Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU36000201501880 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ
Утратил силу приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 09.01.2018 № 01
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2015 г. N 271
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2015 N 203
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" приказываю:
1. Внести в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 21.10.2015 N 203 "Об утверждении Административного регламента департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами Воронежской области" следующие изменения:
1.1. Административный регламент департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами Воронежской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Смирнову Г.В.
Руководитель департамента
М.Ю.НАЙЧУК
Приложение
к приказу
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
от 30.12.2015 N 271
Утвержден
приказом
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
от 21.10.2015 N 203
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ, УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
- Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области";
- постановление правительства Воронежской области от 26.11.2014 N 1056 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающие порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
1.4. В процессе исполнения государственной функции департамент взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими структурных подразделений департамента (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит решение вопросов по исполнению государственной функции.
1.7. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицами департамента в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:
- применения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;
- порядок приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.8. Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в департаменте должностными лицами;
- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Адрес департамента: 394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, дом 18;
контактный телефон для справок - (473) 212-77-77, факс - 255-53-50.
Адрес департамента на официальном портале органов власти Воронежской области:
http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive13/.
Адрес электронной почты: norm@cesvrn.ru, czhkh@govvrn.ru.
2.1.3. График работы департамента:
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница - с 9:00 до 16:45;
перерыв - с 13:00 до 13:45.
2.1.4. Личный прием граждан проводят:
руководитель департамента (заместители руководителя департамента) - в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным губернатором Воронежской области, с 14:00 до 17:00;
начальники отделов - ежедневно в рабочие дни с 14:00 до 16:00.
2.2. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.2.1. Требования к оформлению входа в здание:
Здание, в котором расположен департамент, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области".
Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент лично, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется департаментом при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
2.5. Государственные гражданские служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
2.6. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица государственные гражданские служащие отдела осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственные гражданские служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
2.8. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
2.9. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте департамента.
2.11. Информационные материалы размещаются на официальном сайте департамента и содержат следующую информацию:
утвержденный в установленном порядке график проведения проверок;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
Сроки исполнения государственной функции
2.12. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых департаментом, в которых в том числе указываются:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки;
перечень исполнительных органов государственной власти и организаций, участвующих в проверке.
2.13. Общий срок проведения плановой и внеплановой проверок (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
3. Административные процедуры
3.1. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:
а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);
б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;
в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;
г) проведения плановых и внеплановых проверок;
д) анализа исполнения:
предписаний, выданных в соответствии с Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высших исполнительных органов государственной власти Воронежской области, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
Контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:
а) осуществление контроля:
за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;
за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;
за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;
за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;
б) осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.
Для осуществления государственной функции департамент вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при губернаторе Воронежской области, утвержденный указом губернатора Воронежской области от 08.07.2014 N 227-у.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.
Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции:
3.2. В части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков, субъекты электроэнергетики:
- до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в департамент графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов реализации мероприятий;
- не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют в департамент отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный квартал;
- ежегодно до 1 апреля представляют в департамент отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный год.
Материалы, представляемые субъектами электроэнергетики и необходимые для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ, в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, направляются в департамент по почте или нарочным.
Материалы, представляемые субъектами электроэнергетики и необходимые для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ, в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера.
При последующей работе с этими материалами обязательна ссылка на регистрационный номер.
Материалы, в соответствии с поручением руководителя департамента либо лица, его замещающего, направляются на рассмотрение в отдел энергетики и топлива департамента (далее - отдел).
Начальник отдела либо лицо, его замещающее, определяет государственного гражданского служащего отдела, ответственного за исполнение государственной функции.
Ответственный государственный гражданский служащий отдела организует мониторинг реализации инвестиционных программ; проводит анализ и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков реализации; организует публикацию отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении планов вводов основных средств.
По итогам проведения мониторинга и анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, отдел ежеквартально и по итогам каждого года реализации инвестиционных программ направляет руководителю департамента либо лицу, его замещающему, сводный анализ реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
С учетом проведенного анализа реализации инвестиционных программ отдел разрабатывает ежегодный план и график проведения проверок, обеспечивает проведение плановых и внеплановых проверок.
График проверок утверждается руководителем департамента либо лицом, его замещающим, ежегодно до 1 декабря.
3.3. В части проведения плановых и внеплановых проверок (в форме документарной проверки и (или) выездной проверки) отдел:
- разрабатывает проекты ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки;
г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
- при проведении плановой проверки уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения проверки;
- при проведении внеплановой проверки уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки;
- непосредственно после завершения проверки составляет акт о результатах проверки по форме согласно приложению к Административному регламенту (в 2 экземплярах). В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю;
- в случае выявления по результатам проверки нарушений выдает предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в департамент для внесения изменений в инвестиционную программу;
- акт о результатах проверки и предписание об устранении выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней после их составления направляет субъекту электроэнергетики.
Срок проведения плановой и внеплановой проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения департамента.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, установления департаментом факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).
Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
3.4. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, субъекты электроэнергетики в сроки, установленные п. 3.2 административного регламента, представляют в департамент следующие документы:
- графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов реализации мероприятий по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций", согласованные с техническим заказчиком;
- отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал и год по формам согласно приложениям NN 7 - 13 к Приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
3.5. Отчеты о выполнении инвестиционных программ в случае их представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежат не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Субъект электроэнергетики повторно представляет отчеты о выполнении инвестиционных программ не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний департамента.
3.6. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в ходе проведения плановых и внеплановых проверок субъекты электроэнергетики представляют следующие документы:
- бухгалтерский баланс, а также аудиторское заключение по результатам финансово-хозяйственной деятельности организации за проверяемый период;
- унифицированные формы первичной учетной документации субъекта электроэнергетики, заполненные по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
- регистры бухгалтерского учета;
- платежные документы;
- анализ счетов бухгалтерского учета;
- счета-фактуры;
- хозяйственные договоры с контрагентами;
- документы, подтверждающие проведение и результаты торгов, конкурсов, аукционов, запросов котировок и иных закупочных процедур;
- документы, подтверждающие реализацию программы капитальных ремонтов;
- иные документы, подтверждающие затраты, а также фактическое выполнение работ по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, приобретение специализированной техники и иные мероприятия, включенные в инвестиционную программу.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Контроль правильности исполнения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем департамента.
4.1.2. Специалисты департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.1.3. Плановый контроль осуществляется путем проверки руководителем департамента соблюдения и исполнения должностными лицами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:
4.2.1. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами департамента проверок соблюдения требований правовых актов.
4.2.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в департамент.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке:
5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента должностными лицами, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) департамента в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.1.4. В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица департамента:
- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к Административному регламенту
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Контроль за реализацией
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и
контролируются исполнительными
органами Воронежской области"
Блок-схема
исполнения государственной функции
┌────────────────────────────────────────┐
│ Представление субъектами │
│ электроэнергетики отчетов о выполнении │ ┌────────────────────────────┐
│ инвестиционных программ в департамент │ │Утверждение ежегодных планов│
└───────────────────┬────────────────────┘ │проведения плановых проверок│
│ └────────────────────────┬───┘
┌───────────────────┴────────────────────┐ │
│ Прием и регистрация представленных │ │
│ субъектами электроэнергетики документов│ │
└───────────────────┬────────────────────┘ │
│ │
┌───────────────────┴────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │
│Анализ и обобщение отчетов об исполнении│ │ Принятие решения │ │
│ инвестиционных программ, в том числе │ │ о проведении ├──┤
│ отчетов об исполнении графиков │ │ внеплановой проверки│ │
└───────────────────┬────────────────────┘ └─────────────────────┘ │
│ ┌────────────────────────┴───┐
┌───────────────────┴────────────────────┐ │ Утверждение приказа │
│ Доклад руководителю департамента │ │ о проведении проверки │
│ об итогах исполнения инвестиционных │ └───────────────┬────────────┘
│ программ │ │
└────────────────────────────────────────┘ ┌───────────────┴────────────┐
│ Уведомление субъекта │
│ электроэнергетики │
│ о проведении проверки │
└───────────────┬────────────┘
│
┌───────────────┴────────────┐
│ Оформление акта │
│ о проведении проверки │
└───────────────┬────────────┘
│
┌───────────────┴────────────┐
│ Направление акта │
│ о результатах проверки │
│ субъекту электроэнергетики │
└────────────────────────────┘
Приложение
к Административному регламенту
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Контроль за реализацией
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и
контролируются исполнительными
органами Воронежской области"
Акт
о результатах проверки хода реализации
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
______________________________ "____" __________________ 20___ г.
(место проведения проверки) (дата окончания проверки)
На основании приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Воронежской области от "___" ____________ 20___ г. N ______ в
период с "___"________ 20___ г. по "___" _________ 20___ г. была проведена
плановая/внеплановая проверка хода реализации инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта (объекта (объектов) электроэнергетики), наименование
субъекта электроэнергетики)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии):__________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку, включая
представителей экспертных организаций в случае их привлечения)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного
представителя субъекта электроэнергетики)
Основные сведения об инвестиционном проекте (объекте (объектах)
электроэнергетики).
Объекты электросетевого хозяйства:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в
соответствии с инвестиционной программой __________________________ 20__ г.
место нахождения объекта (объектов): _____________________________________;
цель проекта: ____________________________________________________________;
задачи проекта: __________________________________________________________;
проектная/установленная электрическая мощность _______________________ МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре
отопительного периода) ____________________________________________ Гкал/ч;
состав основного оборудования объекта электросетевого хозяйства
(с указанием типа, количества, наименования): _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характер строительства ____________________________________________________
(новое строительство, реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа существующего
оборудования) составляет ____________ месяцев (согласно проекту организации
строительных работ, проекту производства работ, графику выполнения работ,
укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного проекта (нужное
подчеркнуть)).
Стоимость инвестиционного проекта ________________________ млн. руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных работ
(услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2)
на "_____" ______________ 20____ г.
на общую сумму ___________________________________________ млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "___" _______ 20___ г. __________ млн. руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): _______________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проверки установлено следующее (информация приводится в свободной
форме):
1. Информация об организационном этапе реализации инвестиционного проекта;
2. Результаты проверки графиков строительства объектов электроэнергетики;
3. Определение фактического состояния работ с обходом строительной площадки
(объекта), включая организацию выполнения работ, поставку, хранение, монтаж
основного оборудования;
4. Результаты анализа предоставленных субъектом электроэнергетики
документов (проектной документации, разрешения на использование земельных
участков, разрешения на строительство, договоров);
5. Результаты реализации мероприятий по осуществлению технологического
присоединения объектов к электрическим сетям, а также вопросы
топливообеспечения;
6. Готовность объекта к эксплуатации (для завершенных строительством
объектов);
7. Соблюдение требований технических регламентов, иных обязательных
требований;
8. Факты приостановления работ по строительству объекта (объектов);
9. Результаты анализа плана финансирования инвестиционного проекта, в том
числе сведений об использовании средств, предусмотренных в качестве
источника финансирования инвестиционной программы.
Выводы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предложения: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения к акту проверки:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Руководитель комиссии: _______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии: _______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ
Утратил силу приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 09.01.2018 № 01
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2015 г. N 271
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2015 N 203
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" приказываю:
1. Внести в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 21.10.2015 N 203 "Об утверждении Административного регламента департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами Воронежской области" следующие изменения:
1.1. Административный регламент департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами Воронежской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Смирнову Г.В.
Руководитель департамента
М.Ю.НАЙЧУК
Приложение
к приказу
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
от 30.12.2015 N 271
Утвержден
приказом
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
от 21.10.2015 N 203
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ, УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
- Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области";
- постановление правительства Воронежской области от 26.11.2014 N 1056 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающие порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
1.4. В процессе исполнения государственной функции департамент взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими структурных подразделений департамента (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит решение вопросов по исполнению государственной функции.
1.7. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицами департамента в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:
- применения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;
- порядок приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.8. Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в департаменте должностными лицами;
- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Адрес департамента: 394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, дом 18;
контактный телефон для справок - (473) 212-77-77, факс - 255-53-50.
Адрес департамента на официальном портале органов власти Воронежской области:
http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive13/.
Адрес электронной почты: norm@cesvrn.ru, czhkh@govvrn.ru.
2.1.3. График работы департамента:
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница - с 9:00 до 16:45;
перерыв - с 13:00 до 13:45.
2.1.4. Личный прием граждан проводят:
руководитель департамента (заместители руководителя департамента) - в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным губернатором Воронежской области, с 14:00 до 17:00;
начальники отделов - ежедневно в рабочие дни с 14:00 до 16:00.
2.2. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.2.1. Требования к оформлению входа в здание:
Здание, в котором расположен департамент, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области".
Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент лично, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется департаментом при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
2.5. Государственные гражданские служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
2.6. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица государственные гражданские служащие отдела осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственные гражданские служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
2.8. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
2.9. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте департамента.
2.11. Информационные материалы размещаются на официальном сайте департамента и содержат следующую информацию:
утвержденный в установленном порядке график проведения проверок;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
Сроки исполнения государственной функции
2.12. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых департаментом, в которых в том числе указываются:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки;
перечень исполнительных органов государственной власти и организаций, участвующих в проверке.
2.13. Общий срок проведения плановой и внеплановой проверок (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
3. Административные процедуры
3.1. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:
а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);
б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;
в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;
г) проведения плановых и внеплановых проверок;
д) анализа исполнения:
предписаний, выданных в соответствии с Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высших исполнительных органов государственной власти Воронежской области, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
Контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:
а) осуществление контроля:
за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;
за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;
за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;
за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;
б) осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.
Для осуществления государственной функции департамент вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при губернаторе Воронежской области, утвержденный указом губернатора Воронежской области от 08.07.2014 N 227-у.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.
Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции:
3.2. В части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков, субъекты электроэнергетики:
- до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в департамент графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов реализации мероприятий;
- не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют в департамент отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный квартал;
- ежегодно до 1 апреля представляют в департамент отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный год.
Материалы, представляемые субъектами электроэнергетики и необходимые для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ, в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, направляются в департамент по почте или нарочным.
Материалы, представляемые субъектами электроэнергетики и необходимые для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ, в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера.
При последующей работе с этими материалами обязательна ссылка на регистрационный номер.
Материалы, в соответствии с поручением руководителя департамента либо лица, его замещающего, направляются на рассмотрение в отдел энергетики и топлива департамента (далее - отдел).
Начальник отдела либо лицо, его замещающее, определяет государственного гражданского служащего отдела, ответственного за исполнение государственной функции.
Ответственный государственный гражданский служащий отдела организует мониторинг реализации инвестиционных программ; проводит анализ и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков реализации; организует публикацию отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении планов вводов основных средств.
По итогам проведения мониторинга и анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, отдел ежеквартально и по итогам каждого года реализации инвестиционных программ направляет руководителю департамента либо лицу, его замещающему, сводный анализ реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
С учетом проведенного анализа реализации инвестиционных программ отдел разрабатывает ежегодный план и график проведения проверок, обеспечивает проведение плановых и внеплановых проверок.
График проверок утверждается руководителем департамента либо лицом, его замещающим, ежегодно до 1 декабря.
3.3. В части проведения плановых и внеплановых проверок (в форме документарной проверки и (или) выездной проверки) отдел:
- разрабатывает проекты ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки;
г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
- при проведении плановой проверки уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения проверки;
- при проведении внеплановой проверки уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки;
- непосредственно после завершения проверки составляет акт о результатах проверки по форме согласно приложению к Административному регламенту (в 2 экземплярах). В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю;
- в случае выявления по результатам проверки нарушений выдает предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в департамент для внесения изменений в инвестиционную программу;
- акт о результатах проверки и предписание об устранении выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней после их составления направляет субъекту электроэнергетики.
Срок проведения плановой и внеплановой проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения департамента.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, установления департаментом факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).
Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
3.4. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, субъекты электроэнергетики в сроки, установленные п. 3.2 административного регламента, представляют в департамент следующие документы:
- графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов реализации мероприятий по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций", согласованные с техническим заказчиком;
- отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал и год по формам согласно приложениям NN 7 - 13 к Приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
3.5. Отчеты о выполнении инвестиционных программ в случае их представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежат не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Субъект электроэнергетики повторно представляет отчеты о выполнении инвестиционных программ не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний департамента.
3.6. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в ходе проведения плановых и внеплановых проверок субъекты электроэнергетики представляют следующие документы:
- бухгалтерский баланс, а также аудиторское заключение по результатам финансово-хозяйственной деятельности организации за проверяемый период;
- унифицированные формы первичной учетной документации субъекта электроэнергетики, заполненные по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
- регистры бухгалтерского учета;
- платежные документы;
- анализ счетов бухгалтерского учета;
- счета-фактуры;
- хозяйственные договоры с контрагентами;
- документы, подтверждающие проведение и результаты торгов, конкурсов, аукционов, запросов котировок и иных закупочных процедур;
- документы, подтверждающие реализацию программы капитальных ремонтов;
- иные документы, подтверждающие затраты, а также фактическое выполнение работ по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, приобретение специализированной техники и иные мероприятия, включенные в инвестиционную программу.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Контроль правильности исполнения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем департамента.
4.1.2. Специалисты департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.1.3. Плановый контроль осуществляется путем проверки руководителем департамента соблюдения и исполнения должностными лицами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:
4.2.1. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами департамента проверок соблюдения требований правовых актов.
4.2.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в департамент.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке:
5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента должностными лицами, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) департамента в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.1.4. В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица департамента:
- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к Административному регламенту
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Контроль за реализацией
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и
контролируются исполнительными
органами Воронежской области"
Блок-схема
исполнения государственной функции
┌────────────────────────────────────────┐
│ Представление субъектами │
│ электроэнергетики отчетов о выполнении │ ┌────────────────────────────┐
│ инвестиционных программ в департамент │ │Утверждение ежегодных планов│
└───────────────────┬────────────────────┘ │проведения плановых проверок│
│ └────────────────────────┬───┘
┌───────────────────┴────────────────────┐ │
│ Прием и регистрация представленных │ │
│ субъектами электроэнергетики документов│ │
└───────────────────┬────────────────────┘ │
│ │
┌───────────────────┴────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │
│Анализ и обобщение отчетов об исполнении│ │ Принятие решения │ │
│ инвестиционных программ, в том числе │ │ о проведении ├──┤
│ отчетов об исполнении графиков │ │ внеплановой проверки│ │
└───────────────────┬────────────────────┘ └─────────────────────┘ │
│ ┌────────────────────────┴───┐
┌───────────────────┴────────────────────┐ │ Утверждение приказа │
│ Доклад руководителю департамента │ │ о проведении проверки │
│ об итогах исполнения инвестиционных │ └───────────────┬────────────┘
│ программ │ │
└────────────────────────────────────────┘ ┌───────────────┴────────────┐
│ Уведомление субъекта │
│ электроэнергетики │
│ о проведении проверки │
└───────────────┬────────────┘
│
┌───────────────┴────────────┐
│ Оформление акта │
│ о проведении проверки │
└───────────────┬────────────┘
│
┌───────────────┴────────────┐
│ Направление акта │
│ о результатах проверки │
│ субъекту электроэнергетики │
└────────────────────────────┘
Приложение
к Административному регламенту
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Контроль за реализацией
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и
контролируются исполнительными
органами Воронежской области"
Акт
о результатах проверки хода реализации
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
______________________________ "____" __________________ 20___ г.
(место проведения проверки) (дата окончания проверки)
На основании приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Воронежской области от "___" ____________ 20___ г. N ______ в
период с "___"________ 20___ г. по "___" _________ 20___ г. была проведена
плановая/внеплановая проверка хода реализации инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта (объекта (объектов) электроэнергетики), наименование
субъекта электроэнергетики)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии):__________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку, включая
представителей экспертных организаций в случае их привлечения)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного
представителя субъекта электроэнергетики)
Основные сведения об инвестиционном проекте (объекте (объектах)
электроэнергетики).
Объекты электросетевого хозяйства:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в
соответствии с инвестиционной программой __________________________ 20__ г.
место нахождения объекта (объектов): _____________________________________;
цель проекта: ____________________________________________________________;
задачи проекта: __________________________________________________________;
проектная/установленная электрическая мощность _______________________ МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре
отопительного периода) ____________________________________________ Гкал/ч;
состав основного оборудования объекта электросетевого хозяйства
(с указанием типа, количества, наименования): _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характер строительства ____________________________________________________
(новое строительство, реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа существующего
оборудования) составляет ____________ месяцев (согласно проекту организации
строительных работ, проекту производства работ, графику выполнения работ,
укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного проекта (нужное
подчеркнуть)).
Стоимость инвестиционного проекта ________________________ млн. руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных работ
(услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2)
на "_____" ______________ 20____ г.
на общую сумму ___________________________________________ млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "___" _______ 20___ г. __________ млн. руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): _______________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проверки установлено следующее (информация приводится в свободной
форме):
1. Информация об организационном этапе реализации инвестиционного проекта;
2. Результаты проверки графиков строительства объектов электроэнергетики;
3. Определение фактического состояния работ с обходом строительной площадки
(объекта), включая организацию выполнения работ, поставку, хранение, монтаж
основного оборудования;
4. Результаты анализа предоставленных субъектом электроэнергетики
документов (проектной документации, разрешения на использование земельных
участков, разрешения на строительство, договоров);
5. Результаты реализации мероприятий по осуществлению технологического
присоединения объектов к электрическим сетям, а также вопросы
топливообеспечения;
6. Готовность объекта к эксплуатации (для завершенных строительством
объектов);
7. Соблюдение требований технических регламентов, иных обязательных
требований;
8. Факты приостановления работ по строительству объекта (объектов);
9. Результаты анализа плана финансирования инвестиционного проекта, в том
числе сведений об использовании средств, предусмотренных в качестве
источника финансирования инвестиционной программы.
Выводы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предложения: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения к акту проверки:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Руководитель комиссии: _______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии: _______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: