Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU01000201401002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических Ресурсов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 26.12.2014 г. № 191

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБ ОТВОДЕ ЗЕМЕЛЬ И ИЗМЕНЕНИИ ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА»

(Утратил силу Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 26.02.2015г. № 12 НПА:RU01000201500084)

В соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях оптимизации деятельности Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, а также в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания государственных услуг

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима».

2. Признать утратившим силу приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 31 декабря 2009 года № 80 «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением
по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
государственной функции "Согласование землеустроительной документации,
а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима»

НГР:RU01000200900577

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальника Управления

Р.К. Ципинов

             

              Приложение

к приказу Управления по охране и использованию

объектов культурного наследия Республики Адыгея

от  30 декабря 2014г. №191

Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима» (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки действий при предоставлении государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима (далее – государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее – Управление) и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги, порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) работника при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в Управление с заявлением о предоставлении государственной услуги.

1.3. Место нахождения Управления: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, дом 239; почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 239.

Справочные телефоны Управления: 8(8772) 52-63-89.

Адрес электронной почты: giopik-ra@yandex.ru.

Официальный интернет-сайт органов исполнительной власти: www.adygheya.ru.

Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходной.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.

1.5. Предварительная запись на личный прием производится по телефону Управления: 8(8772) 52-63-89, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:

а) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

в) на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти (www.adygheya.ru);

г) на официальном интернет-сайте Управления (http://nasledieadyg.ru);

д) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан и организаций, содержащих:

- график работы Управления;

- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

- круг заявителей;

- бланки документов и образцы их заполнения;

- требования к письменному обращению о предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- блок-схему предоставления государственной услуги.

1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляется специалистами Управления на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

1.8. В ответ на устные обращения специалист Управления информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Управления, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.

1.9. Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

1.11. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:

- о месте нахождения Управления;

- о форме и содержании заявления о предоставлении государственной услуги;

- правам заявителей и обязанностям Управления при предоставлении государственной услуги;

- порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.

1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Управлении осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Управления.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима».

2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является

- согласование землеустроительной документации, решений органов исполнительной власти о предоставлении земельного участка разных форм собственности для ведения хозяйственной деятельности:

- отказ в согласовании землеустроительной документации, решений органов исполнительной власти о предоставлении земельного участка разных форм собственности для ведения хозяйственной деятельности.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

- Конституцией Республики Адыгея (Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, 1995, № 16);

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 31);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

- Законом Республики Адыгея от 10 августа 2006 года № 21 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, № 8);

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 марта 2008 года № 42 «О Положении об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 3);

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, № 7);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.

Государственная услуга предоставляется на основании следующих документов:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;

2) документы, позволяющие идентифицировать заявителя (лицо, заинтересованное в формировании материалов землеустроительного дела):

а) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения) и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя, наделенного полномочиями);

3) акт государственной историко-культурной экспертизы территории согласования (при наличии);

4) для согласования землеустроительной документации:

а) проект одного из видов такой документации (схема землеустройства территории Республики Адыгея, схема землеустройства муниципальных образований, проекты территориального землеустройства, материалы межевания объектов землеустройства (М 1:50000, 1:25000) и карта (план) объекта землеустройства (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000);

б) решение уполномоченного органа власти о предварительном согласовании места размещения объекта (решение специально уполномоченного органа исполнительной власти Республики Адыгея по управлению и распоряжению земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Республики Адыгея или органа местного самоуправления) (при наличии);

5) для согласования градостроительных регламентов - градостроительный регламент территориальных зон Республики Адыгея и карта градостроительного зонирования;

6) для согласования отвода земельного участка для ведения хозяйственной деятельности - акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка.

2.7. Управление не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.

2.8. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть предоставлено:

- при личном обращении в Управление заявителя или его представителя;

- через почтовое отправление в адрес Управления.

2.9. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- письменный отказ заявителя от государственной услуги по любым основаниям;

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

- отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы;

- представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют нормам действующего законодательства;

- наличие в представленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

- к заявлению не приложена копия доверенности – для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствует. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея не предусмотрено.

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Время ожидания заявителей и иных заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании, а также время ожидания при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.14. Требования к месту предоставления государственной услуги:

2.15.1. Здание, в котором располагается Управление, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения.

2.15.2. Место для приема посетителей в Управлении  оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.15.3. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений), информационными стендами.

2.15.4. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.

2.15.5. Помещение для работников Управления, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Управления, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.15.6. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном интернет-сайте Управления.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления.

2.17.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.18.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.18.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.18.3. Заявитель имеет право на получение сведений о:

- стадии прохождения его обращения;

- входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства его заявление.

2.18.4. При информировании заявителя о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить  гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.18.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при письменном обращении гражданина в Управление, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.18.6. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации,  на официальном сайте Управления, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Управления.

Подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде не предусмотрена.

2.18.7. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги не предусмотрено.

             

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2):

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложений к нему;

2) анализ предоставленных заявителем документов;

3) исследование территории согласования;

4) определение условий согласования;

5) рекомендация проведения историко-культурной экспертизы;

6) регистрация и направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.2. Прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении государственной услуги и приложений к нему.

3.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в Управление посредством передачи представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо в порядке направления входящей корреспонденции (по почте или курьером).

3.2.2. При передаче заявления о предоставлении государственной услуги представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также в случае направления комплекта документов по почте или курьером в Управление документы принимаются инспектором-делопроизводителем. Инспектор-делопроизводитель регистрирует заявление о предоставление государственной услуги в журнале входящих документов, при предъявлении представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем копии заявления (письма) или описи документов - ставит штамп о приеме на копию.

При получении заявления о предоставлении государственной услуги через электронные средства связи специалист Управления, ответственный за электронное взаимодействие Управления, распечатывает полученный документ и передает инспектору-делопроизводителю для регистрации в журнале входящих документов.

В течение одного рабочего дня после регистрации комплект документов передается начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).

3.2.3. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) в течение одного рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и путем оформления резолюции на заявлении передает начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления.

Начальник отдела-инспекции ведет дело по согласованию сам или поручает его специалисту отдела-инспекции (далее должностное лицо, ведущее дело по согласованию будет именоваться ответственным специалистом).

3.2.4. Максимальный срок административного действия не должен превышать 2 дней.

3.3. Рассмотрение ответственным специалистом заявления о предоставлении государственной услуги и приложения к нему.

3.3.1. Юридическим фактом начала административного действия является поступление ответственному специалисту поручения начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) о рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.

3.3.2. При поступлении заявления и комплекта документов ответственный  специалист проверяет соответствие заявления требуемой форме, подтверждение полномочий заявителя.

3.3.3. Ответственный специалист анализирует представленные заявителем документы на предмет установления соответствия нормам действующего законодательства.

В отношении землеустроительной документации проверяется правильность установления правового режима земель с объектами культурного наследия, наличие в документации прописанных мероприятий по охране земель историко-культурного назначения.

Точное установление месторасположения территории согласования по предоставленной карте (плану) предполагаемого земельного отвода, схеме или карте (плану) объекта землеустройства, карте градостроительного зонирования.

В градостроительном регламенте проверяется учет требований охраны объектов культурного наследия.

3.3.4. Если ответственный специалист на этом этапе выявит какие-либо неточности, неполноту и неправильность заполнения в предоставленной документации, то он имеет право приостановить предоставление государственной услуги до внесения поправок, но не более чем на 10 дней, уведомив об этом заявителя устно и путем направления письма почтой.

3.3.5. В случае если заявитель в установленный срок не внесет исправления в рассматриваемую документацию, а также, если ответственный специалист при проведении анализа документации обнаружит одно из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. Регламента, то готовится проект письма с мотивированным отказом в согласовании (далее – проект письма с отказом).

3.3.6. Максимальный срок административного действия не должен превышать 10 дней.

3.4. Исследование территории согласования.

3.4.1. Юридическим фактом начала административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после исследования предоставленных заявителем документов.

3.4.2. Ответственный специалист изучает территорию согласования с целью установления точного месторасположения территории согласования по предоставленной карте (плану) предполагаемого земельного участка, схеме или карте (плану) объекта землеустройства, наличия или отсутствия объектов культурного наследия на территории согласования. Первоначально изучение территории согласования проводится по имеющимся базам данных Управления, научной литературе и архивной документации.

3.4.3. После изучения предоставленных материалов и сопоставление их с данными Управления осуществляется выезд и осмотр ответственным специалистом территории согласования на местности (визуальное обследование) с целью уточнения месторасположения уже известных объектов культурного наследия и выявления ранее неизвестных объектов культурного наследия.

Если в ходе проведения визуального обследования территории согласования будут обнаружены объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, то специалист составляет учетную карту объекта, представляющего собой историко-культурную ценность.

3.4.4. Максимальный срок административного действия не должен превышать 10 дней.

3.5. Определение условий согласования.

3.5.1. При наличии на территории согласования объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, в зависимости от вида и масштабов планируемых работ на данной территории, заявителю могут быть выставлены условия для дальнейшего согласования:

- заключение охранного обязательства;

- проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия;

- перенос объекта хозяйственной деятельности на другое место в границах земельного участка.

Ответственный специалист уведомляет заявителя об условиях дальнейшего согласования в виде письма завизированного начальником Управления (в его отсутствие – заместителя начальника Управления), которое вручается заявителю лично или направляется почтой. Срок выработки условий предоставления согласования не должен превышать 2 рабочих дней.

3.5.2. Заявитель уведомляет ответственного специалиста о своем согласии или несогласии с условиями согласования в виде письма на имя начальника Управления. Срок принятия решения заявителем о согласии или несогласии с условиями согласования не должен превышать 2 недель с момента оповещения об условиях согласования. В случае, если после этого срока заявитель не предоставит уведомления о согласии или несогласии с условиями согласования, это будет расценено как несогласие с условиями согласования и послужит поводом для отказа в предоставлении государственной услуги. Ответственный специалист готовит проект письма с мотивированным отказом в согласовании и передает начальнику Управления (в его отсутствие – заместителю начальника Управления) на подпись.

3.5.3. В случае согласия заявителя с условиями согласования ответственный специалист готовит согласовательный документ с перечисленными в нем условиями и передает начальнику Управления (в его отсутствие – заместителю начальника Управления) на подпись.

3.5.4. Максимальный срок административного действия не должен превышать 3 дней.

3.6. Рекомендация проведения историко-культурной экспертизы.

3.6.1. Ответственный специалист после изучения территории согласования может рекомендовать проведение историко-культурной экспертизы в том случае, если:

- у ответственного специалиста имеется подозрение о существовании невидимых на поверхности объектов культурного наследия и для обнаружения, которых, необходима закладка разведочных шурфов;

- территория согласования значительна по площади и (или) имеет сложный и разнообразный рельеф, вследствие чего, для его изучения необходимо проведение долгосрочных изыскательских работ;

- ответственным специалистом выявлены объекты обладающие признаками объекта культурного наследия;

- требуется уточнение расположения объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия и установления границ их территорий, а также уточнения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия и их объема.

3.6.2. Если ответственный специалист принимает решение о рекомендации проведения историко-культурной экспертизы земельного участка, на основании причин, указанных в пункте 3.6.1. Регламента, то он готовит проект письма на имя заявителя, в котором объясняет причину необходимости обследования, без которого невозможно согласование, которое передается на подпись начальника Управления (в его отсутствие – начальника Управления). Также в приложении к письму приводится список специализированных организаций, имеющих право проведения историко-культурной экспертизы.

3.6.3. В том случае, если заявителю рекомендуется проведение историко-культурной экспертизы, предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ее результатов, но не более чем на 3 месяца.

В случае, если в ходе историко-культурной экспертизы выявлены объекты культурного наследия или уточнено место их расположения, то ответственный специалист разрабатывает условия согласования, указанные в пункте 3.5. Регламента.

3.6.4. Максимальный срок административного действия не должен превышать 5 дней.

3.7. Регистрация и направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.7.1. После подписания начальником Управления (в его отсутствие – заместителем начальника Управления) документа о согласовании или письма с отказом в согласовании инспектор-делопроизводитель Управления присваивает соответствующий номер с указанием даты предоставления государственной услуги.

3.7.2. При личном обращении заявителя для получения результатов предоставления государственной услуги  инспектор-делопроизводитель Управления в присутствии заявителя:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, если документ о согласовании или письмо об отказе в согласовании выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя;

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и доверенность, если документ о согласовании или письмо об отказе в согласовании выдается доверенному лицу;

- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения документа о согласовании или письмо об отказе в согласовании;

- выдает документ о согласовании или письмо об отказе в согласовании.

3.7.3. Документ о согласовании или письмо об отказе в согласовании инспектор-делопроизводитель Управления в течение 2 дней выдает заявителю либо отправляет почтой.

3.8. Документы, которые находятся в распоряжении Управления, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.

3.9. Документы, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Управления требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, уполномоченные должностные лица.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги:

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан и организаций, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Управления проводятся не реже 1 раза в год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан и организаций.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея».

4.3.2. Сотрудники Управления, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

4.4.2. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

4.4.4. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Управлении.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Управления или должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц подается:

- на должностных лиц Управления - начальнику Управления;

- на начальника Управления - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.2.2. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.2.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявители.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:

1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Приостановление рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц не предусмотрено.

5.7. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействия) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут поручаться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Управления по охране и использованию объектов

культурного наследия Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

«Согласование землеустроительной документации,

а также решений федеральных органов

исполнительной власти, органов исполнительной власти

субъекта Российской Федерации и органов местного

самоуправления об отводе земель и изменении

их правового режима»

Форма заявления

Начальнику Управления

по охране  использованию объектов

культурного наследия Республики Адыгея

от _________________________

(наименование организации/

______________________________

(Ф.И.О. руководителя или Ф.И.О. заказчика)

_______________________________________

                                                                                                                                             (адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать акт выбора земельного участка, расположенного

по адресу:_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

под ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Площадь земельного участка _______________ кв.м.

Приложение:

________________                                                      ____________________

(дата)                                                                                                          (подпись, расшифровка)

             

Приложение 2

к Административному регламенту

Управления по охране и использованию объектов

культурного наследия Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

«Согласование землеустроительной документации,

а также решений федеральных органов

исполнительной власти, органов исполнительной власти

субъекта Российской Федерации и органов местного

самоуправления об отводе земель и изменении

их правового режима»

Блок-схема

  

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать