Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2019г. |
Номер документа: | RU38000201900093 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Иркутской области
ПРИКАЗ
от 31 января 2019 г. №1-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 34-МПР
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2018 года № 996 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года № 750-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп», руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги «Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области», утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года № 34-мпр, следующие изменения:
1) пункт 20 изложить следующей редакции:
«20. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, предоставляющего государственную услугу, обращение в которое необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети «Интернет», размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// www.minzdrav-irkutsk.ru и на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
2) пункты 21, 22 признать утратившими силу;
3) индивидуализированный заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:
«Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;
4) индивидуализированный заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:
«Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;
5) дополнить пунктом 351 следующего содержания:
«351. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http:// www.minzdrav-irkutsk.ru) и на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
6) в подпункте «б» пункта 36 слова «, по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту» исключить;
7) главу 10 дополнить пунктом 401 следующего содержания:
«401. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.»;
8) индивидуализированный заголовок главы 11 изложить в следующей редакции:
«Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;
9) в абзаце первом пункта 46 после слов «в соответствии с» дополнить словом «ними»;
10) индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:
«Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ»;
11) индивидуализированный заголовок главы 17 изложить в следующей редакции:
«Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»;
12) главу 18 изложить в следующей редакции:
«Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА
60. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально отведенных для этой цели помещениях.
Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Зал ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
61. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
а) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
б) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиенических комнат;
в) наличие офисной мебели;
г) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
д) возможность копирования документов.
62. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;
б) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу;
г) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае, если помещения позволяют осуществлять допуск животных;
и) оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими заявителями;
й) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
63. Двери помещения для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявления;
в) графика работы, перерыва на обед и технического перерыва.
64. Помещение для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должно быть:
а) оборудовано стульями и столами (стойками);
б) обеспечено канцелярскими принадлежностями, образцами и бланками заявлений о предоставлении государственной услуги;
в) оборудовано информационным стендом, на котором размещена справочная информация.
65. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления.
66. Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
67. Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.
68. Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.»;
13) главу 19 изложить в следующей редакции:
«Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
69. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;
е) продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;
ж) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
з) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
и) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
к) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги.
70. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
а) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
б) корректностью и компетентностью должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
в) соблюдением требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
г) удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
701. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:
а) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;
б) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
702. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель два раза взаимодействует с должностными лицами министерства:
а) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов (максимальное время ожидания не превышает 15 минут);
б) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальное время ожидания не превышает 15 минут).
Число взаимодействий увеличивается по необходимости:
а) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги.
703. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
704. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.»;
14) пункт 73 изложить в следующей редакции:
«73. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, устанавливаются в соответствии с законодательством.»;
15) индивидуализированный заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
«Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»;
16) пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов предусмотренные настоящим разделом административные процедуры выполняются с учетом особенностей, указанных в пункте 72 настоящего административного регламента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети «Интернет» по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) запись на прием в министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
в) подача (формирование) заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких заявления и документов министерством;
г) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
д) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
е) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области;
и) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
17) главу 22 дополнить пунктами 901, 902, 903 следующего содержания:
«901. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента.
902. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов в журнале регистрации либо отказ в приеме документов.
903. Способом фиксации результата является присвоение документам регистрационного номера в журнале регистрации.»;
18) пункт 91 изложить в следующей редакции:
«91. Основанием для начала административной процедуры является непредставление специалистом документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента. Непредставление специалистом документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»;
19) главу 23 дополнить пунктом 931 следующего содержания:
«931. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента.»;
20) пункт 94 изложить в следующей редакции:
«94. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в аттестационную комиссию.
Решение о присвоении или отказе в присвоении соответствующей квалификационной категории принимается на основании оценки теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, на основе результатов квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен включает в себя экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности специалиста (далее - отчет), тестовый контроль знаний и собеседование.»;
21) в пункте 124 слова «согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту» исключить;
22) дополнить пунктами 1261, 1262, 1263 следующего содержания:
«1261. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента.
1262. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении специалисту соответствующей квалификационной категории.
1263. Способом фиксации результата является оформление протокола заседания экспертной группы аттестационной комиссии и внесение информации в аттестационный лист специалиста.»;
23) пункт 127 изложить в следующей редакции:
«127. Основанием для начала административной процедуры является подготовка и утверждение распорядительного акта министерства.
Комитет не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов подготавливает и представляет к утверждению распорядительный акт министерства о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.»;
24) дополнить пунктами 1301, 1302 следующего содержания:
«1301. Результатом административной процедуры является выдача выписки из распорядительного акта министерства или выписки из протокола заседания экспертной группы.
1302. Способом фиксации результата является регистрация в журнале регистрации документов выдачи выписки.»;
25) индивидуализированный заголовок главы 26 изложить в следующей редакции:
«Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ»;
26) раздел V изложить в следующей редакции:
«Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
140. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее – заинтересованные лица) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
141. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
й) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом б пункта 26 настоящего административного регламента.
142. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон: (3952) 26-51-26; факс: (3952) 24-09-94;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
б) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
электронная почта: guzio@guzio.ru;
официальный сайт министерства: http:// www.minzdrav-irkutsk.ru;
г) через Портал;
д) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
е) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
143. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, а случае его отсутствия - заместитель министра.
Прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 26-51-57.
144. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Глава 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ
145. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области подается в министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
146. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра рассматриваются Правительством Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области рассматриваются министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
147. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.minzdrav-irkutsk.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi/;
в) на Портале.
Глава 33. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
148. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:
а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010);
б) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», 15.10.2012).
149. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.»;
27) Приложения 4, 5, 6 признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр
О.Н. Ярошенко
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Иркутской области
ПРИКАЗ
от 31 января 2019 г. №1-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 34-МПР
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2018 года № 996 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года № 750-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп», руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги «Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области», утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года № 34-мпр, следующие изменения:
1) пункт 20 изложить следующей редакции:
«20. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, предоставляющего государственную услугу, обращение в которое необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети «Интернет», размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// www.minzdrav-irkutsk.ru и на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
2) пункты 21, 22 признать утратившими силу;
3) индивидуализированный заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:
«Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;
4) индивидуализированный заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:
«Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;
5) дополнить пунктом 351 следующего содержания:
«351. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http:// www.minzdrav-irkutsk.ru) и на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
6) в подпункте «б» пункта 36 слова «, по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту» исключить;
7) главу 10 дополнить пунктом 401 следующего содержания:
«401. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.»;
8) индивидуализированный заголовок главы 11 изложить в следующей редакции:
«Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;
9) в абзаце первом пункта 46 после слов «в соответствии с» дополнить словом «ними»;
10) индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:
«Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ»;
11) индивидуализированный заголовок главы 17 изложить в следующей редакции:
«Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»;
12) главу 18 изложить в следующей редакции:
«Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА
60. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально отведенных для этой цели помещениях.
Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Зал ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
61. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
а) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
б) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиенических комнат;
в) наличие офисной мебели;
г) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
д) возможность копирования документов.
62. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;
б) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу;
г) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае, если помещения позволяют осуществлять допуск животных;
и) оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими заявителями;
й) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
63. Двери помещения для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявления;
в) графика работы, перерыва на обед и технического перерыва.
64. Помещение для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должно быть:
а) оборудовано стульями и столами (стойками);
б) обеспечено канцелярскими принадлежностями, образцами и бланками заявлений о предоставлении государственной услуги;
в) оборудовано информационным стендом, на котором размещена справочная информация.
65. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления.
66. Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
67. Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.
68. Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.»;
13) главу 19 изложить в следующей редакции:
«Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
69. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;
е) продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;
ж) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
з) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
и) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
к) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги.
70. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
а) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
б) корректностью и компетентностью должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
в) соблюдением требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
г) удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
701. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:
а) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;
б) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
702. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель два раза взаимодействует с должностными лицами министерства:
а) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов (максимальное время ожидания не превышает 15 минут);
б) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальное время ожидания не превышает 15 минут).
Число взаимодействий увеличивается по необходимости:
а) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги.
703. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
704. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.»;
14) пункт 73 изложить в следующей редакции:
«73. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, устанавливаются в соответствии с законодательством.»;
15) индивидуализированный заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
«Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»;
16) пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов предусмотренные настоящим разделом административные процедуры выполняются с учетом особенностей, указанных в пункте 72 настоящего административного регламента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети «Интернет» по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) запись на прием в министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
в) подача (формирование) заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких заявления и документов министерством;
г) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
д) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
е) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области;
и) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
17) главу 22 дополнить пунктами 901, 902, 903 следующего содержания:
«901. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента.
902. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов в журнале регистрации либо отказ в приеме документов.
903. Способом фиксации результата является присвоение документам регистрационного номера в журнале регистрации.»;
18) пункт 91 изложить в следующей редакции:
«91. Основанием для начала административной процедуры является непредставление специалистом документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента. Непредставление специалистом документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»;
19) главу 23 дополнить пунктом 931 следующего содержания:
«931. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента.»;
20) пункт 94 изложить в следующей редакции:
«94. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в аттестационную комиссию.
Решение о присвоении или отказе в присвоении соответствующей квалификационной категории принимается на основании оценки теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, на основе результатов квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен включает в себя экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности специалиста (далее - отчет), тестовый контроль знаний и собеседование.»;
21) в пункте 124 слова «согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту» исключить;
22) дополнить пунктами 1261, 1262, 1263 следующего содержания:
«1261. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента.
1262. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении специалисту соответствующей квалификационной категории.
1263. Способом фиксации результата является оформление протокола заседания экспертной группы аттестационной комиссии и внесение информации в аттестационный лист специалиста.»;
23) пункт 127 изложить в следующей редакции:
«127. Основанием для начала административной процедуры является подготовка и утверждение распорядительного акта министерства.
Комитет не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов подготавливает и представляет к утверждению распорядительный акт министерства о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.»;
24) дополнить пунктами 1301, 1302 следующего содержания:
«1301. Результатом административной процедуры является выдача выписки из распорядительного акта министерства или выписки из протокола заседания экспертной группы.
1302. Способом фиксации результата является регистрация в журнале регистрации документов выдачи выписки.»;
25) индивидуализированный заголовок главы 26 изложить в следующей редакции:
«Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ»;
26) раздел V изложить в следующей редакции:
«Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
140. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее – заинтересованные лица) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
141. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
й) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом б пункта 26 настоящего административного регламента.
142. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон: (3952) 26-51-26; факс: (3952) 24-09-94;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
б) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
электронная почта: guzio@guzio.ru;
официальный сайт министерства: http:// www.minzdrav-irkutsk.ru;
г) через Портал;
д) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
е) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
143. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, а случае его отсутствия - заместитель министра.
Прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 26-51-57.
144. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Глава 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ
145. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области подается в министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
146. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра рассматриваются Правительством Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области рассматриваются министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
147. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.minzdrav-irkutsk.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi/;
в) на Портале.
Глава 33. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
148. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:
а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010);
б) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», 15.10.2012).
149. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.»;
27) Приложения 4, 5, 6 признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр
О.Н. Ярошенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: