Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU36000201001606
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 г. № 54-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Изменения:

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2011 №5-р НГР ru36000201100278

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 30.08.2012 № 29-Р НГР36000201200934

Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулирова

нию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                          С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 30.12.2010 № 54-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги:

Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, № 5, ст. 235).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или мотивированный отказ УРТ в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

1.5. Согласование размещения объекта электроэнергетики на территории Воронежской области производится по инициативе юридического (физического) лица, индивидуального предпринимателя, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - заявители).

1.6. От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно по местонахождению УРТ с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте управления в сети Интернет).

График работы УРТ:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 16-45;

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений УРТ размещены на официальном сайте УРТ: http://web.vr№.ru/rek. Структурным подразделением УРТ, ответственным за исполнение государственной услуги, является отдел технической экспертизы и энергетических балансов (далее - Отдел):

телефон для справок: (4732) 53-26-81; факс (4732) 53-28-50.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами УРТ непосредственно в управлении, по письменным обращениям и по телефону.

Информация, указанная в настоящем пункте, также размещена на официальном сайте УРТ: http://web.vr№.ru/rek.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги:

2.2.1. Согласование УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, производится и направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления в УРТ соответствующих материалов.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.3.1. Основаниями для отказа в согласовании УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, могут являться:

- отсутствие социально-экономической эффективности от реализации инвестиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики;

- отсутствие возможности технологического присоединения к инфраструктурным электрическим сетям;

- неэффективное использование одного из видов вырабатываемой энергии (электрическая, тепловая) в режиме комбинированной выработки;

- несоответствие Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики РФ.

2.3.2. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:

2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения УРТ.

2.4.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной услуги.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

2.5.1. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, осуществляющих передачу электрической энергии, представляют в УРТ следующие документы:

а) заявление по форме приложения № 2 к настоящему Административному регламенту о согласовании размещения объекта электроэнергетики;

б) свидетельство о праве собственности, договор аренды или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;

в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копии учредительных документов;

д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

е) согласование с администрацией муниципального образования Воронежской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Воронежской области;

ж) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:

- цель проекта;

- календарный план реализации проекта;

- ориентировочную стоимость работ по проекту;

- ориентировочный расчет размера платы за технологическое присоединение к рассматриваемому объекту электроэнергетики;

- сроки окупаемости проекта;

- технические характеристики оборудования, планируемого к применению;

- социально-экономические последствия для Воронежской области от размещения объекта электроэнергетики, в том числе изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;

- информацию о технических характеристиках, изменение которых повлечет строительство объекта электроэнергетики (снижение заявленной мощности, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, разгрузка трансформаторов действующих подстанций работающих в режиме, превышающем нормативные показатели, создание резерва электрической мощности, увеличение пропускной способности распределительных электрических сетей, обеспечение заявок на технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям);

- описание схемы взаимодействия заинтересованных организаций при строительстве и эксплуатации объекта электроэнергетики;

з) карту-схему развития распределительных электрических сетей М:50000, М:25000 с указанием рассматриваемого объекта электроэнергетики;

и) согласование возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям;

к) заключение специализированной проектной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего передачу электрической энергии.

2.6. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, осуществляющих производство электрической энергии, в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в целях сбыта другим потребителям, представляют в УРТ следующие документы:

а) заявление по форме приложения № 2 о согласовании размещения объекта электроэнергетики;

б) свидетельство о праве собственности, договор аренды или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;

в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копии учредительных документов;

д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

е) согласование с администрацией муниципального образования Воронежской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Воронежской области;

ж) при использовании природного газа в качестве топлива - предварительное заключение ОАО "Воронежоблгаз" о технической возможности присоединения к газотранспортной системе Воронежской области;

з) расчет годовой потребности в топливе, оформленный в соответствии с Порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным совместным Приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15.10.2002 № 333/358/101;

и) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:

- цель проекта;

- календарный план реализации проекта;

- сметную стоимость работ по проекту;

- сроки окупаемости проекта;

- структуру топливопотребления;

- сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах его поставки;

- проектную себестоимость производимой электрической и тепловой энергии;

- сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической энергии;

- сравнительный расчет стоимости вырабатываемой электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа;

- информацию соответствующей электросетевой организации (в том числе копии писем) об отсутствии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям в необходимые сроки;

- социально-экономические последствия для Воронежской области от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;

к) карту-схему М:50000, М:25000 с нанесением на нее объекта;

л) заключение специализированной экспертной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего производство электрической энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также сравнительному расчету стоимости вырабатываемой электрической или электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа;

(пункт 2.7. утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2011 №5-р НГР ru36000201100278)

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

3.1. Материалы, необходимые при предоставлении государственной услуги, направляются заявителем либо его представителем в УРТ по почте либо представляются лично.

3.2. Материалы подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа УРТ. При последующей работе с материалами обязательна ссылка на регистрационный номер.

3.3. Поступившие материалы направляются руководителем УРТ в отдел технической экспертизы и энергетических балансов для рассмотрения возможности размещения на территории Воронежской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

3.4. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов УРТ назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение представленных материалов и подготовку предложений по согласованию УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

3.5. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку предложений по согласованию УРТ размещения объектов электроэнергетики в течение 25 календарных дней.

3.6. Материалы с заключением сотрудника, осуществляющего подготовку предложения по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, с визой начальника отдела технической экспертизы и энергетических балансов направляется на подпись руководителю УРТ.

3.7. Подписанные руководителем УРТ материалы по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, передаются заявителям лично или по почте.

3.8. Информация о согласовании УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, направляется в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области для организации работы по учету мероприятий в соответствующих программах развития электроэнергетики.

Блок-схема действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Персональная ответственность специалистов УРТ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги

на основании настоящего

Административного регламента

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.

5.1.4. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменной жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица управления:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема предоставления услуги

"Согласование размещения объектов электроэнергетики

на территории Воронежской области"

                    ┌─────────────────────────────────┐

                    │      Организация-заявитель      │

                    └────────────────┬────────────────┘

                                     │

                                     V

                    ┌─────────────────────────────────┐

                    │            Заявление            │

                    ├─────────────────────────────────┤

                    │      Свидетельство о праве      │

                    │          собственности          │

                    ├─────────────────────────────────┤

                    │ Копии учредительных документов  │

                    ├─────────────────────────────────┤

                    │      Технико-экономические      │

                    │       обоснования проекта       │

                    └────────────────┬────────────────┘

                                     │

                                     V

             ┌──────────────────────────────────────────────┐

             │    УРТ (общий срок выдачи согласования на    │

             │         размещение объектов - 30 дней)       │

             └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                     │

                                     V

  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │ Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) │

  │ и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и  │

  │ энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня                    │

  └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

                  ┌────────────────────────────────────┐

                  │ Рассмотрение представленных        │

                  │ документов и подготовка заключения ├────────────────>

                  │ на согласование - 25 дней          │                 │

                  └──────────────────┬─────────────────┘                 │

                                     │                                   │

                                     V                                   │

               ┌──────────────────────────────────────────┐              │

               │  Выдача согласования размещения - 3 дня  │              │

               └──────────────────────────────────────────┘              │

                                                                         │

                                                                         │

                   ┌───────────────────────────────────┐                 │

                   │ Отказ в выдаче согласования       │                 │

                   │ (заявление без комплекта          │                 │

                   │ документов, а также документов,   │                 │

                   │ оформленных без соблюдения        │<----------------V

                   │ требований настоящего Регламента  │

                   │ в течение 7 дней возвращается     │

                   │ заявителю)                        │

                   └───────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

На бланке организации

Руководителю

управления по государственному

регулированию тарифов Воронежской области

_____________________

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

о выдаче заключения на согласование размещения

объектов электроэнергетики

    Прошу согласовать размещение объектов электроэнергетики _______________

___________________________________________________________________________

                     (наименование объекта размещения)

    для __________________________________________________________________,

                            (наименование организации)

    реализуемую в целях ___________________________________________________

                        (наименование строительства (модернизации) объекта)

    на территори __________________________________________________________

                          (наименование муниципальных образований)

Сведения об организации заявителя:

1. Полное наименование организации коммунального комплекса.

2. Местонахождение организации заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального комплекса, его рабочий телефон, факс.

4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации.

    Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган

    Приложения ___________________

    ________________________________________     _____________ ____________

      (должность руководителя организации)         (подпись)     (Ф.И.О.)

    "___" _______________ 20__ г. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 31 от 26.03.2011, Газета "Воронежский курьер" № 8 от 27.01.2011
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать