Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU38000201503343 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство культуры и архивов Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2015 года № 70-мпр-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ
(индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
В соответствии со статьями 158, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации 20 ноября 2007 года № 112н, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры и архивов Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении.
(п.1 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
2. Считать утратившим силу приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 14 апреля 2011 года № 14-мпр-о «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры и архивов Иркутской области Р.А.Дячука.
(п.3 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
Министр
О.К. Стасюлевич
Утвержден
приказом министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 30 декабря 2015 г. № 70-мпр-о
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры и архивов Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении (далее соответственно - Порядок, Министерство, Учреждения), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (далее - Общие требования).
Бюджетные сметы Министерства, Учреждений составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.
II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА, УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Бюджетные сметы Министерства, Учреждений являются документами, устанавливающими объемы и распределение направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до Министерства, Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение ими бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2. Бюджетные сметы Министерства, Учреждений составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.
3. Показатели бюджетной сметы Министерства, Учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Бюджетная смета Министерства составляется по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением к Порядку, финансово-экономическим отделом Министерства в одном экземпляре, подписывается начальником финансово-экономического (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Министерства) и направляется на утверждение министру культуры и архивов Иркутской области (иному уполномоченному лицу Министерства) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетная смета Учреждений составляется по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением к Порядку, Учреждением в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Учреждения), утверждается руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения) и заверяется печатью.
Утверждение бюджетной сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Экземпляр утвержденной бюджетной сметы Учреждения в течение одного рабочего дня после ее утверждения руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения) направляется в финансово-экономический отдел Министерства.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе ограничить предоставленное право утверждать бюджетную смету Учреждения руководителю Учреждения (иному уполномоченному лицу Учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных Учреждением при исполнении сметы.
6. К представленной на утверждение бюджетной смете Министерства, Учреждений прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в том числе:
1) расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
2) расчет коммунальных услуг;
3) расчет по арендной плате за пользование имуществом;
4) расчет услуг по содержанию имущества;
5) расчет служебных командировок;
6) расчет потребности в пополнении материальных запасов.
7. Для обоснования расходов по статьям "Увеличение стоимости основных средств" (закупка оборудования, строительство, дооборудование, реконструкция и модернизация объектов) и "Работы, услуги по содержанию имущества" (капитальный ремонт) Учреждения должны представлять следующие документы:
1) перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта);
2) проекты договоров на закупку оборудования (проведение строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;
3) хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы Министерства, Учреждений в соответствии с Общими требованиями.
III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА, УЧРЕЖДЕНИЙ
8. Ведением бюджетной сметы Министерства, Учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы Министерства, Учреждений в пределах, доведенных Министерству, Учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
9. Внесение изменений в бюджетную смету Министерства, Учреждений осуществляется путем утверждения сметы с учетом изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, Учреждению, в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации, расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
10. Внесение изменений в бюджетную смету Министерства, Учреждений, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
Министр культуры и архивов
Иркутской области
О.К. Стасюлевич
Приложение
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет
министерства культуры и архивов Иркутской области
и государственных казенных учреждений Иркутской области,
находящихся в его ведении
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
бюджетную смету)
___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА № ___ на 20__ год
(на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов)
от "____" ______________ 20__ г.
__________________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета)
__________________________________________________
(получатель средств областного бюджета)
__________________________________________________
(наименование бюджета)
Единица измерения: тыс. рублей
РАЗДЕЛ 1. ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
РАЗДЕЛ 2. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
РАЗДЕЛ 3. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОРПОРАЦИЯМ, КОМПАНИЯМ, ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫМ КОМПАНИЯМ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗНОСОВ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ СУБЪЕКТАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА; ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА, ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПО РЕЗЕРВНЫМ РАСХОДАМ
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
РАЗДЕЛ 4. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПОЛЬЗУ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
Начальник финансово-экономического
отдела ________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________ 20___ г.".
(Порядок в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
1
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2015 года № 70-мпр-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ
(индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
В соответствии со статьями 158, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации 20 ноября 2007 года № 112н, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры и архивов Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении.
(п.1 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
2. Считать утратившим силу приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 14 апреля 2011 года № 14-мпр-о «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры и архивов Иркутской области Р.А.Дячука.
(п.3 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
Министр
О.К. Стасюлевич
Утвержден
приказом министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 30 декабря 2015 г. № 70-мпр-о
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры и архивов Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении (далее соответственно - Порядок, Министерство, Учреждения), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (далее - Общие требования).
Бюджетные сметы Министерства, Учреждений составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.
II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА, УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Бюджетные сметы Министерства, Учреждений являются документами, устанавливающими объемы и распределение направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до Министерства, Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение ими бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2. Бюджетные сметы Министерства, Учреждений составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.
3. Показатели бюджетной сметы Министерства, Учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Бюджетная смета Министерства составляется по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением к Порядку, финансово-экономическим отделом Министерства в одном экземпляре, подписывается начальником финансово-экономического (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Министерства) и направляется на утверждение министру культуры и архивов Иркутской области (иному уполномоченному лицу Министерства) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетная смета Учреждений составляется по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением к Порядку, Учреждением в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Учреждения), утверждается руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения) и заверяется печатью.
Утверждение бюджетной сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Экземпляр утвержденной бюджетной сметы Учреждения в течение одного рабочего дня после ее утверждения руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения) направляется в финансово-экономический отдел Министерства.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе ограничить предоставленное право утверждать бюджетную смету Учреждения руководителю Учреждения (иному уполномоченному лицу Учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных Учреждением при исполнении сметы.
6. К представленной на утверждение бюджетной смете Министерства, Учреждений прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в том числе:
1) расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
2) расчет коммунальных услуг;
3) расчет по арендной плате за пользование имуществом;
4) расчет услуг по содержанию имущества;
5) расчет служебных командировок;
6) расчет потребности в пополнении материальных запасов.
7. Для обоснования расходов по статьям "Увеличение стоимости основных средств" (закупка оборудования, строительство, дооборудование, реконструкция и модернизация объектов) и "Работы, услуги по содержанию имущества" (капитальный ремонт) Учреждения должны представлять следующие документы:
1) перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта);
2) проекты договоров на закупку оборудования (проведение строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;
3) хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы Министерства, Учреждений в соответствии с Общими требованиями.
III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА, УЧРЕЖДЕНИЙ
8. Ведением бюджетной сметы Министерства, Учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы Министерства, Учреждений в пределах, доведенных Министерству, Учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
9. Внесение изменений в бюджетную смету Министерства, Учреждений осуществляется путем утверждения сметы с учетом изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, Учреждению, в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации, расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
10. Внесение изменений в бюджетную смету Министерства, Учреждений, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
Министр культуры и архивов
Иркутской области
О.К. Стасюлевич
Приложение
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет
министерства культуры и архивов Иркутской области
и государственных казенных учреждений Иркутской области,
находящихся в его ведении
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
бюджетную смету)
___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА № ___ на 20__ год
(на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов)
от "____" ______________ 20__ г.
__________________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета)
__________________________________________________
(получатель средств областного бюджета)
__________________________________________________
(наименование бюджета)
Единица измерения: тыс. рублей
РАЗДЕЛ 1. ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
РАЗДЕЛ 2. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
РАЗДЕЛ 3. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОРПОРАЦИЯМ, КОМПАНИЯМ, ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫМ КОМПАНИЯМ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗНОСОВ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ СУБЪЕКТАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА; ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА, ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПО РЕЗЕРВНЫМ РАСХОДАМ
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
РАЗДЕЛ 4. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПОЛЬЗУ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20__ год (на первый год планового периода)
на 20__ год (на второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
Начальник финансово-экономического
отдела ________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________ 20___ г.".
(Порядок в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.080.040 Бюджетная классификация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: