Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: RU19000201100030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования и науки Республики Хакасия

Министерство образования и науки Республики Хакасия

ПРИКАЗ

от 31.01.2011 № 100-122

Об утверждении инструкций по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году

(фактически утратил силу)

В целях организованного проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2010-2011 учебном году, на основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями), приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.12.1999 № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (с последующими изменениями) приказываю:

Утвердить Инструкцию по организации приёма, передачи, учёта, хранения и уничтожения материалов и документов по государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году (приложение 1).

Утвердить состав экспертной комиссии по отбору и оценке материалов и документов строгой отчётности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году (приложение 2).

Утвердить инструкцию по подготовке и проведению обработки материалов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году в региональном центре обработки информации Республики Хакасия (приложение 3).

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр  Г. А. Салата

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 31.01.2011 № 100-122

Инструкция по организации приёма, передачи, учёта, хранения и уничтожения материалов и документов по государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году

I. Область применения

Настоящая инструкция по организации приёма, передачи, учёта, хранения и уничтожения материалов и документов по государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году (далее – Инструкция) разработана на основании Порядка проведения единого государственного экзамена (приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 № 57) с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (письма Рособрнадзора от 31.01.2007 № 01-41/08-01, от 20.03.2008 № 01-137/08-01) в целях обеспечения надлежащего порядка приёма, передачи, хранения и уничтожения материалов и документов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии (далее – ГИА-9), организации соответствующего учёта и отчётности, обеспечения информационной безопасности при проведении ГИА-9 в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году.

Инструкция устанавливает порядок взаимодействия и ответственность при организации приёма, передачи, хранения и уничтожения материалов и документов ГИА-9 следующих органов и организационных структур:

Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее – МО и Н РХ);

муниципальных органов Республики Хакасия, осуществляющих управление в сфере образования (далее – МОУО);

территориальной экзаменационной комиссии Республики Хакасия (далее – ТЭК РХ);

территориальной конфликтной комиссии Республики Хакасия (далее – ТКК РХ);

предметных комиссий (подкомиссий) ТЭК РХ;

регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ);

образовательных учреждений – пунктов проведения экзаменов (далее – ОУ – ППЭ).

II. Общие положения

К материалам и документам ГИА-9 относятся:

экзаменационные задания (контрольно-измерительные материалы) (далее – КИМ);

бланки ответов №1 и №2, включая дополнительные бланки ответов №2;

бланки протоколов проверки экспертами экзаменационных работ, протоколы проверки результатов экзаменов, утверждённых ТЭК РХ;

различные документы из ОУ – ППЭ о проведении экзамена: протоколы проведения экзаменов в ОУ – ППЭ, акт фиксирования наличия в экзаменационных заданиях полиграфических дефектов и (или) некорректных заданий и другое;

апелляционные материалы: апелляции; журналы (листы) регистрации апелляций; заключения представителей ТЭК РХ о результатах служебных расследований по апелляциям о нарушении процедуры проведения экзаменов; протоколы конфликтной комиссии о рассмотрении апелляций;

акты приемки-передачи различных материалов и документов, в том числе экзаменационных работ выпускников.

Формы и комплектация материалов и документов по ГИА-9 представлены в настоящей Инструкции (приложение 1).

До заполнения бланки документов именуются первичными документами    ГИА-9 .

Указанные документы являются документами строгой отчетности и хранятся в порядке, исключающем доступ к ним посторонних лиц.

Материалы и документы ГИА-9 являются материальными ценностями.

Лица, осуществляющие приёмку, доставку и хранение материалов и документов ГИА-9, являются материально-ответственными лицами и несут материальную ответственность за вверенные им ценности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

III. Приемка

Экзаменационные материалы поступают в МО и Н РХ из уполномоченной организации, осуществляющей организационное и технологическое обеспечение проведения ГИА-9 на федеральном уровне, в сроки, определяемые Порядком проведения ГИА-9 .

Поступление материальных ценностей оформляется актами приемки-передачи установленной формы.

Другие материалы и документы ГИА-9 формируются в Республике Хакасия в ходе подготовки и проведения ГИА-9 в соответствии с инструкциями.

IV. Передача

Схема перемещения, приёмки-передачи с указанием мест временного и(или) постоянного хранения материалов и документов ГИА-9 определяется настоящей Инструкцией (приложение 2).

Приемка и передача материалов и документов ГИА-9 производится в соответствии с установленными правилами и с составлением акта приёмки-передачи.

Акт приемки-передачи содержит сведения о передаваемых материалах (перечень), их состоянии (дефектах), количестве, целостности упаковки и др.

Акт подписывают руководители органов и организационных структур передающей и принимающей сторон, либо их уполномоченные лица.

Лица, допускаемые к соответствующим работам с материалами и документами ГИА-9 , несут ответственность за соблюдение режима информационной безопасности, служебной и конфиденциальной информации, ставшей им известной в силу выполняемых работ в рамках ГИА-9 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Учёт

По окончании проведения ГИА-9 в рамках работ по подведению итогов проведения ГИА-9 в Республике Хакасия все организационные структуры, в соответствии с требованиями инструкций и распорядительными актами МО и Н РХ, организуют и проводят следующие виды работ по учету имеющихся у них материалов и документов ГИА-9:

осуществляют приемку-передачу материалов и документов ГИА-9 из соответствующих организационных структур;

организуют отбор и оценку материалов и документов строгой отчетности по ГИА-9, подлежащих длительному и временному хранению;

организуют размещение материалов и документов строгой отчетности на хранение;

проводят уничтожение материалов, не подлежащих хранению.

Перечень документов строгой отчетности, образующихся при проведении        ГИА-9, определяется в соответствии с настоящей Инструкцией и на основе «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (утвержден Росархивом от 27.10.2003).

Для отбора и оценки с целью определения значимости материалов и документов ГИА-9 на основании определённого данной Инструкцией перечня материалов и документов строгой отчетности ГИА-9 проводится экспертной комиссией, назначаемой МО и Н РХ по согласованию с ТЭК РХ.

Создание, функции и полномочия, порядок работы экспертных комиссий определяются на основе «Основных правил работы архивов организаций» (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002).

Результат работ экспертной комиссии оформляется актом, утверждаемым руководителем МО и Н РХ.

Определение видов и значимости документов, подлежащих передаче в архив, осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» и Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

VI. Хранение

Хранение экзаменационных материалов осуществляется в специально выделенных и оборудованных помещениях или металлических шкафах и др., позволяющих обеспечить сохранность материальных ценностей, соблюдение режима информационной безопасности ГИА-9 и хранение в порядке, исключающем доступ к ним посторонних лиц.

Устанавливаются следующие сроки и места хранения материалов и документов ГИА-9:

использованные и неиспользованные экзаменационные материалы (КИМы) хранятся до 20.06 текущего года в МОУО, затем используются для работы общеобразовательных учреждений в методических целях и для подготовки выпускников ГИА-9 последующих лет;

экзаменационные работы, прошедшие обработку (заполненные бланки) хранятся до 31.12 текущего года в РЦОИ, затем передаются в МОУО;

документы из ОУ – ППЭ о проведении экзамена и черновики хранятся до 31.12 текущего года в МОУО, затем уничтожаются;

апелляционные материалы хранятся 1 год в МО и Н РХ, затем уничтожаются;

акты приёмки-передачи материалов и документов хранятся 1 год в МО и Н РХ, МОУО, РЦОИ, затем уничтожаются;

протоколы ТЭК РХ о результатах ГИА-9 хранятся 2 года в МО и Н РХ, затем уничтожаются;

внешние носители с электронными файлами обработки хранятся 2 года в РЦОИ;

акты об уничтожении материалов хранятся до 31.12 следующего года в МО и Н РХ, затем уничтожаются.

Временное хранение экзаменационных материалов до даты проведения экзамена осуществляет МО и Н РХ, либо по его поручению РЦОИ.

Иные документы, регулирующие деятельность органов и организационных структур в рамках проведения ГИА-9 нормативные правовые акты, инструктивно-методические материалы, решения, протоколы, справки и другое хранятся в соответствии с «Перечнем типовых управленческих документов, образующимися в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения» (утверждены Главным архивным управлением при Совете Министров СССР от 15.08.1988).

VII. Уничтожение

По истечении сроков хранения материалы и документы строгой отчетности ГИА-9 , включая остатки первичных материалов и бланков документов строгой отчетности ГИА-9, в установленном порядке подлежат уничтожению. Списание к уничтожению производится на основании акта об уничтожении, составляемого экспертной комиссией. Уничтожение производится по распоряжению руководителя органа или организационной структуры, в которых хранились указанные материалы. Акты об уничтожении передаются в спецчасть МО и Н РХ.

Допускается дальнейшее использование материалов, не подлежащих уничтожению.

Приложение 1

Формы и комплектация материалов и документов ГИА-9

№ п/п

Вид материалов/документов ГИА-9

Наименование материалов/документов ГИА-9

Экзаменационные материалы

В доставочных пакетах, содержащих КИМ, бланки ответов №1, бланки ответов №2, включая дополнительные бланки ответов №2

Протоколы проведения ГИА-9

в ОУ – ППЭ и сопутствующие им материалы

протокол готовности УО – ППЭ (форма 1 - ОУ – ППЭ);

список распределения участников ГИА-9 по аудиториям (форма 3 - ОУ – ППЭ);

протокол распределения организаторов по аудиториям ОУ – ППЭ (форма 2 - ОУ – ППЭ);

акт (служебная записка) фиксирования в экзаменационных материалах полиграфических дефектов и (или) некорректных заданий в КИМ;

протоколы проведения ГИА-9 в аудиториях и в ОУ – ППЭ (форма 4 - ОУ – ППЭ)

Материалы предметных комиссий

Бланки ответов №2, включая дополнительные бланки ответов №2, бланки-протоколы проверки экспертами

Документы ТЭК РХ

Протоколы проверки результатов ГИА-9

Материалы конфликтной комиссии

апелляция по процедуре проведения ГИА-9 ;

апелляция по результатам ГИА-9 и апелляционный пакет, состоящий из распечатанных копий сканированных изображений бланков ГИА-9, протоколов ответов на задания в развернутой форме, листов распознавания;

заключение о результатах служебного расследования по апелляции по процедуре ГИА-9;

протокол рассмотрения апелляции по результатам       ГИА-9

Акты

приемки-передачи

акты приемки-передачи (форма 5-ОУ-ППЭ)

Приложение 2

Схема перемещения, приемки-передачи и мест хранения материалов и документов ГИА-9

До проведения экзамена

Материалы,

документы ГИА-9

Место получения

Лицо, осуществляющее получение и доставку материалов

Место доставки

Сроки

1. Экзаменационные материалы (в спецпакетах)

2. Дополнительные бланки ответов №2

3. Комплекты возвратных доставочных пакетов

Спецчасть МО и Н РХ

Уполномоченный представитель ТЭК РХ

ОУ – ППЭ

За 1 час до начала экзамена

После проведения экзамена

Материалы,документы ГИА-9

Местополучения

Лицо, осуществляющее получение и доставку материалов

Местодоставки

Сроки

1. Заполненные бланки ответов №1 и №2, включая дополнительные бланки ответов №2 (в спецпакетах)

2. Акт (служебная записка) фиксирования полиграфических дефектов и (или) некорректных заданий

ОУ – ППЭ

Уполномоченный представитель ТЭК РХ

РЦОИ

В день проведения экзамена

3. Использованные КИМы, неиспользованные КИМы, неиспользованные (испорченные) бланки ответов №1, №2

4. Протоколы и другие документы ОУ-ППЭ

5. Использованные черновики

6. Неиспользованные черновики

ОУ – ППЭ

Уполномоченный представитель ТЭК РХ

МОУО

В день проведения экзамена

Апелляционные материалы по процедуре проведения

ГИА-9

ОУ – ППЭ

Уполномоченный представитель ТЭК РХ

МО и Н РХ в секретариат РКК

В день проведения экзамена

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 31.01.2011 № 100-122

Состав

экспертной комиссии по отбору и оценке материалов и документов строгой отчётности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году

№ п/п

ФИО

Место работы, должность

1.

Таскина Ольга Игоревна

МО и Н РХ, начальник отдела развития образования, заместитель председателя ТЭК РХ

2.

Конева Елена Павловна

МО и Н РХ, главный специалист отдела развития образования, ответственный секретарь ТЭК РХ

3.

Журавель Елена Владимировна

ХРИПК и ПРО, методист отдела методического сопровождения аттестации обучающихся, член ТЭК РХ

4.

Солдатов Василий Викторович

МО и Н РХ, ведущий специалист отдела аттестации и кадровой работы

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 31.01.2011 № 100-122

Инструкция по подготовке и проведению обработки материалов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в Республике Хакасия в 2010-2011 учебном году в региональном центре обработки информации Республики Хакасия

Настоящий документ разработан в целях регламентации порядка действия организаций и лиц, привлекаемых к подготовке, проведению и обработке материалов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии (далее – ГИА-9) в Республике Хакасия в 2010-2011 в региональном центре обработки материалов Республики Хакасия (далее – РЦОИ), обеспечивающего организационно-технологическое и информационное сопровождение проведения ГИА-9 в Республике Хакасия.

Общая часть

1. РЦОИ является организационной структурой, осуществляющей организационно-технологическое и информационное сопровождение ГИА-9 в Республике Хакасия.

2. РЦОИ в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Рособрнадзора и Министерства образования и науки Республики Хакасия. В части информационного и организационно-технологического обеспечения РЦОИ также руководствуется указаниями уполномоченного (ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений).

II. Сбор республиканской базы данных и подготовка к проведению ГИА-9 в образовательных учреждениях-пунктах проведения экзаменов

3. РЦОИ проводит сбор сведений в республиканскую базу данных (далее – РБД) в соответствии с Инструкциями ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

4. РЦОИ обеспечивает формирование РБД посредством специализированного программного обеспечения, предоставленного уполномоченной федеральной организацией. Представителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования (далее – МОУО), выдается Шаблон сбора данных образовательных учреждений (далее – ОУ) для ГИА-9. По заполнению шаблона он архивируется, выставляется пароль для открытия и с помощью электронной почты высылается в РЦОИ.

5. РЦОИ взаимодействует с муниципальными органами Республики Хакасия, осуществляющими управление в сфере образования (далее – МОУО), и общеобразовательными учреждениями (далее – ОУ) в соответствии с организационно-территориальной схемой подготовки и проведения ГИА-9, принятой в Республике Хакасия.

6. Материалы, отправляемые в общеобразовательное учреждение-пункт проведения экзамена (далее – ОУ – ППЭ), включает полный комплект материалов на бумаге, упакованных для доставки в ОУ – ППЭ с соблюдением необходимых мер информационной безопасности в специальных доставочных пакетах.

III. Подготовка к обработке материалов в РЦОИ

7. Руководитель РЦОИ обеспечивает готовность РЦОИ к проведению обработки материалов ГИА-9 в соответствии с «Правилами руководителя РЦОИ».

8. Не позднее, чем за сутки до начала обработки материалов ГИА-9, администратор проектов обеспечивает настройку программного комплекса к обработке всех рабочих станций, которые будут задействованы при обработке материалов данного экзамена.

IV. Приемка материалов на обработку

9. Обработка бланков ответов №1, бланков ответов №2, в том числе дополнительных бланков ответов №2, проводится непосредственно в РЦОИ.

10. Приемка материалов в РЦОИ проводится ответственным за приёмку сотрудником РЦОИ от уполномоченного представителя территориальной экзаменационной комиссии Республики Хакасия (далее – ТЭК РХ).

11. Приёмка осуществляется по акту сдачи-приёмки.

12. Принятые на обработку материалы передаются начальнику смены.

V. Сканирование материалов

13. Начальник смены передает полученные пакеты бланков ответов №1 и №2 на сканирование. Исключение составляют бланки ответов №1 М по математике. Пакеты с этими бланками передаются председателю предметной комиссии для организации их первичной проверки экспертами, которые проверяют правильность информации в формульных полях и выставляют отметки на этом же бланке в соответствующих полях. Затем бланки ответов №1 М также передаются на сканирование.

14. Оператор сканирования работает в рабочей среде «Станции сканирования» программного комплекса «ABBYY TestReader». .

15. Оператор сканирования проводит сканирования полученных от начальника смены бланков в соответствии с «Правилами для оператора сканирования».

16. Оператор регистрирует в программном обеспечении отсканированный пакет бланков. Оригинальные отсканированные бланки передаются ответственному за хранение материалов сотруднику РЦОИ. После передачи бланков ответственному за хранение сотруднику, оператор сканирования получает новый пакет бланков на сканирование.

17. Приоритет в обработке разных типов бланков определяет начальник смены.

18. После окончания смены, оператор сканирования под руководством администратора проекта записывает электронные файлы, полученные в результате сканирования, на внешний носитель и передает его на хранение ответственному за хранение материалов сотруднику РЦОИ.

VI. Распознавание информации с бланков ГИА-9

19. Оператор распознавания по указанию начальника смены начинает процесс автоматизированного распознавания информации с бланков ответов №1 с помощью рабочей среды «Станции распознавания» программного комплекса «ABBYY TestReader».

20. Остановка процесса распознавания проводится по указанию начальника смены.

VII. Верификация результатов распознавания

21. Верификатор начитает работу по распоряжению начальника смены.

22. Верификатор в рабочей среде «Станции верификации» программного комплекса «ABBYY TestReader» получает пакет электронных данных для проведения проверки качества распознавания информации с бланков.

23. При получении пакета верификатору отображаются на экране монитора символы, которые были внесены участником ГИА-9 в бланк, а также символы, которые были получены в результате автоматизированного распознавания информации на бланках. Верификатор проверяет соответствие внесенных участником и распознанных символов в соответствии с «Правилами для верификатора» и, в случае необходимости, вносит исправления в перечень распознанных символов.

24. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных «Правилами для верификатора», верификатор направляет пакет электронных бланков старшему верификатору для устранения проблемы.

25. Старший верификатор устраняет возникающие проблемы в обработке материалов ГИА-9 совместно или по указанию начальника смены.

VIII. Экспертиза развернутых ответов

26. Если варианты контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) содержат задания с развернутыми ответами, то проверка работ осуществляется экспертами. Оценки за выполнение заданий эксперты выставляют в протокол проверки.

27. Особое внимание следует уделить доставке, распределению и хранению комплектов бланков №2 с протоколами проверки. За это отвечают ответственные технические работники, которые осуществляют выдачу материалов экспертам, принимают проверенные работы, контролируя правильность заполнения протоколов проверки.

28. На проверку экспертам передаются оригиналы бланков №2 с выполненными участниками ГИА-9 заданиями, или сканированные копии этих бланков в зависимости от принятой в республике схемы обработки экзаменационных материалов. Проверка осуществляется одним экспертом ил двумя в зависимости от принятой в республике схемы обработки экзаменационных материалов. Распределением пакетов бланков занимается Председатель предметной комиссии и ответственный технический работник. Вместе с пакетом бланков №2 эксперт получает протокол проверки, в котором выставляются баллы в соответствии с инструкцией по проверке работ с развернутыми ответами.

29. Эксперт осуществляет проверку бланка ответов №2, делая пометки в протоколе. По окончанию проверки эксперт ставит роспись и сдает Председателю предметной комиссии пакет бланков №2 с протоколом.

30. При проверке Бланка ответов №1 М эксперт в соответствующем поле на бланке ответов №1 М ставит свой индивидуальный код и осуществляет проверку заданий с формульным ответом, делая отметки за задание в машиночитаемом поле напротив ответа участника.

31. Экспертиза развернутых ответов считается завершенной, когда все работы были проверены экспертами, а результаты оценивания из бланков-протоколов проанализированы программным обеспечением станции экспертизы.

IX. Обработка апелляций о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9

32. После рассмотрения апелляции, территориальная конфликтная комиссия Республики Хакасия (далее – ТКК РХ) передает руководителю РЦОИ оформленный протокол рассмотрения апелляции с заключением ТКК РХ.

33. Полученные оформленные протоколы рассмотрения апелляций руководитель РЦОИ передает ответственному за обработку апелляций и коррекций сотруднику РЦОИ.

X. Обработка апелляций о несогласии с выставленными баллами

34. При поступлении запроса из ТКК РХ о подготовке апелляционного комплекта документов, ответственный за обработку апелляций и коррекций сотрудник РЦОИ вводит информацию об апелляции в соответствующее программное обеспечение и распечатывает апелляционный комплект документов апеллянта.

35. Апелляционный комплект документов состоит из:

изображений бланков участника экзамена;

изображений листов распознавания бланков участника экзамена;

изображений бланков протоколов проверки экспертами развернутых ответов и их листов распознавания;

протокола рассмотрения апелляции и приложения к нему.

36. Дополнительно к апелляционному комплекту распечатывается изображение варианта КИМ, выполнявшегося участником ГИА-9 .

37. Подготовленные материалы передаются руководителю РЦОИ.

38. Руководитель РЦОИ обеспечивает проверку правильности распознавания информации в бланках участника экзамена и направляет все подготовленные материалы в ТКК РХ для рассмотрения апелляции.

39. После рассмотрения апелляции, ТКК РХ передает руководителю РЦОИ оформленный протокол рассмотрения апелляции с заключением ТКК РХ.

В случае, когда решение ТКК РХ требует внесения изменений в данные, отражающие ответ участника ГИА-9, к протоколу рассмотрения апелляции заполняется приложение, в которое вносятся все изменения, принятые в решении ТКК РХ.

В случае, когда ТКК РХ не внесла никаких изменений, апелляция считается отклоненной.

40. Полученные оформленные протоколы рассмотрения апелляций руководитель РЦОИ передает ответственному за обработку апелляций сотруднику РЦОИ.

41. Ответственный за обработку апелляций сотрудник РЦОИ вносит в специализированное программное обеспечение результаты рассмотрения апелляций. Далее распечатывает новый протокол результатов экзамена с учетом решения РКК РХ.

42. Руководитель РЦОИ передает новый протокол результатов аппелянта(ов) в РКК РХ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 71 от 21.04.2011 с. 7
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать