Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU35000201502107
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент культуры и туризма Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 30.12.2015                                                                                                       № 321

г. Вологда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, И СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154 }

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением Правительства Вологодской области от 25.10.2010 № 1223 «О порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области» и приказа Департамента финансов Вологодской области от 19.01.2015 № 3 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению органами исполнительной государственной власти Вологодской области проверок использования субсидий, предоставленных из областного бюджета автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и субсидий на иные цели», в целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования субсидий, предоставленных из областного бюджета автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры и туризма Вологодской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и субсидий на иные цели

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок проведения Департаментом культуры и туризма Вологодской области проверок использования субсидий, предоставленных из областного бюджета автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры и туризма Вологодской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и субсидий на иные цели (приложение).

Признать утратившим силу приказ Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия вологодской области от 23 января 2014 года № 10 «Об утверждении Положения об осуществлении Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области финансового контроля деятельности подведомственных Департаменту культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области областных государственных учреждений».

Начальнику отдела учета, отчетности и контроля финансово-экономического управления, главному бухгалтеру Пенкиной С.В. довести настоящий приказ до руководителей бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и туризма Вологодской области.

Должностным лицам Департамента, ответственным за проведение проверок использования субсидий, предоставленных из областного бюджета автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и субсидий на иные цели, при проведении соответствующих проверок руководствоваться в своей деятельности Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.

Контроль за исполнением Приказа возложить на начальника финансово-экономического управления, заместителя начальника Департамента Т.В. Смирнову.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник Департамента                                                            В.А. Осиповский

Утвержден

приказом Департамента культуры и 

туризма  Вологодской области

                                                                         №         от «       »                  2015г.                                                      

Порядок

проведения Департаментом культуры и туризма Вологодской области проверок использования субсидий, предоставленных из областного бюджета  автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры и туризма Вологодской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и субсидий на иные цели

(далее – Порядок)

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения Департаментом культуры и туризма Вологодской области (далее – Департамент) проверок использования субсидий, предоставленных из областного бюджета автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и субсидий на иные цели (далее – проверки).

2. Должностные лица Департамента, уполномоченные осуществлять проверки, определяются должностными регламентами и распоряжением начальника Департамента.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

3. Объектами проверок являются автономные и бюджетные учреждения, подведомственные Департаменту (далее – объекты проверок).

4. Предметом проверок является выполнение объектами проверок Плана финансово-хозяйственной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Основными целями проверок является:

 соблюдение действующего законодательства, определение правомерности, целевого и эффективного использования бюджетных средств;

 обеспечение сохранности денежных средств и имущества;

 соблюдение финансовой дисциплины, правильности ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности;

 обоснованность расчетных операций и операций с денежными средствами;

 предотвращение неэффективного и нецелевого расходования бюджетных средств;

 оценка системы внутреннего финансового контроля учреждения.

Планирование и организация  проверок

6. Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Плановая проверка проводится на основании плана проверок в порядке, установленном настоящим Порядком. Проверки осуществляются в формах документарной или выездной проверки.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.

Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки.

7. Проведение проверок осуществляется в соответствии с Планом проведения проверок использования субсидий, предоставленных из областного бюджета автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры и туризма Вологодской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на иные цели (далее – План проведения проверок).

8. В Плане проведения проверок на следующий календарный год по каждой проверке устанавливается объект проверки, предмет проверки, период проведения проверки, форма проверки.

9. Не позднее 25 декабря текущего календарного года финансово-экономическое управление Департамента представляет на утверждение начальнику Департамента проект Плана проведения проверок на следующий календарный год, составленный с учетом анализа контрольной деятельности за прошедший период и на основании поручений начальника Департамента, начальника финансово-экономического управления, заместителя начальника Департамента, предложений руководителей других структурных подразделений Департамента и (или) обращений о проведении проверок, поступивших из правоохранительных или контрольных органов.

10. План проведения проверок утверждается начальником Департамента не позднее 31 декабря текущего календарного года.

11. Контроль за исполнением Плана проведения проверок осуществляет начальник финансово-экономического управления, заместитель начальника Департамента.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

12. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

 получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности автономного, бюджетного учреждения области;

 обнаружение в представленных автономным, бюджетным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области;

 обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения действующего законодательства;

 поручение Губернатора области, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность Департамента.

13. Проверка, за исключением внеплановой, проводится Департаментом в отношении одного и того же объекта проверки по одним и тем же вопросам не чаще, чем один раз в три года. Вновь созданное учреждение включается в план проведения проверок по истечении одного года со дня его государственной регистрации.

14. Подготовка к проведению проверки осуществляется путем:

 сбора информации об объекте проверки, необходимой для организации проверки;

 определение перечня вопросов, подлежащих проверке путем составления программы проверки;

 определения сроков проведения проверки;

 определения должностных лиц Департамента, которым будет поручено проведение проверки;

 подготовка распоряжения о проведении проверки;

 информирование объекта проверки о цели, объеме и сроках проведения проверки.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

15. При подготовке проверки учитывается вид деятельности объекта проверки, система бухгалтерского учета объекта проверки, факторы финансово-хозяйственной деятельности.

16. При подготовке к проведению проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, должны изучить: законодательные и иные нормативные правовые акты по вопросам, подлежащим проверке; бухгалтерскую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта проверки; материалы предыдущих проверок (ревизий), проведенных на объекте проверки, в том числе проведенных контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов области, Контрольно-счетной палатой области, иными контрольными органами.

Проведение проверки, подготовка программы проверки

17. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением начальника Департамента, в котором указываются:

 фамилия, имя, отчество лиц, уполномоченных на проведение проверки;

 наименование объекта проверки;

 основание проведения проверки;

 предмет проверки;

 проверяемый период;

 срок проведения проверки;

 срок оформления результатов проверки.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

18. Предмет проверки указывается в соответствии с планом проведения проверок, и (или) в соответствии с документами, послужившими основанием назначения внеплановой проверки.

19. Подготовку проекта распоряжения о проведении проверки осуществляют должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

20. Перечень вопросов, подлежащих проверке, определяются путем составления программы проверки, которая является неотъемлемым приложением к распоряжению начальника Департамента о проведении проверки и должна быть согласована с начальником финансово-экономического управления, заместителем начальника Департамента.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

21. В программу проверки включаются следующие вопросы:

21.1. Проверка открытости и доступности Плана финансово-хозяйственной деятельности, составляемого и утверждаемого в порядке, определенном приказом Департамента от 19.01.2015 № 8 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области».

21.2. Проверка частоты внесения изменений в План финансово-хозяйственной деятельности и наличия соответствующих оснований для внесения изменений.

21.3. Сравнение предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг, утвержденных государственным заданием, с плановой ценой оказания государственных услуг, сформированной в бухгалтерском учете объекта проверки.

21.4. Проверка организации ведения бухгалтерского учета объектом проверки, анализ учетной политики объекта проверки;

21.5. Проверка фактически произведенных расходов на предмет правомерности и эффективности использования бюджетных средств, а также полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического учета.

В рамках изучения данного вопроса проверке подлежат фактически произведенные расходы, направленные на оплату труда работников объекта проверки, командировочных и иных выплат в соответствии с законодательством, на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, на оплату договоров на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением собственником этого имущества или приобретенных учреждением за счет выделенных таким собственником средств, включая оплату налога на имущество и земельного налога по такому имуществу, предусмотренных соответствующим законодательством (за исключением имущества, сданного в аренду и в других аналогичных случаях (лизинг, дарение, имущество, приобретенное автономным учреждением за счет средств от предпринимательской деятельности).

21.6. Проверка наличия или отсутствия дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе определение наличия просроченной кредиторской задолженности и сопоставления ее объемов с предельно допустимыми значениями.

21.7. Проверка соблюдения кассовой дисциплины, включая соблюдение лимита наличных денежных средств в кассе, сроков проведения плановых и внезапных инвентаризаций денежных средств и др.

21.8. Проверка расчетов с подотчетными лицами, соблюдение авансовой дисциплины.

21.9. Проверка правильности постановки на баланс и списание основных средств, материальных запасов и инвентаря, а также своевременности и полноты проведения инвентаризации имущества, принятия мер по их результатам.

21.10. Проверка фактического наличия материальных запасов и основных средств, в том числе определение фактов сдачи помещений и оборудования в аренду, изучение расчета арендной платы и возмещения расходов по договорам аренды, проверка своевременности поступления платежей.

21.11. Проверка своевременности и полноты представления бухгалтерской отчетности.

21.12. Проверка организации внутреннего финансового контроля на объекте проверки.

21.13. Проверка целевого использования субсидий, выделенных на иные цели.

В рамках изучения данного вопроса, проверке подлежат фактически произведенные расходы, в том числе:

- использование средств субсидии по целевому назначению в соответствии с условиями соглашения;

- приобретение за счет субсидии особо ценного движимого имущества на предмет полноты и правильности постановки на бухгалтерский учет;

- соблюдение порядка подтверждения и использования остатка субсидии.

21.14. Проверка правильности составления и своевременности представления отчетности об использовании субсидии на иные цели в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенного между Департаментом и объектом проверки.

IV. Проведение проверки

22. О проведении проверки руководитель объекта проверки уведомляется Департаментом не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о проведении проверки с приложением программы проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, либо посредством электронной почты.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

23. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

24. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения проверки оформляется распоряжением Департамента, который должен быть доведен до сведения объекта проверки в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

25. Основаниями для приостановления проверки являются:

 отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского учета на объекте проверки;

 наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

Решение о приостановлении проверки оформляется распоряжением Департамента, который вместе с требованием в письменном виде о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, должен быть доведен до сведения объекта проверки в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

В требовании должен быть указан срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается проверка.

После устранения причин приостановления проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, возобновляют проведение проверки в сроки, устанавливаемые соответствующим распоряжением Департамента.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

26. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право беспрепятственно посещать объект проверки, запрашивать и бесплатно получать от руководителя, иного уполномоченного представителя объекта проверки документы, сведения, справки, объяснения и иную информацию по вопросам, возникающим в ходе проверки и относящимся к предмету проверки.

27. При проведении проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

 требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

 распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

28. При проведении проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

 соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта проверки;

 проводить проверку на основании решения начальника Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

 проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Департамента о проведении проверки;

 не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта проверки присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо объекта проверки с результатами проверки;

 соблюдать сроки проведения проверки.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

29. Обязательное условие для руководителя, иного уполномоченного представителя объекта проверки – обеспечить надлежащие условия для работы должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки.

30. При проведении проверок должностные лица объекта проверки обязаны предоставить все запрашиваемые должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, документы, относящиеся к предмету проверки, в их распоряжение. В случае проведения проверки на рабочих местах должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, предоставление должностными лицами объекта проверки документов, необходимых для проведения проверки, осуществляется по письменным запросам должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный в запросе.

31. В ходе проведения проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности финансовых и (или) хозяйственных операций, совершенных объектом проверки в контролируемый период.

Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта проверки, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета.

32. Действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

Выборочный способ заключается в проведении проверки в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, принимают исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского учета, срока проверки.

При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

Оформление результатов проверок

33. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводившими проверку, в течение 7 рабочих дней со дня проведения проверки составляется акт проверки.

34. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

              Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

 тема проверки;

 дата и место составления акта проверки;

 номер и дата распоряжения Департамента;

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

 основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего должностного лица или органа;

 фамилия, имя, отчество должностных лиц, проводивших проверку;

 проверяемый период;

 срок проведения проверки;

 краткие сведения об объекте проверки.

Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу проверки. Информация о выявленных нарушениях должна включать указания на акты законодательства Российской Федерации, требования которых нарушены, действие (бездействие) объекта проверки, повлекшие совершение вышеназванных нарушений, количественные и (или) качественные характеристики нарушений, реквизиты документов, в ходе которых были установлены нарушения.

Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

35. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

36. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для Департамента; один экземпляр - для объекта проверки.

37. Каждый экземпляр акта проверки подписывается должностными лицами Департамента, проводившими проверку.

38. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его составления вручается уполномоченному должностному лицу объекта проверки под расписку об ознакомлении, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Департамента.

              39. Объект проверки, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

40. Должностные лица Департамента, проводившие проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривают обоснованность этих возражений и дают по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется объекту проверки, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

41. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки должностные лица Департамента, проводившие проверку, на основании подписанного акта проверки, готовит проект распоряжения о результатах проверки.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

В распоряжении указываются:

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

 факты выявленных проверкой нарушений, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

 рекомендации по устранению выявленных нарушений и принятию мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в приказе нарушений;

 срок для принятия соответствующих мер по устранению и недопущению в дальнейшем указанных в акте нарушений;

 срок извещения Департамента о принятии мер по устранению указанных в акте проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Распоряжение о результатах проверки подписывается начальником Департамента и направляется в учреждение, в котором была проведена проверка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается лично руководителю объекта проверки под расписку о получении.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

              42. Если в ходе проведения проверки установлено наличие признаков нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, за которое предусмотрена административная или уголовная ответственность, должностное лицо Департамента, проводившее проверку, незамедлительно направляет докладную записку начальнику Департамента с указанием о необходимости передачи материалов проверки по факту обнаружения в областную службу финансово-бюджетного надзора (с приложением проекта соответствующего поручения), либо в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

              43. В случае принятия начальником Департамента решения (резолюции) о необходимости передачи материалов, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, в областную службу финансово-бюджетного надзора, либо в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией письмо с приложением заверенных в установленном порядке копий материалов проверки направляется в областную службу финансово-бюджетного надзора, либо в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости передачи материалов проверок в вышеуказанные органы.

44. Распоряжения начальника Департамента о назначении, приостановлении, продлении проверки, приказы начальника Департамента о результатах проверки, Планы проведения проверок, акты проверок, рабочие документы комплектуются и хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации и правилам делопроизводства в Департаменте.

(в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.08.2016 № 154)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать