Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU14000201101035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Саха (Якутия)

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Приказ

От 30.12.2011 №01-04/1432-н

Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации и осуществлению мониторинга просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия)

              В целях организации и осуществления мониторинга просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153

Приказываю

Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации и осуществлению мониторинга просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия).

Департаменту бюджетного учета и отчетности (Шевченко И.А.) обеспечить организацию исполнения государственной функции Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по организации и осуществлению мониторинга просроченной кредиторской задолженности в соответствии с Административным регламентом.

Отделу автоматизированных систем управления (Оконешников К.Л.) обеспечить техническое сопровождение сбора и свода Сведений о просроченной кредиторской задолженности в автоматизированной системе СВОД КС.

Рекомендовать главам муниципальных образований, организовать работу по предоставлению информации Управлениям Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в улусах и городах о просроченной кредиторской задолженности муниципальных районов и городских округов, в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра П.Н. Багынанова.

Министр

В.А. Новиков

Утвержден

Приказом Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «___» ___________№_______-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации и осуществлению мониторинга просроченной кредиторской задолженности (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки действий по  исполнению государственной функции по организации и осуществлению мониторинга просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция), порядок взаимодействия  Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с участниками реализации государственной функции  в ходе ее исполнения.

1.2. Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Саха(Якутия) (далее-Минфин РС(Я)).

В исполнении государственной функции участвуют главные распорядители средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, Управления Минфина РС (Я) в улусах (районах) и городах.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998 г.) (ред. от 06.04.2011 г.) («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998 г., №31, ст.3823; «Российская газета», №153-154, 12.08.1998 г.);

Закон Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 г. 525-З № 1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)»;

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.04.2011г. №138 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии» («Якутские ведомости», №20, 09.04.2011 г.;)

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.12.2010 г. № 579 «О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности».

1.4. Минфин РС(Я) при исполнении государственной функции взаимодействует с главными распорядителями Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) включенных в Сводный реестр главных распорядителей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и с Управлениями Минфина РС(Я) в улусах и городах.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является осуществление контроля за просроченной кредиторской задолженностью консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), принятие мер по ее снижению и ликвидации.

Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка доклада Министерством финансов РС (Я) в Правительственную комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов. В докладе проводится анализ имеющейся просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета РС (Я), вырабатываются предложения и устанавливаются сроки снижения либо полной ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

Выдержки из доклада направляются в адрес главных распорядителей, Управлений МФ РС (Я) в улусах и городах, для принятия мер по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

В случае неисполнения в установленный срок для главных распорядителей требований и предложений Министерства финансов РС (Я) по снижению либо ликвидации просроченной кредиторской задолженности Министерство финансов РС (Я) подготавливает и направляет Председателю Правительства РС (Я) соответствующую информацию с анализом имеющейся задолженности по ГРБС и предложениями о привлечении руководителей указанных учреждений к дисциплинарной ответственности.

1.6. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующих осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС (Я).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

по организации и осуществлению мониторинга просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия).

2.1 Информирование и консультирование по процедурам исполнения государственной функции производится:

- путем размещения административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Минфина РC (Я) www.mfsakha.ru;

- посредством личного обращения в Минфин РС (Я);

- в форме письменных обращений;

- по электронной почте;

- по телефонам Департаментов и отделов Минфина РС (Я).

Место нахождения Минфина РС(Я): г.Якутск, ул.Кирова, 12

Часы работы Минфина РС(Я): понедельник- пятница, 9.00-18.00.

Перерыв на обед: 13.00-14.00.

Почтовый адрес для принятия документов и письменных обращений: 677980, г.Якутск, ул.Кирова, 12, Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Электронный адрес: :  minf-kanc@gov.sakha.ru 

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.

2.3 Сроки исполнения государственной функции:

- по процедуре приема и обработки оперативных сведений по просроченной кредиторской задолженности предоставляемой в Министерство финансов Российской Федерации в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным;

- по процедуре осуществления мониторинга просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) для предоставления в Правительственную комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов не позднее 15 марта, 10 мая, 10 августа и 10 ноября.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Необходимые условия для исполнения государственной функции.

Сведения о просроченной кредиторской задолженности в сроки установленные для представления:

- оперативных сведений о просроченной кредиторской задолженности по форме установленной Минфином РС (Я) представляется Главными распорядителями Государственного бюджета РС (Я) в отраслевые отделы Минфина РС (Я), Управлениями Минфина РС (Я) в улусах (районах и городах) в отдел анализа и мониторинга местных бюджетов в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным;

- для обеспечения составления и ведения Реестра просроченной кредиторской задолженности в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные распорядители средств Государственного бюджета РС (Я) представляют в Отдел учета и отчетности республиканского бюджета, Управления Минфина РС (Я) в улусах (районах) и городах в отдел консолидированной отчетности сведения о просроченной кредиторской  задолженности по форме согласно приложения № 1 к Положению о порядке проведения мониторинга и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.12.2010 года № 579 «О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности» (далее – документы).

3.2. Исполнители государственной функции.

Наименование главного распорядителя бюджетных средств Республики Саха (Якутия)

Контактные данные (номер рабочего телефона)

Отдел исполнитель

Контактные данные (номер кабинета, номер рабочего телефона, адрес электронной почты отдела исполнителя)

Администрация Президента и Правительства РС(Я)

4112-43-51-50

Отдел органов власти и правоохранительной службы (в части содержания органа исполнительной власти)

6-16, 4112-42-45-15 uprav@minfin.sakha.ru

Аппарат Государственного собрания (Ил Тумэн) РС(Я)

4112-43-56-01

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я)

4112-34-45-12

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Институт управления при Президенте РС(Я)

4112-32-56-90

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Управление делами Президента и Правительства РС(Я)

4112-42-01-71

Отдел органов власти  и правоохранительной службы (в части содержания органа исполнительной власти)

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Главное контрольное управление при Президенте РС(Я)

4112-42-39-87

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Министерство по федеративным отношениям и  внешним связям РС(Я)

4112-42-24-00

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Министерство здравоохранения РС(Я)

4112-42-04-94

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел  здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-08, 42-36-26 zdrav@minfin.sakha.ru

Министерство культуры и духовного развития РС(Я)

4112-42-27-91

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел образования,  культуры, СМИ и науки

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-26, 42-25-77 social@minfin.sakha.ru

Министерство образования РС(Я)

4112-42-35-01

Отдел образования,  культуры, СМИ и науки

5-26, 4112-42-25-77 social@minfin.sakha.ru

Министерство  профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я)

4112-43-36-46

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел образования,  культуры, СМИ и науки

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-26, 42-25-77 social@minfin.sakha.ru

Государственный комитет по инновационной политике и науке

4112-42-48-20

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел образования,  культуры, СМИ и науки

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-26, 4112-42-25-77 social@minfin.sakha.ru

Министерство по молодежной политике и спорту РС(Я)

4112-34-18-45

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел  здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-08, 4112-42-36-26 zdrav@minfin.sakha.ru

Министерство охраны природы РС(Я)

4112-34-09-39

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел АПК и  охраны окружающей  среды

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

6-30 , 4112-42-20-91 selxoz@minfin.sakha.ru

Департамент ветеринарии РС(Я)

4112-34-45-04

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел АПК и  охраны окружающей среды 

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

6-30, 4112-42-20-91 selxoz@minfin.sakha.ru

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я)

4112-42-23-08

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел АПК и  охраны окружающей среды

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

6-30, 4112-42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Министерство финансов РС(Я)

4112-42-36-22

Отдел органов власти и правоохранительной службы (в части содержания органа исполнительной власти)

6-16, 4112-42-45-15 uprav@minfin.sakha.ru

Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я)

4112-34-26-95

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел промышленности, транспорта и        
дорожного хозяйства 

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-53, 4112-42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Государственный комитет РС (Я) по размещению государственных заказов

4112-35-35-65

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Государственный комитет РС (Я) по связи и информационным технологиям

4112-39-82-06

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел  обеспечения завоза и госзаказа

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

4-05, 4112-34-05-89

zavoz@minfin.sakha.ru

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я)

4112-43-53-73

Отдел органов власти  и правоохранительной службы

Отдел ЖКХ и ТЭК 

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-49 , 4112-42-35-52

mesxoz@minfin.sakha.ru

Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я)

4112-42-00-19

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел финансирования и кредитования      
инвестиционных программ

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-52 , 4112-42-23-86

invest@minfin.sakha.ru

Министерство экономики и промышленной политики РС(Я)

4112-42-55-48

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Министерство труда и социального развития РС(Я)

4112-34-05-54

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел  здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-08, 4112-42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

Министерство по делам предпринимательства, развития туризма РС(Я)

4112-34-20-55

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел промышленности, транспорта и        
дорожного хозяйства 

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-53 , 4112-42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я)

4112-42-31-17

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел прогнозирования налогов и доходов

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-21, 4112-42-36-33

doxod@minfin.sakha.ru

Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я)

4112-42-09-52

Отдел органов власти и правоохранительной  службы

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-26 , 4112-42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Департамент по делам народов РС(Я)

4112-45-04-54

Отдел органов власти и правоохранительной  службы

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

42-21 4112-42-25-77

social@minfin.sakha.ru

Государственный комитет РС(Я) по геологии и недропользованию

4112-42-37-30

Отдел органов власти и правоохранительной  службы

Отдел доходов отраслей недропользования

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-20 , 42-37-41

almaz@minfin.sakha.ru

Государственный комитет по ценовой политике – Региональная энергетическая комиссия РС(Я)

4112-34-35-46

Отдел органов власти  и правоохранительной  службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Департамент по архивному делу РС(Я)

4112-47-61-55

Отдел органов власти и правоохранительной  службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Управление государственного строительного надзора РС(Я)

4112-34-26-09

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в РС(Я)

4112-42-56-33

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве РС(Я) (Главгостехнадзор)

4112-34-29-75

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Государственная жилищная инспекция РС(Я)

4112-34-27-32

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Департамент охотничьего хозяйства РС(Я

4112-45-00-91

Отдел органов власти и правоохранительной  службы

Отдел АПК и  охраны окружающей среды

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

6-30 ,4112-42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Конституционный суд РС(Я)

4112-43-56-59

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Уполномоченный по правам человека в РС(Я)

4112-42-24-76

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 412-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Центральная избирательная комиссия РС(Я)

4112-34-31-92

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Постоянное представительство РС(Я) по Дальневосточному федеральному округу в г.Хабаровске

4212-31-56-81

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Постоянное представительство РС(Я) в г. Санкт-Петербурге

812-323-20-39

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ в г.Москве

495-624-31-18

Отдел органов власти и правоохранительной службы

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

Департамент по лесным отношениям РС(Я)

4112-42-82-21

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел АПК и охраны окружающей среды

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

6-30 , 4112-42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Департамент по водным отношениям РС(Я)

4112-42-22-71

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел  АПК и охраны окружающей среды

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

6-30, 4112-42-20-91

selxoz@minfin.sakha.ru

Департамент занятости населения РС (Я)

4112-42-05-95

Отдел промышленности, транспорта и  дорожного хозяйства

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Отдел  здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

5-53 , 4112-42-21-48

mesprom@minfin.sakha.ru

6-16, 4112-42-45-15, uprav@minfin.sakha.ru

5-08, 4112-42-36-26

zdrav@minfin.sakha.ru

Управления Минфина в улусах и городах РС (Я):

Абыйский улус

Алданский район

Аллаиховский район

Амгинский улус

Анабарский улус

Булунский улус

Верхневилюйский улус

Верхнеколымский улус

Верхоянский улус

Вилюйский улус

Горный улус

Жиганский улус

Кобяйский улус

Ленский район

Мегино-Кангаласский улус

Момский улус

Намский улус

Нижнеколымский улус

Нюрбинский улус

Оймяконский улус

Олекминский улус

Оленекский улус

Среднеколымский улус

Сунтарский улус

Таттинский улус

Томпонский улус

Хангаласский улус

Усть-Алданский улус

Усть-Майский улус

Усть-Янский улус

Чурапчинский улус

Эвено-Бытантайский национальный улус

Мирнинский район

Нерюнгринский район

г. Якутск

41159-2-13-35

41145-3-62-63

41158-2-15-75

41142-4-11-92

41168-2-11-25

41167-5-24-33

41133-4-16-42

41155-4-14-51

41165-2-02-64

41132-4-24-10

41131-4-11-85

41164-2-11-38

41163-2-14-14

41137-4-23-03

41143-4-15-44

41150-2-11-26

41162-4-13-31

41157-2-33-09

41134-2-45-41

41154-2-10-91

41138-4-34-44

41169-2-13-59

41156-4-11-00

41135-2-23-05

41152-4-16-57

41153-4-12-78

41144-4-32-59

41161-4-10-64

41141-4-28-42

41166-2-84-43

41151-4-13-37

41160-2-12-07

41136-3-46-73

41147-7-28-50

4112-42-58-32

Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов

5-30, 4112-42-36-51

terbud@minfin.sakha.ru

3.3. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

- сбор, проверка и свод предоставленных оперативных сведений по просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета РС (Я);

- сбор, проверка и свод сведений для осуществления мониторинга просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета РС (Я).

3.4. Последовательность действий при осуществлении государственной функции по процедуре приема и обработки оперативных сведений по просроченной кредиторской задолженности.

В целях, осуществления оперативного мониторинга исполнения консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется сбор оперативных сведений о просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия).

Оперативные сведения о просроченной кредиторской задолженности главными распорядителями представляются в отраслевые отделы Минфина РС (Я), Управления Минфина РС (Я) в улусах (районах) и городах в отдел анализа и мониторинга местных бюджетов в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Минфином РС (Я).

Отраслевые отделы и отдел анализа и мониторинга местных бюджетов представляют в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в отдел консолидированной отчетности сводные оперативные сведения по просроченной кредиторской задолженности.

Отдел консолидированной отчетности представляет оперативные сведения по просроченной кредиторской задолженности в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Сведения о просроченной кредиторской задолженности в составе «Сведений об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» предоставляется сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов в Министерство финансов Российской Федерации 5 числа ежемесячно.

3.5. Последовательность действий при осуществлении государственной функции по процедуре осуществления мониторинга просроченной кредиторской задолженности консолидированного  бюджета РС (Я).

Для обеспечения составления и ведения Реестра просроченной кредиторской задолженности главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Отдел учета и отчетности республиканского бюджета, сведения о просроченной кредиторской  задолженности по форме согласно приложению № 1 к Положению о порядке проведения мониторинга и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.12.2010 года № 579 «О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности» (далее - документы). Сведения представляются в разрезе учреждений вместе с предложениями о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности учреждениями, и планами мероприятий по ликвидации  задолженности, для ее обобщения и анализа с занесением в автоматизированную систему «СВОД-КС».

Общая сумма просроченной кредиторской задолженности должна соответствовать сумме, отраженной в бухгалтерской отчетности на отчетную дату.

Специалист отдела учета и отчетности республиканского бюджета в течение двух дней со дня поступления сведений проверяет документы, устанавливает наличие документов, приложенных к сопроводительному письму, при полном наличии документов ставит отметку о принятии на втором экземпляре документов. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела учета и отчетности республиканского бюджета в письменном или устном порядке уведомляет об этом главного распорядителя бюджетных средств и предлагает представить документы в соответствии с требованиями в течение трех дней со дня уведомления.

В случае не предоставления сведений о задолженности в установленные сроки или предоставление неполного пакета документов специалист отдела учета и отчетности республиканского бюджета представляет Министру финансов РС (Я), его первому заместителю, заместителю Решение о приостановлении операций по лицевому счету.

Представленный пакет документов (копии) от главных распорядителей средств государственного бюджета направляется специалистом отдела учета и отчетности республиканского бюджета, в течение одного рабочего дня, в отраслевые отделы Минфина РС (Я) для анализа и согласования мероприятий о принятых мерах по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

Рассмотрение документов, проведение анализа просроченной кредиторской задолженности и вынесение решения по предложенным мероприятиям главными распорядителями по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности осуществляется отраслевыми отделами Минфина РС (Я) в течение 5 рабочих дней.

По истечении 5 рабочих дней отраслевые отделы Минфина РС (Я) по курируемым отраслям  предоставляют информацию по проведенному анализу состояния просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мер и предложений по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в отдел учета и отчетности республиканского бюджета в виде Доклада.

Отдел учета и отчетности республиканского бюджета обобщает сведения о просроченной кредиторской задолженности, а также результаты анализа в виде Доклада о состоянии  просроченной кредиторской задолженности Государственного бюджета, представляет его в отдел консолидированной отчетности для составления сводного доклада по консолидированному бюджету.

Формирование Реестра просроченной кредиторской задолженности Государственного бюджета осуществляется специалистом отдела учета и отчетности республиканского бюджета в срок до 15 марта, 10 мая, 10 августа, 10 ноября текущего финансового года в автоматизированной системе «Свод-КС», путем свода формы «Сведения о просроченной кредиторской задолженности», прошедшей процедуру проверки, подгруженную главными распорядителями

Управления Министерства финансов РС (Я) в улусах (районах) и городах предоставляют сводные сведения сформированные по соответствующему муниципальному образованию, на основании сведений органов местного самоуправления, о проведенном мониторинге просроченной кредиторской задолженности в срок до 30 числа следующего за кварталом в отдел консолидированной отчетности в виде пояснительной записки с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, с предложениями о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.

Отдел консолидированной отчетности обобщает сведения о просроченной кредиторской задолженности по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) и Государственного бюджета РС (Я) в виде Доклада о состоянии  просроченной кредиторской задолженности по консолидированному бюджету, представляет его на рассмотрение Министра финансов РС (Я) (его заместителей) для дальнейшего его представления в Правительственную комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2010 года № 579.

Итоги проведенного мониторинга просроченной кредиторской задолженности:

- ежеквартально размещаются на официальном сайте Минфина РС (Я) www.mfsakha.ru;

- один раз в год рассматриваются на Коллегии Минфина РС (Я) с заслушиванием докладов главных распорядителей средств Государственного бюджета РС (Я) и глав муниципальных образований о проведенной работе по ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

Департамент бюджетного учета и отчетности после рассмотрения на Правительственной комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов или Коллегии Минфина РС (Я) в течение 5 дней доводят до главных распорядителей и глав муниципальных образований предложения Минфина РС (Я) по результатам проведенного анализа.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется должностными лицами Минфина РС (Я) путем проведения проверок по исполнению государственной функции. Периодичность текущего контроля устанавливается заместителем министра. Проверки могут быть плановыми (осуществляться ежегодно на основании планов работы) и внеплановыми (по решению министра и его заместителей). При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки)

4.2. Руководители, главные бухгалтера главных распорядителей, органов местного самоуправления, Управлений Минфина РС (Я) в улусах и городах осуществляют общий контроль за соблюдением сроков исполнения государственной функции и несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и правильность предоставляемых сведений о просроченной кредиторской задолженности.

4.3. Руководители департаментов, отделов исполнителей несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения административных процедур.

4.4. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем Департамента бюджетного учета и отчетности по отдельному плану согласованного курирующим заместителем министра.

4.5. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.6. Контроль за исполнением государственной функции также осуществляется гражданами, их объединениями и организациями.

V. Порядок предъявления претензий и обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Решения должностных лиц Минфина РС (Я), принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном (административном)порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минфина РС (Я):

Заместителю министра, курирующему работу Департамента бюджетного учета и отчетности;

Министру.

5.3. Минфин РС (Я) в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в Минфин РС (Я), принятых или направленных ему по принадлежности, в установленном порядке.

5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество или полное  наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, проставляет подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество работника МФ  РС(Я) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявителю предоставляется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом МФ РС(Я) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Результаты рассмотрения обращения направляются Заявителю в письменной форме.

5.6. Минфин РС (Я) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, предусмотренных ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в  МФ РС(Я).

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства финансов РС (Я)

по исполнению государственной

функции по организации и осуществлению

мониторинга просроченной

кредиторской задолженности

консолидированного бюджета РС (Я),

утвержденному приказом

Министерства финансов РС(Я)

от  30 декабря 2011 г. N 01-04\1432-н

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОЦЕДУРЕ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ОПЕРАТИВНЫХ СВЕДЕНИЙ ПО ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.

Приложение  № 2

к Административному регламенту

Министерства финансов РС (Я)

по исполнению государственной

функции по организации и осуществлению

мониторинга просроченной

кредиторской задолженности

консолидированного бюджета РС (Я),

утвержденному приказом

Министерства финансов РС(Я)

От 30 декабря 2011 г. N 01-04\1432-н

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОЦЕДУРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать