Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2019г.
Номер документа: RU93000201900167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство курортов и туризма Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО  КУРОРТОВ  И  ТУРИЗМА

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

П Р И К А З

31.01.2019 Г.

№ 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА РАЗВИТИЕ

КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В

РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ

ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

КУРОРТОВ И ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

С целью софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Республики Крым, связанных с финансовым обеспечением работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории муниципальных образований Республики Крым, территории которых в соответствии с Законом Республики Крым от 30 ноября 2017 года № 435-ЗРК/2017 «О введении курортного сбора» (далее – Закон Республики Крым «О введении курортного сбора») включены в территорию эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года № 650

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму соглашения о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие курортной инфраструктуры в рамках основного мероприятия  «Комплексное развитие туристических территорий Республики Крым» Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым согласно приложению. 

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра Мартыненко Ю.С.

    Министр                                                                                                В.А. Волченко

Согласовано:

Мартыненко
Юлия Сергеевна

Заместитель министра Министерства курортов и туризма Республики Крым

Моисеенко
Яков Яковлевич

Начальник управления экономического и стратегического планирования

Деженкова

Анна Владимировна

Заместитель начальника управления по организационной, правовой, кадровой работе и государственной гражданской службы - заведующий отделом правовой работы и гражданской службы

Приложение № 1 к Соглашению

от «__» ___________ 2019 г. № ___

О предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие курортной инфраструктуры в рамках основного мероприятия «Комплексное развитие туристических территорий Республики Крым» Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым

Перечень мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия

№п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Характер работ

Сметная стоимость, руб.

Объем расходов на 2019 год, руб.

Срок завершения работ (год)

Наименование и значение результата завершения работ

из бюджета Республики Крым

из бюджета муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

Министр курортов и туризма Республики Крым

Глава Администрации ______________ Республики Крым

______________                  _________________

(подпись)            

_____________                ________________

(подпись)            

М.П.

М.П.

Приложение № 2 к Соглашению

от «__» ___________ 2019 г. № ___

«О предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие курортной инфраструктуры в рамках основного мероприятия «Комплексное развитие туристических территорий Республики Крым» Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым»

Заявка

о перечислении Субсидии из бюджета Республики Крым бюджету муниципального
образования ____________________Республики Крым


п/п

Наименование мероприятия (объекта), на финансирование которого предоставляется субсидия

Получатель средств

Номер лицевого счета

Код бюджетной классификации

Запрашиваемый объем субсидии (в пределах предусмотренной субсидии),
руб.

Код цели

1

2

3

4

5

6

7

Глава администрации _____________ Республики Крым

Дата

                                         

Приложение № 3 к Соглашению

от «__» ___________ 2019 г. № ___

«О предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие курортной инфраструктуры в рамках основного мероприятия «Комплексное развитие туристических территорий Республики Крым» Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым»

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

В соответствии с заключенным соглашением от __________ № ___ «О предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие курортной инфраструктуры в рамках основного мероприятия «Комплексное развитие туристических территорий Республики Крым» Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым Администрация _________________________ Республики Крым гарантирует освоение средств и достижение значений показателей результативности использования Субсидии согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению.

Глава администрации

_____________________

Республики Крым                            ___________________        ____________

                                                                   М.П.                               ФИО

Приложение  к приказу

Министерства курортов и туризма

Республики Крым

от «31» января 2019 г. № 10

СОГЛАШЕНИЕ № ___

о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие курортной инфраструктуры в рамках основного мероприятия «Комплексное развитие туристических территорий Республики Крым» Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым

г. Симферополь                                                          от «___»____________ 2019 г.

              Министерство курортов и туризма Республики Крым, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра курортов и туризма Республики Крым _____________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и администрация ______________________ Республики Крым, являющаяся получателем субсидии, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы администрации ____________________ Республики Крым ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии со статьей 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым от 29 ноября 2018 года      № 544-ЗРК/2018 «О Фонде развития курортной инфраструктуры Республики Крым», Законом Республики Крым от 30 ноября 2017 года № 435-ЗРК/2017 «О введении курортного сбора», Законом Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 25 июля 2017 года № 372 «Об общих требованиях  к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления и расходования Субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым из бюджета Республики Крым», Государственной программой развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года № 650 «Об утверждении Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Республики Крым в 2019 году бюджету муниципального образования _____________________ Республики Крым (далее – муниципальное образование) субсидии на софинансирование расходных обязательств бюджета муниципального образования, связанных с финансовым обеспечением работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории муниципального образования, территория которого в соответствии с Законом Республики Крым от 30 ноября 2017 года № 435-ЗРК/2017 «О введении курортного сбора» включена в территорию эксперимента по развитию курортной инфраструктуры (далее - Субсидия).

1.2. Общий объем Субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств по реализации перечня мероприятий (объектов) согласно приложению № 1 составляет в 2019 году _______________________________.

1.2.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в объеме 95 процентов за счет средств бюджета Республики Крым, 5 процентов за счет средств бюджета муниципального образования.

1.3. Объем Субсидии бюджету муниципального образования может быть увеличен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим объемом доходов бюджета Республики Крым от уплаты курортного сбора и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Республики Крым от уплаты курортного сбора на территории муниципального образования.

Объем Субсидии бюджету муниципального образования может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим объемом доходов бюджета Республики Крым от уплаты курортного сбора и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Республики Крым от уплаты курортного сбора на территории муниципального образования.

1.4. Администрация обязуется принять Субсидию и использовать в порядке и на условиях, определенных настоящим Соглашением.

1.5. Средства Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на другие цели. Использование Субсидии по направлениям, не предусмотренным настоящим Соглашением, не допускается.

1.6. Субсидия, предусмотренная законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период исключительно на текущий финансовый год, не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Крым по предоставлению Субсидии в плановом периоде.

II. Условия, порядок и сроки предоставления Субсидии

              2.1. Субсидия предоставляется Администрации в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Администрацией следующих условий:

- представление Администрацией заявки на предоставление Субсидии
(в свободной форме);

- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым, в размере 5 процентов от общей суммы, необходимой для исполнения данного расходного обязательства, на которое предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году;

- наличие у Администрации утвержденной муниципальной программы, предусматривающей осуществление работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории эксперимента;

- наличие у Администрации документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объект курортной инфраструктуры, находящийся на территории эксперимента, на котором предусмотрены работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству или ремонту;

- наличие у Администрации правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом курортной инфраструктуры, находящийся на территории эксперимента;

- письменное обязательство Администрации об обеспечении выполнения показателей результативности использования Субсидии, установленных настоящим Соглашением (приложение 3 к настоящему Соглашению).

              2.3. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с графиком финансирования мероприятий (объектов) (приложение № 4 к настоящему Соглашению) при условии предоставления Администрацией заявки о перечислении Субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению, а также при предоставлении документов, подтверждающих выполнение услуг и работ или покупку товаров (заверенные копии договоров или счетов о перечислении средств, или актов оказанных услуг, или актов выполненных работ, или актов приема-передачи и др.).

2.4. Министерство ежемесячно, начиная с июня 2019 года, осуществляет прием заявок о перечислении субсидии и документов до 15 числа месяца. Заявки предоставленные после указанного срока, исполняются в следующем месяце.

2.5. Министерство осуществляет перечисление Субсидии в течение
15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления Администрацией заявки о перечислении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Соглашения.

В случае невыполнения Администрацией всех необходимых условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Соглашения, Министерство вправе отказать в предоставлении Субсидии с предоставлением письменного отказа в адрес Администрации в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления Администрацией заявки о перечислении субсидии и документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Соглашения.

2.6. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.

2.7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке на реализацию мероприятий (объектов), по кодам бюджетной классификации:

Наименование получателя субсидии: ______________________;

глава ______________________________________;

раздел _________________________,

подраздел ______________________________;

целевая статья _____________________________________;

Код администратора доходов _______________________________.

2.8. Операции по кассовым расходам бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, учитываются в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Не использованный по истечении срока реализации настоящего Соглашения остаток Субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Крым в соответствии с действующим законодательством.

Неиспользованный по состоянию на 01 января 2020 года остаток Субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Крым в течении первых
15 рабочих дней очередного финансового года уполномоченным органом местного самоуправления, за которым, в соответствии с законодательными и иными нормативными актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не будет перечислен Администрацией в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Крым.

2.10. В случае нецелевого использования Субсидия подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

2.11. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

III. Взаимодействие Сторон

              3.1. Министерство обязуется перечислить бюджету муниципального образования Субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

              3.2. Министерство  вправе:

              3.2.1. Запрашивать у Администрации любую информацию, документы, а также доступ к объектам, связанным с мероприятиями (объектами) в соответствии с перечнем, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, необходимые как для исполнения настоящего Соглашения, так и для проведения проверок (контрольных мероприятий).

              3.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Администрацией  условий настоящего Соглашения.

              3.2.3. Проводить проверки и иные контрольные мероприятия, связанные с исполнением Администрацией условий настоящего Соглашения.

              3.2.4. Оценивать эффективность использования Администрацией  Субсидии на основе показателей результативности согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению.

              3.2.5. Предоставлять предложения по уменьшению размера Субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае нарушения Администрацией  условий предоставления Субсидии, влекущих приостановление перечисления Субсидии.

              3.2.6. Давать высшим должностным лицам Администрации обязательные для исполнения поручения по вопросам реализации мероприятий (объектов) в соответствии с перечнем, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в случае необходимости координации осуществления этих мероприятий или нарушения условий предоставления Субсидии.

              3.2.7. Уведомлять Администрацию о необходимости устранения нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении Субсидии. Уведомления об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, подлежащие обязательному рассмотрению Администрацией в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней.

              3.3. Администрация обязуется:

              3.3.1. Предоставить в Министерство копию правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях финансирования которого предоставляется Субсидия.

3.3.2. Согласовывать с Министерством муниципальные программы в части включения (исключения) мероприятий (объектов), подлежащих софинансированию в рамках настоящего Соглашения.

3.3.3. Согласовывать с Министерством внесение изменений в муниципальные программы, которые влекут изменение объемов софинансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменения состава мероприятий (объектов) указанных программ, на которые предоставляется Субсидия.

              3.3.4. Выполнить условия предоставления Субсидии, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением.

              3.3.5. Обеспечить использование Субсидии по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением.

              3.3.6. Достичь значений показателей результативности, установленных согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению.

              3.3.7. Осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием Субсидии.

              3.3.8. Письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства.              

              3.3.9. Обеспечить в установленном порядке возврат в бюджет Республики Крым не использованного по истечении срока реализации настоящего Соглашения в текущем финансовом году остатка Субсидии.

              3.3.10. Предоставлять Министерству информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также отчеты об использовании Субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Соглашению за подписью Главы администрации ___________________________ ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, начиная с 05 июля 2019 года.

Министерство вправе запрашивать иную информацию в пределах компетенции, касающуюся вопросов реализации мероприятий (объектов) в соответствии с перечнем, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, освоения средств Субсидии.

              3.3.11. Предоставить по запросу Министерства в установленный срок информацию по соблюдению графика выполнения мероприятий.

              3.3.12. Обеспечить представителям Министерства доступ к объектам, связанным с мероприятиями, для проведения проверки хода реализации мероприятий.

              3.3.13. Уведомить Министерство  об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета в части Субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней путем направления в Министерство соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению и одновременным направлением информации о смене реквизитов или кода администратора доходов              бюджета на адрес электронной почты: kc@mtur.rk.gov.ru.

                       3.4. Администрация имеет право обращаться в Министерство за разъяснениями, связанными с исполнением настоящего Соглашения.

             

IV. Основания и порядок приостановления и прекращения

предоставления субсидии или сокращения ее размеров

              4.1. Приостановление и (или) прекращение перечисления Субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              4.2. В случаях выделения на объект дополнительных средств из бюджета Республики Крым или уменьшения ассигнований из бюджета Республики Крым в порядке, установленном действующим законодательством, Министерство уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения к Соглашению.

4.3. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств бюджета Республики Крым, направленных на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.

V. Порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения

              5.1. Контроль за соблюдением Администрацией условий предоставления Субсидии осуществляется Министерством и другими уполномоченными органами в сфере финансово-бюджетного контроля в соответствии с полномочиями в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

5.2. В случае использования Субсидии с нарушением условий, целей и порядка предоставления, субсидия должна быть возвращена Администрацией в доход бюджета Республики Крым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты получения указанного требования.

5.3. В случае не поступления средств в течение установленного срока, Министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

5.4. Контроль за соблюдением Администрацией условий предоставления Субсидии осуществляется путем своевременного предоставления запрашиваемой информации и документов, необходимых для исполнения настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок на основании предоставленной Администрацией отчетности и иных документов, а также в форме выездных проверок на объекте.

Проверки соблюдения Администрацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляются Министерством и органами внешнего контроля.

VI. Ответственность Сторон

              6.1. Администрация несет ответственность за целевое, адресное, эффективное и своевременное использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Администрация несет ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой информации.

6.3. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

6.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств настоящего Соглашения, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не смогли предвидеть или предотвратить. В случае наступления указанных обстоятельств срок выполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

6.5. Ответственность за своевременность проведения финансовых операций по мероприятиям (объектам) за счет средств Субсидии, за реализацию мероприятий (объектов), в том числе по качеству, а также за недостижение значений показателей результативности, установленных согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению, возлагается на Администрацию.

6.5.1. В случае если Администрацией по состоянию на 31 декабря года,
в котором предоставляется Субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата Субсидии.

6.5.2. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидий.

Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

6.5.3. Основанием для освобождения Администрации от применения мер ответственности, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым, осуществляющего администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидии.

6.5.4. В случае если Администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется Субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x ((VSплан - VSфакт) / VSплан),

где:

VSплан - плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым;

VSфакт - фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидий.

7. В случае нарушения Администрацией условий настоящего Соглашения (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.

8. Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее – требование) направляется Министерством Администрации в пятидневный срок с даты установления нарушения.

9. Возврат Субсидии производится Администрацией в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.

Полученные субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа Администрации от добровольного возврата в доход бюджета Республики Крым.

В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры по их взысканию в судебном порядке.

10. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Администрацией условий предоставления Субсидии к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

VII. Срок действия Соглашения

              7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2019 года, а в случае не достижения показателей результативности – до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

              7.2. Днем заключения настоящего Соглашения считается дата подписания Министерством  настоящего Соглашения, подписанного Администрацией.

VIII. Порядок рассмотрения споров (разногласий)

              8.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или других документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон.

              8.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IX. Заключительные положения

              9.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными представителями Сторон.

9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

              9.3. Все приложения, перечисленные в настоящем Соглашении, являются
его неотъемлемой частью.

9.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий (объектов) не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:

- выполнение условий предоставления Субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым;

- существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера Субсидии.

X. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

Министерство курортов и туризма                                        Республики Крым

Администрация _______________

Республики Крым

Адрес

   Адрес  

Р/с

Р/с  

Л/с

Л/с

БИК

   БИК

КБК (капитальные расходы)

КБК (в части прочих расходов)

ИНН/КПП

   ИНН/КПП

ОГРН

   ОГРН

ОКПО

   ОКПО

ОКТМО

   ОКТМО

Код по сводному реестру

Код по сводному реестру

Министр курортов и туризма Республики Крым

Глава Администрации ______________ Республики Крым

________________      ___________________

       (подпись)           

_____________      ____________________

     (подпись)            

                                М.П.

                          М.П.

Приложение № 5 к Соглашению

от «__» ___________ 2019 г. № ___

"О предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие курортной инфраструктуры в рамках основного мероприятия «Комплексное развитие туристических территорий Республики Крым» Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым"

Отчёт об использовании в 2019 году субсидии из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования ____________________ Республики Крым  на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность по состоянию на ___________ 2019 г.

руб.



п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Заказчик

Дата

размещения

извещения об осуществлении закупки

Дата проведения процедуры закупки

Подрядчик (указать является ли субъектом МСП)

№ и дата контракта

Сумма контракта, руб.

Срок завершения исполнения контракта (дата)

Характер работ

Сметная стоимость

Профинансировано подрядчику на _______ (отчетная дата), руб.

Закрыто актами выполненных работ на _______ (отчетная дата), руб.

Остаток сметной стоимости на _____________ (отчетная дата)

% готовности работ на ___________ (отчетная дата)

Дата начала работ

Дата завершения работ

Дата и номер декларации о завершении работ

Проблемы освоения средств, предлагаемые пути решения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14 = 11-(11-8)-13

15

16

17

18

19

________________________________________                       _________________________________                               ________________________________________

            (должность руководителя)                                                                        (подпись)                                                                                   (Ф.И.О)

Исполнитель ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, контактный телефон)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать