Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU48000201601061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление физической культуры и спорта Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Управление физической культуры и спорта Липецкой области
ПРИКАЗ
30.12.2016 №545-О
Об общих требованиях к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191), постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»,приказом Министерства спорта РФ от 22 мая 2015 года № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить с 01 января 2017 года общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по учреждениям,подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области(приложение 1).
2. Признать утратившим силу с 01 января 2017 года приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 488–О от 17 декабря 2015 года «Об определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными управлению физической культуры и спорта Липецкой области, на 2016 год».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальник управления Н. В. Невейкину.
Начальник управления В. В. Дементьев
Приложение 1
Общие требования
к определению нормативных затрат
на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, поучреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области
I. Общие положения
1. Настоящие общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области (далее – Общие требования),разработаны в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191) постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Министерства спорта РФ от 22 мая 2015 года № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услугвсфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» и устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в учреждениях, подведомственных управлению физической культуры и спорта Липецкой области(далее – Управление).
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в учреждениях, подведомственных Управлению,определяются:
исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными бюджетными и областными автономными учреждениями, подведомственными Управлению, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – показатели отраслевой специфики) в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности «Физическая культура и спорт» (далее – базовый (отраслевой) перечень);
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с порядками, принятымина основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации), с соблюдением настоящих Общих требований.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с соблюдением настоящих Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее –имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
корректирующего коэффициента выравнивания, отражающего финансовую обеспеченность предоставляемых услуг.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики,при которых отраслевой корректирующий коэффициент принимает значение равное «1».
8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой областнымигосударственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в ведомственном перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее – медианный метод)[1].
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, Управление вправе установить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта(далее – иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждаются в соответствии с нормативными документами, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10,11 настоящих Общих требований.
10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой областным государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Общим требованиям.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения[2],в соответствии с порядком.
11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта областными государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящих Общих требований.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания
13. Нормативные затраты на оказание i–ой государственной услуги в сфере физической культуры и спорта () (далее – i–ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– базовый норматив затрат на оказание i–ой государственной услуги;
– отраслевой корректирующий коэффициент;
– территориальный корректирующий коэффициент;
– корректирующий коэффициент выравнивания.
Базовый норматив затрат на оказание i–ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;
– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;
– затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
– иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i–ой государственной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d–ым работником, непосредственно связанным с оказанием i–ой государственной услуги, на оказание i–ой государственной услуги;
– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги;
– стоимость k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
– срок полезного использования k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i–ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы l–ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i–ой государственной услуги);
– стоимость l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
– срок полезного использования l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги.
Стоимость l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– затраты на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги;
– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– затраты на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги;
– затраты на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги;
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги;
– затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
19. Затраты на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления (расхода) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
– стоимость (цена, тариф) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– газа и иного вида топлива;
– электроэнергии;
– теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
– горячей воды;
– холодного водоснабжения;
– водоотведения;
– других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
– стоимость (цена, тариф) m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем охранно–тревожной сигнализации;
– на проведение текущего ремонта;
– на содержание прилегающей территории;
– на обслуживание и уборку помещения;
– на вывоз твердых бытовых отходов;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт лифтов;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно–питьевого и противопожарного водоснабжения;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
– на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
– стоимость (цена, тариф) n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
– на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);
– стоимость (цена, тариф) p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– стационарной связи;
– сотовой связи;
– подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
– подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
– иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);
– стоимость (цена, тариф) r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– доставки грузов;
– найма транспортных средств;
– иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями, на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
, где:
– значение натуральной нормы рабочего времени s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги;
– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором варианте применяется формула:
, где:
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;
– установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i–ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги;
– стоимость (цена, тариф) s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i–ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд[3].
27. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i–ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики[4].
28. Территориальный корректирующий коэффициент () устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i–ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
– территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
– территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (), рассчитывается по формуле:
, где:
– разница между базовыми нормативам затрат на оплату труда на оказание i–ой государственной услуги и фактическими затратами на оплату труда по i–ой государственной услуге по учреждениям подведомственным Управлению.
30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (), рассчитывается по формуле:
, где:
разница между суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимой для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи (), по базовым нормативам затрат на оказание i–ой государственной услуги и фактической суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимой для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определенной в соответствие с натуральными нормами, ценами и тарифами по i–ой государственной услуге, по учреждениям подведомственным Управлению.
31. Корректирующий коэффициент выравнивания, рассчитывается по формуле:
, где:
разница между суммой затрат по базовым нормативамнаоказание i–ой государственной услуги на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества , иных затрат( на содержание объектов особо ценного движимого имущества , на приобретение услуг связи ( на приобретение транспортных услуг (прочие общехозяйственные нужды (и фактическим затратам по вышеуказанным расходам по i–ой государственной услуге исходя из объема субсидии, полученной из областного бюджета на оказание услуг учреждениям, подведомственным Управлению.
III. Порядок расчета объема финансового обеспечения выполнения
государственного заданияпо учреждениям подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni– нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень (в расчете на единицу показателя объема оказания услуги);
Vi – объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень (на работу в целом или в расчете на единицу показателя объема работы);
Vw – объем w-ой работы, установленной государственным заданием (в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы);
Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги,в случае если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания;
Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
Приложение № 1
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание государственных услуг
в сфере физической культуры и спорта
Наименование государственной услуги <*>
Уникальный номер реестровой записи <**>
Наименование натуральной нормы <***>
Значение натуральной нормы <****>
Примечание <*****>
1
2
3
4
5
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
* – в графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой утверждается базовый норматив затрат.
** – в графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности физическая культура и спорт.
*** – в графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта).
**** – в графе 4 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и спорта (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
***** – в графе 5 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод»).
[1]Для каждой государственной услуги выбирается один из методов
[2]Нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод»
[3]В Общих требованиях может быть указан иной способ определения стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
[4]В Общих требованиях или при утверждении корректирующих коэффициентов в соответствии с пунктом 9 настоящих Общих требований указывается порядок расчета отраслевого корректирующего коэффициента.
Управление физической культуры и спорта Липецкой области
ПРИКАЗ
30.12.2016 №545-О
Об общих требованиях к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191), постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»,приказом Министерства спорта РФ от 22 мая 2015 года № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить с 01 января 2017 года общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по учреждениям,подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области(приложение 1).
2. Признать утратившим силу с 01 января 2017 года приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 488–О от 17 декабря 2015 года «Об определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными управлению физической культуры и спорта Липецкой области, на 2016 год».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальник управления Н. В. Невейкину.
Начальник управления В. В. Дементьев
Приложение 1
Общие требования
к определению нормативных затрат
на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, поучреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области
I. Общие положения
1. Настоящие общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, по учреждениям, подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области (далее – Общие требования),разработаны в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191) постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Министерства спорта РФ от 22 мая 2015 года № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услугвсфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» и устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в учреждениях, подведомственных управлению физической культуры и спорта Липецкой области(далее – Управление).
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в учреждениях, подведомственных Управлению,определяются:
исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными бюджетными и областными автономными учреждениями, подведомственными Управлению, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – показатели отраслевой специфики) в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности «Физическая культура и спорт» (далее – базовый (отраслевой) перечень);
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с порядками, принятымина основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации), с соблюдением настоящих Общих требований.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с соблюдением настоящих Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее –имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
корректирующего коэффициента выравнивания, отражающего финансовую обеспеченность предоставляемых услуг.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики,при которых отраслевой корректирующий коэффициент принимает значение равное «1».
8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой областнымигосударственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в ведомственном перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее – медианный метод)[1].
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, Управление вправе установить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта(далее – иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждаются в соответствии с нормативными документами, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10,11 настоящих Общих требований.
10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой областным государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Общим требованиям.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения[2],в соответствии с порядком.
11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта областными государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящих Общих требований.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания
13. Нормативные затраты на оказание i–ой государственной услуги в сфере физической культуры и спорта () (далее – i–ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– базовый норматив затрат на оказание i–ой государственной услуги;
– отраслевой корректирующий коэффициент;
– территориальный корректирующий коэффициент;
– корректирующий коэффициент выравнивания.
Базовый норматив затрат на оказание i–ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;
– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;
– затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
– иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i–ой государственной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d–ым работником, непосредственно связанным с оказанием i–ой государственной услуги, на оказание i–ой государственной услуги;
– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги;
– стоимость k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
– срок полезного использования k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i–ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы l–ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i–ой государственной услуги);
– стоимость l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
– срок полезного использования l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги.
Стоимость l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– затраты на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги;
– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– затраты на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги;
– затраты на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги;
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги;
– затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
19. Затраты на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления (расхода) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
– стоимость (цена, тариф) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– газа и иного вида топлива;
– электроэнергии;
– теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
– горячей воды;
– холодного водоснабжения;
– водоотведения;
– других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
– стоимость (цена, тариф) m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем охранно–тревожной сигнализации;
– на проведение текущего ремонта;
– на содержание прилегающей территории;
– на обслуживание и уборку помещения;
– на вывоз твердых бытовых отходов;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт лифтов;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно–питьевого и противопожарного водоснабжения;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
– на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
– стоимость (цена, тариф) n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
– на техническое обслуживание и регламентно–профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
– на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);
– стоимость (цена, тариф) p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– стационарной связи;
– сотовой связи;
– подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
– подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
– иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);
– стоимость (цена, тариф) r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
– доставки грузов;
– найма транспортных средств;
– иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями, на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
, где:
– значение натуральной нормы рабочего времени s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги;
– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором варианте применяется формула:
, где:
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;
– установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i–ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:
, где:
– значение натуральной нормы потребления s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги;
– стоимость (цена, тариф) s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i–ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд[3].
27. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i–ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики[4].
28. Территориальный корректирующий коэффициент () устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i–ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
– территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
– территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (), рассчитывается по формуле:
, где:
– разница между базовыми нормативам затрат на оплату труда на оказание i–ой государственной услуги и фактическими затратами на оплату труда по i–ой государственной услуге по учреждениям подведомственным Управлению.
30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (), рассчитывается по формуле:
, где:
разница между суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимой для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи (), по базовым нормативам затрат на оказание i–ой государственной услуги и фактической суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимой для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определенной в соответствие с натуральными нормами, ценами и тарифами по i–ой государственной услуге, по учреждениям подведомственным Управлению.
31. Корректирующий коэффициент выравнивания, рассчитывается по формуле:
, где:
разница между суммой затрат по базовым нормативамнаоказание i–ой государственной услуги на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества , иных затрат( на содержание объектов особо ценного движимого имущества , на приобретение услуг связи ( на приобретение транспортных услуг (прочие общехозяйственные нужды (и фактическим затратам по вышеуказанным расходам по i–ой государственной услуге исходя из объема субсидии, полученной из областного бюджета на оказание услуг учреждениям, подведомственным Управлению.
III. Порядок расчета объема финансового обеспечения выполнения
государственного заданияпо учреждениям подведомственным управлению физической культуры и спорта Липецкой области.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni– нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень (в расчете на единицу показателя объема оказания услуги);
Vi – объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень (на работу в целом или в расчете на единицу показателя объема работы);
Vw – объем w-ой работы, установленной государственным заданием (в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы);
Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги,в случае если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания;
Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
Приложение № 1
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание государственных услуг
в сфере физической культуры и спорта
Наименование государственной услуги <*>
Уникальный номер реестровой записи <**>
Наименование натуральной нормы <***>
Значение натуральной нормы <****>
Примечание <*****>
1
2
3
4
5
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
* – в графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой утверждается базовый норматив затрат.
** – в графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности физическая культура и спорт.
*** – в графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта).
**** – в графе 4 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и спорта (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
***** – в графе 5 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод»).
[1]Для каждой государственной услуги выбирается один из методов
[2]Нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод»
[3]В Общих требованиях может быть указан иной способ определения стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
[4]В Общих требованиях или при утверждении корректирующих коэффициентов в соответствии с пунктом 9 настоящих Общих требований указывается порядок расчета отраслевого корректирующего коэффициента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: