Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2012г.
Номер документа: RU14000201200108
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ –РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 31 января 2012 года №15

«Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные

работы и связанные с ними услуги, оказываемые

ОАО «Янское речное пароходство»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ ГКЦП-РЭК РС (Я) от 04.05.2012 №67)

Утратил силу – приказ Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) от 2 апреля 2013 г. N 16

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. № 147-ФЗ
"О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23.04.2008г. № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008г.
№ 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007г. № 468
"Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» согласно приложению №1 к настоящему приказу.

Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» согласно приложению №2 к настоящему приказу.

Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 24.12.2010 г. № 68 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство».

Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель

В.И. Лемешева

(приложение №1 в редакции Приказа ГКЦП-РЭК РС (Я) от 04.05.2012 №67)

Приложение №1

к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)

от «31 » января  2012 г. № 15

Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов,

оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»

Таблица 1

Погрузка и выгрузка грузов

руб. за тонну

№ п/п

Наименование груза

Тариф

1.

Песок и песчано-гравийная смесь

41,2

2.

Прочие насыпные и навалочные грузы

165,7

3.

Лес круглый и пиломатериалы

173

4.

Тарно-штучные грузы

443,5

руб. за единицу

5.

Контейнеры груженые, г/п:

5.1.

   З т

444,8

5.2.

   5 т

671,6

5.3.

   20 т

1792,3

6.

Контейнеры порожние, г/п:

6.1.

   З т

215

6.2.

   5 т

430,2

6.3.

   20 т

788,8

Таблица 2

Хранение грузов

руб. за т/сут.

№ п/п

Род груза

Тариф

1.

Тарно-штучные

              9,21             

2.

Насыпные и навалочные грузы

2,08

Приложение №2

к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)

от «31 » января  2012г. № 15

Правила

применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»

I. Общие положения

1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов услуги за погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

1.7.1. Прием грузов.

1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.

1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.

1.7.6. Укладка и сепарирование.

1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).

1.7.8. Сдача груза.

1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов

2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения №1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).

Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения №1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

- метрическая тонна;

- количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.

III. Применение тарифов за хранение грузов

3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения №1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.

3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать