Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001606 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 54-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Изменения:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2011 №5-р НГР ru36000201100278
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 30.08.2012 № 29-Р НГР36000201200934
Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулирова
нию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 30.12.2010 № 54-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, № 5, ст. 235).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или мотивированный отказ УРТ в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
1.5. Согласование размещения объекта электроэнергетики на территории Воронежской области производится по инициативе юридического (физического) лица, индивидуального предпринимателя, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - заявители).
1.6. От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно по местонахождению УРТ с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте управления в сети Интернет).
График работы УРТ:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 16-45;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений УРТ размещены на официальном сайте УРТ: http://web.vr№.ru/rek. Структурным подразделением УРТ, ответственным за исполнение государственной услуги, является отдел технической экспертизы и энергетических балансов (далее - Отдел):
телефон для справок: (4732) 53-26-81; факс (4732) 53-28-50.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами УРТ непосредственно в управлении, по письменным обращениям и по телефону.
Информация, указанная в настоящем пункте, также размещена на официальном сайте УРТ: http://web.vr№.ru/rek.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
2.2.1. Согласование УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, производится и направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления в УРТ соответствующих материалов.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.3.1. Основаниями для отказа в согласовании УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, могут являться:
- отсутствие социально-экономической эффективности от реализации инвестиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики;
- отсутствие возможности технологического присоединения к инфраструктурным электрическим сетям;
- неэффективное использование одного из видов вырабатываемой энергии (электрическая, тепловая) в режиме комбинированной выработки;
- несоответствие Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики РФ.
2.3.2. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения УРТ.
2.4.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной услуги.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
2.5.1. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, осуществляющих передачу электрической энергии, представляют в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения № 2 к настоящему Административному регламенту о согласовании размещения объекта электроэнергетики;
б) свидетельство о праве собственности, договор аренды или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов;
д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) согласование с администрацией муниципального образования Воронежской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Воронежской области;
ж) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- ориентировочную стоимость работ по проекту;
- ориентировочный расчет размера платы за технологическое присоединение к рассматриваемому объекту электроэнергетики;
- сроки окупаемости проекта;
- технические характеристики оборудования, планируемого к применению;
- социально-экономические последствия для Воронежской области от размещения объекта электроэнергетики, в том числе изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
- информацию о технических характеристиках, изменение которых повлечет строительство объекта электроэнергетики (снижение заявленной мощности, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, разгрузка трансформаторов действующих подстанций работающих в режиме, превышающем нормативные показатели, создание резерва электрической мощности, увеличение пропускной способности распределительных электрических сетей, обеспечение заявок на технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям);
- описание схемы взаимодействия заинтересованных организаций при строительстве и эксплуатации объекта электроэнергетики;
з) карту-схему развития распределительных электрических сетей М:50000, М:25000 с указанием рассматриваемого объекта электроэнергетики;
и) согласование возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям;
к) заключение специализированной проектной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего передачу электрической энергии.
2.6. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, осуществляющих производство электрической энергии, в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в целях сбыта другим потребителям, представляют в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения № 2 о согласовании размещения объекта электроэнергетики;
б) свидетельство о праве собственности, договор аренды или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов;
д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) согласование с администрацией муниципального образования Воронежской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Воронежской области;
ж) при использовании природного газа в качестве топлива - предварительное заключение ОАО "Воронежоблгаз" о технической возможности присоединения к газотранспортной системе Воронежской области;
з) расчет годовой потребности в топливе, оформленный в соответствии с Порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным совместным Приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15.10.2002 № 333/358/101;
и) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- сметную стоимость работ по проекту;
- сроки окупаемости проекта;
- структуру топливопотребления;
- сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах его поставки;
- проектную себестоимость производимой электрической и тепловой энергии;
- сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической энергии;
- сравнительный расчет стоимости вырабатываемой электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа;
- информацию соответствующей электросетевой организации (в том числе копии писем) об отсутствии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям в необходимые сроки;
- социально-экономические последствия для Воронежской области от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
к) карту-схему М:50000, М:25000 с нанесением на нее объекта;
л) заключение специализированной экспертной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего производство электрической энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также сравнительному расчету стоимости вырабатываемой электрической или электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа;
(пункт 2.7. утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2011 №5-р НГР ru36000201100278)
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
3.1. Материалы, необходимые при предоставлении государственной услуги, направляются заявителем либо его представителем в УРТ по почте либо представляются лично.
3.2. Материалы подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа УРТ. При последующей работе с материалами обязательна ссылка на регистрационный номер.
3.3. Поступившие материалы направляются руководителем УРТ в отдел технической экспертизы и энергетических балансов для рассмотрения возможности размещения на территории Воронежской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.4. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов УРТ назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение представленных материалов и подготовку предложений по согласованию УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.5. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку предложений по согласованию УРТ размещения объектов электроэнергетики в течение 25 календарных дней.
3.6. Материалы с заключением сотрудника, осуществляющего подготовку предложения по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, с визой начальника отдела технической экспертизы и энергетических балансов направляется на подпись руководителю УРТ.
3.7. Подписанные руководителем УРТ материалы по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, передаются заявителям лично или по почте.
3.8. Информация о согласовании УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, направляется в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области для организации работы по учету мероприятий в соответствующих программах развития электроэнергетики.
Блок-схема действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов УРТ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
на основании настоящего
Административного регламента
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.
5.1.4. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;
- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть письменной жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица управления:
- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема предоставления услуги
"Согласование размещения объектов электроэнергетики
на территории Воронежской области"
┌─────────────────────────────────┐
│ Организация-заявитель │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ Заявление │
├─────────────────────────────────┤
│ Свидетельство о праве │
│ собственности │
├─────────────────────────────────┤
│ Копии учредительных документов │
├─────────────────────────────────┤
│ Технико-экономические │
│ обоснования проекта │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ УРТ (общий срок выдачи согласования на │
│ размещение объектов - 30 дней) │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) │
│ и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и │
│ энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных │
│ документов и подготовка заключения ├────────────────>
│ на согласование - 25 дней │ │
└──────────────────┬─────────────────┘ │
│ │
V │
┌──────────────────────────────────────────┐ │
│ Выдача согласования размещения - 3 дня │ │
└──────────────────────────────────────────┘ │
│
│
┌───────────────────────────────────┐ │
│ Отказ в выдаче согласования │ │
│ (заявление без комплекта │ │
│ документов, а также документов, │ │
│ оформленных без соблюдения │<----------------V
│ требований настоящего Регламента │
│ в течение 7 дней возвращается │
│ заявителю) │
└───────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
На бланке организации
Руководителю
управления по государственному
регулированию тарифов Воронежской области
_____________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о выдаче заключения на согласование размещения
объектов электроэнергетики
Прошу согласовать размещение объектов электроэнергетики _______________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта размещения)
для __________________________________________________________________,
(наименование организации)
реализуемую в целях ___________________________________________________
(наименование строительства (модернизации) объекта)
на территори __________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)
Сведения об организации заявителя:
1. Полное наименование организации коммунального комплекса.
2. Местонахождение организации заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального комплекса, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации.
Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган
Приложения ___________________
________________________________________ _____________ ____________
(должность руководителя организации) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ г. М.П.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 54-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Изменения:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2011 №5-р НГР ru36000201100278
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 30.08.2012 № 29-Р НГР36000201200934
Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулирова
нию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 30.12.2010 № 54-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, № 5, ст. 235).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или мотивированный отказ УРТ в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
1.5. Согласование размещения объекта электроэнергетики на территории Воронежской области производится по инициативе юридического (физического) лица, индивидуального предпринимателя, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - заявители).
1.6. От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно по местонахождению УРТ с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте управления в сети Интернет).
График работы УРТ:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 16-45;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений УРТ размещены на официальном сайте УРТ: http://web.vr№.ru/rek. Структурным подразделением УРТ, ответственным за исполнение государственной услуги, является отдел технической экспертизы и энергетических балансов (далее - Отдел):
телефон для справок: (4732) 53-26-81; факс (4732) 53-28-50.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами УРТ непосредственно в управлении, по письменным обращениям и по телефону.
Информация, указанная в настоящем пункте, также размещена на официальном сайте УРТ: http://web.vr№.ru/rek.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
2.2.1. Согласование УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, производится и направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления в УРТ соответствующих материалов.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.3.1. Основаниями для отказа в согласовании УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, могут являться:
- отсутствие социально-экономической эффективности от реализации инвестиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики;
- отсутствие возможности технологического присоединения к инфраструктурным электрическим сетям;
- неэффективное использование одного из видов вырабатываемой энергии (электрическая, тепловая) в режиме комбинированной выработки;
- несоответствие Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики РФ.
2.3.2. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения УРТ.
2.4.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной услуги.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
2.5.1. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, осуществляющих передачу электрической энергии, представляют в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения № 2 к настоящему Административному регламенту о согласовании размещения объекта электроэнергетики;
б) свидетельство о праве собственности, договор аренды или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов;
д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) согласование с администрацией муниципального образования Воронежской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Воронежской области;
ж) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- ориентировочную стоимость работ по проекту;
- ориентировочный расчет размера платы за технологическое присоединение к рассматриваемому объекту электроэнергетики;
- сроки окупаемости проекта;
- технические характеристики оборудования, планируемого к применению;
- социально-экономические последствия для Воронежской области от размещения объекта электроэнергетики, в том числе изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
- информацию о технических характеристиках, изменение которых повлечет строительство объекта электроэнергетики (снижение заявленной мощности, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, разгрузка трансформаторов действующих подстанций работающих в режиме, превышающем нормативные показатели, создание резерва электрической мощности, увеличение пропускной способности распределительных электрических сетей, обеспечение заявок на технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям);
- описание схемы взаимодействия заинтересованных организаций при строительстве и эксплуатации объекта электроэнергетики;
з) карту-схему развития распределительных электрических сетей М:50000, М:25000 с указанием рассматриваемого объекта электроэнергетики;
и) согласование возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям;
к) заключение специализированной проектной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего передачу электрической энергии.
2.6. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, осуществляющих производство электрической энергии, в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в целях сбыта другим потребителям, представляют в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения № 2 о согласовании размещения объекта электроэнергетики;
б) свидетельство о праве собственности, договор аренды или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов;
д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) согласование с администрацией муниципального образования Воронежской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Воронежской области;
ж) при использовании природного газа в качестве топлива - предварительное заключение ОАО "Воронежоблгаз" о технической возможности присоединения к газотранспортной системе Воронежской области;
з) расчет годовой потребности в топливе, оформленный в соответствии с Порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным совместным Приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15.10.2002 № 333/358/101;
и) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- сметную стоимость работ по проекту;
- сроки окупаемости проекта;
- структуру топливопотребления;
- сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах его поставки;
- проектную себестоимость производимой электрической и тепловой энергии;
- сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической энергии;
- сравнительный расчет стоимости вырабатываемой электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа;
- информацию соответствующей электросетевой организации (в том числе копии писем) об отсутствии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям в необходимые сроки;
- социально-экономические последствия для Воронежской области от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
к) карту-схему М:50000, М:25000 с нанесением на нее объекта;
л) заключение специализированной экспертной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего производство электрической энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также сравнительному расчету стоимости вырабатываемой электрической или электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа;
(пункт 2.7. утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2011 №5-р НГР ru36000201100278)
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
3.1. Материалы, необходимые при предоставлении государственной услуги, направляются заявителем либо его представителем в УРТ по почте либо представляются лично.
3.2. Материалы подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа УРТ. При последующей работе с материалами обязательна ссылка на регистрационный номер.
3.3. Поступившие материалы направляются руководителем УРТ в отдел технической экспертизы и энергетических балансов для рассмотрения возможности размещения на территории Воронежской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.4. Начальник отдела технической экспертизы и энергетических балансов УРТ назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение представленных материалов и подготовку предложений по согласованию УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.5. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку предложений по согласованию УРТ размещения объектов электроэнергетики в течение 25 календарных дней.
3.6. Материалы с заключением сотрудника, осуществляющего подготовку предложения по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, с визой начальника отдела технической экспертизы и энергетических балансов направляется на подпись руководителю УРТ.
3.7. Подписанные руководителем УРТ материалы по размещению объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, передаются заявителям лично или по почте.
3.8. Информация о согласовании УРТ размещения объектов электроэнергетики на территории Воронежской области, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, направляется в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области для организации работы по учету мероприятий в соответствующих программах развития электроэнергетики.
Блок-схема действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов УРТ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
на основании настоящего
Административного регламента
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.
5.1.4. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;
- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть письменной жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица управления:
- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема предоставления услуги
"Согласование размещения объектов электроэнергетики
на территории Воронежской области"
┌─────────────────────────────────┐
│ Организация-заявитель │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ Заявление │
├─────────────────────────────────┤
│ Свидетельство о праве │
│ собственности │
├─────────────────────────────────┤
│ Копии учредительных документов │
├─────────────────────────────────┤
│ Технико-экономические │
│ обоснования проекта │
└────────────────┬────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ УРТ (общий срок выдачи согласования на │
│ размещение объектов - 30 дней) │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) │
│ и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и │
│ энергетических балансов для рассмотрения - 2 дня │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных │
│ документов и подготовка заключения ├────────────────>
│ на согласование - 25 дней │ │
└──────────────────┬─────────────────┘ │
│ │
V │
┌──────────────────────────────────────────┐ │
│ Выдача согласования размещения - 3 дня │ │
└──────────────────────────────────────────┘ │
│
│
┌───────────────────────────────────┐ │
│ Отказ в выдаче согласования │ │
│ (заявление без комплекта │ │
│ документов, а также документов, │ │
│ оформленных без соблюдения │<----------------V
│ требований настоящего Регламента │
│ в течение 7 дней возвращается │
│ заявителю) │
└───────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
На бланке организации
Руководителю
управления по государственному
регулированию тарифов Воронежской области
_____________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о выдаче заключения на согласование размещения
объектов электроэнергетики
Прошу согласовать размещение объектов электроэнергетики _______________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта размещения)
для __________________________________________________________________,
(наименование организации)
реализуемую в целях ___________________________________________________
(наименование строительства (модернизации) объекта)
на территори __________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)
Сведения об организации заявителя:
1. Полное наименование организации коммунального комплекса.
2. Местонахождение организации заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального комплекса, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации.
Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган
Приложения ___________________
________________________________________ _____________ ____________
(должность руководителя организации) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ г. М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 31 от 26.03.2011, Газета "Воронежский курьер" № 8 от 27.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: