Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200046 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление образования и науки Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
31.01.2012 №120
Об утверждении ведомственной целевой программы «Создание условий для организации отдыха И ОЗДОРОВЛЕНИЯ детей Липецкой области на 2012-2014 годы»
{Изменения:
приказ управления образования и науки Липецкой области от 31.12.2013г. №1192;
приказ управления образования и науки Липецкой области от 27.11.2014г. №1266}
В соответствии с Законом Липецкой области от 25.12.2006 № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» и постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» приказываю:
1.Утвердить ведомственную целевую программу «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей Липецкой области на 2012-2014 годы» согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования и науки Косарева С.Н.
Начальник управления
Ю.Н.Таран
Приложение к приказу
управления образования и
науки Липецкой области
от «___»_____ 2011 г. №__
(В редакции приказов управления образования и науки Липецкой области от 31.12.2013г. №1192, от 27.11.2014 №1266)
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»
Наименование
главного
распорядителя
средств
областного
бюджета
Управление образования и науки Липецкой области
Наименование программы
«Создание условий для организации отдыха детей Липецкой области 2012-2014 годы» (далее - Программа)
Должностное лицо,
утвердившее программу
Начальник управления образования и науки Липецкой области
Цели и задачи Программы
Создание условий для отдыха и оздоровления детей.
Показатели Программы
1.Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества;
2.Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно).
Характеристика
программных
мероприятий
Мероприятия Программы направлены на развитие и совершенствование форм организованного отдыха и оздоровления детей, повышение эффективности и улучшение качества предоставляемых услуг.
Срок реализации
2012-2014 годы
Объемы
финансирования из областного бюджета
Областной бюджет –111353,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 37495,6 тыс. руб., 2013 год – 37495,6тыс. руб., 2014 год –37858,1 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы и
показатели
экономической
эффективности
Реализация Программы будет способствовать:
-увеличению доли детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества до 88,5%;
-увеличению доли школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно) до 70%.
I. Характеристика проблемы о обеспечение необходимости ее решения программными методами
Организация отдыха и оздоровления детей является одной из приоритетных задач. Высокий уровень детской заболеваемости, беспризорности и безнадзорности требуют поиска новых путей развития системы круглогодичного отдыха и оздоровления детей. Решение этих вопросов позволят предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование их характера, нравственных устоев, моральных качеств.
В настоящее время на территории Липецкой области проживает 198,3 тыс. детей, в том числе 119,9 тыс. детей в возрасте от 6 до 18 лет, из них: 25,5 тыс. детей проживают в семьях с доходом ниже прожиточного минимума; 3,6 тыс. детей, оставшихся без попечения родителей, воспитываются в замещающих семьях; 1,9 тыс. детей - обучаются и воспитываются в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школах-интернатах, в том числе 1,2 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и 0,1 тыс. детей находится в социально - реабилитационных центрах.
В связи с ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения и увеличением количества детей, нуждающихся в социальной поддержке, в области ежегодно возрастает потребность в льготных путевках для данной категории детей.
Наиболее массовое оздоровление осуществляется в летний период. В течение последних лет отмечаются положительные итоги оздоровительной кампании. Остается стабильно высокой численность оздоровленных детей и подростков от общего числа детей школьного возраста, увеличивается доля детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект.
Одним из методов позитивного воздействия на показатели детской беспризорности и подростковой преступности является создание условий для активизации работы по гармоничному и всестороннему развитию детей во время их пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления (проведение в оздоровительных учреждениях мероприятий по организации идополнительного образования, пропаганде здорового образа жизни, воспитанию патриотизма, повышению общеобразовательного уровня, проведения групповых тренингов по привитию навыков культурного общения и поведения и др.).
За последние годы существенно выросло количество детей, охваченных разнообразными формами отдыха и оздоровления. Увеличилось количество детей оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием, детских лагерях с использованием палаток, походах, экскурсиях.
Кроме того, решен вопрос об организации отдыха детей, работающих родителей. Средства областного бюджета на предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Липецкой области, передаются в виде субсидии на выполнение в рамках государственного задания на оказание услуг организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей.
Главная задача при проведении детской оздоровительной кампании - обеспечить максимальное количество несовершеннолетних всеми формами организованного отдыха и оздоровления.
Реализация Программы и запланированные мероприятия позволят обеспечить дальнейшее формирование и укрепление организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и творческого досуга детей Липецкой области, создание социальной инфраструктуры, способствующей их воспитанию и развитию, а также позволит предоставить детям качественные услуги по данному направлению и укрепить здоровье.
II. Основная задача Программы
Задача, решаемая в рамках Программы:
- создание условий для отдыха и оздоровления детей.
III. Описание ожидаемых результатов и хода реализации Программы по годам
Реализации мероприятия Программы направлено на сохранение и развитие действующей системы отдыха и оздоровления детей, повышение эффективности и улучшение качества предоставляемых услуг.
Таблица 1
Наименование
индикатора ведомственной целевой программы
Единица измерения
Значение индикатора
Отчетный год
2012 год
2013 год
2014 год
Задача 1. Создание условий для отдыха и оздоровления детей
Показатель. Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества
%
87
87,5
88,0
88,5
Показатель. Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно)
%
56
60
65
70
IV. Система программных мероприятий
Мероприятие по достижению задачи 1
«Создание условий для отдыха и оздоровления детей»
1.Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно):
- приобретение путевок для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря;
2.Приобретение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей.
Таблица 2
Задача, мероприятия
Всего,
объем
финансирования,
тыс.
руб.
В том числе по годам
2012
год
2013
год
2014
год
Задача 1. Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей
Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно)
96453,7
31000,0
32195,6
33258,1
Приобретение путевок в
загородные
стационарные детские
оздоровительные
лагеря для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей,
воспитывающихся в семьях опекунов
(попечителей), приемных родителей
14900,0
5000,0
5300,0
4600,0
V. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы -2012 -2014 годы.
VI.Описание социально-экономических последствий реализации Программы
Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью показателей задач.
Проводимые в рамках Программы мероприятия обеспечат развитие системы отдыха и оздоровления детей, реализующей благоприятные условия для их творческого развития, занятий физической культурой и спортом, духовно - нравственного воспитания в период отдыха и оздоровления.
Выполнению поставленной задачи могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально- экономических проблем:
-финансово - экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых индикаторов и показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий. Сокращение финансирования Программы негативным образом скажется на показателях Программы и решения конкретных задач;
-нормативно-правовые риски, связанные с возможным возникновением пробелов в правовом регулировании реализации предлагаемых в Программе мероприятий, а также ограниченных возможностей правового регулирования значимых вопросов развития сферы образования;
-социальные риски, связанные с демографической ситуацией.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе сравнения фактически достигнутых показателей непосредственных результатов программы с затратами на их достижение.
Значения фактических показателей зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, от степени исполнения системы программных мероприятий, которые в совокупности определяют условия выполнения Программы.
Оценка эффективности выполнения показателей Программы производится на основе отчетных данных о выполнении мероприятий в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 г. № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ».
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы и показатели.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:
У = Кф / Кшах х 100%, где:
У - уровень выполнения Программы;
Кф - количество фактически набранных балов за выполнение индикаторов Программы;
Кшах - максимальное количество баллов.
При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются.
Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Программы.
Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле:
Офпл ОФф
Э = --------/----------, где :
Эк Рпл Рф
Э - оценка экономической эффективности по соответствующей задаче(мероприятию) за
эк
отчетный период;
ОФпл - объем финансирования, предусмотренный законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию каждой из задач (мероприятия) Программы;
ОФф - фактический объем финансирования на реализацию каждой из задач (мероприятия) Программы за год;
Рпл - плановый показатель непосредственного результата реализации мероприятия каждой из задач Программы в расчете на год;
Рф - фактическое значение показателя непосредственного результата реализации мероприятий каждой из задач ведомственной целевой программы в соответствии с приложением N 1 за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э больше или равно 1. Эк
эк
Реализация Программы позволит обеспечить:
-дальнейшее развитие сети образовательных учреждений области;
-повысить качество предоставляемых услуг.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
Расчет расходов на 2012 год и плановый период до 2014 года произведен исходя из потребности в государственных услугах, включенных в реестр расходных обязательств главных распорядителей.
Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на: создание эффективной системы в организации отдыха и оздоровления детей, способствующей их воспитанию и развитию.
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012-2014 годы составит за счет средств областного бюджета –111353,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 37495,6 тыс. руб., 2013 год – 37495,6 тыс. руб., 2014 год –37858,1 тыс. руб.
Приложение
к приказу управления
образования и науки Липецкой
области
от «___» ___________2011г. № ____
(В редакции приказов управления образования и науки Липецкой области от 27.11.2014 №1266)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы
№
н/и
Наименование
мероприятии
Код расходов
по бюджетной
классификации
Срок
реализации
Объем финансирования
Показатель реализации мероприятия
Ответственный исполнитель
(тыс-
руб)
Наименование
показателя
2012 г
2013 г.
2014 г.
Всего
2012г.
2013 г
ЗОН г.
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
Задача. 1 Создание условии для отлыха и оздоровления детей
1
Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно)
07
05
4289900
622
20)2- 2014 г. г.
96453,7
31000
32195.6
33258,1
Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно),обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 дет (включительно)
87.5
88
88,5
Управление образования и науки Липецку области
Отдел социализации, специального (коррекционного) и дополнительною образования
2
Приобретение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей- сирот- и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей
07
07
4320300
321
14900
5000
5300
4600
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семей, охваченные организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества
00
65
70
Отдел социализации, специального (коррекционного) и дополнительного образования
Итого по Программе:
106020,3
36000
37495,6
32524,7
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
31.01.2012 №120
Об утверждении ведомственной целевой программы «Создание условий для организации отдыха И ОЗДОРОВЛЕНИЯ детей Липецкой области на 2012-2014 годы»
{Изменения:
приказ управления образования и науки Липецкой области от 31.12.2013г. №1192;
приказ управления образования и науки Липецкой области от 27.11.2014г. №1266}
В соответствии с Законом Липецкой области от 25.12.2006 № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» и постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» приказываю:
1.Утвердить ведомственную целевую программу «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей Липецкой области на 2012-2014 годы» согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования и науки Косарева С.Н.
Начальник управления
Ю.Н.Таран
Приложение к приказу
управления образования и
науки Липецкой области
от «___»_____ 2011 г. №__
(В редакции приказов управления образования и науки Липецкой области от 31.12.2013г. №1192, от 27.11.2014 №1266)
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»
Наименование
главного
распорядителя
средств
областного
бюджета
Управление образования и науки Липецкой области
Наименование программы
«Создание условий для организации отдыха детей Липецкой области 2012-2014 годы» (далее - Программа)
Должностное лицо,
утвердившее программу
Начальник управления образования и науки Липецкой области
Цели и задачи Программы
Создание условий для отдыха и оздоровления детей.
Показатели Программы
1.Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества;
2.Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно).
Характеристика
программных
мероприятий
Мероприятия Программы направлены на развитие и совершенствование форм организованного отдыха и оздоровления детей, повышение эффективности и улучшение качества предоставляемых услуг.
Срок реализации
2012-2014 годы
Объемы
финансирования из областного бюджета
Областной бюджет –111353,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 37495,6 тыс. руб., 2013 год – 37495,6тыс. руб., 2014 год –37858,1 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы и
показатели
экономической
эффективности
Реализация Программы будет способствовать:
-увеличению доли детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества до 88,5%;
-увеличению доли школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно) до 70%.
I. Характеристика проблемы о обеспечение необходимости ее решения программными методами
Организация отдыха и оздоровления детей является одной из приоритетных задач. Высокий уровень детской заболеваемости, беспризорности и безнадзорности требуют поиска новых путей развития системы круглогодичного отдыха и оздоровления детей. Решение этих вопросов позволят предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование их характера, нравственных устоев, моральных качеств.
В настоящее время на территории Липецкой области проживает 198,3 тыс. детей, в том числе 119,9 тыс. детей в возрасте от 6 до 18 лет, из них: 25,5 тыс. детей проживают в семьях с доходом ниже прожиточного минимума; 3,6 тыс. детей, оставшихся без попечения родителей, воспитываются в замещающих семьях; 1,9 тыс. детей - обучаются и воспитываются в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школах-интернатах, в том числе 1,2 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и 0,1 тыс. детей находится в социально - реабилитационных центрах.
В связи с ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения и увеличением количества детей, нуждающихся в социальной поддержке, в области ежегодно возрастает потребность в льготных путевках для данной категории детей.
Наиболее массовое оздоровление осуществляется в летний период. В течение последних лет отмечаются положительные итоги оздоровительной кампании. Остается стабильно высокой численность оздоровленных детей и подростков от общего числа детей школьного возраста, увеличивается доля детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект.
Одним из методов позитивного воздействия на показатели детской беспризорности и подростковой преступности является создание условий для активизации работы по гармоничному и всестороннему развитию детей во время их пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления (проведение в оздоровительных учреждениях мероприятий по организации идополнительного образования, пропаганде здорового образа жизни, воспитанию патриотизма, повышению общеобразовательного уровня, проведения групповых тренингов по привитию навыков культурного общения и поведения и др.).
За последние годы существенно выросло количество детей, охваченных разнообразными формами отдыха и оздоровления. Увеличилось количество детей оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием, детских лагерях с использованием палаток, походах, экскурсиях.
Кроме того, решен вопрос об организации отдыха детей, работающих родителей. Средства областного бюджета на предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Липецкой области, передаются в виде субсидии на выполнение в рамках государственного задания на оказание услуг организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей.
Главная задача при проведении детской оздоровительной кампании - обеспечить максимальное количество несовершеннолетних всеми формами организованного отдыха и оздоровления.
Реализация Программы и запланированные мероприятия позволят обеспечить дальнейшее формирование и укрепление организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и творческого досуга детей Липецкой области, создание социальной инфраструктуры, способствующей их воспитанию и развитию, а также позволит предоставить детям качественные услуги по данному направлению и укрепить здоровье.
II. Основная задача Программы
Задача, решаемая в рамках Программы:
- создание условий для отдыха и оздоровления детей.
III. Описание ожидаемых результатов и хода реализации Программы по годам
Реализации мероприятия Программы направлено на сохранение и развитие действующей системы отдыха и оздоровления детей, повышение эффективности и улучшение качества предоставляемых услуг.
Таблица 1
Наименование
индикатора ведомственной целевой программы
Единица измерения
Значение индикатора
Отчетный год
2012 год
2013 год
2014 год
Задача 1. Создание условий для отдыха и оздоровления детей
Показатель. Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества
%
87
87,5
88,0
88,5
Показатель. Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно)
%
56
60
65
70
IV. Система программных мероприятий
Мероприятие по достижению задачи 1
«Создание условий для отдыха и оздоровления детей»
1.Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно):
- приобретение путевок для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря;
2.Приобретение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей.
Таблица 2
Задача, мероприятия
Всего,
объем
финансирования,
тыс.
руб.
В том числе по годам
2012
год
2013
год
2014
год
Задача 1. Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей
Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно)
96453,7
31000,0
32195,6
33258,1
Приобретение путевок в
загородные
стационарные детские
оздоровительные
лагеря для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей,
воспитывающихся в семьях опекунов
(попечителей), приемных родителей
14900,0
5000,0
5300,0
4600,0
V. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы -2012 -2014 годы.
VI.Описание социально-экономических последствий реализации Программы
Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью показателей задач.
Проводимые в рамках Программы мероприятия обеспечат развитие системы отдыха и оздоровления детей, реализующей благоприятные условия для их творческого развития, занятий физической культурой и спортом, духовно - нравственного воспитания в период отдыха и оздоровления.
Выполнению поставленной задачи могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально- экономических проблем:
-финансово - экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых индикаторов и показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий. Сокращение финансирования Программы негативным образом скажется на показателях Программы и решения конкретных задач;
-нормативно-правовые риски, связанные с возможным возникновением пробелов в правовом регулировании реализации предлагаемых в Программе мероприятий, а также ограниченных возможностей правового регулирования значимых вопросов развития сферы образования;
-социальные риски, связанные с демографической ситуацией.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе сравнения фактически достигнутых показателей непосредственных результатов программы с затратами на их достижение.
Значения фактических показателей зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, от степени исполнения системы программных мероприятий, которые в совокупности определяют условия выполнения Программы.
Оценка эффективности выполнения показателей Программы производится на основе отчетных данных о выполнении мероприятий в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 г. № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ».
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы и показатели.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:
У = Кф / Кшах х 100%, где:
У - уровень выполнения Программы;
Кф - количество фактически набранных балов за выполнение индикаторов Программы;
Кшах - максимальное количество баллов.
При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются.
Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Программы.
Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле:
Офпл ОФф
Э = --------/----------, где :
Эк Рпл Рф
Э - оценка экономической эффективности по соответствующей задаче(мероприятию) за
эк
отчетный период;
ОФпл - объем финансирования, предусмотренный законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию каждой из задач (мероприятия) Программы;
ОФф - фактический объем финансирования на реализацию каждой из задач (мероприятия) Программы за год;
Рпл - плановый показатель непосредственного результата реализации мероприятия каждой из задач Программы в расчете на год;
Рф - фактическое значение показателя непосредственного результата реализации мероприятий каждой из задач ведомственной целевой программы в соответствии с приложением N 1 за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э больше или равно 1. Эк
эк
Реализация Программы позволит обеспечить:
-дальнейшее развитие сети образовательных учреждений области;
-повысить качество предоставляемых услуг.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
Расчет расходов на 2012 год и плановый период до 2014 года произведен исходя из потребности в государственных услугах, включенных в реестр расходных обязательств главных распорядителей.
Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на: создание эффективной системы в организации отдыха и оздоровления детей, способствующей их воспитанию и развитию.
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012-2014 годы составит за счет средств областного бюджета –111353,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 37495,6 тыс. руб., 2013 год – 37495,6 тыс. руб., 2014 год –37858,1 тыс. руб.
Приложение
к приказу управления
образования и науки Липецкой
области
от «___» ___________2011г. № ____
(В редакции приказов управления образования и науки Липецкой области от 27.11.2014 №1266)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы
№
н/и
Наименование
мероприятии
Код расходов
по бюджетной
классификации
Срок
реализации
Объем финансирования
Показатель реализации мероприятия
Ответственный исполнитель
(тыс-
руб)
Наименование
показателя
2012 г
2013 г.
2014 г.
Всего
2012г.
2013 г
ЗОН г.
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
Задача. 1 Создание условии для отлыха и оздоровления детей
1
Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно)
07
05
4289900
622
20)2- 2014 г. г.
96453,7
31000
32195.6
33258,1
Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно),обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 дет (включительно)
87.5
88
88,5
Управление образования и науки Липецку области
Отдел социализации, специального (коррекционного) и дополнительною образования
2
Приобретение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей- сирот- и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей
07
07
4320300
321
14900
5000
5300
4600
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семей, охваченные организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества
00
65
70
Отдел социализации, специального (коррекционного) и дополнительного образования
Итого по Программе:
106020,3
36000
37495,6
32524,7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 51-52 от 17.03.2012 страница 11 |
Рубрики правового классификатора: | 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: