Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU56000201901394 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство образования Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.12.2019 № 01-21/2491
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции приказа министерства образования Оренбургской области от 19.01.2021 № 01-21/61)
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу общего образования (Саблина Л.А.):
2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение «Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр), и в течение 10 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.
2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.
3. Признать утратившими силу приказы министерства образования Оренбургской области:
- от 21.07.2014 № 01-21/994 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, а также информации из баз данных Оренбургской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена»;
- от 07.10.2014 № 01-21/1353 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994»;
- от 29.02.2016 № 01-21/389 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994»;
- от 18.08.2016 № 01-21/2130 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994»;
- от 22.06.2017 № 01-21/1289 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994»;
- от 01.03.2018 № 01-21/339 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994».
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Гордееву Н.А.
5. Приказ вступает в силу после размещения на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (pravo.orb.ru) и на официальном сайте министерства образования Оренбургской области.
Министр А.А.Пахомов
Приложение
к приказу министерства образования Оренбургской области
от __________№________
Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент) «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур по предоставлению услуги по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, обучающихся в образовательной организации, и совершеннолетние граждане, обучающиеся в образовательной организации (далее – заявители).
От имени заявителя могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области» может быть получена на официальном сайте министерства образования Оренбургской области (далее – Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.minobr.orb.ru, в Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее – Реестр), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Портал), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области http://www.orenburg-gov.ru (далее – единый, региональный порталы). Посредством Портала также могут быть получены сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти (далее – соглашение о взаимодействии), органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также в электронной форме через Портал.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области».
5. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
6. Государственная услуга «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области» (далее – государственная услуга) предоставляется органом исполнительной власти: министерством образования Оренбургской области.
Ответственными за предоставление услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно настоящему административному регламенту.
Для предоставления информации из информационной системы обеспечения ЕГЭ в Оренбургской области о результатах ЕГЭ в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее - Портал) привлекается Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования» (далее – РЦРО).
7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями информации из баз данных Оренбургской области о результатах единого государственного экзамена либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не более 20 дней.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.minobr.orb.ru, а также на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления Государственной услуги, подлежащих
представлению Заявителем, способы их получения
Заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
12. Для получения услуги заявитель подает:
заявление (приложение к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие статус заявителя как родителя (законного представителя) обучающегося.
Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к ним документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, при необходимости иметь подписи и печати (при наличии). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
13. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление государственной услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
14. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
По выбору заявителя заявление представляется в министерство посредством личного обращения заявителя, направления по почте либо в форме электронного документа путем информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее – в электронной форме) через официальный сайт министерства minobr@mail.orb.ru, посредством единого http://www.gosuslugi.ru, регионального http://www.orenburg-gov.ru порталов.
Прием заявления для предоставления услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы министерства.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через единый, региональный порталы, заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на едином, региональном порталах электронной форме.
15. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
16. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
17. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является непредставление заявителем полного пакета документов, указанного в пункте 12 настоящего Регламента.
В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно уведомляет заявителя с объяснением причин отказа.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса заявителя ни одной из указанных в пункте 12 настоящего Регламента категорий;
непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 рабочих дней с момента поступления обращения (регистрации) в образовательной организации;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
нецензурное либо оскорбительное обращение с должностным лицом образовательной организации, угрозы жизни и здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в случае предоставления недостоверной информации или искаженных сведений.
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно уведомляет заявителя с объяснением причин отказа.
22. В случае, если причины, по которым было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
24. За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги путем личного обращения не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом в день подачи указанного заявления и документов.
28. Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети «Интернет», в том числе с использованием Единого и (или) Регионального порталов, осуществляется должностным лицом в день поступления указанного заявления и документов.
29. Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети «Интернет», в том числе с использованием Единого и (или) Регионального порталов, поступивших в Министерство:
в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день;
после 16:00 осуществляется следующим рабочим днем.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении, почтовой связью или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети «Интернет», в том числе с использованием Единого и (или) Регионального порталов.
Датой предоставления заявления является:
- в случае личного обращения – день поступления заявления должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов;
- в случае поступления заявления по почте – дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле;
- в случае поступления заявления в электронной форме – дата поступления заявления, указанная на региональном портале http://www.orenburg-gov.ru или едином портале http://www.gosuslugi.ru и подтвержденная ответным сообщением.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, необходимым
для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении ГБУ РЦРО или отведенных для этого кабинетах.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
31. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
32. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
33. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
34. Места предоставления государственной услуги должны быть:
- оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
35. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги
36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
38. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти при предоставлении государственной услуги – 2, их общая продолжительность – 30 минут:
- при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;
- при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
39. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.
40. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
41. Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
42. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов – pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.
(указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП).
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
5) выдача (направление) документов заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование для подачи запроса о предоставлении услуги (при наличии технической возможности) (далее – запрос);
прием и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если при предоставлении государственной услуги предусмотрена оплата);
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Прием заявления и документов, их регистрация
45. Основанием для начала административной процедуры является подача к должностному лицу Министерства заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
46. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю либо ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день с момента поступления заявления в Министерство.
48. Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) регистрация Министерством заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;
3) направление заявления о предоставлении государственной услуги в ответственное структурное подразделение.
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся
в документах, представленных заявителем
49. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом заявления и комплекта документов, представленных заявителем для получения информации о результатах ЕГЭ.
50. Должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня, установленного пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Рассмотрение документов, представленных заявителем,
ответов на межведомственные запросы
51. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом Министерства заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
52. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом Министерства осуществляется:
1) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям;
2) оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней со дня регистрации заявления или получения ответов на межведомственные запросы в случае их направления.
53. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе либо установление факта включения заявителя в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге.
Принятие решения о предоставлении государственной
услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа
54. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает на подпись руководителю.
Письменный ответ на заявление, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Министерства, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается руководителем.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание руководителем письма, содержащего информацию о результатах ЕГЭ в Оренбургской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более шести дней.
Выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги
55. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного руководителем письма, содержащего информацию о результатах ЕГЭ в Оренбургской области.
Должностное лицо министерства в установленном порядке передает (направляет) его заявителю лично под подпись, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме, письмо, содержащее информацию о результатах ЕГЭ в Оренбургской области, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о результатах ЕГЭ в Оренбургской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документов
56. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством, в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Министерство рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
органа исполнительной власти положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством ее предоставления
59. Руководитель Министерства (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
61. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
62. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа
исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
63. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников (Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному
размещению на Портале)
(в редакции приказа министерства образования Оренбургской области от 19.01.2021 № 01-21/61)
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
65. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
66. Жалоба подается в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в Правительство Оренбургской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства подается руководителю Министерства.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Портале.
67.1. Информирование заявителей о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства размещается на Портале.
введен приказом министерства образования Оренбургской области от 19.01.2021 № 01-21/61
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполнительной власти
Оренбургской области, а также его должностных лиц
68. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
Приложение
к Административному регламенту
Министру образования
Оренбургской области
_________________________________
гр.
__________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(й) по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
домашний (сотовый) телефон:
__________________________________
адрес электронной почты:
_________________________________
Заявление
о предоставлении информации о
о результатах единого государственного экзамена
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование
организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя без образования юридического лица
Прошу предоставить информацию из баз данных Оренбургской области о результатах единого государственного экзамена в __________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации)
Прошу направить запрашиваемые сведения (нужное заполнить):
по почтовому адресу: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
по адресу электронной почты: ___________________________________________________
при личном обращении: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. ________________________
(подпись)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.12.2019 № 01-21/2491
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции приказа министерства образования Оренбургской области от 19.01.2021 № 01-21/61)
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу общего образования (Саблина Л.А.):
2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение «Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр), и в течение 10 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.
2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.
3. Признать утратившими силу приказы министерства образования Оренбургской области:
- от 21.07.2014 № 01-21/994 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, а также информации из баз данных Оренбургской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена»;
- от 07.10.2014 № 01-21/1353 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994»;
- от 29.02.2016 № 01-21/389 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994»;
- от 18.08.2016 № 01-21/2130 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994»;
- от 22.06.2017 № 01-21/1289 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994»;
- от 01.03.2018 № 01-21/339 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 № 01-21/994».
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Гордееву Н.А.
5. Приказ вступает в силу после размещения на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (pravo.orb.ru) и на официальном сайте министерства образования Оренбургской области.
Министр А.А.Пахомов
Приложение
к приказу министерства образования Оренбургской области
от __________№________
Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент) «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур по предоставлению услуги по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, обучающихся в образовательной организации, и совершеннолетние граждане, обучающиеся в образовательной организации (далее – заявители).
От имени заявителя могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области» может быть получена на официальном сайте министерства образования Оренбургской области (далее – Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.minobr.orb.ru, в Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее – Реестр), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Портал), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области http://www.orenburg-gov.ru (далее – единый, региональный порталы). Посредством Портала также могут быть получены сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти (далее – соглашение о взаимодействии), органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также в электронной форме через Портал.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области».
5. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
6. Государственная услуга «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена в Оренбургской области» (далее – государственная услуга) предоставляется органом исполнительной власти: министерством образования Оренбургской области.
Ответственными за предоставление услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно настоящему административному регламенту.
Для предоставления информации из информационной системы обеспечения ЕГЭ в Оренбургской области о результатах ЕГЭ в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее - Портал) привлекается Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования» (далее – РЦРО).
7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями информации из баз данных Оренбургской области о результатах единого государственного экзамена либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не более 20 дней.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.minobr.orb.ru, а также на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления Государственной услуги, подлежащих
представлению Заявителем, способы их получения
Заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
12. Для получения услуги заявитель подает:
заявление (приложение к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие статус заявителя как родителя (законного представителя) обучающегося.
Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к ним документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, при необходимости иметь подписи и печати (при наличии). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
13. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление государственной услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
14. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
По выбору заявителя заявление представляется в министерство посредством личного обращения заявителя, направления по почте либо в форме электронного документа путем информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее – в электронной форме) через официальный сайт министерства minobr@mail.orb.ru, посредством единого http://www.gosuslugi.ru, регионального http://www.orenburg-gov.ru порталов.
Прием заявления для предоставления услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы министерства.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через единый, региональный порталы, заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на едином, региональном порталах электронной форме.
15. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
16. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
17. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является непредставление заявителем полного пакета документов, указанного в пункте 12 настоящего Регламента.
В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно уведомляет заявителя с объяснением причин отказа.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса заявителя ни одной из указанных в пункте 12 настоящего Регламента категорий;
непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 рабочих дней с момента поступления обращения (регистрации) в образовательной организации;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
нецензурное либо оскорбительное обращение с должностным лицом образовательной организации, угрозы жизни и здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в случае предоставления недостоверной информации или искаженных сведений.
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно уведомляет заявителя с объяснением причин отказа.
22. В случае, если причины, по которым было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
24. За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги путем личного обращения не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом в день подачи указанного заявления и документов.
28. Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети «Интернет», в том числе с использованием Единого и (или) Регионального порталов, осуществляется должностным лицом в день поступления указанного заявления и документов.
29. Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети «Интернет», в том числе с использованием Единого и (или) Регионального порталов, поступивших в Министерство:
в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день;
после 16:00 осуществляется следующим рабочим днем.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении, почтовой связью или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети «Интернет», в том числе с использованием Единого и (или) Регионального порталов.
Датой предоставления заявления является:
- в случае личного обращения – день поступления заявления должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов;
- в случае поступления заявления по почте – дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле;
- в случае поступления заявления в электронной форме – дата поступления заявления, указанная на региональном портале http://www.orenburg-gov.ru или едином портале http://www.gosuslugi.ru и подтвержденная ответным сообщением.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, необходимым
для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении ГБУ РЦРО или отведенных для этого кабинетах.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
31. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
32. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
33. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
34. Места предоставления государственной услуги должны быть:
- оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
35. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги
36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
38. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти при предоставлении государственной услуги – 2, их общая продолжительность – 30 минут:
- при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;
- при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
39. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.
40. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
41. Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
42. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов – pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.
(указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП).
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
5) выдача (направление) документов заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование для подачи запроса о предоставлении услуги (при наличии технической возможности) (далее – запрос);
прием и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если при предоставлении государственной услуги предусмотрена оплата);
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Прием заявления и документов, их регистрация
45. Основанием для начала административной процедуры является подача к должностному лицу Министерства заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
46. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю либо ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день с момента поступления заявления в Министерство.
48. Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) регистрация Министерством заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;
3) направление заявления о предоставлении государственной услуги в ответственное структурное подразделение.
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся
в документах, представленных заявителем
49. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом заявления и комплекта документов, представленных заявителем для получения информации о результатах ЕГЭ.
50. Должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня, установленного пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Рассмотрение документов, представленных заявителем,
ответов на межведомственные запросы
51. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом Министерства заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
52. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом Министерства осуществляется:
1) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям;
2) оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней со дня регистрации заявления или получения ответов на межведомственные запросы в случае их направления.
53. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе либо установление факта включения заявителя в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге.
Принятие решения о предоставлении государственной
услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа
54. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает на подпись руководителю.
Письменный ответ на заявление, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Министерства, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается руководителем.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание руководителем письма, содержащего информацию о результатах ЕГЭ в Оренбургской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более шести дней.
Выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги
55. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного руководителем письма, содержащего информацию о результатах ЕГЭ в Оренбургской области.
Должностное лицо министерства в установленном порядке передает (направляет) его заявителю лично под подпись, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме, письмо, содержащее информацию о результатах ЕГЭ в Оренбургской области, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о результатах ЕГЭ в Оренбургской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документов
56. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством, в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Министерство рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
органа исполнительной власти положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством ее предоставления
59. Руководитель Министерства (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
61. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
62. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа
исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
63. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников (Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному
размещению на Портале)
(в редакции приказа министерства образования Оренбургской области от 19.01.2021 № 01-21/61)
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
65. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
66. Жалоба подается в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в Правительство Оренбургской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства подается руководителю Министерства.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Портале.
67.1. Информирование заявителей о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства размещается на Портале.
введен приказом министерства образования Оренбургской области от 19.01.2021 № 01-21/61
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполнительной власти
Оренбургской области, а также его должностных лиц
68. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
Приложение
к Административному регламенту
Министру образования
Оренбургской области
_________________________________
гр.
__________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(й) по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
домашний (сотовый) телефон:
__________________________________
адрес электронной почты:
_________________________________
Заявление
о предоставлении информации о
о результатах единого государственного экзамена
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование
организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя без образования юридического лица
Прошу предоставить информацию из баз данных Оренбургской области о результатах единого государственного экзамена в __________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации)
Прошу направить запрашиваемые сведения (нужное заполнить):
по почтовому адресу: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
по адресу электронной почты: ___________________________________________________
при личном обращении: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. ________________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: