Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU36000201001603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 г. № 50-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ

ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ И (ИЛИ)

СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ

ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ

СПОРОВ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2012 № 8-Р НГР Ru36000201200337

Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)", от 09.02.2009 № 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                       С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 30.12.2010 № 50-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ

СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

ПРИСОЕДИНЕНИЕ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,

ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ

УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 30 (часть I);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 9, ст. 791);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 29, ст. 3049);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 52 (ч. II));

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 3, ст. 414);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2009 № 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 847);

- Приказом ФСТ России от 30.11.2010 № 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными Приказом ФСТ РФ (далее - Методические указания) (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2010 № 19341);

- Законом Воронежской области от 30.09.2008 № 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, № 9, ст. 338);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2009, № 5, ст. 235).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

- контроль за использованием территориальными электросетевыми организациями финансовых ресурсов, включаемых в плату за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям Воронежской области;

- урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок);

- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Процедура исполнения государственной функции "Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" завершается вручением руководителю проверяемой территориальной сетевой организации экземпляра акта проверки с копиями приложений или направления в адрес сторон заверенной копии приказа УРТ, оформленного на основании решения Правления УРТ, принятого по результатам рассмотрения споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).

1.5. Государственная функция исполняется в отношении территориальных сетевых организаций, а также лиц, обратившихся в УРТ по вопросам применения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также урегулирования споров при нарушении прав обратившихся (далее - заявители).

1.6. Заявителями могут являться сетевые организации, а также лица, обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- посредством размещения на информационных стендах.

2.1.2. Местонахождение УРТ:

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактные телефоны для справок: 53-28-84, 53-26-81, факс - 53-28-50;

официальный сайт УРТ: http://gut.vr№.ru/rek;

адрес электронной почты: rek@adm.vr№.ru.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.

2.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляются должностными лицами УРТ Воронежской области (в т.ч. и по письменным обращениям) по телефону и по электронной почте или при непосредственном обращении заявителя в управление.

2.3. По письменным обращениям в части исполнения государственной функции ответ УРТ Воронежской области направляется письменно по почтовому адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в УРТ Воронежской области.

2.4. По телефону должностные лица УРТ Воронежской области предоставляют следующую информацию:

- о местонахождении управления и графике работы УРТ;

- об адресе официального сайта управления, адресе электронной почты управления;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

- о нормативных правовых актах по вопросам использования электросетевыми организациями финансовых ресурсов, включаемых в плату за технологическое присоединение;

- о порядке, форме и месте размещения информации в вышеперечисленных абзацах.

2.5. Условия и сроки исполнения государственной функции:

2.5.1. Исполнение государственной функции в части контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, не может превышать 1 месяц.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц УРТ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем УРТ, но не более чем на 1 месяц.

2.5.2. Контроль осуществляется в соответствии с проведением плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок (далее - проверки).

В отношении одной территориальной сетевой организации плановое мероприятие по контролю проводится не чаще одного раза в три года.

2.5.3. Исполнение государственной функции в части урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), осуществляется в течение 90 дней.

В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается УРТ Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.

2.5.4. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения органом регулирования дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.

При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

2.5.5. Территориальные сетевые организации, в отношении которых проводятся проверки, и органы местного самоуправления представляют по запросу УРТ Воронежской области документы и информацию в письменной и устной форме, необходимые для осуществления контроля и относящиеся к предмету проверки.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные УРТ Воронежской во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.5.6. При осуществлении проверки орган регулирования вправе привлекать независимые организации (экспертов) для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).

2.5.7. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа регулирования. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа регулирования.

В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа регулирования указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 № 365-ФЗ)

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа регулирования вручаются под роспись должностными лицами органа регулирования, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа регулирования обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа регулирования обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

2.6. Исполнение государственной функции в части урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) может быть приостановлено в случае необходимости:

- получение УРТ дополнительных сведений или привлечение к рассмотрению спора других лиц;

- проведение экспертизы.

Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

2.6.1. Основанием отказа в исполнении государственной функции в части урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), являются:

Отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ; содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц УРТ, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом); не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.7. Информация о перечне необходимых документов:

2.7.1. В ходе проведения проверок и при рассмотрении споров УРТ вправе запрашивать сведения по технологическому присоединению при проведении проверок у территориальной сетевой организации, при решении споров - у территориальной сетевой организации и у заявителя:

1) расчет ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

2) соглашение о взаимодействии по технологическому присоединению со смежной электросетевой организацией, электрические сети которой имеют более высокий класс напряжения;

3) акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности со смежной электросетевой организацией;

4) разрешение на присоединение мощности к сетям либо документ, подтверждающий разрешенную мощность организации;

5) существующая на настоящее время однолинейная схема электрических сетей с указанием полной перспективной схемы развития электросетевого хозяйства и границ балансовой принадлежности, утвержденная главным инженером и генеральным директором электросетевой организации, в полном соответствии с инвестиционной программой;

6) существующие на настоящий момент мощности трансформаторных подстанций (ТП), загрузки узлов и линий электропередачи, находящихся в ведении электросетевой организации;

7) инвестиционная программа развития электрических сетей, утвержденная в установленном порядке;

8) технические условия на реконструкцию и строительство объектов энергетического хозяйства, согласованные в установленном порядке;

9) сметные расчеты по реконструкции и строительству объектов электросетевого хозяйства в полном соответствии с инвестиционной программой;

10) результаты конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур по выбору подрядчиков строительства и поставщиков оборудования для строящихся и реконструируемых объектов;

11) перспектива роста нагрузок (объемов технологических присоединений) на среднесрочную перспективу с разбивкой по годам и указанием конкретного потребителя, мощности присоединения, уровня напряжения, категории надежности;

12) реестр заявок потребителей на технологическое присоединение за полных 12 месяцев с указанием категории надежности электроснабжения энергопринимающих устройств потребителя, уровнем напряжения в точке присоединения к электрической сети и присоединяемой мощности;

13) перечень ТУ/разрешений, выданных организацией за полных 12 месяцев;

14) данные о технологическом присоединении к электрическим сетям по формам, представленным в Методических указаниях по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ России от 21.08.2009 № 201-э/1;

15) расчет и обоснование затрат на выполнение следующих мероприятий:

а) подготовку сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) выполнение технических условий сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

г) проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий;

д) участие сетевой организации в осмотре (обследовании) присоединяемых устройств должностным лицом федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору при участии собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с правилами согласования с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления;

е) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

16) штатное расписание службы технологических присоединений;

17) расчет расходов на оплату труда сотрудников службы по технологическому присоединению;

18) расчет отчислений на социальные нужды службы по технологическому присоединению;

19) расчет затрат на прочие расходы (с расшифровкой);

20) согласованную со смежной электросетевой организацией величину мощности (кВт) на технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей с присоединяемой нагрузкой до 15 кВт (включительно);

21) иные документы, необходимые для проведения проверки (в зависимости от предмета проведения проверки).

К документам по проверке и при рассмотрении споров об установлении платы за технологическое присоединение могут приобщаться также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.

2.8. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.8.1. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения управления.

2.8.2. Рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.

2.9. Исполнение государственной функции является бесплатным.

3. Административные процедуры

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции в части осуществления контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту; в части урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), - в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции в части осуществления контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, включает в себя следующие административные действия:

- подготовку к проведению плановых контрольных мероприятий;

- подготовку к проведению внеплановых контрольных мероприятий;

- проведение контрольных мероприятий;

- оформление результатов контрольных мероприятий;

- контроль за устранением выявленных нарушений в области применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

При осуществлении проверок УРТ вправе привлекать независимые организации (экспертов) для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).

3.3. Подготовка к проведению плановых контрольных мероприятий:

Предметом плановой проверки является проверка соблюдения территориальной сетевой организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами регулирования в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

О проведении плановой проверки территориальная сетевая организация уведомляется УРТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя УРТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4. Подготовка к проведению внеплановых контрольных мероприятий:

Предметом внеплановой является соблюдение территориальной сетевой организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, выполнение предписаний УРТ.

Внеплановые проверки могут проводиться при наличии документально подтвержденной информации о нарушениях территориальными сетевыми организациями требований законодательства Российской Федерации по вопросам применения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются поступление в УРТ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

Обращения заявителей, не позволяющие установить лицо, обратившееся в УРТ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В обращениях заявителей указываются:

- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя;

- наименование территориальной сетевой организации;

- обстоятельства, свидетельствующие о нарушениях территориальной сетевой организацией требований законодательства Российской Федерации по вопросам применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

К обращению прилагаются материалы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в обращении.

Обращения направляются в УРТ по адресу, определенному пунктом 2.1 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо УРТ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие операции:

- регистрирует обращение в соответствии с порядком, установленным УРТ;

- на втором экземпляре обращения ставит расписку о его принятии;

- передает обращение с пакетом документов руководителю УРТ.

После получения визы руководителя УРТ должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет обращение структурному подразделению УРТ, ответственному за исполнение государственной функции.

Уполномоченное должностное лицо проверяет обращение на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

В случае несоответствия обращения требованиям настоящего Административного регламента уполномоченное должностное лицо готовит проект письма об отказе в рассмотрении обращения.

При соответствии обращения требованиям настоящего Административного регламента уполномоченное должностное лицо разрабатывает проект приказа руководителя УРТ о проведении внеплановой проверки.

В содержании приказа руководителя УРТ о проведении внеплановой проверки указываются причины проведения внеплановой проверки территориальной сетевой организации.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 3 пункта 3.4 административного регламента, территориальная сетевая организация уведомляется УРТ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (в письменном виде, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, по телефону).

3.5. Проведение контрольных мероприятий:

3.5.1. Проверки осуществляются только тем уполномоченным должностным лицом, которое указано в приказе руководителя УРТ о проведении проверок.

Заверенная печатью копия приказа руководителя УРТ вручается под роспись уполномоченным должностным лицом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По требованию подлежащих проверке территориальных сетевых организаций уполномоченные должностные лица УРТ обязаны представить документы, подтверждающие их полномочия.

По просьбе руководителя территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации уполномоченное должностное лицо УРТ обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

3.5.2. Предметом документарной проверки является проверка сведений, содержащихся в документах территориальной сетевой организации, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, исполнением предписаний и постановлений УРТ.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения УРТ.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы территориальной сетевой организации, имеющиеся в распоряжении УРТ, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих территориальных сетевых организаций государственного контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение территориальными сетевыми организациями обязательных требований по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, УРТ направляет в адрес территориальной сетевой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя УРТ о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса территориальная сетевая организация обязана направить в УРТ указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя территориальной сетевой организации или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в УРТ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных территориальной сетевой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, информация об этом направляется территориальной сетевой организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Территориальная сетевая организация, представляющая в УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Уполномоченное должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или уполномоченным представителем территориальной сетевой организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, УРТ вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки УРТ не вправе требовать у территориальной сетевой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.5.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения территориальной сетевой организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах территориальной сетевой организации и имеющихся в распоряжении УРТ;

- оценить соответствие деятельности территориальной сетевой организации обязательным требованиям по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, без проведения соответствующей проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя территориальной сетевой организации или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации с приказом руководителя УРТ о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом контрольных мероприятий, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель территориальной сетевой организации или уполномоченный представитель территориальной сетевой организации обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые территориальной сетевой организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому территориальной сетевой организацией оборудованию.

Руководитель территориальной сетевой организации или уполномоченный представитель территориальной сетевой организации обязаны при проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки обеспечить присутствие должностных лиц территориальной сетевой организации, служебные обязанности которых связаны с предметом проверки.

3.5.4. Уполномоченные должностные лица при проведении проверок не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям УРТ;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя территориальной сетевой организации или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации;

- требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу территориальной сетевой организации предписаний или предложений о проведении за их счет контрольных мероприятий.

3.5.5. Уполномоченные должностные лица при проведении проверок обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы территориальной сетевой организации, проверка которой проводится;

- проводить проверку на основании приказа руководителя УРТ о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя УРТ о проведении проверки;

- не препятствовать руководителю территориальной сетевой организации или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю территориальной сетевой организации или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя территориальной сетевой организации или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании территориальной сетевой организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от территориальной сетевой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя территориальной сетевой организации или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.5.6. Уполномоченные должностные лица при проведении проверок имеют право:

- посещать территорию, административные здания и служебные помещения территориальной сетевой организации при проведении выездных проверок;

- получать документы и информацию в письменной и устной форме, необходимые для осуществления контроля и относящиеся к предмету проверки;

- копировать для приобщения к материалам дела об осуществлении проверок документы, представленные территориальной сетевой организацией.

3.5.7. Руководитель или уполномоченный представитель территориальной сетевой организации при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от УРТ и уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц УРТ;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц УРТ, повлекшие за собой нарушение прав территориальной сетевой организации при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.8. В случае осуществления руководителем или уполномоченным представителем территориальной сетевой организации действий, препятствующих проведению контрольных мероприятий, уполномоченным должностным лицом УРТ немедленно составляется акт о противодействии при проведении контрольных мероприятий в двух экземплярах.

Второй экземпляр акта о противодействии при проведении контрольных мероприятий вручается под роспись руководителю или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации, о чем на первом экземпляре акта делается отметка (указываются дата получения, фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации и проставляется подпись).

При отказе руководителя или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации подписывать акт о противодействии при проведении контрольных мероприятий уполномоченное должностное лицо УРТ в указанном акте производит соответствующую запись.

Неповиновение законному распоряжению или требованию уполномоченного должностного лица УРТ, а равно воспрепятствование осуществлению уполномоченным должностным лицом УРТ контрольных мероприятий территориальной сетевой организации руководителя или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации является основанием для привлечения их к административной ответственности.

Составление протокола об административном правонарушении осуществляет уполномоченное должностное лицо УРТ немедленно, а в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о должностных лицах территориальной сетевой организации, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух дней с момента выявления административного правонарушения.

Материалы дела об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении направляются уполномоченным должностным лицом УРТ на рассмотрение в суд.

3.6. Оформление результатов контрольных мероприятий:

3.6.1. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт о проверке в двух экземплярах по форме, утверждаемой приказом руководителя УРТ.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа, проводившего проверку;

- дата и номер приказа руководителя УРТ о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должность уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку;

- наименование проверяемой территориальной сетевой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у территориальной сетевой организации указанного журнала;

- подписи уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку.

К акту проверки прилагаются заключения проведенных экспертиз, объяснения должностных лиц территориальной сетевой организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы и иные связанные с проверкой документы и их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения контрольных мероприятий, и вручается руководителю или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.6.2. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6.3. Территориальные сетевые организации обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании УРТ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью территориальной сетевой организации.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.6.4. Территориальная сетевая организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УРТ в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом территориальная сетевая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УРТ.

3.7. Контроль за устранением выявленных нарушений в области применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы:

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении в установленный законом срок.

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в УРТ в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении руководитель УРТ выносит постановление или определение в соответствии со статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, руководитель УРТ выносит должностному лицу территориальной сетевой организацию предписание, содержащее требование о прекращении нарушения действующего законодательства, принятии мер по устранению указанных причин и условий нарушений.

Предписание УРТ, подписанное его руководителем, направляется (вручается) руководителю или представителю территориальной сетевой организации в течение 10 дней с даты его подписания. Предписание должно содержать:

- наименование органа, вынесшего предписание;

- наименование территориальной сетевой организации, в адрес которой вынесено предписание;

- реквизиты акта проверки;

- причины и условия, способствующие совершению административного правонарушения;

- срок исполнения предписания;

- форму предоставления информации об исполнении предписания.

Должностное лицо территориальной сетевой организации исполняет предписание в указанный в нем срок и представляет в УРТ отчет об исполнении.

Невыполнение должностным лицом территориальной сетевой организации в установленный срок законного предписания УРТ является основанием для привлечения его к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по ст. 19.5 ч. 5.

3.8. Исполнение государственной функции в части урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), включает в себя следующие административные действия:

- подготовка к рассмотрению спора;

- рассмотрение спора;

- оформление результатов рассмотрения спора.

3.8.1. Подготовка к рассмотрению спора:

УРТ осуществляет рассмотрение споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).

Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в УРТ в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав (далее - заявление).

В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается УРТ в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.

В заявлении указываются:

- наименование УРТ;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Заявление и документы направляются в УРТ по адресу, определенному пунктом 2.1 административного регламента.

Должностное лицо УРТ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и выполняет следующие действия:

- регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным УРТ;

- на втором экземпляре заявления ставит расписку о его принятии;

- передает заявление с пакетом документов руководителю УРТ.

После получения визы руководителя УРТ должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня направляет заявление структурному подразделению УРТ, ответственному за исполнение государственной функции.

Должностное лицо структурного подразделения УРТ, ответственное за исполнение государственной функции, рассматривает заявление и документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления с целью определения соответствия их требованиям законодательства и готовит заключение с предложениями: об отказе в приеме заявления, о представлении заявителем дополнительных материалов или принятии заявления к рассмотрению и направляет заключение руководителю или заместителю руководителя УРТ.

Руководитель или заместитель руководителя УРТ принимают решение и накладывают резолюцию на заключении о принятом решении.

Должностное лицо структурного подразделения УРТ, ответственное за исполнение государственной функции, на основании резолюции руководителя УРТ готовит официальный ответ заявителю об отказе в принятии материалов к рассмотрению с указанием причины отказа, о представлении дополнительных материалов с перечнем требуемых материалов или готовит материалы для проведения согласительного совещания по рассмотрению спора.

Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в УРТ заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения УРТ решения.

3.8.2. Рассмотрение спора:

Спор рассматривается руководителем УРТ в присутствии заявителя, респондента и других заинтересованных лиц в случае необходимости.

О дате, времени и месте рассмотрения спора заявитель и респондент извещаются за 5 рабочих дней до рассмотрения спора.

Спор может быть рассмотрен в отсутствие заявителя и респондента на основании их письменного заявления или в случае их неявки, если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.

Рассмотрение спора осуществляется в следующем порядке:

- суть спора докладывает должностное лицо УРТ, ответственное за исполнение государственной функции;

- руководитель УРТ дает возможность заявителю и респонденту внести уточнение по существу спора;

- руководитель УРТ предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по спору (лицо, желающее выступить, обязано представиться);

- руководитель УРТ выступает с заключительным словом. Выступления не должны превышать, как правило, 3 - 5 минут.

3.8.3. Оформление результатов рассмотрения спора:

По результатам рассмотрения спора уполномоченное должностное лицо оформляет протокол рассмотрения спора, содержащий краткое изложение всего хода рассмотрения, информацию о принятых решениях. Протокол оформляется в 3-дневный срок со дня рассмотрения спора.

В протоколе отражается:

а) дата и место рассмотрения спора;

б) существо рассматриваемого спора;

в) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении спора;

г) сведения о представленных в УРТ документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении спора;

д) устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении спора;

е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения спора;

ж) принятое решение;

з) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.

Протокол подписывается руководителем УРТ и уполномоченными должностными лицами.

Протокол совещания с принятым по результатам рассмотрения спора решением направляется в течение 5 рабочих дней со дня его принятия заявителю и респонденту.

Решение протокола совещания, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит обязательному исполнению в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок). Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании действующего законодательства по государственному регулированию (п. 1.3 регламента).

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами УРТ Воронежской области, ответственными за организацию работы исполнения государственной функции.

4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.4. Должностное лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам проверки, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

4.5. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.

5.1.4. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменной жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица управления:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу в УРТ.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции

"Осуществление контроля за применением территориальными

сетевыми организациями платы за технологическое

присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок,

определяющих величину этой платы, в том числе

урегулирование споров, в порядке, установленном

Правительством Российской Федерации"

  ┌───────────────────────┐                     ┌──────────────────────────────┐

  │ Наступление оснований │                     │ Наступление срока проведения │

  │    для проведения     │                     │      плановой проверки       │

  │ внеплановой проверки  │                     │                              │

  └────────────────┬──────┘                     └──┬───────────────────────────┘

                   │                               │

                   V                               V

             ┌────────────────────────────────────────┐

             │ Подписание приказа руководителем УРТ о │

             │          проведении проверки           │

             └─────┬───────────────────────────────┬──┘

                   │                               │

                   V                               V

  ┌──────────────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────────┐

  │                                          │  │ Направление уведомления территориальной │

  │                                          │  │    сетевой организации о проведении     │

  │                                          │  │          внеплановой проверки           │

  └────────────────┬─────────────────────────┘  └──┬──────────────────────────────────────┘

                   │                               │

                   V                               V

              ┌────────────────────────────────────────────────────┐

              │         Проведение контрольных мероприятий         │

              └────┬───────────────────────────────────────────┬───┘

                   │                                           │

                   V                                           V

  ┌─────────────────────────────────────┐                   ┌─────────────────────────────┐

  │ Оформление и вручение акта проверки │                   │ Возникновение осуществления │

  │ территориальной сетевой организации │                   │      руководителем или      │

  │  непосредственно после завершения   │                   │       уполномоченным        │

  │              проверки               │                   │       представителем        │

  └────────────────┬────────────────────┘                   │   территориальной сетевой   │

                   │                                        │    организации действий,    │

                   V               ┌──────────────────────┐ │  препятствующих проведению  │

  ┌───────────────────┐            │ Установление причин  │ │   контрольных мероприятий   │

  │     Выявление     │            │  административного   │ └─────────┬───────────────────┘

  │ административного ├────>       │   правонарушения и   │           │

  │  правонарушения   │            │       условий,       │           │

  └────┬──────────────┘            │  способствующих его  │           │

       │                           │      совершению      │           │

       │                           └───┬──────────────────┘           │

       V                               │                              V

  ┌──────────────────────────┐         V                         ┌────────────────────────┐

│ │ Составление протокола об │    ┌─────────────────────────┐    │   Составление акта о   │

│ │     административном     │    │   Выдача предписания    │    │  противодействии при   │

│ │     правонарушении и     │    │    руководителю или     │    │ проведении контрольных │

V │       возбуждение        │    │      представителю      │    │      мероприятий       │

  │  административного дела  │    │ территориальной сетевой │    └────────────────────────┘

  │  по статье 14.6 КоАП РФ  │    │       организации       │

  └────┬─────────────────────┘    └────┬────────────────────┘

       │                               │

       │                               │

    ┌──┴───────────────────┐           │

    │    Осуществление     │           V

    │ производства по делу │    ┌─────────────────────┐       ┌───────────────────────────┐

    │          об          │    │     Направление     │       │ Осуществление контроля за │

    │   административном   │    │    предписания в    ├──>    │  исполнением предписания  │

    │   правонарушении в   │    │  течение 10 дней с  │       └───────────────────────────┘

    │     соответствии     │    │ даты его подписания │

    │      с КоАП РФ       │    └─────────────────────┘

    └──────────────────────┘

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема

описания последовательности действий

при исполнении государственной функции

по урегулированию споров, связанных с установлением

органами государственного регулирования цен (тарифов)

для определения величины такой платы (стандартизированных

тарифных ставок), установлением и применением платы

за технологическое присоединение

и (или) тарифных ставок

                             ┌─────────────────────┐

                             │     Поступление     │

                             │   заявления в УРТ   │

                             └──────────┬──────────┘

                                        │

                                        V

                       ┌──────────────────────────────────┐

                       │         Анализ заявления         │

                       │                                  │

                       │    (не более 10 рабочих дней)    │

                       └────────┬───────┬───────┬─────────┘

            ┌───────────────────┘       │       └─────────────────────┐

            V                           V                             V

┌──────────────────────┐  ┌───────────────────────────┐  ┌───────────────────────┐

│  Принятие решения о  │  │     Принятие решения о    │  │  Принятие решения об  │

│ принятии заявления к │  │       представлении       │  │   отказе в принятии   │

│     рассмотрению     │  │ дополнительных материалов │  │       заявления       │

└───────────┬──────────┘  └───────────────────┬───────┘  └────────┬──────────────┘

            │                                 │                   │

            V                                 V                   V

     ┌────────────┐                  ┌───────────────────────────────────┐

     │   Анализ   │                  │        Извещение заявителя        │

     │    спора   │                  │     (не более 5 рабочих дней)     │

     └──────┬─────┘                  └───────────────────────────────────┘

            │

            V

┌──────────────────────┐

│  Извещение сторон о  │              ┌────────────────┐

│ проведении совещания ├─────────────>│  Рассмотрение  │

│(не позднее 5 рабочих │              │     спора      │

│     дней до даты     │              └───────┬────────┘

│ проведения совещания)│                      │

└──────────────────────┘                      V

                           ┌─────────────────────────────────────┐

                           │         Оформление протокола        │

                           │ (в течение 3 дней со дня проведения │

                           │              совещания)             │

                           └──────────────────┬──────────────────┘

                                              │

                                              V

                                 ┌─────────────────────────┐

                                 │  Направление протокола  │

                                 │   сторонам (не более 5  │

                                 │      рабочих дней)      │

                                 └────────────┬────────────┘

                                              │

                                              V

                                   ┌─────────────────────┐

                                   │  Исполнение решения │               ┌────────────┐

                                   │ (в течение 1 месяца,│               │  Проверка  │

                                   │     если иное не    ├──────────────>│ исполнения │

                                   │    предусмотрено    │               │   решения  │

                                   │     протоколом)     │               └────────────┘

                                   └─────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 8 от 27.01.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов этих организаций на подключение и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере электро- и (или) теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать