Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU02000201301098
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство регионального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2013 года N 590-Д

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2013-2015 ГОДЫ»

{Утратил силу:

На основании пункта 1 части 1 статьи 41 Закона Республики Алтай от 05.03.2008г. № 18-РЗ; НГР:ru02000200800051}

(Нормативный правовой акт утрачивает юридическую силу в случае истечения срока действия.)

{Изменения:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 12.12.2014г. № 539Д; НГР:ru02000201401267;

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 03.07.2015г. № 270-Д; НГР:ru02000201500658;

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30.11.2015 N 505-Д; НГР:ru02000201501252;

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30.12.2015г. № 576-Д; НГР:ru02000201501574}

В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 99, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы».

2. Назначить Сафронову О.А. — заместителя министра ответственным за финансирование и осуществление мероприятий ведомственной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                           Н.П. Кондратьев

Ведомственная целевая программа

«Повышение устойчивости жилых домов, объектов
и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы»

г. Горно-Алтайск

2013 год

I. Паспорт

ведомственной целевой программы функционирования "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования

Министерство регионального развития Республики Алтай

Наименование государственной программы Республики Алтай

Развитие образования

Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай

Развитие общего образования

Наименование программы ведомственной целевой программы функционирования

Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы.

Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования

Цель 1: Повышение сейсмической устойчивости объектов образования

Задача 1.      Организация сейсмоусиления (реконструкции) существующих объектов образования, имеющих дефицит сейсмостойкости.                   

Задача 2. Организация подготовительных работ для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов образования.

Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования

Показатель цели: количество объектов общего образования, в отношении которых проведены работы по сейсмоусилению

Показатель задачи 1.: общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит

сейсмостойкости

Показатель задачи 2.: размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов

Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования

В рамках Программы предусмотрена реализация мероприятий:

- проведение работ по сейсмоусилению (реконструкции) объектов образования;

- контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию (сейсмоусиление) объектов образования

-  мониторинг и оценка объектов на предмет сейсмоустойчивости зданий и сооружений в сфере образования в сейсмически опасных районах Республики Алтай

Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования

Целевая программа реализуется в 1 этап в течение 2013-2015 годы.

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

Общий объем финансирования, ведомственной целевой программы на весь период реализации составит 167560,3 тыс. рублей, в том числе:

2013* год – 81125,3 тыс. рублей;

2014 год – 86435 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей;

По источникам финансирования:

Объем средств на реализацию программы за счет средств бюджетов составит 167560,3 тыс. Рублей, в том числе:

- федерального бюджета (справочно):

2013* г. – 57996,0 тыс. рублей;

2014 г. – 83080тыс. рублей;

2015 г. – 0 тыс. рублей.

- республиканского бюджета Республики Алтай (справочно):

2013* г. – 22849,8 тыс. рублей;

2014 г. – 3 119,5 тыс. рублей;

2015 г. – 0 тыс. рублей.

- местных бюджетов (справочно):

2013* г. – 279,5 тыс. рублей;

2014 г. – 235,5 тыс. рублей;

2015 г. – 0 тыс. рублей.

* - средства в рамках РЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2010-2015 годы»

Ожидаемые конечные результаты  реализации ведомственной целевой программы функционирования

В результате реализации Программы будет достигнуто:

- увеличение сейсмоусиленных объектов на 5 единиц;

- снижение размера ущерба от возможного разрушения объектов на 1675603 тыс.р.

II. Характеристика проблемы (задачи),

решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы функционирования, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в государственную программу Республики Алтай и необходимость решения ее на ведомственном уровне

Республика Алтай занимает площадь 92,9 тыс. кв. км., численность постоянного населения составляет 208,4 тыс. человек, в том числе в городе Горно-Алтайске – 59,7 тыс. человек.

Особенностью региона является горный характер местности с возможным развитием опасных геологических и грунтово-геологических процессов природного и природно-техногенного характера. На территории республики расположены такие сейсмоактивные разломы, как Южно-Катунский, Айгулакский, Алтайский и Курайский, а вдоль восточной границы республики - Телецкие и Шапшальские разломы, которые через Цаганшибетинский и Кобдинский разломы «мигрируют» в сторону Монголии и Тихого океана. Эти разломы и их «продолжение» предопределяют постоянную высокую сейсмическую активность Горного Алтая.

Сейсмичность территории Республики Алтай по карте сейсмического районирования ОСР-97 находится на уровне 8 - 9 баллов по шкале MSK-64 при среднем периоде повторения землетрясения такой силы 500 лет и 9 - 10 баллов при периоде 5000 лет. Согласно закону повторяемости, на каждое землетрясение заданного энергетического класса приходится примерно в 3 раза больше землетрясений на класс ниже. Это средние вероятностные оценки, не гарантирующие, что периоды сотрясений указанной силы не могут быть меньше.

Непосредственно на территории Республики Алтай в период с 1864 года по настоящее время было отмечено и зарегистрировано более 40 землетрясений с интенсивностью в эпицентре от 6 до 8 баллов. Последние явления такого рода были отмечены в период с сентября по ноябрь 2003 года и служат сигналом тектонической активизации в регионе, так как сопровождаются последующими толчками (афтершоками) из того же района, но несколько более слабыми. При достаточно сильном основном толчке среди его афтершоков были землетрясения, которые вызвали дополнительные повреждения и разрушения объектов. Афтершоковые серии землетрясений, подобных Алтайским землетрясениям 2003 года, могут длиться в течении нескольких лет.

Возникновение сильных землетрясений на территории республики может быть следствием сильных землетрясений, происходящих вне административной территории республики, но вызывающих в Республике Алтай высокий сейсмический эффект, зачастую на уровне катастрофического (так называемая транзитная сейсмичность). Так, известное Монголо-Алтайское землетрясение 1931 года с магнитудой М = 7,9, будучи одним из самых сильных в мире, вызвало на территории Республики Алтай 7-балльные сотрясения. При этом эпицентр основного толчка находился на расстоянии более 400 км от границы республики.

Высокий уровень сейсмического риска определяется в значительной степени высокой сейсмической уязвимостью, то есть недостаточной сейсмостойкостью части построенных гражданских, промышленных, гидротехнических и других сооружений, а также неготовностью к землетрясениям большинства населенных пунктов. В связи с утверждением новых норм сейсмического районирования в 2001 году, большинство существующих зданий, сооружений и коммуникаций республики имеют значительный дефицит сейсмостойкости в 2 - 3 балла. На территории Республики Алтай, по приближенным оценкам, от 60 до 90 процентов зданий и других сооружений должны быть отнесены к несейсмостойким, то есть сейсмически уязвимым. Для повышения сейсмической защиты существующего строения необходимо усиление конструкций до необходимой сейсмичности.

Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации большого числа многоуровневых задач в масштабах Республики Алтай.

Ведомственная целевая программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы» разработана на основании государственной программы Республики Алтай «Развитие образования" в соответствии с Федеральной целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 365.

III. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования

Основной целью Программы является: Повышение сейсмической устойчивости объектов образования

Задачами реализации мероприятий Программы являются:

- Организация сейсмоусиления (реконструкции) существующих объектов образования, имеющих дефицит сейсмостойкости;

- Организация подготовительных работ для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов образования.Программа реализуется в один этап в течении 2013-2015 годы.

IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, описание методики расчета целевых показателей

К 2015 году в результате реализации Программы предполагается достижение следующих результатов, представленных в Приложении №1 к настоящей целевой программе ведомства:

- увеличение сейсмоусиленных объектов на 5 единиц

- снижение размера ущерба от возможного разрушения объектов 1,676 млрд. руб.

Показатель «Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, определяется по формуле» рассчитывается в соответствии со следующей методикой:

,

где:

Пзс - общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости;

Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;

- удельные расходы на выполнение работ по сейсмоусилению или строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно, осуществляемых с привлечением средств федерального бюджета, в расчете на 1 кв. метр общей площади зданий, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственности субъектов Российской Федерации.

Показатель «размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов» рассчитывается в соответствии со следующей методикой:

Эу = Опрх10

где:

Эу - размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов;

Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);

10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.

Значения показателей «количество объектов образования, в отношении которых проведены работы по сейсмоусилению» представляют собой фактическое количество объектов реконструкции, включенных в программу, и их проектных мощностей.

V. Перечень и описание  мероприятий, информация о финансовых ресурсах и сроки реализации

В рамках целевой программы предусмотрена реализация мероприятий, направленных на достижение цели и решение задач ведомственной целевой программы, которые представлены в приложении № 2 к Программе:

- проведение работ по сейсмоусилению (реконструкции) объектов образования;

- контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию (сейсмоусиление) объектов образования

-  мониторинг и оценка объектов на предмет сейсмоустойчивости зданий и сооружений в сфере образования в сейсмически опасных районах Республики Алтай.

Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий представлены «уровнем технической готовности» реконструкции по каждому объекту.

Показатели определяются по формуле:

Тго = (А2/ А1)*100%

Где, для определения уровня технической готовности применяем следующие данные:

А1 - сметная стоимость  реконструкции объектов;

А2 - стоимость фактически выполненных работ с начала реконструкции объектов.

VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы функционирования, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей подпрограммы государственной программы Республики Алтай

Социальный эффект Программы выражается в создания условий для устойчивого функционирования зданий общеобразовательных учреждений, уменьшении социального ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создания безопасных условий для обучения детей и условий труда для работников общеобразовательных учреждений, предотвращения гибели людей и снижения материального ущерба при землетрясениях.

Экономический эффект Программы выражается в уменьшении экономического и материального ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, Социально-экономическими последствиями реализации программы по предварительным оценкам, станет значительное уменьшение потери населения от землетрясений, а в ряде случаев - полностью избежать их.

Реализация этих мероприятий позволит повысить сейсмостойкость объектов образования посредством их сейсмоусиления. Кроме того радикально снизить сейсмический, социальный и экономические риски, затраты на антисейсмическую защиту населения.

Оценка рисков реализации Программы:

Внутренние риски

1. Организационные риски, которые связаны с ошибками в управлении реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей.

Внешние риски

Риски, связанные с несвоевременным предоставлением финансовых средств на строительство и реконструкцию объектов.

Возможные последствия

1. Финансовое обеспечение реализации Программы в полном объеме позволит достичь поставленную цель

Реализация мероприятий программы позволит достичь планируемых показателей цели подпрограммы  «Развитие общего образования» Государственной программы «Развитие образования» – доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций -

VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы функционирования по годам реализации,

источники финансирования

Общий объем финансирования ведомственной целевой программы на весь период реализации составит 167560,3 тысяч рублей, в том числе:

2013* год – 81 125,3 тыс. рублей;

2014 год – 86435 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей;

По источникам финансирования:

Объем средств на реализацию программы за счет средств бюджетов составит 167560,3 тыс. рублей, в том числе:

- федерального бюджета (справочно):

2013* г. – 57 996 тыс. рублей;

2014 г. – 83080 тыс. рублей;

2015 г. – 0 тыс. рублей.

- республиканского бюджета Республики Алтай (справочно):

2013* г. – 22 849,8 тыс. рублей;

2014 г. – 3 119,5 тыс. рублей;

2015 г. – 0 тыс. рублей.

- местных бюджетов (справочно):

2013* г. – 279,5 тыс. рублей;

2014 г. – 235,5 тыс. рублей;

2015 г. – 0 тыс. рублей.

* - средства в рамках РЦП «Демографическое развитие Республики Алтай на 2010-2015 годы».

Средства республиканского бюджета Республики Алтай, направляемые на осуществление мероприятий по реконструкции (сейсмоусилению) зданий муниципальных учреждений, предоставляются местным бюджетам в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде субсидий на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ.

Финансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Алтай осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций Республики Алтай.

Объемы финансирования мероприятий в зависимости от источников финансирования в 2013-2015 годах приведены в Приложении к Программе.

Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с возможностями республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий год.

VIII.  Cистема управления реализации ведомственной целевой программы функционирования

Управление реализацией Программы осуществляется Министерством регионального развития Республики Алтай (далее – Министерство), в том числе:

          - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации Программы;

       - осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременно выполняет в полном объеме основные мероприятия Программы.

           - осуществляет контроль за использованием средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию Программы, в пределах установленной компетенции.

Приложение 1

к ведомственной целевой программе

"Повышение устойчивости жилых домов,

основных объектов и систем жизнеобеспечения

в Республике Алтай на 2013-2015 годы"

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы

"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай               на 2013-2015 годы"

Обновить в соответсвии с паспортом

№ п/п

Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее ВЦП)

Единица измерения

Значение целевых показателей ВЦП

Источник информации

Отчетный год (факт)

2012

Текущий год (оценка)

2013 *

Плановый период

2014 год

2015 год

1

Цель. Повышение сейсмической устойчивости объектов образования.

1.1

количество объектов общего образования, в отношении которых проведены работы по сейсмоусилению

(* с нарастающим итогом в рамках реализации программы)

Ед.

5

3

5

5

Министерство региональ-ного развития Республики Алтай

2.

Задача 1. Организация сейсмоусиления (реконструкции) существующих объектов образования, имеющих дефицит сейсмостойкости.

2.1

общая площадь зданий общеобразовательных учреждений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости

Тыс.м.кв.

3,758

1,245

0,048

-

Министерство региональ-ного развития Республики Алтай

3.

Задача 2. Организация подготовительных работ для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов образования.

3.1

размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов

Млрд.руб.

1,456

0,811

0,865

-

Министерство региональ-ного развития Республики Алтай

Приложение 2

к ведомственной целевой программе

"Повышение устойчивости жилых домов,

основных объектов и систем жизнеобеспечения

в Республике Алтай на 2013-2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий

"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"

№ п/п

Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы

Сумма расходов, тыс.руб.

Ответствен-ный исполнитель за реализацию мероприятия

Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия

Наименование

Едини-ца

Измере-ния

Значение показателя

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

2013*

2014

2015

1

Задача 1. Снижение сейсмического риска и повышение безопасности проживания граждан посредством сейсмоусиления зданий и сооружений

1.1

Реконструкция (повышение сейсмической устойчивости основного здания и систем жизнеобеспечения) средней школы в с. Кокоря, Кош-Агачского района Республики Алтай (1;2 этапы)

4545,5

0

0

4545,5

Министер-ство региональ-ного развития Республики Алтай

Уровень технической  готовности объекта «Реконструкция (повышение сейсмической устойчивости основного здания и систем жизнеобеспечения) средней школы в с. Кокоря, Кош-Агачского района Республики Алтай (1;2 этапы)»

%

38

38

38

Республиканский бюджет Республики Алтай

4500

0

0

4500

Федеральный бюджет (справочно)

0

0

0

0

Местный бюджет

45,5

0

0

45,5

1.2

Реконструкция здания средней общеобразовательной школы в с. Кырлык Усть-Канского района Республики Алтай

68014,4

0

0

68014,4

Техничес-кая  готовность объекта «Реконструкция здания средней общеобразовательной школы в с. Кырлык Усть-Канского района Республики Алтай»

%

100

100

100

Республиканский бюджет Республики Алтай

15840,5

0

0

15840,5

Федеральный бюджет (справочно)

51939,9

0

0

51939,9

Местный бюджет

234,0

0

0

234,0

1.3

Реконструкция (сейсмоусиление) общеобразовательной школы в селе Кебезень Турочакского района

0

1243,9

0

1243,9

Техничес-кая  готовность объекта Реконструкция (сейсмоусиление) общеобразовательной школы в селе Кебезень Турочакского района

%

0

2,1

2,1

Республиканский бюджет Республики Алтай

0

1119,5

0

1119,5

Федеральный бюджет (справочно)

0

0

0

0

Местный бюджет

0

124,4

0

124,4

1.4

Реконструкция Еловской  средней общеобразовательной школы имени Э. Палкина в с. Ело Онгудайского района (с сейсмоусилением несущих конструкций)

0

23323,44

0

23323,44

Техничес-кая  готовность объекта Реконструкция Еловской  средней общеобразовательной школы имени Э. Палкина в с. Ело Онгудайского района (с сейсмоусилением несущих конструк-ций)

%

0

4

4

Республиканский бюджет Республики Алтай

0

1000

0

1000

Федеральный бюджет (справочно)

0

22212,34

0

0

Местный бюджет

0

111,1

0

111,1

1.5

Республиканская гимназия (реконструкция) в г. Горно-Алтайске (1; 2 очереди). Корректировка

8565,4

20638,12

0

29203,52

Техничес-кая  готовность объекта реконструкции Республиканская гимназия (реконструкция) в г. Горно-Алтайске (1; 2 очереди). Корректировка

%

95,2

95,4

95,4

Республиканский бюджет Республики Алтай

2509,3

1000

0

3509,3

Федеральный бюджет (справочно)

6056,1

19638,12

0

6056,1

Местный бюджет

0

0

0

0

Строительство средней общеобразовательной школы на 161 учащегося с пристроенным детским садом на 30 мест в с. Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района Республики Алтай

0

41229,54

0

41229,54

Республиканский бюджет Республики Алтай

0

0

0

0

Федеральный бюджет (справочно)

0

41229,54

0

41229,54

Местный бюджет (справочно)

0

0

0

0

Мониторинг и оценка объектов на предмет сейсмоустойчивости зданий и сооружений в сфере образования в сейсмически опасных районах Республики Алтай

0

0

0

0

Количество объектов строительства и реконструкции, которые прошли мониторинг и оценку на предмет сейсмоустойчивости зданий и сооружений в сфере образования

Ед.

3

5

5

Республиканский бюджет Республики Алтай

0

0

0

0

Федеральный бюджет (справочно)

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию (сейсмоусиление) объектов образования

0

0

0

0

Количество случаев нецелевого расходования средств, направленных на реконструкцию объектов дошкольного образования

Ед.

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Алтай

0

0

0

0

Федеральный бюджет (справочно)

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Всего затрат

81125,3

86435

0

167560,3

В том числе:

Республиканский бюджет Республики Алтай

22849,8

3119,5

0

25969,3

Федеральный бюджет (справочно)

57996,0

83080

0

141076

Местный бюджет

279,5

235,5

0

515,0

* бюджетные ассигнования указанны в соответствии с республиканской целевой программой «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы».

Приложение 3

к ведомственной целевой программе

"Повышение устойчивости жилых домов,

основных объектов и систем жизнеобеспечения

в Республике Алтай на 2013-2015 годы"

ОЦЕНКА

потребности в средствах бюджетов Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования

"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Республике Алтай на 2013-2015 годы"

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы функционирования

Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб.

2013

2014

2015

1

Задача. Снижение сейсмического риска и повышение безопасности проживания граждан посредством сейсмоусиления зданий и сооружений

1.1

Реконструкция (повышение сейсмической устойчивости основного здания и систем жизнеобеспечения) средней школы в с. Кокоря, Кош-Агачского района Республики Алтай (1;2 этапы)

5 633,0

0,0

0,0

Республиканский бюджет Республики Алтай

5 576,5

0,0

0,0

Федеральный бюджет (справочно)

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

56,5

0,0

0,0

1.2

Реконструкция здания средней общеобразовательной школы в с. Кырлык Усть-Канского района Республики Алтай

43 014,5

0,0

0,0

Республиканский бюджет Республики Алтай

14 750,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет (справочно)

28 117,0

0,0

0,0

Местный бюджет

147,5

0,0

0,0

1.3

Реконструкция (сейсмоусиление) здания общежития Горно-Алтайского техникума строительной индустрии и сервиса

0,0

21 847,3

58 152,7

Республиканский бюджет Республики Алтай

0,0

5 112,3

13 607,7

Федеральный бюджет (справочно)

0,0

16 735,0

44 545,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

1.4

Реконструкция (сейсмоусиление) общеобразовательной школы в селе Кебезень Турочакского района

0,0

0

22540,5

Республиканский бюджет Республики Алтай

0,0

0

5273,56

Федеральный бюджет (справочно)

0,0

0

17266,94

Местный бюджет

0,0

0

0,0

1.7

Реконструкция Еловской  средней общеобразовательной школы имени Э. Палкина в с. Ело Онгудайского района (с сейсмоусилением несущих конструкций

0,0

29107,4

29090,3

Республиканский бюджет Республики Алтай

0,0

6783,96

6783,96

Федеральный бюджет (справочно)

0,0

22212,34

22212,34

Местный бюджет

0,0

111,1

94,0

1.8

Реконструкция здания (с сейсмоусилением несущих конструкций) средней общеобразовательной школы в село Шебалино Шебалинского района

0,0

0,0

39 947,8

Республиканский бюджет Республики Алтай

0,0

0,0

9 255,2

Федеральный бюджет (справочно)

0,0

0,0

30 600,0

Местный бюджет

0,0

0,0

92,6

1.10

Республиканская гимназия (реконструкция) в г. Горно-Алтайске (1; 2 очереди). Корректировка

20 147,0

25715,53

0,0

Республиканский бюджет Республики Алтай

20 147,0

6077,41

0,0

Федеральный бюджет (справочно)

0,0

19638,12

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

1.11

Реконструкция Усть-Канской средней общеобразовательной школы имени Ч.К. Кыдрашева

0

0

23217,41

Республиканский бюджет Республики Алтай

0

0

5434,83

Федеральный бюджет (справочно)

0

0

17782,58

Местный бюджет (справочно)

0

0

0

1.12

Строительство средней общеобразовательной школы на 161 учащегося с пристроенным детским садом на 30 мест в с. Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района Республики Алтай

0

53738,17

80345,79

Республиканский бюджет Республики Алтай

0

12508,63

18797,65

Федеральный бюджет (справочно)

0

41229,54

61548,14

Местный бюджет (справочно)

0

0

0

Всего затрат

68794,5

130408,4

253294,5

В том числе:

Республиканский бюджет Республики Алтай

40473,5

30482,3

59152,9

Федеральный бюджет (справочно)

28117,0

99815

193955

Местный бюджет

204,0

111,1

186,6

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.000 Жилищный фонд, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать