Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU38000201503343
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство культуры и архивов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 года № 70-мпр-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ

             

(индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)

В соответствии со статьями 158, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными  приказом министерства финансов Российской Федерации 20 ноября 2007 года № 112н, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры и архивов Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении.

(п.1 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)

2. Считать утратившим силу приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 14 апреля 2011 года № 14-мпр-о «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры и архивов Иркутской области Р.А.Дячука.

(п.3 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)

Министр

О.К. Стасюлевич

Утвержден

приказом министерства культуры и архивов

Иркутской области

от 30 декабря 2015 г. № 70-мпр-о

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры и архивов Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении (далее соответственно - Порядок, Министерство, Учреждения), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (далее - Общие требования).

Бюджетные сметы Министерства, Учреждений составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.

II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА, УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Бюджетные сметы Министерства, Учреждений являются документами, устанавливающими объемы и распределение направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до Министерства, Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение ими бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

2. Бюджетные сметы Министерства, Учреждений составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.

3. Показатели бюджетной сметы Министерства, Учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Бюджетная смета Министерства составляется по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением к Порядку, финансово-экономическим отделом Министерства в одном экземпляре, подписывается начальником финансово-экономического (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Министерства) и направляется на утверждение министру культуры и архивов Иркутской области (иному уполномоченному лицу Министерства) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

5. Бюджетная смета Учреждений составляется по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением к Порядку, Учреждением в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Учреждения), утверждается руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения) и заверяется печатью.

Утверждение бюджетной сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Экземпляр утвержденной бюджетной сметы Учреждения в течение одного рабочего дня после ее утверждения руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения) направляется в финансово-экономический отдел Министерства.

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе ограничить предоставленное право утверждать бюджетную смету Учреждения руководителю Учреждения (иному уполномоченному лицу Учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных Учреждением при исполнении сметы.

6. К представленной на утверждение бюджетной смете Министерства, Учреждений прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в том числе:

1) расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда;

2) расчет коммунальных услуг;

3) расчет по арендной плате за пользование имуществом;

4) расчет услуг по содержанию имущества;

5) расчет служебных командировок;

6) расчет потребности в пополнении материальных запасов.

7. Для обоснования расходов по статьям "Увеличение стоимости основных средств" (закупка оборудования, строительство, дооборудование, реконструкция и модернизация объектов) и "Работы, услуги по содержанию имущества" (капитальный ремонт) Учреждения должны представлять следующие документы:

1) перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта);

2) проекты договоров на закупку оборудования (проведение строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;

3) хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта).

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы Министерства, Учреждений в соответствии с Общими требованиями.

III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА, УЧРЕЖДЕНИЙ

8. Ведением бюджетной сметы Министерства, Учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы Министерства, Учреждений в пределах, доведенных Министерству, Учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

9. Внесение изменений в бюджетную смету Министерства, Учреждений осуществляется путем утверждения сметы с учетом изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, Учреждению, в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

4) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации, расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

5) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

10. Внесение изменений в бюджетную смету Министерства, Учреждений, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

Министр культуры и архивов

Иркутской области

О.К. Стасюлевич

Приложение

к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет

министерства культуры и архивов Иркутской области

и государственных казенных учреждений Иркутской области,

находящихся в его ведении

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________

(наименование должности лица, утверждающего

бюджетную смету)

___________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА № ___ на 20__ год

(на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов)

от "____" ______________ 20__ г.

__________________________________________________

(главный распорядитель средств областного бюджета)

__________________________________________________

(получатель средств областного бюджета)

__________________________________________________

(наименование бюджета)

Единица измерения: тыс. рублей

РАЗДЕЛ 1. ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по коду БК

x

x

x

ВСЕГО:

x

x

x

РАЗДЕЛ 2. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по коду БК

x

x

x

ВСЕГО:

x

x

x

РАЗДЕЛ 3. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОРПОРАЦИЯМ, КОМПАНИЯМ, ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫМ КОМПАНИЯМ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗНОСОВ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ СУБЪЕКТАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА; ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА, ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПО РЕЗЕРВНЫМ РАСХОДАМ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по коду БК

x

x

x

ВСЕГО:

x

x

x

РАЗДЕЛ 4. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПОЛЬЗУ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по коду БК

x

x

x

ВСЕГО:

x

x

x

Начальник финансово-экономического

отдела ________________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____"______________ 20___ г.".

(Порядок в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2019 № 56-16-мпр)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.080.040 Бюджетная классификация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать