Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU48000201500931
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление социальной защиты населения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

   30.12.2015 № 1206-П

О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года № 396-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года № 396-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно», изложив приложение к приказу в новой  редакции (приложение).

   Начальник управления             

С.А. Орусь

Приложение

к приказу управления

социальной защиты населения

Липецкой области «Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги по назначению и выплате

единовременной социальной выплаты

при рождении троих или более

детей одновременно»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРОИХ ИЛИ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ ОДНОВРЕМЕННО

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории области, при рождении троих или более детей одновременно (далее - заявители) при условии обращения одного из родителей не позднее трех лет со дня рождения детей.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения Липецкой области (далее - учреждения) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении.

4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы учреждений содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru) и Портале.

5. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33.

тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;

адрес электронной почты (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru;

отдел по вопросам семейной и демографической политики (далее - отдел): начальник отдела - (4742) 25-24-55; специалисты - (4742) 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96.

6. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30,

пятница - с 8.30 до 16.30,

перерыв - с 13.00 до 13.48.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.

При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

бланк и образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

9. Назначение и выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти

Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

6. Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно;

принятие решения об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.

7. Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня обращения.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»;

распоряжением администрации Липецкой области от 04 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

заявление на имя руководителя Управления, форма которого предусмотрена Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»;

документ, удостоверяющий личность каждого родителя;

свидетельства о рождении детей.

15. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина.

При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов.

При подаче заявления непосредственно в Управление обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении исполнительных органов

государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, отсутствует.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 административного регламента;

несоответствие заявления установленной форме;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие гражданства Российской Федерации;

отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области;

обращение за назначением и выплатой единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно за пределами установленных  сроков;

нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов);

лишение родительских прав;

наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения, режиме работы.

В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

  возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;

         оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

19. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

27. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.

29. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

30. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

21. Исчерпывающий перечень административных процедур

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя.

22. Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела

32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента.

Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя, затем проверяет:

соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента;

полноту представленных заявителем документов согласно пункту 14 административного регламента;

правильность заполнения заявления;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, при проверке документов удостоверяется, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, оказывает помощь заявителю при написании заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

35. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

В случае если заявление, направленное в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 14 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

36. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует учетное дело и вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов и передает представленные документы для регистрации специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.

37. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

38. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов пункту 14 административного регламента.

39. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов.

40. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация учетного дела в системе электронного документооборота Управления.

23. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги, для согласования. Начальник отдела на основании представленных документов проверят наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги, визирует проект приказа.

В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку ответственному специалисту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

42. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления.

Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.

Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня.

После подписания приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

43. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Управления.

44. Результат административной процедуры: принятие решения о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно или об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.

45. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя.

24. Выплата единовременной социальной выплаты

при рождении троих или более детей одновременно

46. Основанием для начала административной процедуры по выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно является подготовка специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, реестра на выплату единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.

Реестр подписывается начальником отдела, утверждается руководителем Управления и передается в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств.

47. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 рабочих дней.

48. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных документов.

49. Результатом административной процедуры является выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя.

50. Способ фиксации результата административной процедуры - оформление реестра на выплату единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно, платежного поручения.

25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области»

51. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или Управление, а также размещается на Портале.

52. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление, Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала государственных услуг Липецкой области.

53. Информация о ходе и результате предоставления государственной услуги предоставляется на Портале.

54. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

56. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления.

58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

28. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

61. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области.

62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

63. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

30. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги.

31. Предмет жалобы

65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

66. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области.

33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

68. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.

69. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Сроки рассмотрения жалобы

70. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена действующим законодательством

71. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

36. Результат рассмотрения жалобы

73. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липецкой области принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

37. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалоб

74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. Порядок обжалования решения по жалобе

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

39. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

76. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

40. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

77. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

78. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по назначению и выплате

единовременной социальной выплаты

при рождении троих или более

детей одновременно

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ  УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УМФЦ

Учреждения социальной защиты населения Липецкой области

N

Наименование

Адрес места расположения, график работы, контактный телефон,

адрес электронной почты

1.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Воловскому району"

399580, Липецкая область, с. Волово,

ул. Ленина, 5а

понедельник - пятница: 8.30 - 16.42,

перерыв: 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8 (47473) 2-14-73

oszn@volovo.lipetsk.ru

2.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Грязинскому району"

399056, Липецкая область, г. Грязи,

ул. 1-я Конная, 1а

понедельник, четверг: 8.00-15.00,

вторник - среда: 8.00-12.00

пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47461) 2-41-03

oszn@griazy.lipetsk.ru

3.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Данковскому району"

399850, Липецкая область, г. Данков,

ул. Урицкого, 27

понедельник - пятница: 8.00-17.00,

перерыв: 12.00-13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47465) 6-62-83

sots@dankov.lipetsk.ru

4.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Добринскому району"

399430, Липецкая область, п. Добринка,

ул. М. Горького, 1

понедельник - пятница: 8.00-17.00,

перерыв: 12.00-13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47462) 2-38-92

oszn@dobrinka.lipetsk.ru

5.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Добровскому району"

399140, Липецкая область, с. Доброе,

ул. Интернациональная, 17

понедельник - пятница: 9.00-17.00,

перерыв: 13.00 - 14.00,

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47463) 2-14-82

soc@dobroe.lipetsk.ru

6.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району"

399510, Липецкая область, с. Долгоруково,

ул. Тимирязева, 6

понедельник - пятница: 8.00-16.12,

перерыв: 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47468) 2-12-71

sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru

7.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Елецкому району"

399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108

понедельник - четверг: 8.00-17.00,

пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00-12.48

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47467) 2-04-37

osznelr@lipetsk.ru

8.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Задонскому району"

399200, Липецкая область, г. Задонск,

ул. Крупской, 49а

понедельник - четверг: 8.00-17.00,

пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00-12.48

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47471) 2-18-62

sozan@zadonsk.lipetsk.ru

9.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Измалковскому району"

399000, Липецкая область, с. Измалково,

ул. Ленина, 26

понедельник - пятница: 8.00 - 16.12,

перерыв: 12.00-13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47478) 2-17-34

izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru

10.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Краснинскому району"

399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а

понедельник - пятница: 8.00-16.00,

перерыв: 12.00-13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92

oszn@krasnoe.lipetsk.ru

11.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району"

399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16

понедельник - пятница: 8.00-17.00,

перерыв: 12.00-13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83

socserv@lebedyan.lipetsk.ru

12.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району"

399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой,

ул. Володарского, 29

понедельник: 8.00 - 17.00, вторник - пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47464) 2-22-65

szach@levtolstoy.lipetsk.ru

13.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Липецкому району"

398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28

понедельник - четверг: 8.00 - 17.00,

пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73

osznlip@admlr.lipetsk.ru

14.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Становлянскому району"

399710, Липецкая область, с. Становое,

ул. Советская, 25

понедельник - пятница: 9.00 - 17.00,

перерыв: 13.00 - 14.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69

stsoc@stanovoe.lipetsk.ru

15.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Тербунскому району"

399540, Липецкая область, с. Тербуны,

ул. Ленина, 84

понедельник - пятница: 8.00 - 16.00,

перерыв: 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51

oszn@terbuny.lipetsk.ru

16.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району"

399370, Липецкая область, г. Усмань,

ул. Советская, 18а

понедельник - пятница: 8.30 - 17.30,

перерыв: 12.30 - 13.30

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46

osz@usman.lipetsk.ru

17.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району"

399260, Липецкая область, с. Хлевное,

ул. Свободы, 53

понедельник - пятница: 8.00 - 16.00,

перерыв: 12.00 - 12.48

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75

hlsozan@gmail.com

18.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району"

399900, Липецкая область, г. Чаплыгин,

ул. Первомайская, 23

понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47475) 2-14-78

szn@chaplygin.lipetsk.ru

19.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Ельцу"

399770, Липецкая область, г. Елец,

ул. Коммунаров, 9

понедельник - четверг: 8.00 - 17.00,

пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 12.48

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(47467) 2-32-04

szn@yelets.lipetsk.ru

20.

Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Липецку"

398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,

пятница: 8.30 - 16.30, перерыв: 12.12 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

т. 8(4742) 50-10-01

soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по назначению и выплате

единовременной социальной выплаты

при рождении троих или более

детей одновременно

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРОИХ ИЛИ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ ОДНОВРЕМЕННО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать