Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2013г.
Номер документа: RU34000201300109
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-4/4

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

31 января 2013г. №4/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

«Волгоградская правда», №23 от 08.02.2013г.

Утратило силу - Постановление Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12.11.2014 № 44/59, НГР:ru34000201401654

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995г. №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области                                                                                                         А.Н. Полицимако

Утвержден

постановлением

министерства топлива,

энергетики и тарифного

регулирования

Волгоградской области

от 31 января 2013г. №4/4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ И ПРЕДЕЛЬНЫХ

РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ

ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ

В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

ПРЕПАРАТОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Установление предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации оптовой торговли лекарственными средствами и аптечные учреждения, осуществляющие реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Волгоградской области (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется также по инициативе Министерства.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования.

4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62,г. Волгоград, 400050.

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Адрес сайта: urt.volganet.ru.

Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: "Установление предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие Министерством постановления об установлении предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, либо принятие Коллегией решения об оставлении без изменений ранее установленных надбавок;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование постановления Министерства об установлении предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и направление заявителю постановления, уведомление заявителя о принятии решения об оставлении ранее установленных надбавок без изменения либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Минимальный период регулирования предельных надбавок составляет один год, при этом размеры надбавок могут быть пересмотрены ранее указанного срока по инициативе Министерства.

Срок предоставления государственной услуги

9. Общий срок предоставления государственной услуги:

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 6 месяцев со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.) ("Российская газета", №237 от 25 декабря 1993г.);

Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168 от 30 июля 2010г.);

Федеральный закон от 12 апреля 2010г. №61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства РФ" от 19 апреля 2010г. №16, ст. 1815);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ" от 13 марта 1995г., №11, ст. 997, "Российская газета", №53 от 16 марта 1995г.);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 30 мая 2011г., №22, ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010г. №865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", №249 от 03 ноября 2010г.);

приказ ФСТ России от 11 декабря 2009г. №442-а "Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" ("Российская газета", №245 от 21 декабря 2009г.);

постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142 от 03 августа 2011г.);

постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №112 от 27 июня 2012г.);

другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

11. Для получения государственной услуги "Установление предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" заявители представляют следующие документы:

- заявление об установлении предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя).

В заявлении (предложении) о предоставлении государственной услуги указываются:

- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);

- мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.

К заявлению прилагаются:

- копии учредительных документов;

- данные об объемах реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования, согласно приложению №2 к Методике определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденной приказом ФСТ России от 11 декабря 2009г. №442-а (далее - методика);

- расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, согласно приложениям №3 или 4 к методике;

- данные об объемах реализуемых лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или аптечными учреждениями согласно приложению №5 к методике);

- расчет затрат на реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (издержки обращения), согласно приложению №6 к методике;

- расчет необходимой прибыли, согласно приложению №8 к методике; (абзац 7 части 3 пункта 11 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

- отчет о распределении полученной прибыли, согласно приложению №7 к методике; (абзац 8 части 3 пункта 11 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

- заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату;

- заверенная копия приказа об учетной политике оптовой организации или аптечного учреждения;

- материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов, учитывая раздельно все режимы налогообложения, в том числе:

распределение издержек на оптовые и розничные продажи по укрупненным статьям издержек за последний отчетный период, последнюю отчетную дату и на плановый период - всего, в т.ч. по следующей группировке:

транспортные расходы;

расходы на оплату труда с начислениями;

расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования (с действующими договорами аренды, с пролонгацией на период регулирования);

амортизационные начисления;

расходы на хранение и предпродажную подготовку товаров;

расходы на оплату коммунальных услуг;

прочие расходы;

среднесписочная численность и фактический размер среднемесячной заработной платы работников по должностям и профессиям за последний отчетный период, последнюю отчетную дату и на плановый период, штатное расписание (трудовые договоры) с указанием окладов и прочих доплат, действующее положение об оплате труда, положение о премировании, расчет нормативного количества персонала, исходя из трудоемкости работ и годового фонда рабочего времени;

форма статистической отчетности №П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за последний отчетный период и на плановый период;

форма статистической отчетности №П-2 "Сведения об инвестициях" за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

план счетов бухгалтерского учета за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

ведомость начисления амортизации (расшифровку 01, 02 счета плана счетов) за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

справка об использовании амортизационных отчислений за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

расшифровка 10 счета по субсчетам плана счетов бухгалтерского учета за последний отчетный период, последнюю отчетную дату и на плановый период (сметы на ремонт, акты выполненных работ, дефектные ведомости, акты списания запасных частей, ГСМ, инвентарных и хозяйственных принадлежностей, нормативный расход ГСМ, материалов и т.д.);

расшифровка 90 счета, в т.ч. по субсчетам плана счетов бухгалтерского учета за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

расшифровка 91 счета, в т.ч. по субсчетам плана счетов бухгалтерского учета за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

расшифровка 44 счета, в т.ч. по субсчетам плана счетов бухгалтерского учета за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

издержки склада по выполнению федеральной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) за последний отчетный период и последнюю отчетную дату;

расшифровка прочих расходов за последний отчетный период и последнюю отчетную дату.

12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

представленные документы должны быть пронумерованы;

копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом.

Документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

13. При принятии решения о пересмотре размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организации, на базе которых осуществляется расчет надбавок, в двухмесячный срок представляют необходимые расчетные материалы в соответствии с п. 11 административного регламента. При этом количество как оптовых организаций, так и аптечных учреждений, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в Волгоградской области, и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная, при их наличии). В случае если в ходе анализа представленных материалов выяснится отсутствие необходимых документов, Министерство дополнительно запрашивает документы, которые представляются в сроки, указанные в запросе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями

14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

15. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.

18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие действующего постановления об установлении предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, период регулирования которого не истек.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.

Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра, в совокупности 1 день;

2) рассмотрение заявления на предмет обоснованности и вынесение мотивированного решения о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 14 рабочих дней. В случае принятия решения о рассмотрении заявления Министерство направляет запросы о предоставлении документов согласно п. 11, 12, 13 административного регламента;

3) рассмотрение вопроса по установлению предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - в течение четырех месяцев с момента поступления от организаций, на базе которых осуществляется расчет надбавок, запрашиваемых документов;

4) подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения об установлении надбавок - не менее 10 дней;

5) вынесение постановления об установлении предельных надбавок - не более 2 рабочих дней после заседания Коллегии.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.

Прием и регистрация документов для предоставления

государственной услуги

27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра (лицом, исполняющим обязанности министра или заместителя министра). Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.

Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника департамента тарифного регулирования. Начальник департамента тарифного регулирования Министерства назначает ответственным начальника отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования, который назначает ответственных должностных лиц отдела. Принятые материалы дополнительно подлежат правовой оценке, для чего направляются начальнику правового отдела. Начальник правового отдела назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела.

Рассмотрение заявления на предмет обоснованности и вынесение

мотивированного решения о принятии заявления к рассмотрению

либо об отказе в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в соответствующий отдел Министерства. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющегося исполнителем, в течение 14 дней со дня их регистрации совместно с ответственным должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения наличия оснований для установления предельных размеров надбавок. О принятом решении заявитель уведомляется в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. В случае принятия решения о рассмотрении заявления Министерство направляет запрос о предоставлении документов согласно п. 11, 12, 13 административного регламента.

Рассмотрение вопроса об установлении предельных оптовых

и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные

препараты, включенные в перечень жизненно необходимых

и важнейших лекарственных препаратов, проведение

Экспертного совета

29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения.

Уполномоченные должностные лица в рамках рассмотрения вопроса по установлению надбавок проводят экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.

По окончании экспертизы проводится заседание Экспертного совета. Члены Экспертного совета рекомендуют членам коллегии Министерства уровни предельных надбавок для утверждения.

Подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения

об установлении предельных надбавок

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об установлении надбавок принимается на заседании коллегии Министерства.

Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным приказом министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05 июля 2012г. №57-ВН.

Заявитель извещается о дате, времени и месте заседания Коллегии.

Решение об установлении предельных надбавок, принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.

31. Издание постановления министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Коллегией решения об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Постановление об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежит официальному опубликованию.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Текущий контроль

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления государственной

услуги

33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.

35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.

За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц

Министерства

36. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

37. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(часть 2 пункта 37 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.

38. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

39. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента. (пункт 39 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение

к административному регламенту

министерства топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области

предоставления государственной

услуги по установлению предельных

размеров оптовых и предельных

размеров розничных надбавок

к фактическим отпускным ценам

производителей на лекарственные

препараты, включенные в перечень

жизненно необходимых и важнейших

лекарственных препаратов

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │                  Представление материалов заявителем                 │

   └───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌──┤          Прием материалов, рассмотрение документов министром         │

│  │                    (в совокупности 1 рабочий день)                   │

│  └───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

│                                     \/

│  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  │     Рассмотрение заявления на предмет обоснованности и вынесение     │

│  │      мотивированного решения о принятии заявления к рассмотрению     │

│  │         либо об отказе в предоставлении государственной услуги       │

│  └───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

│                                     \/

│  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  │  Предоставление организациями, на базе которых осуществлялся расчет  │

│  │                    надбавок, истребуемых материалов                  │

│  └───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

│                                     \/

│  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

└─>│       Рассмотрение вопроса об установлении предельных надбавок       │

   └───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │      Предоставление материалов к заседанию коллегии Министерства     │

   │                   уполномоченным должностным лицом                   │

   └───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │   Принятие решения коллегией Министерства об установлении надбавок   │

   └───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │    Оформление постановления Министерства об установлении надбавок    │

   └───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                      \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │         Официальное опубликование постановления Министерства         │

   └──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 23 от 08.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.210 Медицинская промышленность. Микробиологическая промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать