осуществляется специалистами Учреждений с 15 по 25 июня следующего года.

При проведении дополнительного набора Получателей прием и регистрация вторичного пакета документов осуществляется специалистами Учреждений в сроки, установленные приказами руководителей Учреждений о проведении дополнительного набора Получателей.

3.9.2. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем вторичного пакета документов в Учреждение:

при личном обращении Заявителя;

путем направления по почте (в том числе по электронной почте).

3.9.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимая вторичный пакет документов Заявителя, выполняет следующие действия:

устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения Заявителя);

регистрирует документы в журнале входящих документов Учреждения, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку и дату приема документов от Заявителя на втором экземпляре документов.

3.9.4. Срок приема и регистрации вторичного пакета документов при личном обращении Заявителя не может превышать 10 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 3 дней с момента поступления документов в Учреждение.

3.9.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация вторичного пакета документов в журнале входящих документов Учреждения.

3.10. Рассмотрение специалистом Учреждения вторичного пакета документов Заявителя.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению вторичного пакета документов Заявителя специалистом Учреждения является регистрация вторичного пакета документов в журнале входящих документов.

3.10.2. В ходе исполнения административной процедуры специалист Учреждения проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в подпунктах 2.5.3 - 2.5.7 настоящего Административного регламента.

3.10.3. В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения письменно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.

3.10.4. Исполнение данной административной процедуры осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации вторичного пакета документов Заявителя.

3.10.5. После рассмотрения вторичных пакетов документов Заявителей специалист Учреждения готовит приказ о зачислении Получателей в Учреждение.

3.10.6. Результатом исполнения административной процедуры является изготовленный специалистом Учреждения приказ о зачислении Получателя в Учреждение.

3.11. Издание руководителем Учреждения приказа о зачислении Получателя в Учреждение.

3.11.1. Основанием для начала административного действия по зачислению Получателя в Учреждение является изготовление специалистом Учреждения приказа о зачислении Получателя в Учреждение.

3.11.2. В рамках данной административной процедуры руководитель Учреждения утверждает приказ о зачислении Получателей в Учреждение:

при проведении планового набора Получателей - в срок до 25 августа следующего года;

при проведении дополнительного набора Получателей - в срок, установленный приказом руководителя Учреждения о проведении дополнительного набора Получателей.

3.11.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение руководителем Учреждения приказа о зачислении Получателей в Учреждение.

3.12. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

3.12.1. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Учреждений (далее совместно - Специалисты) бесплатно:

непосредственно Специалистами;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.

3.12.2. Почтовый адрес Министерства:

660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.

3.12.3. Фактический адрес Министерства:

660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.

3.12.4. Адрес электронной почты Министерства: mon@krao.ru.

3.12.5. Официальный интернет-сайт Министерства: www.krao.ru (далее - сайт Министерства).

3.12.6. Телефоны Министерства для справок и консультаций: (391) 221-37-47, факс (391) 211-93-07.

3.12.7. График работы Министерства:

понедельник - пятница (с 09.00 до 18.00).

Время перерыва на обед - с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

3.12.8. Часы приема Заявителей специалистами Министерства:

понедельник - пятница (с 09.00 до 18.00).

Время перерыва на обед - с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

3.12.9. Сведения о режиме работы, адресе Министерства, информация о способах связи со специалистами Министерства, а также информация о предоставлении услуги содержатся на официальном сайте Министерства, а также информационном стенде, расположенном по фактическому адресу Министерства.

3.12.10. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, графике работы Учреждений содержатся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также размещаются на сайте Министерства и информационном стенде Учреждений.

3.12.11. На сайте Министерства в разделе "Работа с одаренными детьми" размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления услуги;

информация о месте нахождения, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Учреждений;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.

3.12.12. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении Заявителей не превышает 30 (тридцати) минут.

3.12.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.12.14. В случае если Специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует данный телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.12.15. Письменные обращения Заявителей рассматриваются Специалистами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006).

3.12.16. Специалисты обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением услуги.

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении услуги конкретному Заявителю руководителем отдела по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Министерства - в отношении Специалистов, предоставляющих услугу.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления услуги.

4.3. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется первым заместителем министра образования и науки Красноярского края путем проведения соответствующих проверок.

Периодичность проведения плановых проверок определяется министром образования и науки Красноярского края.

4.4. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся первым заместителем министра образования и науки Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.6. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе первого заместителя министра образования и науки Красноярского края может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Министерства по предоставлению услуги.

В состав рабочей группы включаются специалисты, участвующие в предоставлении услуги, представители общественности из числа депутатов, некоммерческих организаций и общественных объединений, членов органов государственно-общественного управления.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами рабочей группы и заместителем министра образования и науки Красноярского края, курирующим деятельность отдела специального образования и воспитания Министерства.

4.7. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

СПЕЦИАЛИСТОВ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ

РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия Специалистов, принятых приказов в ходе предоставления услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство или Учреждение с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы Специалистов.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и приказы в досудебном порядке.

Действия (бездействие) специалистов Министерства могут быть обжалованы министру образования и науки Красноярского края, а также в вышестоящем исполнительном органе государственной власти Красноярского края - Правительстве Красноярского края.

Действия (бездействие) специалистов Учреждения могут быть обжалованы в Учреждении, а также в вышестоящем исполнительном органе государственной власти Красноярского края - Министерстве.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя.

Ответы на письменные обращения не даются при отсутствии в них:

фамилии автора письменного обращения;

сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа либо учреждения, в который поступило письменное обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение.

Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем органа или учреждения, в который поступило письменное обращение, принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

5.7. Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то руководителем органа или учреждения, в которое поступило письменное обращение, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации Специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой письменное обращение Заявителя.

5.8. Письменные обращения Заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ"; 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006).

5.9. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) Специалистов, решения, принятые в ходе предоставления услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 46, ст. 4532; 2004, № 31, ст. 3230).

Министр образования и науки Красноярского края

В.В. Башев

Приложение № 1

к регламенту

предоставления министерством

образования и науки Красноярского

края услуги по зачислению детей

в краевые государственные

общеобразовательные учреждения

среднего (полного) общего образования

по работе с одаренными детьми,

расположенные на территории

Красноярского края

СВЕДЕНИЯ

О КРАЕВОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "КРАЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ "ШКОЛА КОСМОНАВТИКИ"

Наименование 
  учреждения 

Адрес учреждения

Телефон, факс, адрес
электронной почты,     сайт   

Ф.И.О. руководителя

Краевое      государственное  общеобразовательное автономное    учреждение "Краевая образовательная  школа-интернат  среднего (полного) общего образования по работе с    одаренными детьми "Школа      космонавтики"  

662971,     г. Железногорск, ул. Красноярская,36      

(39197) 9-05-65  

Факс: (39197) 4-51-06 sekretar@shk.k26.ru сайт:        http://cosmoschool.ru/

Яббаров Юрий
Зайдуллович

(Приложение № 2 на бумажном носителе находятся в обособленном архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 11 (452), стр. 103 от 21.03.2011, Наш Красноярский край № 17/262, стр. 13 от 15.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать