Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU34000201101460
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-462

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ

30 декабря 2012г. №462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР «АГРОИНФОРМКОНСАЛТИНГ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

«Волгоградская правда», №159-160 от 31.08.2012г.

Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 17.09.2013г. №243, НГР: ru34000201301258

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Волгоградской области «Областной Центр «Агроинформконсалтинг» государственной услуги «Информационно-методологическое и информационно-консультационное обеспечение в области сельского хозяйства» согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Комитета

М.М. Бубенчиков

УТВЕРЖДЕН

Приказом Комитета по сельскому

хозяйству и продовольствию

Администрации Волгоградской

области

от 30.12.2011 №462

Административный регламент

предоставления государственным бюджетным учреждением Волгоградской области «Областной Центр «Агроинформконсалтинг» государственной услуги «Информационно-методологическое и информационно-консультационное обеспечение в области сельского хозяйства»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Волгоградской области «Областной Центр «Агроинформконсалтинг» (далее - Учреждение) государственной услуги «Информационно-методологическое и информационно-консультационное обеспечение в области сельского хозяйства» определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению бесплатного информационно-методологического и информационно-консультационного обеспечения в области сельского хозяйства (далее - Административный регламент).

1.2. Заявители на предоставление государственной услуги.

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства.

1.3. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Учреждением осуществляется взаимодействие с:

федеральными органами исполнительной власти; органами исполнительной власти Волгоградской области;

органами местного самоуправления; общественными организациями;

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование услуги и организации, предоставляющей ее.

Наименование: «Информационно-методологическое и информационно-консультационное обеспечение в области сельского хозяйства».

Исполнителем государственной услуги является Учреждение. Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица Учреждения.

2.2. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

индивидуальное консультирование в области сельского хозяйства - деятельность или мероприятия по передаче знаний и информации в области сельского хозяйства Заявителю;

индивидуальное консультирование по подготовке документов на право получения субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства -деятельность или мероприятия по передаче знаний и информации по подготовке документов для получения субсидий;

индивидуальное консультирование по составлению бухгалтерской отчетности, бизнес-планированию, анализу финансово-хозяйственной деятельности - деятельность или мероприятия по передаче знаний и информации по составлению бухгалтерской отчетности, бизнес-планированию, анализу финансово-хозяйственной деятельности;

размещение информации на сайте Учреждения - обслуживание сайта, сканирование, считка и редактирование, оптимизация графики, верстка таблиц, размещение документов на сервере, проверка корректности ссылок, форматирование структуры документа, сопоставление рисунков и таблиц с бумажным оригиналом;

информационное обслуживание - предоставление электронной и печатной информации, необходимой для принятия решений и/или удовлетворения информационных, научных, производственных и других потребностей Заявителя в области сельского хозяйства;

проведение семинаров и групповое консультирование в области сельского хозяйства - сбор информации, составление плана мероприятия, оповещение и приглашение потенциальных участников, подготовка и печать раздаточных материалов, организация кофе-брейков, поиск и аренда конференц-зала, техническое сопровождение мероприятия, непосредственное проведение семинара или группового консультирования.

2.3. Нормативные правовые акты, а также иные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2006г. №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007г. №446 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; Уставом Волгоградской области;

постановлением Администрации Волгоградской области от 08 июня 2009г. №185-п «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области» на 2009 -2012 годы»;

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 02 июля 2010г. №1065 «Об утверждении перечней государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями».

2.4. Составляющие государственной услуги.

2.4.1. Подготовка запросов в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) на основании вопросов общего, правового, административного и статистического характера, задаваемых Заявителями.

5.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

2.5.1. Размещение сведений о месте нахождения и графике работы Учреждения.

Сведения о месте нахождения Учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на странице Комитета на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru (далее - интернет-страница Комитета).

Информация об адресе, телефонах и графике работы Учреждения содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5.2. Порядок информирования (получения консультаций) о предоставлении государственной услуги (далее - информация).

2.5.2.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги Заявители обращаются в Учреждение:

в устной форме лично;

в устной форме по телефону;

в письменном виде, в том числе по электронной почте.

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

актуальность предоставляемой информации;

оперативность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность полученной информации.

Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

2.5.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Учреждения при обращении Заявителей за информацией:

лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии с законодательством); по телефону.

2.5.2.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, во время проведения мероприятий с привлечением сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и других организаций АПК, научных и образовательных учреждений, органов государственного и муниципального управления Волгоградской области (Дни поля, форумы, конференции, семинары, круглые столы).

2.5.2.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также размещения информации в сети Интернет, в том числе на интернет - странице Комитета.

2.5.3. Обязанности должностных лиц Учреждения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Учреждения с Заявителями.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Учреждения, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование Учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо Учреждения должно кратко подвести итоги.

При устном обращении Заявителей (по телефону или лично) должностные лица Учреждения дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос Заявителя необходима дополнительная информация, должностное лицо Учреждения может предложить Заявителю назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.

Должностные лица Учреждения, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

2.6. Требования к оборудованию помещений для предоставления государственной услуги.

Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения, приведенным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.

Помещение для работы с Заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги должно осуществляться в срок не более 5 рабочих дней с момента обращения Заявителя к должностным лицам Учреждения. Заявитель заполняет запрос, который впоследствии обрабатывается должностными лицами Учреждения.

Время ожидания Заявителями при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 60 минут. При одновременном обращении 10 и более Заявителей на предоставление государственной услуги должностным лицом Учреждения вводится запись очередности приема Заявителей, и время ожидания Заявителем в этом случае составляет не более 60 минут.

2.8. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Для предоставления (получения) государственной услуги Заявитель представляет в Учреждение запрос, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, на основании которого осуществляется предоставление государственной услуги:

заявка на индивидуальное консультирование по отраслям сельского хозяйства;

заявка на индивидуальное консультирование по подготовке документов на право получения субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства;

заявка на индивидуальное консультирование по составлению бухгалтерской отчетности, бизнес-планированию, анализу финансово-хозяйственной деятельности;

заявка на размещение информации на сайте Учреждения;

заявка на информационное обслуживание Заявителя;

заявка на проведение семинара по конкретной теме.

2.8.2. Требования к оформлению запроса:

запрос должен быть написан разборчиво;

запрос должен быть заполнен в полном объеме.

В случае если к запросу прилагаются документы, они не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Учреждения уведомляет Заявителя об отказе в приеме документов.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги Заявителю может быть отказано в случае, если:

а) запрос, указанный в подпункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, оформлен ненадлежащим образом;

б) Заявителем представлены недостоверные сведения.

III. Административные процедуры. Механизм предоставления государственной услуги

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

Порядок осуществления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Предоставление государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя запроса в Учреждение.

При приеме запроса и документов должностное лицо Учреждения проверяет:

соответствие представленного запроса пункту 2.8.1 настоящего Административного регламента;

наличие повреждений на прилагаемых к запросу документах;

соответствие запроса требованиям пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента.

После проверки документов должностное лицо Учреждения принимает и регистрирует в порядке поступления запросы (и прилагаемые к ним документы) в журнале регистрации запросов, оформленном по согласованию с Комитетом и утвержденном приказом Учреждения, ведется на бумажном носителе.

Датой поступления запроса считается дата его регистрации в журнале регистрации запросов.

Руководитель профильного отдела Учреждения определяет должностное лицо отдела для работы по запросу конкретного Заявителя.

Должностное лицо Учреждения выясняет предмет запроса, практический интерес Заявителя.

Должностное лицо Учреждения осуществляет оказание государственной услуги Заявителю:

индивидуальное консультирование в области сельского хозяйства;

индивидуальное консультирование по подготовке документов на право получения субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства;

индивидуальное консультирование по составлению бухгалтерской отчетности, бизнес-планированию, анализу финансово-хозяйственной деятельности;

размещение информации на сайте Учреждения;

информационное обслуживание в области сельского хозяйства;

проведение семинаров и групповое консультирование в области сельского хозяйства.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностным лицом Учреждения осуществляется руководителем профильного отдела Учреждения, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем профильного отдела Учреждения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента.

Директор Учреждения организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги и несет за это персональную ответственность. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по запросам получателей государственной услуги, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжения Учреждения. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Учреждения. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

Ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.

Отчет о выполнении государственного задания представляется ежеквартально в Комитет.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента

5.1. Досудебное обжалование.

Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), лично, либо письменно в Учреждение, в том числе в форме электронного документа.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменной жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается не позднее 15 календарных дней с даты ее регистрации в Учреждении, иные жалобы - в течение 30 календарных дней с даты их поступления в Учреждение. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием Заявителя и указанием причин продления.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Учреждения, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Учреждение обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется сообщение в адрес Заявителя.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или) применении в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу Учреждения, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя.

Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Судебное обжалование.

Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 159-160 от 31.08.2012
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать