Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2012г. |
Номер документа: | RU14000201200108 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ –РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 31 января 2012 года №15
«Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ОАО «Янское речное пароходство»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ ГКЦП-РЭК РС (Я) от 04.05.2012 №67)
Утратил силу – приказ Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) от 2 апреля 2013 г. N 16
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. № 147-ФЗ
"О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23.04.2008г. № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008г.
№ 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007г. № 468
"Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» согласно приложению №1 к настоящему приказу.
Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» согласно приложению №2 к настоящему приказу.
Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 24.12.2010 г. № 68 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство».
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И. Лемешева
(приложение №1 в редакции Приказа ГКЦП-РЭК РС (Я) от 04.05.2012 №67)
Приложение №1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от «31 » января 2012 г. № 15
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов,
оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»
Таблица 1
Погрузка и выгрузка грузов
руб. за тонну
№ п/п
Наименование груза
Тариф
1.
Песок и песчано-гравийная смесь
41,2
2.
Прочие насыпные и навалочные грузы
165,7
3.
Лес круглый и пиломатериалы
173
4.
Тарно-штучные грузы
443,5
руб. за единицу
5.
Контейнеры груженые, г/п:
5.1.
З т
444,8
5.2.
5 т
671,6
5.3.
20 т
1792,3
6.
Контейнеры порожние, г/п:
6.1.
З т
215
6.2.
5 т
430,2
6.3.
20 т
788,8
Таблица 2
Хранение грузов
руб. за т/сут.
№ п/п
Род груза
Тариф
1.
Тарно-штучные
9,21
2.
Насыпные и навалочные грузы
2,08
Приложение №2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от «31 » января 2012г. № 15
Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов услуги за погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача груза.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов
2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения №1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения №1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
III. Применение тарифов за хранение грузов
3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения №1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ –РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 31 января 2012 года №15
«Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ОАО «Янское речное пароходство»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ ГКЦП-РЭК РС (Я) от 04.05.2012 №67)
Утратил силу – приказ Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) от 2 апреля 2013 г. N 16
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. № 147-ФЗ
"О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23.04.2008г. № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008г.
№ 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007г. № 468
"Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» согласно приложению №1 к настоящему приказу.
Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» согласно приложению №2 к настоящему приказу.
Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 24.12.2010 г. № 68 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство».
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И. Лемешева
(приложение №1 в редакции Приказа ГКЦП-РЭК РС (Я) от 04.05.2012 №67)
Приложение №1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от «31 » января 2012 г. № 15
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов,
оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»
Таблица 1
Погрузка и выгрузка грузов
руб. за тонну
№ п/п
Наименование груза
Тариф
1.
Песок и песчано-гравийная смесь
41,2
2.
Прочие насыпные и навалочные грузы
165,7
3.
Лес круглый и пиломатериалы
173
4.
Тарно-штучные грузы
443,5
руб. за единицу
5.
Контейнеры груженые, г/п:
5.1.
З т
444,8
5.2.
5 т
671,6
5.3.
20 т
1792,3
6.
Контейнеры порожние, г/п:
6.1.
З т
215
6.2.
5 т
430,2
6.3.
20 т
788,8
Таблица 2
Хранение грузов
руб. за т/сут.
№ п/п
Род груза
Тариф
1.
Тарно-штучные
9,21
2.
Насыпные и навалочные грузы
2,08
Приложение №2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от «31 » января 2012г. № 15
Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов услуги за погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача груза.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов
2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения №1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения №1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
III. Применение тарифов за хранение грузов
3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения №1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: