Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU32000201300847
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «30» декабря 2013г.№58

г.Брянск

Об утверждении ведомственной целевой программы «Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области» (2014-2016 годы)

Утратил силу:

приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 08 апреля 2015 года № 82, НГР:ru32000201500260

{Изменения:

приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 11 декабря 2014 года№ 528, НГР:ru32000201400894}

              В соответствии с приказом Минсельхоза России от 12 марта 2013 г. № 131 "Об утверждении порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, форм отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить ведомственную целевую программу «Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области» (2014-2016 годы).

2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор

Б.И. Грибанов

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области"

(2014-2016 годы)

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной целевой программы

Ведомственная целеваяпрограмма «Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области"(2014-2016 годы)

Основание для разработки ведомственной целевой программы

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года№ 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы"

Ответственный исполнитель

Должностное лицо, утвердившее ВЦП

Департамент сельского хозяйства Брянской области

Директор Департамента сельского хозяйства Брянской области

___________________Б.И. Грибанов

приказ №_______от_______2013года

Соисполнители ведомственной целевой программы

Отсутствуют

Цели ведомственной целевой программы

Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области, направленного на удовлетворение потребностей населения Брянской области в продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса Брянской области

Задачи ведомственной целевой программы

Создание товаропроводящей инфраструктуры, расширение рынков сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производимых в Брянской области;

централизация сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на региональном рынке через логистический центр;

исключение многочисленных посредников в цепи между сельскохозяйственными товаропроизводителями и потребителями;

создание собственной лаборатории санитарно-ветеринарной экспертизы;

открытиемагазинов шаговой доступности для реализации сельскохозяйственной продукции

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014-2016 годы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы

Общий объем финансирования программы составляет - 320 492,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 116 042,5 тыс. рублей;

2015 год - 116 560,0 тыс. рублей;

2016 год - 87 890,0 тыс. рублей,

в том числе: за счет областного бюджета 16 652,5 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 6 602,5,0 тыс. рублей;

2015 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 50,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 0,0 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства 303 840,0 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 109 440,0 тыс. рублей;

2015 год - 106 560,0 тыс. рублей;

2016 год - 87 840,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

Мощности хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия логистического центра на территории Брянской области:

2014 год-20,0 тыс. тонн;

2015 год-35,0 тыс. тонн;

2016 год-70,0 тыс. тонн;

прирост емкостей хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия логистического центра на территории Брянской области к предыдущему году:

2015 год -15,0 тыс. тонн;

2016 год-35,0 тыс. тонн;

объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в базисный 2013 год составил500,0 тыс. рублей, объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, реализуемых через логистический центр на территории Брянской областисоставит:

2014год 100 000,0 тыс. рублей;

2015год 190 000,0 тыс. рублей;

2016 год380 000,0 тыс. рублей;

прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, реализуемых через логистический центр на территории Брянской области в процентах к предыдущему году составит:

2015 год -90 процентов;

2016 год- 100 процентов;

количество созданных рабочих мест составит:

2014 год -40 единиц;

2015 год -55 единиц;

2016 год -110 единиц

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена программа

Агропромышленный комплекс Брянской области и его базовая отрасль - сельское хозяйство - являются ведущими системообразующими сферами экономики региона, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.

Программа «Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области"(далее по тексту - программа) призвана стать одним из инструментов для реализации стратегии устойчивого развития сельского хозяйства на территории Брянской области на 2014-2016 годы.

Логистика- относительно молодая сфера деятельности в России.

Ее появление и стремительное развитие обусловлено динамичными изменениями на рынках, высокой конкуренцией и желанием потребителя получать качественный товар.

Современная эффективная логистика дает возможность снизить издержки и себестоимость предприятия, что в свою очередь приводит к повышению рентабельности бизнеса. Принимая во внимание практический опыт зарубежных организаций, мы пришли к заключению, что при сокращении логистических издержек всего на 1% можно увеличить объем продаж на 10%.

              За период реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Брянской области» на 2009-2012 годы, обеспечен рост валовой продукции сельского хозяйства, улучшилась экономика сельскохозяйственных организаций, получила развитие деятельность крупных агропромышленных формирований, активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий.

Вместе с тем в настоящее время сохраняются проблемы, сдерживающие поступательное экономическое развитие сельского хозяйства и сельских территорий Брянской области. В числе основных проблем следует выделить следующие:

ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию и промышленную продукцию, используемую при производстве сельскохозяйственной продукции.

Дальнейшее наращивание производства невозможно без соответствующего развития инфраструктуры агропродовольственного рынка и минимизациилогистических издержек на пути движения продукции «от производителя к потребителю».

Кроме того, в связи с присоединением Российской Федерации к Всемирнойторговой организации прямое субсидирование сельскохозяйственного производства будет постепенно трансформироваться в косвенные меры, направленные на поддержку рентабельности и инвестиционной привлекательности отрасли.

Развитие инфраструктуры и логистического обеспечения агропромышленного комплекса является действенным инструментом такой поддержки.

Цель создания и развития логистического центра, заключается в удовлетворении потребностей населения Брянской области в качественной продукции, произведенной региональными сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса Брянской области.

Производство основных продуктов растениеводства по категориям хозяйствприведено в таблице:

Наименование показателей

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Все категории хозяйств

Зерно (в весе после доработки)

381,1

539,2

585,8

626,8

Картофель

701,8

1189,2

988,8

919,5

Овощи

111,6

146,3

122,9

125,3

Сельскохозяйственные организации

Зерно (в весе после доработки)

304,1

426,9

446,2

464,0

Картофель

145,6

302,9

243,9

165,8

Овощи

13,1

25,4

13,6

8.5

крестьянские (фермерские) хозяйства

и индивидуальные предприниматели

Зерно (в весе после доработки)

66,0

101,3

127,3

152,7

Картофель

148,4

353,7

253,2

217,7

Овощи

2,7

6,2

4,9

6,1

хозяйства населения

Зерно (в весе после доработки)

11,0

11,0

12,3

14,0

Картофель

407,8

532,6

491,7

516,2

Овощи

95,7

114,7

104,4

107,5

Необходимо создать условия, которые позволят расширить возможности реализации населению сельскохозяйственной продукции и продовольствия высокого качества и по доступным ценам самым коротким путем, исключив многочисленных посредников на пути движения продукции «от производителя к потребителю».

Данное направление особенно актуально для мелкого сельскохозяйственного бизнеса, роль которого в последние годы возрастает.

Так, в Брянской области фермерами, индивидуальными предпринимателями и личными подсобными хозяйствами было произведено более половины всей региональной сельскохозяйственной продукции.

Структура производства основных продуктов растениеводства по категориям хозяйств (в процентах от хозяйств всех категорий)приведена в таблице:

Наименование показателей

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Сельскохозяйственные организации

Зерно (в весе после доработки)

79,8

79,2

76,2

79,2

Картофель

20,8

25,5

24,7

16,7

Овощи

11,8

17,3

11,1

6,9

Хозяйства населения

Зерно (в весе после доработки)

2,9

2,0

2,1

2,3

Картофель

58,1

44,8

49,7

52,1

Овощи

85,8

78,4

84,9

87,4

крестьянские (фермерские) хозяйства

и индивидуальные предприниматели

Зерно (в весе после доработки)

17,3

18,8

21,7

26,0

Картофель

21,1

29,7

25,6

22,0

Овощи

2,4

4,3

4,0

5,0

При этом именно данные хозяйствующие субъекты отрасли испытывают значительные трудности с реализацией произведенной продукции по причине отсутствия развитой инфраструктуры и каналов сбыта произведенной продукции.

В настоящее время в Брянской области зарегистрировано 25 рынков, в том числе 18 универсальных, 3 специализированных, и 4 сельскохозяйственных, на которых сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются места для продажи произведенной сельхозпродукции. Как показывает практика, наличие данных торговых мест не позволяет обеспечить минимизацию логистических издержек на пути движения продукции «от производителя к потребителю» в связи с неразвитостью товаропроводящей инфраструктуры и наличием многочисленных посредников в цепи между сельскохозяйственными товаропроизводителями и потребителями.

Логистический центр в Брянской области позволит централизировать сбыт сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на региональном рынке. Планируется, что логистический центр в Брянской области будет предоставлять весь комплекс услуг по реализации сельскохозяйственной продукции, включая предоставление торговых мест, торгового оборудования, складских помещений, холодильных камер, транспортных и погрузочных средств, а также осуществлять сервисное обслуживание своих клиентов (информационное, транспортное, рекламное и т.п.), проводить контроль качества и проверку на соответствие действующим нормам безопасности реализуемой продукции.

Таким образом, разработка и реализация Программы обусловлена необходимостью создания и развития логистического центра в Брянской области, направленного на удовлетворение потребностей населения Брянской области в качественной продукции, произведенной региональными сельскохозяйственными товаропроизводителями, в основном за счет исключения многочисленных посредников на пути движения продукции «от производителя к потребителю» и централизации сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на региональном рынке.

Для создания и развития логистического центра в Брянской области необходимо обеспечить достаточный уровень государственной поддержки данного направления. При этом государственная поддержка должна осуществляться по программно-целевому принципу, преимущественно в виде предоставления субсидий. Без использования программно-целевого метода указанные проблемы, сдерживающие поступательное экономическое развитие сельского хозяйства и сельских территорий Брянской области, будут усугубляться и могут привести к сокращению размеров производства и снижению продовольственной безопасности региона.

Для многих сельхозпроизводителей региона будет решена проблема не только хранения и обработки своей продукции, но и её сбыта. А у многочисленных земляков появитсяпрекрасная возможность по доступным ценам приобретать здесь качественный и вкусный продукт местного производства. Кроме того, логистический центр является и важным элементом нашей инвестиционной политики, которой сегодня уделяетсясамое пристальное внимание. С его помощьюможно достичь амбициозной цели– ежегодно привлекать в нашу сельскохозяйственную отрасль крупныеинвестиции.

Технологии и мощности центра логистических услуг будут соответствовать современным европейским стандартам. Логистическийцентр будет осуществлять свою деятельность в круглосуточном режиме, предлагая полный спектр транспортных, складских и информационных услуг и вближайшие годы заработает в полную силу как один из крупнейших в области с передовыминновационным оснащением.

Автоматизированная система управления складом европейского производства. Система управления складом WMS - комплексное безбумажное решение, основанное на уникальной идентификации товаров, складских мест и грузовых единиц посредством штрих-кодов. Программа предусматривает использование мобильных терминалов, работающих в сети Wi-Fi, с функцией считывания штриховых кодов. WMS-система помогает оптимизировать складские операции, схемы перемещения сотрудников на складе и в тоже время дает возможность контролировать точность работы кадров. Программа проста в адаптации к бизнес-процессам используемым им информационным системам. Это достаточно важно, так как логистические процессы в работе складского комплекса могут меняться в соответствии со спецификой задач.

Логистический центр планируется оборудовать стеллажной системой, соответствующей евростандартам и отвечающей действующим международным нормативным требованиям с использованием ричтраков, тележек, электропогрузчиков, комплектовщиков и штабелерведущих европейских поставщиков погрузочно-разгрузочной техники премиум-класса.

Применениекомплексной системы безопасности, включает в себя охрану, систему видеонаблюдения, охранную сигнализацию периметра, контроль доступа, а также систему автоматической противопожарной защиты (пожарная сигнализация, установки пожаротушения, система противодымной защиты, система управления эвакуацией и оповещения о пожаре).

Выгодность географического положения обусловлена наличием федеральной автомобильной дороги,а также железнодорожной ветки.

Все это позволяет максимально выгодно и технологично организовать рабочий процесс логистического центра для любого заказчика как Брянской области так и за ее пределами.

Первая очередь логистического центра включает в себя низкотемпературный склад контейнерного хранения овощной продукции до 40тысяч тонн, импортные линии по очистке, мойке и фасовке овощей и картофеля, а также розничный торговый комплекс дляреализации сельскохозяйственной продукции, площадку под торговые места для большегрузных автомобилей.

Кроме того, на площадке логистического центра будет производитсяреализациясельскохозяйственной техники, в том числе зерноуборочных комбайнов на основе машинокомплектов, поступающих из Республики Беларусь.

В перспективе в рамках реализации второй очереди проекта запланировано создание собственной лаборатории санитарно-ветеринарной экспертизы,открытиемагазинов шаговой доступности, где будет реализовываться продукция местных производителей, и организация взаимодействия с крупными торговыми сетями, возведение новых складских и производственных помещений, строительство учебного центра, в котором будет проводиться обучение специалистов сельскохозяйственной отрасли по различным программам. Запланировано строительство комплекса для оказания гостиничных услуг иуслуг быстрого питания.

Создание логистического центра в отрасли является не просто знаковым событием, но отвечает требованиям все более ужесточающихся технических регламентов и требований в сфере производства, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции.

В свете вступления России во Всемирную торговую организацию, многие ее члены уже признали, что организация фактически превратилась в инструмент воздействия одних стран на другие. Одним из способов такого воздействия является либерализация торговли — открытие рынков и снятие всех ограничений для иностранных товаров, вытесняя продукцию местного производства и уничтожая локальную экономику. Поэтому, исходя из этих принципов, продукция сельских товаропроизводителей уже сегодня должна иметь цивилизованные основы для достойного выхода на рынок.

2. Цели изадачи программы

Целью программы является создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки агропромышленного комплекса Брянской области, направленного на удовлетворение потребностей населения Брянской области в продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса Брянской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

создание товаропроводящей инфраструктуры, расширение рынков сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производимых в Брянской области;

централизация сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на региональном уровне, исключение многочисленных посредников в цепи между сельскохозяйственными товаропроизводителями и потребителями,создание собственной лаборатории санитарно-ветеринарной экспертизы,открытиемагазинов шаговой доступности для реализации сельскохозяйственнойпродукции, строительство учебного центра дляобучения специалистов сельскохозяйственной отрасли по различным программам. Запланировано строительство комплекса для оказания гостиничных услуг и услуг быстрого питания.

Решение поставленных задач позволит создать условия для повышения конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса, обеспечить доступ малых форм хозяйствования на рынки сбыта сельскохозяйственной продукции, улучшит социально-экономическую ситуацию на территории Брянской области, позволит создать дополнительные рабочие места, тем самымобеспечит рост занятости и доходов сельского населения, активизацию малого предпринимательства в сельской местности, повышение эффективности агропромышленного комплекса Брянской области в целом на основе осуществления совокупности правовых, организационных, экономических мероприятий, согласованных между собой по срокам, ресурсам и исполнителям.

3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы

Результат реализации программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности.

Целевые показатели мероприятий по решению поставленных задач следующие:

создание логистического центра- 1(в 2016 году);

мощности хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствиялогистического центра на территории Брянской областик 2016 году-70,0 тыс. тонн;

объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, реализуемых через логистический центр на территории Брянской областив базисный 2013год500 тыс. рублей,за2016 году составит380 000,0 тыс. рублей;

создание новых рабочих мест-за 2014-2016 годы планируется создание 110 рабочих мест.

Для контроля за эффективностью реализации программных мероприятий предусматривается ежегодное сравнение фактических и плановыхзначений целевых индикаторов.

Для оценки эффективности вложенных средств областного бюджета планируется проведение анализа динамики изменения целевых индикаторов на период до 2016 года.

основные целевые индикаторы программы и их значения приведены в таблице:



п/п

Наименование качественных

показателей эффективности реализации программы

Единица

измерения

Количественные показатели

эффективности реализации программы

2013 год (год, предшествующий году начала реализации

программы)

2014

год

2015

год

2016

год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Создание логистического центра на территории Брянской области

единиц

-

-

-

1

2.

Мощности хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

тыс.тонн

-

20

35

70

3.

Прирост емкости хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

тыс.тонн

-

15

35

4

Объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, реализуемых через логистический центр

млн. рублей

0,5

100,0

190,0

380,0

6

Количество созданных рабочих мест в логистическом центре

единиц

-

45

55

110

4. Перечень и описание программных мероприятий

Возмещение затрат по строительству и (или) реконструкции логистическихцентров(комплексов)по хранению и первичной переработке (сортировке, очистке, мойке, фасовке, отгрузке и (или) охлаждению) сельскохозяйственной продукцию

5. Сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы

Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в 2014 -2016 годах с ежегодным подведением итогов ее реализации.

6. Последствия реализации ведомственной целевой программы,

оценка внешних условий и рисков ее реализации

Основными направлениями реализации ведомственной целевойпрограммы «Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области"(2014-2016 годы) являются:

создание условий для повышения конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса;

обеспечение доступа малых форм хозяйствования на рынки сбыта сельскохозяйственной продукции;

улучшение социально-экономической ситуации на территории Брянской области;

создание дополнительных рабочих мест, что приведет к росту занятости и доходов сельского населения, активизации малого предпринимательства в сельской местности;

централизация сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на региональном рынке;

предоставление комплекса услуг по реализации сельскохозяйственной продукции, включая предоставление торговых мест, торгового оборудования, складских помещений, холодильных камер, транспортных и погрузочных средств, а также осуществление сервисного обслуживания своих клиентов (информационное, транспортное, рекламное и т.п.), проведение контроля качества и проверки на соответствие действующим нормам безопасности реализуемой продукции.

Реализация ведомственной целевой программыне несет негативных экологических последствий.

В ходе реализации Программы возможны риски, которые не позволят достичь поставленной цели, окажут влияние на решение поставленных задач и достижение предусмотренных в ней конечных результатов.

К основным из них можно отнести:

макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям, обеспечивающим рост эффективности производственно-финансовой деятельности;

внешнеторговые риски, связанные с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;

природные риски, связанные с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

риски в сфере сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

В целях снижения негативного влияния указанных рисков на достижение предусмотренных программой результатов, необходимо:

реализация программного мероприятия «Проведение мониторинга сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса, реализующих сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие через логистический центр в Брянской области, на предмет оценки эффективности программных мероприятий»;

осуществление финансирования программных мероприятий в предусмотренных программой объемах.

7. Социально-экономическаяи экологическая эффективность ведомственной целевой программы

Социальная значимость ведомственной целевой программы«Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области"(2014-2016 годы) заключается, прежде всего, в улучшении жизни сельского населения за счет стабилизации цен напродовольственную продукцию, удовлетворении потребностей населения Брянской области в качественной продукции, произведенной региональными сельскохозяйственными товаропроизводителями, в основном за счет исключения многочисленных посредников на пути движения продукции «от производителя к потребителю» и централизации сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на региональном рынке.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, является важным элементом инвестиционной политики, что позволит ежегодно привлекать в нашу сельскохозяйственную отрасль крупныеинвестиции.Реализация программы позволитувеличитьэффективность агропромышленного комплекса Брянской области в целом на основе осуществления совокупности правовых, организационных, экономических мероприятий, согласованных между собой по срокам, ресурсам и исполнителям.

Оценка эффективности программы будет производиться в соответствии с постановлением Правительства Брянской областиот 28октября 2013 года№ 608-п «Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности государственных программ Брянской области.

8. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы.

Общий объем финансирования программы составляет - 320 492,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 116 042,5 тыс. рублей;

2015 год - 116 560,0 тыс. рублей;

2016 год - 87 890,0 тыс. рублей,

в том числе: за счет областного бюджета 16 652,5 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 6 602,5,0 тыс. рублей;

2015 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 50,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей:

2013 год - 0,0 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства 303 840,0 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 109 440,0 тыс. рублей;

2015 год - 106 560,0 тыс. рублей;

2016 год - 87 840,0 тыс. рублей

Ресурсное обеспечение программы будет уточняться в рамках бюджетного процесса на соответствующие годы.

Содержание программных мероприятий и объемы финансирования могут корректироваться в процессе реализации программы исходя из возможностей ресурсной базы областного бюджета.

9. Система управления реализацией ведомственной целевой программы

Главным распорядителем средств областного бюджета по настоящей программе является Департамент сельского хозяйства Брянской области.Департамент сельского хозяйства Брянской области является ответственным за обеспечениереализации ведомственной целевой программы, которая осуществляется посредством применения оптимальных методов управления процессом исходя из ее содержания.

Выполнение программных мероприятий организовывается на основании следующих нормативных правовых актов:

Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года№ 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы".

Департамент сельского хозяйства Брянской области представляет отчеты о ходе реализации программы в соответствии с постановлением ПравительстваБрянскойобластиот28октября2013 года№ 608-п «Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности государственных программ Брянской области.

Реестр претендентов на участие в реализации программы "Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области"

(2014-2016 годы)

ОАО "Агрогородок "Домашовский" объем выручки от реализации сельхозпродукции, сырья и продовольствия за 2013 год 50,0 тыс. рублей;

СПК Агрофирма "Культура" объем выручки от реализации сельхозпродукции, сырья и продовольствия за 2013 год 100,0 тыс. рублей;

ГУП Брянская областная продовольственная корпорация" объем выручки от реализации сельхозпродукции, сырья и продовольствия за 2013 год 350,0 тыс. рублей.

Приложение к приказу № 58 от 30 декабря 2013 г.

Приложение I

к ведомственной целевой программе«Создание и развитие логистического обеспечения продовольственной безопасности и

поддержки АПК Брянской области» (2014-2016 годы)

Мероприятие реализации ведомственной целевой программы «Создание и развитиелогистическогообеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области» (2014-2016 годы)

Наименование

мероприятия

Объем финансирования – всего, в том числе по годам,

тыс. рублей

Источник

финансирования

Всего:

2014

2015

2016

Возмещение затрат по строительству и (или) реконструкции логистическихцентров(комплексов)по хранению и первичной переработке (сортировке, очистке, мойке, фасовке, отгрузке и (или) охлаждению) сельскохозяйственной продукции

320 492,5

116 042,5

116 560,0

87 890,0

Итого

16 652,5

6 602,5

10 000,0

50,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

303 840,0

109 440,0

106 560,0

87 840,0

внебюджетные источники

ВСЕГО:

320 492,5

116 042,5

116 560,0

87 890,0

Итого

16 652,5

6 602,5

10 000,0

50,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

303 840,0

109 440,0

106 560,0

87 840,0

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать