Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001604 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 51-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ И ГАЗОСНАБЖЕНИЮ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.06.2013 № 29-Р НГР Ru36000201300510
Изменение:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.03.2011 №7-р НГР ru36000201100277
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", от 13.06.2006 № 373 "О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа, постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 30.12.2010 № 51-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ И ГАЗОСНАБЖЕНИЮ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (ч. 1), ст. 14);
для нормативов потребления электроэнергии:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила) ("Собрание законодательства РФ", 29.06.2006, № 22, ст. 2338);
для нормативов потребления природного газа:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 373 "О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, № 22, ст. 2733);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13.07.2006 № 83 "Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" № 33, 14.08.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Собрание законодательства РФ", 08.03.2004, № 10, ст. 875);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2009, № 5, ст. 235).
1.4. Результат исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению является утверждение управлением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в форме приказа управления.
1.5. Описание заявителей:
Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению производится по инициативе управления или ресурсоснабжающей организации (далее - заявитель).
Инициатива управления осуществляется посредством направления письменного обращения в адрес заявителя с предложением представить в управление заявление об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению с обосновывающими материалами результатов расчета и определения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, произведенных в соответствии с Правилами установления нормативов потребления коммунальных услуг.
От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно по месту нахождения УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vr№.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@adm.vr№.ru.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению.
2.2.2. В отношении проведения анализа представленных материалов по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса - 14 дней с даты регистрации в управлении заявления ресурсоснабжающей организации об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, содержащего результаты расчета и определения нормативов потребления коммунальных услуг по энергоснабжению или газоснабжению.
2.2.3. В отношении возврата управлением заявления и материалов по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению без рассмотрения с указанием мотивированных причин отказа в рассмотрении - 10 дней с даты регистрации заявления и соответствующих обосновывающих документов.
2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции:
2.3.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
- подписание заявления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению неуполномоченным лицом;
- представление заявителем документов, не соответствующих Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (электроэнергии) и Методике расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета;
- представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Устранив указанные недостатки, заявитель вправе повторно обратиться в управление с заявлением об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по энергоснабжению или газоснабжению.
2.4. Требования к местам предоставления государственной функции:
2.4.1. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения УРТ.
Рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой необходимой оргтехникой.
2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:
2.5.1. Для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению представляются следующие материалы:
- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя и отчество руководителя организации);
- основания, по которым заявитель обратился в УРТ для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по энергоснабжению или газоснабжению;
- комплект расчетных материалов, соответствующих Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (электроэнергии) или Методике расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета;
- требование, с которым заявитель обращается.
Заявление подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя.
2.5.2. Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или в заверенных заявителем копиях.
2.5.3. Управление вправе запросить другие материалы, необходимые для утверждения нормативов энергоснабжения и газоснабжения.
2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и расчетных материалов об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в приемной УРТ;
- предварительную проверку представленных заявителями материалов (входной контроль);
- принятие к рассмотрению материалов, запрос дополнительных материалов или отказ в принятии материалов об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
- издание приказа УРТ об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по электроснабжению или газоснабжению руководителем управления;
- выдача заявителю копии приказа УРТ об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по электроснабжению или газоснабжению уполномоченным по делу об утверждении указанных нормативов потребления;
- опубликование приказа УРТ об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по электроснабжению или газоснабжению в средствах массовой информации и размещение на сайте управления в сети Интернет.
3.2. Прием и регистрация заявления и расчетных материалов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя в УРТ с комплектом расчетных материалов, необходимых для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению (пункт 2.5 настоящего Административного регламента).
3.2.2. Сотрудник общего отдела УРТ осуществляет регистрацию заявления об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по электроснабжению или газоснабжению: помечает заявление штампом с указанием входящего регистрационного номера, даты и времени приема заявления. В случае представления пакета документов заявителем непосредственно в управление аналогичная отметка делается на копии заявления, которое остается у заявителя.
3.2.3. В случае получения неполного комплекта документов исполнитель (сотрудник УРТ, в должностном регламенте которого определены обязанности по исполнению данной государственной функции) запрашивает недостающие документы у заявителя.
3.3. Проверка заявления и обосновывающих документов:
3.3.1. Исполнитель в 10-дневный срок с даты регистрации материалов проверяет правильность оформления документов по утверждению нормативов: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Правилах.
3.3.2. По результатам рассмотрения материалов исполнитель или принимает материалы к рассмотрению, или направляет в адрес заявителя информационное письмо о необходимости предоставления дополнительных материалов.
3.3.3. В 20-дневный срок исполнитель рассматривает материалы и готовит заключение с предложением об утверждении нормативов либо об отказе.
3.3.4. Исполнитель по результатам рассмотрения материалов не позднее пяти дней до окончания месячного срока формирует проект приказа об утверждении нормативов. После подписания приказа выписка направляется заявителю.
3.4. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению:
3.4.1. В случае соответствия представленных документов требованиям п. 2.5 настоящего Административного регламента исполнитель принимает документы по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению к рассмотрению.
3.4.2. Исполнитель принимает решение о дополнительной доработке документов в случае, если:
1) при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
2) в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, отличных от уровня предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления независимого экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);
3) при повторном обращении заявителей по уточнению утвержденных нормативов произошли изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.
3.4.3. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от заявителя по результатам проверки и анализа документов исполнитель представляет заключение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству управления.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной функции.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:
4.2.1. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.
5.1.4. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;
- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть письменной жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица управления:
- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции
"Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг
по электроснабжению и газоснабжению в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление заявителем в управление заявления │
│ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг │
│ по электроснабжению или газоснабжению с обосновывающими │
│ материалами результатов определения и расчета нормативов │
│ потребления коммунальных услуг по электроснабжению │
│ или газоснабжению │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления в приемной управления │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Назначение начальником управления уполномоченного по делу о │
│ предварительном рассмотрении заявления об утверждении нормативов │
│ потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предварительная проверка поступившего заявления │
│ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг │
│ по электроснабжению или газоснабжению и прилагаемых │
│ к нему материалов (входной контроль) на соответствие │
│ Постановлению Правительства Российской Федерации │
│ от 23 мая 2006 года № 306 "Об утверждении Правил │
│ установления нормативов потребления коммунальных услуг" │
│ (далее - Правила) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение исполнителем предварительного рассмотрения │
│ заявления об утверждении нормативов потребления │
│ коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, │
│ анализа представленных материалов по установлению │
│ нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению │
│ или газоснабжению и при необходимости организация запроса │
│ дополнительных сведений с обоснованием запроса │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────┐
│ В случае соответствия материалов ││ В случае несоответствия │
│ по утверждению нормативов потребления ││ заявления об утверждении │
│ коммунальных услуг по электроснабжению ││ нормативов потребления │
│ или газоснабжению требованиям принятие ││ коммунальных услуг по │
│ решения руководством управления о ││ электроснабжению или │
│ принятии к рассмотрению материалов по ││ газоснабжению и прилагаемых │
│ установлению нормативов потребления ││ к нему материалов Правилам, │
│ коммунальных услуг по электроснабжению ││ возврат материалов заявителю │
│ или газоснабжению ││ без рассмотрения с указанием │
│ ││ причин возврата │
└────────────────────┬────────────────────┘└──────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения управлением об утверждении или отказе в утверждении │
│ нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или │
│ газоснабжению │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────┐
│ В случае утверждения нормативов ││В случае отказа в утверждении │
│ потребления коммунальных услуг - ││ нормативов потребления │
│ публикация приказа управления об ││ коммунальных услуг - │
│ утверждении нормативов потребления ││ направление заявителю копии │
│ коммунальных услуг по электроснабжению ││ приказа управления об отказе │
│ или газоснабжению ││ в утверждении услуг │
└─────────────────────────────────────────┘└──────────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 51-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ И ГАЗОСНАБЖЕНИЮ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.06.2013 № 29-Р НГР Ru36000201300510
Изменение:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.03.2011 №7-р НГР ru36000201100277
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", от 13.06.2006 № 373 "О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа, постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 30.12.2010 № 51-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ И ГАЗОСНАБЖЕНИЮ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (ч. 1), ст. 14);
для нормативов потребления электроэнергии:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила) ("Собрание законодательства РФ", 29.06.2006, № 22, ст. 2338);
для нормативов потребления природного газа:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 373 "О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, № 22, ст. 2733);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13.07.2006 № 83 "Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" № 33, 14.08.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Собрание законодательства РФ", 08.03.2004, № 10, ст. 875);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2009, № 5, ст. 235).
1.4. Результат исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению является утверждение управлением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в форме приказа управления.
1.5. Описание заявителей:
Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению производится по инициативе управления или ресурсоснабжающей организации (далее - заявитель).
Инициатива управления осуществляется посредством направления письменного обращения в адрес заявителя с предложением представить в управление заявление об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению с обосновывающими материалами результатов расчета и определения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, произведенных в соответствии с Правилами установления нормативов потребления коммунальных услуг.
От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно по месту нахождения УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vr№.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@adm.vr№.ru.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению.
2.2.2. В отношении проведения анализа представленных материалов по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса - 14 дней с даты регистрации в управлении заявления ресурсоснабжающей организации об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, содержащего результаты расчета и определения нормативов потребления коммунальных услуг по энергоснабжению или газоснабжению.
2.2.3. В отношении возврата управлением заявления и материалов по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению без рассмотрения с указанием мотивированных причин отказа в рассмотрении - 10 дней с даты регистрации заявления и соответствующих обосновывающих документов.
2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции:
2.3.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
- подписание заявления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению неуполномоченным лицом;
- представление заявителем документов, не соответствующих Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (электроэнергии) и Методике расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета;
- представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Устранив указанные недостатки, заявитель вправе повторно обратиться в управление с заявлением об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по энергоснабжению или газоснабжению.
2.4. Требования к местам предоставления государственной функции:
2.4.1. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения УРТ.
Рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой необходимой оргтехникой.
2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:
2.5.1. Для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению представляются следующие материалы:
- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя и отчество руководителя организации);
- основания, по которым заявитель обратился в УРТ для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по энергоснабжению или газоснабжению;
- комплект расчетных материалов, соответствующих Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (электроэнергии) или Методике расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета;
- требование, с которым заявитель обращается.
Заявление подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя.
2.5.2. Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или в заверенных заявителем копиях.
2.5.3. Управление вправе запросить другие материалы, необходимые для утверждения нормативов энергоснабжения и газоснабжения.
2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и расчетных материалов об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в приемной УРТ;
- предварительную проверку представленных заявителями материалов (входной контроль);
- принятие к рассмотрению материалов, запрос дополнительных материалов или отказ в принятии материалов об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
- издание приказа УРТ об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по электроснабжению или газоснабжению руководителем управления;
- выдача заявителю копии приказа УРТ об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по электроснабжению или газоснабжению уполномоченным по делу об утверждении указанных нормативов потребления;
- опубликование приказа УРТ об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по электроснабжению или газоснабжению в средствах массовой информации и размещение на сайте управления в сети Интернет.
3.2. Прием и регистрация заявления и расчетных материалов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя в УРТ с комплектом расчетных материалов, необходимых для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению (пункт 2.5 настоящего Административного регламента).
3.2.2. Сотрудник общего отдела УРТ осуществляет регистрацию заявления об утверждении нормативов потребления на коммунальные услуги по электроснабжению или газоснабжению: помечает заявление штампом с указанием входящего регистрационного номера, даты и времени приема заявления. В случае представления пакета документов заявителем непосредственно в управление аналогичная отметка делается на копии заявления, которое остается у заявителя.
3.2.3. В случае получения неполного комплекта документов исполнитель (сотрудник УРТ, в должностном регламенте которого определены обязанности по исполнению данной государственной функции) запрашивает недостающие документы у заявителя.
3.3. Проверка заявления и обосновывающих документов:
3.3.1. Исполнитель в 10-дневный срок с даты регистрации материалов проверяет правильность оформления документов по утверждению нормативов: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Правилах.
3.3.2. По результатам рассмотрения материалов исполнитель или принимает материалы к рассмотрению, или направляет в адрес заявителя информационное письмо о необходимости предоставления дополнительных материалов.
3.3.3. В 20-дневный срок исполнитель рассматривает материалы и готовит заключение с предложением об утверждении нормативов либо об отказе.
3.3.4. Исполнитель по результатам рассмотрения материалов не позднее пяти дней до окончания месячного срока формирует проект приказа об утверждении нормативов. После подписания приказа выписка направляется заявителю.
3.4. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению:
3.4.1. В случае соответствия представленных документов требованиям п. 2.5 настоящего Административного регламента исполнитель принимает документы по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению к рассмотрению.
3.4.2. Исполнитель принимает решение о дополнительной доработке документов в случае, если:
1) при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
2) в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, отличных от уровня предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления независимого экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);
3) при повторном обращении заявителей по уточнению утвержденных нормативов произошли изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.
3.4.3. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от заявителя по результатам проверки и анализа документов исполнитель представляет заключение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству управления.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной функции.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:
4.2.1. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.
5.1.4. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;
- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть письменной жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица управления:
- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции
"Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг
по электроснабжению и газоснабжению в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление заявителем в управление заявления │
│ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг │
│ по электроснабжению или газоснабжению с обосновывающими │
│ материалами результатов определения и расчета нормативов │
│ потребления коммунальных услуг по электроснабжению │
│ или газоснабжению │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления в приемной управления │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Назначение начальником управления уполномоченного по делу о │
│ предварительном рассмотрении заявления об утверждении нормативов │
│ потребления коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предварительная проверка поступившего заявления │
│ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг │
│ по электроснабжению или газоснабжению и прилагаемых │
│ к нему материалов (входной контроль) на соответствие │
│ Постановлению Правительства Российской Федерации │
│ от 23 мая 2006 года № 306 "Об утверждении Правил │
│ установления нормативов потребления коммунальных услуг" │
│ (далее - Правила) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение исполнителем предварительного рассмотрения │
│ заявления об утверждении нормативов потребления │
│ коммунальных услуг по электроснабжению или газоснабжению, │
│ анализа представленных материалов по установлению │
│ нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению │
│ или газоснабжению и при необходимости организация запроса │
│ дополнительных сведений с обоснованием запроса │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────┐
│ В случае соответствия материалов ││ В случае несоответствия │
│ по утверждению нормативов потребления ││ заявления об утверждении │
│ коммунальных услуг по электроснабжению ││ нормативов потребления │
│ или газоснабжению требованиям принятие ││ коммунальных услуг по │
│ решения руководством управления о ││ электроснабжению или │
│ принятии к рассмотрению материалов по ││ газоснабжению и прилагаемых │
│ установлению нормативов потребления ││ к нему материалов Правилам, │
│ коммунальных услуг по электроснабжению ││ возврат материалов заявителю │
│ или газоснабжению ││ без рассмотрения с указанием │
│ ││ причин возврата │
└────────────────────┬────────────────────┘└──────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения управлением об утверждении или отказе в утверждении │
│ нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению или │
│ газоснабжению │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────┐
│ В случае утверждения нормативов ││В случае отказа в утверждении │
│ потребления коммунальных услуг - ││ нормативов потребления │
│ публикация приказа управления об ││ коммунальных услуг - │
│ утверждении нормативов потребления ││ направление заявителю копии │
│ коммунальных услуг по электроснабжению ││ приказа управления об отказе │
│ или газоснабжению ││ в утверждении услуг │
└─────────────────────────────────────────┘└──────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 34 от 02.04.2011, Газета "Воронежский курьер" № 8 от 27.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.030 Определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: