Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2016г.
Номер документа: RU58000201601784
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление культуры и архива Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 07.03.2017 № 13-03/5

УПРАВЛЕНИЕ  КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2016 № 216

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.04.2016 №72

(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 №45-пП «Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области (далее - регламент), утверждённый приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 15.04.2016 № 72 «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В разделе 1 «Общие положения» регламента:

1.1.1. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

«1.4. Предметом регионального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления, органами государственной власти законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.

Региональный контроль включает в себя деятельность Управления, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об архивном деле, и деятельность Управления по систематическому наблюдению за исполнением требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований законодательства об архивном деле при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  своей деятельности.

Региональный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок, мероприятий по профилактике  нарушений обязательных требований.

Проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.1.2. Подпункт 1.5.1. пункта 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5.1. Права должностных лиц:

1) направлять в установленном порядке запросы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам местного самоуправления, органам государственной власти по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать в установленном порядке сведения от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления, органов государственной власти по вопросам, возникающим в ходе проверки, заверенные копии документов, необходимых для проведения проверки.».

1.1.3. В подпункте 1.5.2. пункта 1.5.:

1.1.3.1. В пункте 2) слова «юридического лица, индивидуального предпринимателя» заменить словами «юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя».

1.1.3.2. В пунктах 5), 6), 7), 7.1.)  после слов «юридического лица» в соответствующем падеже  дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,» в соответствующем падеже.

1.1.3.3. В пункте 8) слова «индивидуальных предпринимателей, юридических лиц» заменить словами «индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления».

1.1.3.4. В пунктах 9), 11) и 12)  после слов «юридическими лицами» в соответствующем падеже дополнить словами «органами местного самоуправления, органами  государственной власти,» в соответствующем падеже.

1.1.4. В  подпункте 1.6.1. пункта 1.6:

1.1.4.1. В абзаце первом   после слов «юридического лица»   дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,».

1.1.4.2.  В пункте е)  после слов «юридического лица»   дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,».

1.1.5.   В   абзаце первом подпункта 1.6.2. пункта 1.6.  после слов «юридического лица»  дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,».

1.1.6. Пункт 1.7. дополнить абзацем   следующего содержания:

«Конечными результатами исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований  законодательства об архивном деле  и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства об архивном деле, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований законодательства об архивном деле при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности.».

1.1.7. Дополнить пунктом 1.8. следующего содержания:

«1.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется в соответствии со статьей 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления, органами государственной власти обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.».

1.2. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия» регламента изложить в следующей редакции:             

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

б) Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления;

в) Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок органов государственной власти;

г) Подача и рассмотрение заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок;

д) Организация проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

е) Организация проведения плановой проверки органов местного самоуправления;

ж) Организация проведения плановой проверки органов государственной власти;

з) Организация проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

и) Организация проведения внеплановой проверки органов местного самоуправления;

к) Организация проведения внеплановой проверки органов государственной власти;

л) Внесение информации в единый реестр проверок;

м) Проведение выездной проверки и оформление ее результатов;

н) Проведение документарной проверки и оформление ее результатов;

о) Внесение в единый реестр проверок информации о результатах проверки;

п) Составление протокола об административном правонарушении и представление материалов в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении;

р) Внесение в единый реестр проверок информации о мерах, принятых по результатам проверки;

с) Внесение в единый реестр проверок изменений при исправлении технических ошибок, отмене результатов проведенной проверки;

т) Контроль устранения выявленных нарушений.

Последовательность действий Управления по исполнению государственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области» осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение № 1 к административному регламенту).

3.1.1. Межведомственное взаимодействие при организации и проведении проверок.

1) Управление при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2) Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

3) Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

4) Должностные лица Управления при проведении проверки не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления представления:

а) документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

б) информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок) формируется сотрудником Управления, ответственным за составление плана проверок, и утверждается начальником Управления.

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- окончания проведения последней плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, Управление направляет в органы прокуратуры проект плана проверок.

3.2.4. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, Управление направляет в органы прокуратуры утвержденный план.

3.2.5. Утвержденный начальником Управления и согласованный с органами прокуратуры план проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.6. Формирование плана проверок на 2017, 2018 год осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.3. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления.

3.3.1. Ежегодный план проведения плановых проверок органов местного самоуправления формируется сотрудником Управления, ответственным за составление плана проверок.

3.3.2. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

3.3.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок органов местного самоуправления, Управление направляет в органы прокуратуры проект плана проверок.

3.3.4. Утвержденный Управлением и согласованный с органами прокуратуры план проверок органов местного самоуправления размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

3.4. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок органов государственной власти.

3.4.1. Ежегодный план проведения плановых проверок органов государственной власти формируется сотрудником Управления, ответственным за составление плана проверок.

3.4.2. Плановая проверка одного и того же органа государственной власти проводится не чаще одного раза в два года.

3.4.3. Не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок органов государственной власти, Управление направляет в органы прокуратуры проект плана проверок.

3.4.4. Утвержденный Управлением и согласованный с органами прокуратуры план проверок органов государственной власти в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.5. Подача и рассмотрение заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.5.1. Основанием для рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок является подача заявления.

3.5.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые полагают, что проверка в отношении них включена в ежегодный план в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, подают в Управление заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана (далее - заявление).

3.5.3. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Управление, утвердившее ежегодный план проверок.

3.5.4. Заявление подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (далее - заявитель) или иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя.

3.5.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены на бумажном носителе либо в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

3.5.6. Заявитель подтверждает свое соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями), и прилагает к заявлению следующие документы:

а) выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ);

б) заверенная заявителем копия отчета о финансовых результатах за один календарный год из 3 предшествующих календарных лет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность менее одного календарного года, за период, прошедший со дня их государственной регистрации). Если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах индивидуальный предприниматель ведет учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, он вправе представить иной заверенный им документ, содержащий информацию о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за один календарный год из 3 предшествующих календарных лет (для индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность менее одного календарного года, за период, прошедший со дня его государственной регистрации);

в) заверенная заявителем копия сведений о среднесписочной численности работников, представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации за календарный год или период, сведения за который подавались в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в указанный период наемных работников, представляют соответствующие сведения в заявлении.

3.5.7. К заявлению, подписанному лицом, действующим от имени заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия подписавшего заявление лица на подачу такого заявления.

3.5.8. Управление рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в подразделение органа государственного контроля или в вышестоящий орган государственного контроля, они передаются в соответствующий орган государственного контроля в течение 3 рабочих дней.

3.5.9. Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает одно из следующих решений:

а) об удовлетворении заявления и исключении соответствующей проверки из ежегодного плана;

б) об отказе в исключении соответствующей проверки из ежегодного плана с указанием причин отказа в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

в) о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в связи с отсутствием проверки в ежегодном плане или в связи с отсутствием в заявлении сведений, которые должны быть в нем указаны в соответствии с прилагаемой к настоящему Регламенту формой, а также прилагаемых документов.

3.5.10. Управление направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения указанное решение по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.5.11. При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля решение может быть направлено заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа государственного контроля.

3.5.12. Решение, направленное заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, обеспечивающей подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем.

3.5.13. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Управление из органов прокуратуры, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом, если иной порядок не установлен Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (с последующими изменениями).

3.5.14. В случае несогласия с принятым Управлением решением об отказе в исключении соответствующей проверки из ежегодного плана заявитель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

При принятии в административном и (или) судебном порядке решения об удовлетворении жалобы заявителя орган государственного контроля принимает решение, указанное в пп. «а» пп. 3.5.9 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним информации об удовлетворении жалобы в административном порядке либо решения суда, вступившего в законную силу.

3.5.15. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в случае принятия Управлением решения, предусмотренного пп. «а» пп. 3.5.9 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последующими изменениями).

3.5.16. Результатом выполнения административной процедуры является внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.6. Организация проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.6.1. Основанием для проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является ее включение в план проверок.

3.6.2. Приказ о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соблюдения законодательства об архивном деле (далее - приказ о проведении плановой проверки) принимается в соответствии с утвержденным планом проверок.

3.6.3. Ответственным за составление проекта приказа о проведении проверки является должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки.

3.6.4. В приказе  Управления указываются:

1) наименование органа государственного контроля, а также вид государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).

3.6.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.

3.6.6. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является издание приказа о проведении плановой проверки и уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.

3.6.8. Плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства организуются и проводятся в 2016 - 2018 годах с учетом особенностей, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.7. Организация проведения плановой проверки органов местного самоуправления.

3.7.1. Основанием для проведения плановой проверки органов местного самоуправления является ее включение в план проверок.

3.7.2. Приказ о проведении проверки органов местного самоуправления соблюдения законодательства об архивном деле (далее - приказ о проведении плановой проверки) принимается в соответствии с утвержденным планом проверок.

3.7.3. Ответственным за составление проекта приказа о проведении проверки является должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки.

3.7.4. В приказе  органа государственного контроля  указываются:

1) наименование органа государственного контроля, а также вид государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).

3.7.5. О проведении плановой проверки органы местного самоуправления уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.

3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения плановой проверки органов местного самоуправления является издание приказа о проведении плановой проверки и уведомление органов местного самоуправления о проведении проверки.

3.8. Организация проведения плановой проверки органов государственной власти.

3.8.1. Приказ о проведении проверки органов государственной власти

соблюдения законодательства об архивном деле (далее - приказ о проведении плановой проверки) принимается в соответствии с утвержденным планом проверок.

3.8.2. Ответственным за составление проекта приказа о проведении проверки является должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки.

3.8.3. В приказе  Управления  указываются:

1) наименование органа государственного контроля, а также вид государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).

3.8.4. О проведении плановой проверки органы государственной власти уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.

3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения плановой проверки органов государственной власти  является издание приказа о проведении плановой проверки и уведомление органов государственной власти о проведении проверки.

3.9. Организация проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

3.9.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области архивного дела;

2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ о проведении проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.9.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.9.1., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпункте 3.9.1., являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.9.3. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.9.1. настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.9.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.9.1. настоящего регламента, уполномоченным должностным лицом Управления  может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в приказе Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.9.5. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.9.1. настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 подпункта 3.9.1. настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.9.6. По решению начальника Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.9.7. Управление  вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.9.8. При наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего регламента, начальник Управления дает лицу, ответственному за проведение проверки, письменное поручение о проведении внеплановой проверки.

3.9.9. Лицо, ответственное за проведение проверки, в тот же день готовит проект приказа в двух экземплярах и передает его начальнику Управления на подпись.

3.9.10. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки в целях согласования ее проведения в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, лицо, ответственное за проведение проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Пензенской области заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и необходимые документы.

В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.9.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.9.12. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.9.13. Внеплановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной проверки.

3.9.14. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Управлением предписания.

3.9.15. Результатом выполнения административной процедуры по организации внеплановой проверки является приказ о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры (при необходимости), уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.

3.10. Организация проведения внеплановой проверки органов местного самоуправления.

3.10.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки органов местного самоуправления является:

1) решение начальника Управления, согласованное с прокуратурой Пензенской области, принимаемое на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Пензенской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.10.2. При наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.10.1 настоящего регламента, начальник Управления дает лицу, ответственному за проведение проверки, письменное поручение о проведении внеплановой проверки.

3.10.3. Лицо, ответственное за проведение проверки, в тот же день готовит проект приказа в двух экземплярах и передает его начальнику Управления на подпись.

3.10.4. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки в целях согласования ее проведения лицо, ответственное за проведение проверки, представляет в прокуратуру Пензенской области заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и необходимые документы.

3.10.5. После получения согласования о проведении внеплановой проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки копия приказа направляется органу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.10.6. Результатом выполнения административной процедуры по организации внеплановой проверки является приказ о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры, уведомление органов местного самоуправления о проведении проверки.

3.11. Организация проведения внеплановой проверки органов государственной власти.

3.11.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки органов государственной власти является:

1) решение начальника Управления, согласованное с прокуратурой Пензенской области, принимаемое на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Пензенской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за  исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.

3.11.2. При наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.11.1 настоящего регламента, начальник Управления дает лицу, ответственному за проведение проверки, письменное поручение о проведении внеплановой проверки.

3.11.3. Лицо, ответственное за проведение проверки, в тот же день готовит проект приказа в двух экземплярах и передает его начальнику Управления на подпись.

3.11.4. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 1 подпункта 3.11.1 настоящего регламента в целях согласования ее проведения лицо, ответственное за проведение проверки, представляет в прокуратуру Пензенской области заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и необходимые документы.

3.11.5. После получения согласования о проведении внеплановой проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки копия приказа направляется органу государственной власти заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.11.6. Результатом выполнения административной процедуры по организации внеплановой проверки является приказ о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры, уведомление органов государственной власти о проведении проверки.

3.12. Внесение информации в Единый реестр проверок.

3.12.1. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Управления не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки, вносит в Единый реестр проверок информацию, предусмотренную подпунктами а), б), в) пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 (далее - Правила).

3.12.2. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 13 Правил, вносится в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

3.12.3. Информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, вносится в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее дня направления уведомления.

3.12.4. Результатом выполнения административной процедуры является внесение информации в Единый реестр проверок.

3.13. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов.

3.13.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.13.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.13.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.13.4. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.13.5. Лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия:

- по рассмотрению документов субъекта проверки;

- по обследованию используемых под архивы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности территорий, зданий, помещений.

3.13.6. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.

В случае выявления нарушений должностные лица Управления, проводившие проверку, обязаны выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание), являющееся приложением к акту проверки.

К акту проверки также прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.13.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицом, ответственным за проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.13.8. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

3.13.9. При наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.13.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной или электронной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям, направленным в письменной форме, документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.13.11. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, копия акта проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в прокуратуру Пензенской области.

3.13.12. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации должностные лица Управления обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

3.13.13. Выездная проверка органов местного самоуправления и оформление ее результатов проводятся в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

3.13.14. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении, с указанием сроков устранения в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Управления.

3.13.15. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является составление акта проверки, его вручение (направление) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, органу местного самоуправления, внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок (при его наличии), в случае отсутствия журнала учета проверок - внесение соответствующей записи в акт проверки.

3.14. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов.

3.14.1. Основанием для начала проведения документарной проверки является приказ о проведении документарной проверки.

3.14.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства об архивном деле, исполнением предписаний Управления.

3.14.3. В процессе проведения документарной проверки ответственными за проведение проверки в первую очередь рассматриваются документы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленных мероприятий государственного контроля.

3.14.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическими лица и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства об архивном деле, Управление направляет в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении документарной проверки.

3.14.5. Запрос Управления о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый Управлением для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу Управления, составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3.14.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.

3.14.7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.14.8. При проведении документарной проверки не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.14.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в Управлении и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информация об этом направляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.14.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в Управлении и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.14.11. Ответственное лицо за проведение проверки обязано рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле, Управление вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.14.12. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.

В случае выявления нарушений должностные лица Управления, проводившие проверку, обязаны выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание), являющееся приложением к акту проверки.

К акту проверки также прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.14.13. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицом, ответственным за проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.14.14. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

3.14.15. При наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.14.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной или электронной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям, направленным в письменной форме, документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.14.17. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации должностные лица Управления обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

3.14.18. Документарная проверка органов местного самоуправления и оформление ее результатов проводятся в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

3.14.19. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении, с указанием сроков устранения в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Управления.

3.14.20. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является составление акта проверки, его вручение (направление) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, органу местного самоуправления, внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок (при его наличии), в случае отсутствия журнала учета проверок - внесение соответствующей записи в акт проверки.

3.15. Внесение в Единый реестр проверок информации о результатах проверки.

Уполномоченное должностное лицо Управления не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносит в Единый реестр проверок следующую информацию, предусмотренную подпунктом д) пункта 13 Правил.

3.16. Составление протокола об административном правонарушении и представление материалов в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.

3.16.1. Протокол об административном правонарушении должен быть составлен немедленно после выявления нарушений.

3.16.2. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице, либо сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.16.3. Протокол может быть составлен в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только в присутствии законного представителя подконтрольного субъекта либо в его отсутствие, если он был извещен в установленном порядке.

3.16.4. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, и руководителем юридического лица и индивидуальным предпринимателем, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.

3.16.5. Результатом исполнения административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд.

3.17. Внесение в Единый реестр проверок информации о мерах, принятых по результатам проверки.

Уполномоченное должностное лицо Управления не позднее 5 рабочих дней со дня поступления информации вносит в Единый реестр проверок следующую информацию, предусмотренную подпунктом е) пункта 13 Правил.

3.18. Внесение в Единый реестр проверок изменений при исправлении технических ошибок, отмене результатов проведенной проверки.

3.18.1. Внесение изменений в Единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется должностным лицом Управления незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

3.18.2. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в Единый реестр проверок должностным лицом Управления не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган контроля.

3.18.3. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в Единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются начальником (заместителем начальника) Управления, издавшим приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган контроля.

3.18.4. В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется должностным лицом Управления не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

3.19. Контроль устранения выявленных нарушений.

3.19.1. Должностное лицо Управления, проводившее проверку, контролирует исполнение юридическим лицом, предпринимателем, органом местного самоуправления предписания.

3.19.2. При поступлении информации об устранении выявленных нарушений, либо не поступлении в установленный срок информации об устранении нарушений должностное лицо Управления, проводившее проверку, докладывает начальнику Управления.

Для установления полноты и своевременности исполнения предписания назначается внеплановая проверка.

3.19.3. В случае если при проведении внеплановой проверки установлено, что в установленный срок предписание не исполнено, уполномоченным должностным лицом Управления принимаются меры по возбуждению производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.3. Приложение № 1 (Блок-схема исполнения государственной функции) к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Т.В. КУРДОВА

к Административному регламенту исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной  законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области

Приложение №1

Блок-схема

последовательности действий Управления культуры и архива Пензенской области по исполнению государственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством

Пензенской области»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.2016
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать