Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2012г.
Номер документа: RU48000201200046
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление образования и науки Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31.01.2012 №120

Об утверждении ведомственной целевой программы «Создание условий для организации отдыха И ОЗДОРОВЛЕНИЯ детей Липецкой области на 2012-2014 годы»

{Изменения:

приказ управления образования и науки Липецкой области от 31.12.2013г. №1192;

приказ управления образования и науки Липецкой области от 27.11.2014г. №1266}

В соответствии с Законом Липецкой области от 25.12.2006 № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» и постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» приказываю:

1.Утвердить ведомственную целевую программу «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей Липецкой области на 2012-2014 годы» согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования и науки Косарева С.Н.

Начальник управления

Ю.Н.Таран

Приложение к приказу

управления образования и

науки Липецкой области

от «___»_____ 2011 г. №__

(В редакции приказов управления образования и науки Липецкой области от 31.12.2013г. №1192, от 27.11.2014 №1266)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

Наименование

главного

распорядителя

средств

областного

бюджета

Управление образования и науки Липецкой области

Наименование программы

«Создание условий для организации отдыха детей Липецкой области 2012-2014 годы» (далее - Программа)

Должностное лицо,

утвердившее программу

Начальник управления образования и науки Липецкой области

Цели и задачи Программы

Создание условий для отдыха и оздоровления детей.

Показатели Программы

1.Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества;

2.Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно).

Характеристика

программных

мероприятий

Мероприятия Программы направлены на развитие и совершенствование форм организованного отдыха и оздоровления детей, повышение эффективности и улучшение качества предоставляемых услуг.

Срок реализации

2012-2014 годы

Объемы

финансирования из областного бюджета

Областной бюджет –111353,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 37495,6 тыс. руб., 2013 год – 37495,6тыс. руб., 2014 год –37858,1 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы и

показатели

экономической

эффективности

Реализация Программы будет способствовать:

-увеличению доли детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества до 88,5%;

-увеличению доли школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно) до 70%.

I. Характеристика проблемы о обеспечение необходимости ее решения программными методами

Организация отдыха и оздоровления детей является одной из приоритетных задач. Высокий уровень детской заболеваемости, беспризорности и безнадзорности требуют поиска новых путей развития системы круглогодичного отдыха и оздоровления детей. Решение этих вопросов позволят предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование их характера, нравственных устоев, моральных качеств.

В настоящее время на территории Липецкой области проживает 198,3 тыс. детей, в том числе 119,9 тыс. детей в возрасте от 6 до 18 лет, из них: 25,5 тыс. детей проживают в семьях с доходом ниже прожиточного минимума; 3,6 тыс. детей, оставшихся без попечения родителей, воспитываются в замещающих семьях; 1,9 тыс. детей - обучаются и воспитываются в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школах-интернатах, в том числе 1,2 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и 0,1 тыс. детей находится в социально - реабилитационных центрах.

В связи с ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения и увеличением количества детей, нуждающихся в социальной поддержке, в области ежегодно возрастает потребность в льготных путевках для данной категории детей.

Наиболее массовое оздоровление осуществляется в летний период. В течение последних лет отмечаются положительные итоги оздоровительной кампании. Остается стабильно высокой численность оздоровленных детей и подростков от общего числа детей школьного возраста, увеличивается доля детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект.

Одним из методов позитивного воздействия на показатели детской беспризорности и подростковой преступности является создание условий для активизации работы по гармоничному и всестороннему развитию детей во время их пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления (проведение в оздоровительных учреждениях мероприятий по организации идополнительного образования, пропаганде здорового образа жизни, воспитанию патриотизма, повышению общеобразовательного уровня, проведения групповых тренингов по привитию навыков культурного общения и поведения и др.).

За последние годы существенно выросло количество детей, охваченных разнообразными формами отдыха и оздоровления. Увеличилось количество детей оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием, детских лагерях с использованием палаток, походах, экскурсиях.

Кроме того, решен вопрос об организации отдыха детей, работающих родителей. Средства областного бюджета на предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Липецкой области, передаются в виде субсидии на выполнение в рамках государственного задания на оказание услуг организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей.

Главная задача при проведении детской оздоровительной кампании - обеспечить максимальное количество несовершеннолетних всеми формами организованного отдыха и оздоровления.

Реализация Программы и запланированные мероприятия позволят обеспечить дальнейшее формирование и укрепление организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и творческого досуга детей Липецкой области, создание социальной инфраструктуры, способствующей их воспитанию и развитию, а также позволит предоставить детям качественные услуги по данному направлению и укрепить здоровье.

II. Основная задача Программы

Задача, решаемая в рамках Программы:

- создание условий для отдыха и оздоровления детей.

III. Описание ожидаемых результатов и хода реализации Программы по годам

Реализации мероприятия Программы направлено на сохранение и развитие действующей системы отдыха и оздоровления детей, повышение эффективности и улучшение качества предоставляемых услуг.

Таблица 1

Наименование

индикатора ведомственной целевой программы

Единица измерения

Значение индикатора

Отчетный год

2012 год

2013 год

2014 год

Задача 1. Создание условий для отдыха и оздоровления детей

Показатель. Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества

%

87

87,5

88,0

88,5

Показатель. Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно)

%

56

60

65

70

IV. Система программных мероприятий

Мероприятие по достижению задачи 1

«Создание условий для отдыха и оздоровления детей»

1.Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно):

- приобретение путевок для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря;

2.Приобретение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей.

Таблица 2

Задача, мероприятия

Всего,

объем

финансирования,

тыс.

руб.

В том числе по годам

2012

год

2013

год

2014

год

Задача 1. Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей

Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно)

96453,7

31000,0

32195,6

33258,1

Приобретение путевок в

загородные

стационарные детские

оздоровительные

лагеря для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения

родителей,

воспитывающихся в семьях опекунов

(попечителей), приемных родителей

14900,0

5000,0

5300,0

4600,0

V. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы -2012 -2014 годы.

VI.Описание социально-экономических последствий реализации Программы

Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью показателей задач.

Проводимые в рамках Программы мероприятия обеспечат развитие системы отдыха и оздоровления детей, реализующей благоприятные условия для их творческого развития, занятий физической культурой и спортом, духовно - нравственного воспитания в период отдыха и оздоровления.

Выполнению поставленной задачи могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально- экономических проблем:

-финансово - экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых индикаторов и показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий. Сокращение финансирования Программы негативным образом скажется на показателях Программы и решения конкретных задач;

-нормативно-правовые риски, связанные с возможным возникновением пробелов в правовом регулировании реализации предлагаемых в Программе мероприятий, а также ограниченных возможностей правового регулирования значимых вопросов развития сферы образования;

-социальные риски, связанные с демографической ситуацией.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе сравнения фактически достигнутых показателей непосредственных результатов программы с затратами на их достижение.

Значения фактических показателей зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, от степени исполнения системы программных мероприятий, которые в совокупности определяют условия выполнения Программы.

Оценка эффективности выполнения показателей Программы производится на основе отчетных данных о выполнении мероприятий в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 г. № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ».

Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы и показатели.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:

У = Кф / Кшах х 100%, где:

У - уровень выполнения Программы;

Кф - количество фактически набранных балов за выполнение индикаторов Программы;

Кшах - максимальное количество баллов.

При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются.

Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Программы.

Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле:

              Офпл        ОФф

      Э   =  --------/----------, где :

      Эк     Рпл         Рф

Э - оценка экономической эффективности по соответствующей задаче(мероприятию) за

эк

отчетный период;

ОФпл - объем финансирования, предусмотренный законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию каждой из задач (мероприятия) Программы;

ОФф - фактический объем финансирования на реализацию каждой из задач (мероприятия) Программы за год;

Рпл - плановый показатель непосредственного результата реализации мероприятия каждой из задач Программы в расчете на год;

Рф - фактическое значение показателя непосредственного результата реализации мероприятий каждой из задач ведомственной целевой программы в соответствии с приложением N 1 за соответствующий финансовый год.

Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э больше или равно 1. Эк

  эк

Реализация Программы позволит обеспечить:

-дальнейшее развитие сети образовательных учреждений области;

-повысить качество предоставляемых услуг.

VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.

Расчет расходов на 2012 год и плановый период до 2014 года произведен исходя из потребности в государственных услугах, включенных в реестр расходных обязательств главных распорядителей.

Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на: создание эффективной системы в организации отдыха и оздоровления детей, способствующей их воспитанию и развитию.

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012-2014 годы составит за счет средств областного бюджета –111353,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 37495,6 тыс. руб., 2013 год – 37495,6 тыс. руб., 2014 год –37858,1 тыс. руб.

Приложение

к приказу управления

образования и науки Липецкой

области

от «___» ___________2011г. № ____

(В редакции приказов управления  образования и науки Липецкой области от 27.11.2014 №1266)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной целевой программы



н/и

Наименование

мероприятии

Код расходов

по бюджетной

классификации

Срок

реализации

Объем финансирования

Показатель реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(тыс-

руб)

Наименование

показателя

2012 г

2013 г.

2014 г.

Всего

2012г.

2013 г

ЗОН г.

раздел

подраздел

целевая

статья

вид

расходов

Задача. 1 Создание условии для отлыха и оздоровления детей

1

Организация отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно)

07

05

4289900

622

20)2- 2014 г. г.

96453,7

31000

32195.6

33258,1

Доля детей школьного возраста до  15 лет (включительно),обеспе­ченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 дет (включительно)

87.5

88

88,5

Управление образования и науки Липецку области

Отдел социализации, специального (коррекционного) и дополнительною образования

2

Приобретение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей- сирот- и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей

07

07

4320300

321

14900

5000

5300

4600

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семей, охваченные организованным отдыхом и оздоровлением от общего их количества

00

65

70

Отдел социализации, специального (коррекционного) и дополнительного образования

Итого по Программе:

106020,3

36000

37495,6

32524,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 51-52 от 17.03.2012 страница 11
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать