Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU54000201101789
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

30.12.2011 № 950

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СФЕРЕ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

(наименование в ред. приказа министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 06.03.2012 № 202)

Изменения и дополнения:

Приказ министерства труда, занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области от 06.03.2012 № 202

В соответствии с Законом Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», в целях  обеспечения  рационального использования энергетических ресурсов за счёт реализации мероприятий по энергосбережению и повышения экономической эффективности

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее - Программа). в ред. приказа министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 06.03.2012 № 202)

2. Отделу экономического анализа и финансового планирования министерства (Сатюкова И.А.) при формировании областного бюджета Новосибирской области предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления делами Реутова В.В.

Министр

И.В. Шмидт

Утверждена

приказом министра труда,

занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области от 30.12.2011 № 950

Ведомственная целевая программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы»

(в ред. приказа министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 06.03.2012 № 202)

I. Паспорт

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее – Программа)

Разработчик и исполнитель программы

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Руководитель программы

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидт Игорь Викторович

Цель и задачи программы,

важнейшие целевые индикаторы

Цель:

Повышение эффективности  использования энергетических ресурсов в государственных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области*.

Задачи:

1. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях.

2. Внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в  государственных учреждениях.

3. Обеспечение государственных учреждений приборами инструментального учета потребления энергетических ресурсов.

Важнейшие целевые индикаторы:

- экономия топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях;

- уровень паспортизации объектов государственных учреждений (от их общего количества);

- оснащенность государственных учреждений приборами учета энергоресурсов и воды (от их общего количества);

- обеспеченность государственных учреждений энергосберегающими материалами и оборудованием (от их общего количества);

- уровень обеспеченности государственных учреждений специалистами, обученными приёмам и методам внедрения энергосберегающих технологий и эффективности энергопотребления (от потребности)

Исполнители основных мероприятий

1. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее – Министерство)

2. Государственные учреждения, подведомственные Министерству

Объемы финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Источник финансирования - областной бюджет Новосибирской области.

Общий объём финансирования Программы составляет 52970 тыс. рублей, в том числе:

2012 год-27494 тыс. рублей;

2013 год-15000 тыс. рублей;

2014 год-10476 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

В рамках реализации Программы в государственных учреждениях будет:

- обеспечен 100% уровень инструментального учета потребления энергетических ресурсов;

- произведена 100% замена ламп накаливания на энергосберегающие и оконных блоков на стеклопакеты, что окажет влияние на сокращение потребления электроэнергии и тепловой энергии, а также приведет к сокращению теплопотерь;

- проведено энергетическое обследование всех государственных учреждений;

- обеспечена 100% паспортизация объектов государственных учреждений;

- обеспечено обучение приёмам и методам внедрения энергосберегающих технологий и эффективности энергопотребления 100% специалистов, ответственных за энергосбережение.

Кроме того, в рамках реализации Программы будут проведены мероприятия:

- по передаче котельных государственных учреждений на баланс муниципальных образований, что позволит в дальнейшем снизить затраты областного бюджета за счет исключения расходов на их содержание и эксплуатацию;

- по модернизации оборудования котельных, их консервации и подключению к системам центрального отопления, что в свою очередь приведет к снижению затрат областного бюджета на их содержание, а также снижению теплопотерь.

Достижение указанных результатов позволит снизить объем потребления энергоресурсов в государственных учреждениях на 3% ежегодно к уровню предшествующего года, что в свою очередь приведет к сокращению расходов областного бюджета, выделяемых на потребление энергоресурсов государственными учреждениями,  в объеме 11249 тыс. рублей за 3 года.

Кроме того экономия средств  областного бюджета Новосибирской области за счёт снижения затрат на содержание котельных составит 7570 тыс. рублей ежегодно.

- далее по тексту государственные учреждения, подведомственные министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области – государственные учреждения.

II. Общие положения

1) Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы:

объект - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, подведомственные министерству государственные учреждения;

предмет регулирования – использование энергетических ресурсов в министерстве и в подведомственных ему учреждениях;

сфера действия – социально - экономическая.

2) Понятия и термины, используемые в Программе.

- энергетический ресурс - носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;

- энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования;

- энергетическая эффективность - характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта;

- энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявление возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;

- энергосервисный договор (контракт) - договор (контракт), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов министерством и подведомственными ему государственными учреждениями.

3) Нормативно-правовая база:

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

- Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 261-р «О мерах по повышению энергоэффективности и сокращении энергетических издержек в экономике Новосибирской области»;

- Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 08.07.2009 №171-р «Об утверждении концепции «Развитие энергетики, повышение энергоэффективности и энергобезопасности Новосибирской области на период до 2015 года».

III. Характеристика сферы действия Программы

1) Анализ состояния сферы действия Программы.

В ведении министерства находятся 63 государственных образовательных учреждений и 32 государственных казенных учреждения Новосибирской области центра занятости населения (далее - центры занятости населения). Здания, которые занимают государственные образовательные учреждения, подведомственные министерству, находятся в собственности Новосибирской области. Кроме того в собственности Новосибирской области находятся 24 здания центров занятости населения.

Здания, в которых расположены подведомственные министерству государственные учреждения, имеют значительные сроки эксплуатации (от 20 до 50 лет), инженерные системы зданий  изношены и требуют обновления. В 80% зданий установлены окна старой конструкции с низким сопротивлением теплопроводности.

В настоящее время в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области от 01.04.2008 № 66-р «Об установке приборов учёта расхода энергоресурсов и воды» приборами учёта расхода энергоресурсов и воды оснащены все здания центров занятости населения, находящиеся в собственности Новосибирской области, и 70% государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству.

Приборы учёта тепловой энергии не устанавливались в государственных учреждениях, имеющих собственные котельные для отопления помещений.

В 2012 году процесс установки приборов учёта энергоресурсов и воды будет закончен во всех подведомственных министерству учреждениях.

Анализ расходования энергоресурсов за период 2010-2011 годов показал, что достигнуть значительной экономии в данный период не представлялось возможным в связи:

а) со значительным ростом тарифов на тепловую энергию (на 15%);

б) с увеличением на 25,7% стоимости каменного угля (с 1717 рублей за тонну в 2010 году до 2159 рублей в 2011 году);

в) с ростом тарифов на электроэнергию  (на 10%).

С учётом реализации разработанных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в рамках реализации мероприятий Программы  планируется снижение удельных показателей потребления электрической, тепловой энергии и воды в 2012-2014 годах на 3% ежегодно за счёт сокращения потерь энергоресурсов.

Немаловажную роль в выполнении поставленных задач играет квалификация  сотрудников подведомственных министерству учреждений, которые периодически проходят обучение на различных курсах и семинарах по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В 2011 году прошли обучение 59 человек, ответственных за энергосбережение и энергоэффективность. В 2012 году пройдут обучение ещё 32 человека.

Общая оценка потребления энергоресурсов государственными учреждениями, подведомственными министерству

Общее количество государственных учреждений, подведомственных министерству

(на 01.01.2012)

Осуществлено обследование и выполнена паспортизация

(%)

Обеспеченность специалистами в области энергосбережения и энергоэффективности

(%)

Оснащенность энергосберегающим оборудованием

(%)

Доля учреждений, в которых произведена замена пластиковых окон

(%)

Потреб

ление

электри

ческой

энергии

тыс. кВт

(в 2011 году)

Потреб

ление тепло

вой энер

гии

Гкал

(в 2011 году)

Потреб

ление воды

м.куб

(в 2011 году)

Оснащенность приборами учета расходования воды и энергетических ресурсов

(%)

в том числе:

на 01.01.

2012

потребность

на 01.01.

2012

потребность

на 01.01.

2012

потребность

на 01.01.

2012

потребность

на 01.01.

2012

потребность

государственных образовательных учреждений

63

60

100

93

100

30

100

11

100

14787

75374

2334869

76

100

государственных казенных учреждений

32

0

100

0

100

38

100

85

100

758

3047

9382

69

100

ИТОГО

95

2) Тенденции развития ситуации и вероятные последствия.

Для осуществления государственной политики по повышению  энергоэффективности в подведомственных министерству государственных учреждениях разработан комплекс мероприятий, направленных на энергоресурсосбережение. Для решения поставленных задач в первую очередь необходимо провести энергетическое обследование (энергоаудит) зданий, находящихся в оперативном управлении подведомственных министерству государственных учреждений. В 2011 году за счёт средств бюджета Новосибирской области энергоаудит проведён в 38 учреждениях начального и среднего профессионального образования. В 2012 году планируется проведение  энергоаудита в остальных подведомственных министерству учреждениях.

Энергетическое обследование и паспортизация объектов в  подведомственных министерству учреждениях выполняются в целях:

- выявления потенциала энергосбережения;

- определения основных энергосберегающих мероприятий;

- установления нормативных показателей энергопотребления (лимитирования энергопотребления);

- разработки  типовых форм договоров, направленных на модернизацию систем тепло-, водо-, электроснабжения объектов бюджетной сферы и рациональное использование энергоресурсов.

Под договорами, направленными на рациональное использование энергоресурсов, понимается договор, заключаемый учреждением с организацией, оказывающей услуги и (или) выполняющей работы энергосберегающего характера на профессиональной основе (энергосервисной компанией) и направленный на реализацию инвестиционных проектов, имеющих целью снижение потребления энергоресурсов и воды, с оплатой услуг и (или) работ энергосервисной компании из части полученной экономии средств по оплате коммунальных услуг.

Кроме того, в 2012-2014 годах планируется выполнить ряд дополнительных мероприятий, направленных на снижение расходов потребления энергоресурсов в подведомственных министерству учреждениях:

- замена ламп накаливания на энергосберегающие;

- замена оконных блоков  на энергосберегающие (пластиковые стеклопакеты);

- модернизация оборудования  котельных;

- передача котельных на баланс муниципальных образований;

- консервация котельных и подключение зданий подведомственных министерству государственных учреждений к системам центрального отопления;

- перевод котельных на газ.

В 2012 году будет выполнено:

- передача котельных государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Колыванский сельскохозяйственный техникум» и государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональное училище №87» на баланс муниципальных образований;

- консервация котельных государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональное училище № 81» и государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональное училище № 93 им. А.В. Лихоманова»;

- подключение котельной государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональный лицей № 51» к тепловому узлу центральной котельной ООО «СтройТекс».

Обеспечение теплоснабжения данных учреждений будет осуществляться путём подключения к центральной системе отопления. Указанные мероприятия позволят исключить расходы на содержание этих котельных.

Кроме того, планируется осуществить перевод котельной государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональный лицей № 76» на альтернативный вид топлива - на газ, что позволит в 1,5 раза сократить расходы на приобретение топлива для котельной.

Модернизация теплотехнического оборудования ИТП и переключение теплоснабжения государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский техникум водного транспорта» с котельной ООО «КДАиК» на ТЭЦ-3 с общей тепловой нагрузкой 0,626 Гкал/час, и монтаж новой теплотрассы по улице Междуреченская, 2/2 позволит сократить потребление теплоносителя, в том числе, за счёт уменьшения диаметра трубопровода.

Выполнение этих мероприятий позволит систематизировать процесс,  направленный на энергоресурсосбережение в государственных учреждениях, подведомственных министерству.

3) Обоснование необходимости решения существующей или ожидаемой проблемы программно-целевым методом.

В процесс энергоресурсосбережения вовлечены  большинство органов власти, все организации. Столь масштабная проблема может эффективно решаться только программными методами с четким выделением задач для каждого уровня. Организация энергосбережения в государственных учреждениях, подведомственных министерству, с учетом общероссийских и региональных тенденций, обозначила необходимость формирования единого центра управления, обеспечивающего реализацию комплексного подхода, координацию действий государственных учреждений при внедрении тепло,- и энергосберегающих технологий, создания эффективной системы контроля и максимально результативного использования средств областного бюджета Новосибирской области.

Эффективным механизмом решения вышеизложенных управленческих задач является применение министерством программно-целевого метода планирования и управления в форме Программы. Использование данного метода позволит:

- определить приоритетность мероприятий по срокам их реализации;

- обеспечить единство планируемых мероприятий с действующими комплексными программами и добиться последовательности в общем процессе движения к цели;

- обеспечить эффективность использования средств областного бюджета Новосибирской области на основе использования организационного, финансового механизмов и контроля за реализацией Программы.

Цели и задачи ведомственной целевой Программы

Решение задач повышения энергоэффективности на современном  этапе относится к стратегическим и приоритетным задачам государства. Правительством Российской Федерации обозначены направления для их достижения. Эти направления стали приоритетными в  определении цели Программы - обеспечение  рационального использования энергетических ресурсов за счёт реализации мероприятий по энергосбережению и повышения экономической эффективности.

Цель, задачи и  характеризующие их целевые показатели приведены в приложении № 1 к Программе.

V. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.

Программные мероприятия предусматривают решение обозначенных выше проблем по энергоресурсосбережению в государственных учреждениях, подведомственных министерству, с очередностью их проведения, четкой увязкой с планируемыми объемами финансовых ресурсов и указанием конкретных исполнителей.

VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Управление и ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется министерством.

Управление Программой осуществляется на принципах обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы.

Министерство:

- формирует организационно-финансовый план для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, а также уточнения и корректировки ресурсов и целевых показателей Программы. Организационно-финансовый план составляется на один календарный год и содержит конкретные мероприятия в соответствии с основными задачами и мероприятиями Программы;

- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;

- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;

- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, возврат бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;

- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ежеквартальной отчетности и включает в себя  отчетность о реализации программных мероприятий и использовании её исполнителями выделяемых финансовых средств.

Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации мероприятий Программы являются: подведомственные министерству государственные учреждения.

Исполнители:

- самостоятельно осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд  в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом  от  18 июля 2011 года № 233-ФЗ «О закупках товаров,  работ, услуг отдельными видами юридических лиц», заключают договоры с поставщиками товаров, работ, услуг;

- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в министерство отчет о целевом использовании средств по установленной форме с приложением аналитической записки;

- несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование средств областного бюджета Новосибирской области, своевременное информирование министерства  о реализации Программы.

VII. Эффективность реализации ведомственной целевой программы

В рамках реализации Программы в государственных учреждениях будет:

- обеспечен 100% уровень инструментального учета потребления энергетических ресурсов;

- произведена 100% замена ламп накаливания на энергосберегающие и оконных блоков на стеклопакеты, что окажет влияние на сокращение потребления электроэнергии и тепловой энергии, а также приведет к сокращению теплопотерь;

- проведено энергетическое обследование всех государственных учреждений;

- обеспечена 100% паспортизация объектов государственных учреждений;

- обеспечено обучение приёмам и методам внедрения энергосберегающих технологий и эффективности энергопотребления 100% специалистов, ответственных за энергосбережение.

Кроме того, в рамках реализации Программы будут проведены мероприятия:

- по передаче котельных, государственных учреждений на баланс муниципальных образований, что позволит в дальнейшем снизить затраты областного бюджета за счет исключения расходов на их содержание и эксплуатацию;

- по модернизации оборудования котельных, их консервации и подключению к системам центрального отопления, что в свою очередь приведет к снижению затрат областного бюджета на их содержание, а также снижению теплопотерь.

Достижение указанных результатов позволит снизить объем потребления энергоресурсов в государственных учреждениях на 3% ежегодно к уровню предшествующего года, что в свою очередь приведет к сокращению расходов областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на потребление энергоресурсов государственными учреждениями, в объеме 11249 тыс. рублей за 3 года.

  Кроме того, экономия средств  областного бюджета Новосибирской области за счёт снижения затрат на содержание котельных составит 7570 тыс. рублей  ежегодно.

VIII. Источники финансирования ведомственной целевой программы

в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета приведены в приложении № 3 к Программе.

В целях финансового обеспечения Программы министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области в 1 квартале 2012 года будут представлены предложения о внесении изменений в Закон Новосибирской области 09.12.2011 № 169-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и на  плановый  период  2013  и 2014 годов» в части переноса бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для реализации Программы, выделенных по коду бюджетной классификации 097.0703.4252100.798, на новую целевую статью расходов, определенную министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области для отражения расходов на реализацию Программы.

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы»

Цели, задачи и индикаторы ведомственной целевой программы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Ед.

изме-рения

Период реализации программы,

в том числе по годам

Приме-

чание

2012

2013

2014

Цель.

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы

экономия топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях

%

3

3

3

К уровню предшествую- щего года

объем потребления электрической энергии в учреждениях подведомственных министерству

тыс. кВт

15079

14627

14188

Планируемое ежегодное значение

объем потребления тепловой энергии в государственных учреждениях

Гкал

76068

73786

71572

объем потребления воды в государственных учреждениях

куб.м

2273923

2205705

2139534

Задача 1.

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях

доля государственных учреждений, в которых проведены энергетические обследования и энергоаудит (от их общего количества)

%

100

100

100

В 2012 году все государственные учреждения обязаны провести энергоаудит. В 2011 году – 40%

уровень паспортизации объектов государственных учреждений

(от их общего количества)

%

100

100

100

В 2011 году - 40%

уровень обеспеченности государственных учреждений специалистами, обученными приёмам и методам внедрения энергосберегающих технологий и эффективности энергопотребления (от потребности)

%

100

100

100

В 2011 году –62%

Задача 2.

Внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в  государственных учреждениях

обеспеченность государственных учреждений энергосберегающими материалами и оборудованием

(от их общего количества)

%

53

83

100

В 2011 году – 33%

Задача 3.

Обеспечение государственных учреждений приборами инструментального учета потребления энергетических ресурсов

оснащенность государственных учреждений приборами учета энергоресурсов и воды

(от их общего количества)

%

100

100

100

В 2011 году –74%

Приложение № 2 к ведомственной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы»

Мероприятия ведомственной целевой программы

Цель / задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Ед.измерения

Период реализации программы

Ответственный

исполнитель

Ожидаемый результат

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Цель.

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы

Задача 1.

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы

1.1. Сбор и анализ информации об энергопотреблении учреждений в предыдущие периоды, мониторинг текущего энергопотребления и сопоставление данных, полученных в результате энергоаудита

количество учреждений

шт.

82

82

82

Министерство и подведомственные учреждения

Ежегодное установление для государственных учреждений, подведомственных министерству, лимитов (предельных уровней) энергопотребления в натуральных величинах

стоимость единицы

тыс. руб.

Не требуется бюджетного финансирования

сумма

затрат

тыс. руб.

1.2. Проведение энергетического обследования учреждений, паспортизация объектов

площадь

м2

124719

-

-

Подведомственные учреждения

Достижение в 2012 году уровня 100% паспортизации объектов государственных учреждений.

Определение потенциала энергосбережения и выявление основных мероприятий и технических решений, позволяющих снизить энергопотребление и финансовые затраты на оплату энергоресурсов в подведомственных учреждениях и в Министерстве

стоимость единицы

тыс. руб.

0,008

-

-

сумма

затрат

тыс. руб.

998

-

-

1.3. Организация и проведение обучения по вопросам энергосбережения и энергоэффективности

количество

чел.

32

-

-

МПТиРП НСО, при содействии

министерства

Обеспечение потребности государственных учреждений специалистами, обученными приёмам и методам внедрения энергосберегающих технологий и эффективности энергопотребления

стоимость единицы

Обучение организует министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее- МПТиРП НСО)

сумма

затрат

Итого затрат на решение задачи 1

тыс. руб.

998

-

-

Задача 2.

Внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в  государственных учреждениях

2.1. Замена в государственных учреждениях ламп накаливания на энергосберегающие

количество

шт.

20000

30000

16536

Подведомственные учреждения

Планируется осуществить замену в 64 государственных учреждениях, подведомственных Министерству, что составляет 100% от потребности

стоимость единицы

тыс. руб.

0,18

0,18

0,18

сумма затрат

тыс. руб.

3600

5400

2976

2.2. Замена в государственных учреждениях деревянных оконных блоков на  пластиковые

количество

шт.

200

300

500

Подведомственные учреждения

Планируется осуществить замену в 61 государственном учреждении, подведомственном министерству, что составляет 100% от потребности

стоимость единицы

тыс. руб.

15

15

15

сумма затрат

тыс. руб.

3000

4500

7500

2.3. Модернизация оборудования котельной ГБОУ СПО НСО

«Новосибирский техникум водного транспорта»

количество

шт.

1

-

-

Подведомственные учреждения

Снижение потерь тепла на теплотрассе, уменьшение расхода теплоносителя, снижение затрат на оплату за тепловую энергию

стоимость

единицы

тыс. руб.

2500

-

-

сумма затрат

тыс. руб.

2500

-

-

2.4 Передача котельных ГБОУ СПО НСО «Колыванский сельскохозяйственный техникум» и ГБОУ НПО СПО «Профессиональное училище № 87» на баланс муниципальных образований

количество

шт.

2

-

-

Подведомственные учреждения

Снижение затрат за счёт исключения расходов на содержание и эксплуатацию котельных

стоимость

единицы

тыс. руб.

463

-

-

сумма затрат

тыс. руб.

926

-

-

2.5. Консервация котельных ГБОУ НПО СПО  «Профессиональное училище № 93 им.А.В. Лихоманова», ГБОУ НПО СПО  «Профессиональное училище №81,  ГБОУ НПО СПО «Профессиональный лицей № 51»и подключение к системам центрального отопления

количество

шт.

2

1

-

Подведомственные учреждения

Снижение затрат за счёт исключения расходов на содержание и эксплуатацию котельных, уменьшение выбросов вредных веществ

стоимость

единицы

тыс. руб.

2150

5100

-

сумма затрат

тыс. руб.

4300

5100

-

2.6. Перевод котельной ГБОУ НПО СПО «Профессиональное училище № 76»  на газ

количество

шт.

1

-

-

Подведомственные учреждения

Снижение затрат за счёт разницы в стоимости топлива в 1,5 раза, уменьшение выбросов вредных веществ

стоимость

единицы

тыс. руб.

200

-

-

сумма затрат

тыс. руб.

200

-

-

Итого затрат на решение задачи 2

тыс. руб.

14526

15000

10476

Задача 3.

Обеспечение государственных учреждений приборами инструментального учета потребления энергетических ресурсов

3.1. Оснащение государственных учреждений приборами учёта электрической энергии

количество

шт.

23

-

-

Подведомственные учреждения

Планируется установка приборов учета электрической энергии в 5 государственных учреждениях, подведомственных министерству

стоимость единицы

тыс. руб.

10

-

-

сумма затрат

тыс. руб.

230

-

-

3.2. Оснащение государственных учреждений приборами учёта расхода теплоэнергии

количество

шт.

59

-

-

Подведомственные учреждения

Планируется установка приборов учета тепловой энергии в 24  государственных учреждениях, подведомственных министерству

стоимость единицы

тыс. руб.

180

-

-

сумма затрат

тыс. руб.

10620

-

-

3.3. Оснащение государственных учреждений приборами учёта расхода воды

количество

шт.

56

-

-

Подведомственные учреждения

Планируется установка приборов учета расхода воды в   33 государственных учреждениях, подведомственных министерству

стоимость единицы

тыс. руб.

20

-

-

сумма затрат

тыс. руб.

1120

-

-

Итого затрат на решение задачи3

тыс. руб.

11970

-

-

Итого затрат по программе

тыс. руб.

27494

15000

10476

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы»

Источники финансирования ведомственной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2012 год

2013 год

2014 год

ВЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на 2012-2014 годы»

097

07

09

655.ХХ.ХХ

798,

799

25791,0

14859,0

10296,0

097

04

01

655.ХХ.ХХ

797

1703,0

141,0

180,0

Итого

27 494,0

15 000,0

10 476,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области № 4(16)2011 от 31.01.2012 стр. 1605
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать