Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2014г.
Номер документа: RU38000201400167
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2014 года № 13-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр}

В целях реализации постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития, опеки и

попечительства Иркутской области

от «31» января 2014 года № 13-мпр

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения Иркутской области

Глава 1.Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» и приказом министерства финансов Иркутской области от 25 апреля 2011 года № 11н-мпр, министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 25 апреля 2011 года № 5-мпр «Об утверждении методических рекомендаций».

2. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в отраслевой реестр государственных услуг (работ), областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества (далее - учреждения), находящегося в областной собственности, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – Министерство).

3. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на оказание следующих государственных услуг (работ):

а) предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

б) предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;

в) предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

г) предоставление срочных социальных услуг;

д) реализация программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих), программ подготовки специалистов среднего звена, программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих дополнительных профессиональных программ;

е) реализация дополнительных профессиональных образовательных программ;

ж) организация обеспечения отдыха и оздоровления детей;

з) сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания.

{п.3 Порядка в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр}

4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому учреждению (далее - нормативные затраты).

Министерство вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению, к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и (или) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений, нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по каждому учреждению, входящих в группу, к количеству указанных учреждений.

{п.5 Порядка в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр}

6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.

7. Нормативные затраты на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание имущества учреждений используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:

, где

Pгз – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

Pгуi - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;

Pим - нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

8. В случае оказания учреждением государственных услуг гражданам за плату в пределах установленного государственного задания объем финансового обеспечения на выполнения государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

9. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания необходимо учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме, необходимом для выполнения государственного задания.

Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания уменьшается на величину доходов на оказание государственных услуг в рамках государственного задания, осуществляемых на платной основе в соответствии с действующим законодательством, учтенных при определении нормативных затрат и рассчитывается по формуле:

,где

Pгз – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

P iгу - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;

D iгу - планируемые доходы от оказания i-той государственных услуг в рамках государственного задания, осуществляемых на платной основе в соответствии с действующим законодательством;

Pим - нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Иркутской области.

Глава 2. Определение нормативных затрат на выполнение государственной услуги

11. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

, где

Nочрi - – норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;

ki – объем государственной услуги (выполнение работы) в соответствии с государственным заданием.

12. При определении нормативных затрат на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнение работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

13. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

Nочрi = Nгу + Nон, где

Nгу – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы);

Nон – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнение работы), выделяют следующие группы затрат и рассчитываются по формуле:

Nгу = Nот+ Nпп + Nми + Nмм + Nпб + Nрм , где

Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнение работы);

Nпп - нормативные затраты на приобретение продуктов питания;

Nми - нормативные затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, а также специальной одежды для социальных работников;

Nмм - нормативные затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств;

Nпб - нормативные затраты на приобретение проездных билетов для социальных работников;

Nрм - нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнение работы).

15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из:

- в части определения фонда оплаты труда - из количества персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнение работы) по утвержденному штатному расписанию, утвержденных норм труда, действующей системы оплаты труда для данного типа учреждений;

- в части определения начислений на выплаты по оплате труда – размера, установленного законодательством Российской Федерации в процентах от фонда оплаты труда.

16. Нормативные затраты на приобретение продуктов питания определяются по типам и видам учреждений на основании установленных норм питания в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства по формуле:

Nпп = Нпп * Ц пп * Кку * Д, где

Нпп - норма продуктов для обеспечения питания рассчитывается на основании нормативных правовых актов Министерства;

Ц пп - среднерыночная стоимость продовольственных товаров на дату формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год;

Кку - количество услуг в соответствии с государственным заданием;

Д - плановое количество дней (среднегодовое функционирование за последние три года).

{п.16 Порядка в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр}

17. Нормативные затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, определяются по типам и видам учреждений на основании установленных норм в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства, с учетом срока износа и запасов на складе одежды, обуви, мягкого инвентаря, рассчитывается по формуле:

Nми = Нми * Кч* Ц ми , где

Нми - норма обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем на год рассчитывается на основании нормативных правовых актов Министерства;

Кч - количество человек, находящихся на социальном обслуживании в учреждениях; количество социальных работников непосредственно связанных с оказанием государственной услуги по социальному обслуживанию на дому;

Ц ми - среднерыночная стоимость одежды, обуви, мягкого инвентаря на дату формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

18. Нормативные затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств рассчитываются, как произведение стоимости медикаментов и перевязочных средств на их количество, необходимое для оказания i-той государственной услуги в соответствии с потребностью на очередной финансовый год.

19. Нормативные затраты на приобретение проездных билетов для социальных работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги по социальному обслуживанию на дому, рассчитывается по формуле:

Nпб = Кср* Цпб * Км , где

Кср - количество социальных работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги по социальному обслуживанию на дому в соответствии со штатным расписанием;

Цпб – месячная стоимость проездного билета, установленная в муниципальном образовании на соответствующий год;

Км - количество месяцев.

20. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания i-той государственной услуги (выполнение работы), рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания i-той государственной услуги (выполнение работы) в соответствии с потребностью на очередной финансовый год.

21. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги (выполнение работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в выполнении государственной услуги. Результаты распределения нормативных затрат на общехозяйственные нужды представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

Nон = Nком+ Nни + Nди + Nсв + Nтр+ Nот+ Nпр ,где

Nком - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Nни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнение работ) (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

Nди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

Nсв - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Nтр - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Nот - нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

Nпр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

22. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по каждому виду услуги и включают в себя:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- ассенизацию, канализацию, вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

-нормативные затраты на потребление электрической энергии (учитываются в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату электроэнергии);

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии (учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату тепловой энергии). В случае если учреждениями используется котельно-печное отопление, данные нормативные затраты не включаются в состав коммунальных услуг.

Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются как произведение тарифа на объем потребления, установленного Правительством Иркутской области на соответствующий финансовый год.

Затраты на ассенизацию, канализацию, вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации рассчитываются из фактических объемов потребления за прошлые годы на стоимость приобретаемых услуг.

23. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию (установку, ремонт, обслуживание) системы охранной и пожарной сигнализации, другие мероприятия, направленные на обеспечение противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются в расчете на единицу государственной услуги исходя из потребности в обеспечении покрытия затрат, на указанные направления или из фактических объемов потребления за прошлые годы на стоимость приобретаемых услуг.

24. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Расчет нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества в расчете на единицу государственной услуги производиться исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.

25. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг рассчитывается как произведение среднего значения фактических объемов потребления за прошлые три года на стоимость приобретаемых услуг.

26. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги (работы) (административно-управленческого, хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги (выполнения работы)) определяются исходя из:

- в части определения фонда оплаты труда - из количества персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнение работы) по утвержденному штатному расписанию, утвержденных норм труда, действующей системы оплаты труда для данного типа учреждений;

- в части определения начислений на выплаты по оплате труда – размера, установленного законодательством Российской Федерации в процентах от фонда оплаты труда.

27. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, уплату государственных пошлин, техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели, оплату труда по договорам; приобретение бланковой документации; приобретение моющих средств и т.д., которые определяются исходя из среднего значения фактических затрат за прошлые три года.

28. При определении норматива затрат на оказание учреждениями единицы i-той государственной услуги (выполнение работы) на плановый период в расчетах используется коэффициент индексации, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области.

Глава 3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

29. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются по следующей формуле:

Nи = Nо + Nэ + Nнал , где

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату теплоэнергии. В случае использования учреждениями котельно-печного топлива учитываются в размере 100 процентов;

Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии учитываются в размере 10 процентов общего объема затрат на электроэнергию;

Nнал - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. (налог на имущества, земельный налог)

30. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

N о = Т о * V о * 0,5, где

То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо – объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии учреждениями, использующими котельно-печное отопление рассчитываются по следующей формуле:

Nо = Ц кп * Vкп , где

Ц кп - среднерыночная стоимость на котельно-печное топливо на дату формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год;

Vкп - объем потребления котельно-печного топливо в соответствующем финансовом году.

31. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рассчитываются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ= ТЭ * VЭ * 0,1, где

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч., мВт/ч.) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

32. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

33. Расчет объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год осуществляется в рамках формирования государственного задания при формировании бюджета Иркутской области на очередной финансовый год.

Глава 4. Порядок утверждения нормативных затрат

34. Нормативные затраты учреждений на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год и плановый период утверждаются Министерством.

{п.34 Порядка в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр}

35. Для утверждения нормативных затрат учреждения представляют в Министерство исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период по форме, приведенной в приложении 1, 2, 3 к настоящему Порядку.

{п.35 Порядка в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр}

36. Изменения в утвержденные нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждений вносятся министерством в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также в случае изменений законодательства Российской Федерации и Иркутской области, влекущих необходимость изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и (или) нормативных затрат на содержание имущества учреждений.

{п.36 Порядка дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр}

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

Приложение 1 к Порядку определения нормативных затрат на

оказание государственных услуг (выполнение работ) и

нормативных затрат на содержание имущества областных

государственных бюджетных и автономных учреждений

социального обслуживания населения Иркутской области

Распределение структурным методом нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг (выполнение работ)

______________________________________________________ на 201______ год

наименование учреждения

Наименование государственной услуги (работы)

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнение работы)

Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества)

Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества

Нормативные затраты на на содержание объектов особо ценного движимого имущества

Нормативные затраты на приобретение услуг связи

Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

Почие нормативные затраты на общехозяйственные нужды

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

Услуга №1

I1

I1

I1

I1

I1

I1

I1

I1

Услуга №2

I2

I2

I2

I2

I2

I2

I2

I2

Услуга №3

I3

I3

I3

I3

I3

I3

I3

I3

Услуга …

I..

I..

I..

I..

I..

I..

I..

I..

Итого

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Приложение 2 к Порядку определения нормативных затрат на

оказание государственных услуг (выполнение работ) и

нормативных затрат на содержание имущества областных

государственных бюджетных и автономных учреждений

социального обслуживания населения Иркутской области

Оъем нормативных затрат в соответствии с ГОСГУ, исчисленных нормативным и стркутурным методами на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества

по ______________________________________________________

наименование учреждения

на 201______ год

тыс.руб.

Наименование расходов

КОСГУ

Сумма нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы)

Итого затрат по услугам

Услуга (работа) 1*

Услуга (работа) 2

Услуга (работа)….

За счет средств областного бюджета

За счет средств от приносящий доход деятельности

За счет средств областного бюджета

За счет средств от приносящий доход деятельности

За счет средств областного бюджета

За счет средств от приносящий доход деятельности

1.Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)

Оплата труда и начисления на вылаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной слуги (работы)

211

213

Материальные запасы, потребляемые в процессе оказания государственной слуги (работы) всего, в т.ч

340

питание

340

мягкий инвентарь

340

медикаменты

340

расходные материалы

340

приобритение проездных билетов

222

Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной слуги (работы)

Итого нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы)

2.Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной слуги (работы)

211

213

Прочие выплаты

212

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Аренда имущества

224

Прочие работы, услуги

226

Прочие расходы

290

Коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества), в том числе:

223

холодное водоснабжение, водоотведение,ассенизацию, канализацию, вывоз жидких бытовых отходов.

223

горячее водоснабжение

223

потребление электрической энергии ( 90% от общих затрат)

223

потребление тепловой энергии, ( 50% от общих затрат)

223

2.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе:

эксплуатация системы охранной и пожарной сигнализации, мероприятия на обеспечение противопожарной безопасности

225

проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества

225

аренда недвижимого имущества

224

содержание прилегающей территории, соответствии с утвержденными санитарными нормами

225

прочие затраты на содержание недвижимого имущества

225

2.2. Ннормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, в том числе:

техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества

225

материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества

340

бязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

226

прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества

225

Итого нормативных затрат на общехозяйственные нужды

3.Нормативные затраты на содержание имущества

потребление тепловой энергии, в т.ч.приобритение природного газа, угля и др.топлива ( 50% от общих затрат)

223

потребление электрической энергии ( 10% от общих затрат)

223

котельно-печное топливо

340

уплата налогов по имуществу, земельного налога

290

Итого нормативных затрат на содержание имущества

*указать наименование государственной услуги (работы) в соответствии с отраслевым реестром государственных услуг (работ)

Приложение 3

к приказу министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от «10» марта 2015 года № 19-мпр

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

________________________________________________

наименование учреждения

НА 201______ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ___________ ГОДОВ

Наименование государственной услуги (работы)

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) <1>

Объем государственной услуги (работы)

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) <2>

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <3>

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

5

6

7

8

9

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого текущий финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого очередной финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Первый год планового периода

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Второй год планового периода

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы) (графа 2), и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<2> Определяется путем произведения нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) (графа 5) на объем государственной услуги (работы) (графа 6).

<3> Определяется путем суммирования итогового объема нормативных затрат (графа 7) и затрат на содержание имущества (графа 8).

{приложение 3 Порядка в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 № 19-мпр}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.030 Социальное обслуживание на дому, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать