Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: RU70000201100043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент общего образования Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 2 от 31.01.2011 г.

Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту общего образования Томской области, превышение которого является основанием для расторжения трудовых договоров с руководителями областных государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных  государственных бюджетных учреждений, подведомственных  Департаменту общего образования Томской области, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Логиновой З.Г. - ведущему специалисту отдела организационного и правового обеспечения Департамента общего образования внести изменения в трудовые договоры и трудовые книжки руководителей учреждений.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента по социально-экономическим вопросам Величутину Т.М.

Начальник Департамента

Глок Л.Э

Приложение к Приказу

Департамента общего образования

Томской области

от 31.01.2011 № 2

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту общего образования Томской области, превышение которого является основанием для расторжения трудовых договоров с руководителями областных государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту общего образования Томской области, превышение которого является основанием для расторжение трудовых договоров с руководителями областных государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Установить, что расторжение трудовых договоров с руководителями областных государственных бюджетных учреждений при наличии у бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудовых договоров с соответствующим руководителями областных государственных бюджетных учреждений.

2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:

кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками областных государственных бюджетных учреждения свыше 2 месяцев подряд;

кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 4 месяцев;

иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев и свыше 20 процентов величины активов бюджетного учреждения по итогам предшествующего финансового года.

3. Руководители областных государственных бюджетных учреждений ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего  за  отчетным периодом, представляют в Департамент общего образования Томской области следующую информацию о состоянии  кредиторской  задолженности областного  государственного бюджетного учреждения:

об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка);

о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка;

при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.060 Трудовой договор (контракт)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать