Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2020г.
Номер документа: RU45000202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление по физической культуре и спорту Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2020 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ «СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по физической культуре и спорту Курганской области государственной услуги по присвоению квалификационной категории «Спортивный судья первой категории» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области от 8 июня 2012 года № 106 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной услуги по присвоению квалификационной категории «Спортивный судья первой категории»;

приказ Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области от 7 ноября 2016 года № 380 «О внесении изменений в приказ Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области от 8 июня 2012 года № 106 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной услуги по присвоению квалификационной категории «Спортивный судья первой категории».

3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

по физической культуре и спорту

Курганской области

А.А. Васильев

Приложение к приказу

Управления по физической культуре

и спорту Курганской области

от 31 января 2020 года № 80

«Об утверждении Административного

регламента предоставления Управлением

по физической культуре и спорту

Курганской области государственной услуги

по присвоению квалификационной категории

«Спортивный судья первой категории»

Административный регламент

предоставления Управлением по физической культуре и спорту Курганской области государственной услуги по присвоению квалификационной категории «Спортивный судья первой категории»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления Управлением по физической культуре и спорту Курганской области государственной услуги по присвоению квалификационной категории «Спортивный судья первой категории» (далее - Регламент) - нормативный правовой акт Управления по физической культуре и спорту Курганской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления по физической культуре и спорту Курганской области, осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления по физической культуре и спорту Курганской области (далее - Управление), его должностными лицами, между Управлением и региональной спортивной федерацией либо ее уполномоченным представителем, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по присвоению квалификационной категории «Спортивный судья первой категории» Управлением.

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги по присвоению квалификационной категории «Спортивный судья первой категории» Управлением являются региональные спортивные федерации (далее - заявитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

при обращении заявителя для получения государственной услуги, при обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (при наличии);

путем самостоятельного обращения к информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.sport.kurganobl.ru) (далее - официальный сайт Управления, сеть «Интернет» соответственно), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на информационном стенде Управления в месте предоставления государственной услуги (г.Курган, ул.Савельева, д.5).

4. Заявители получают сведения о ходе предоставления государственной услуги при обращении заявителя лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование, а также дата представления документов для получения государственной услуги.

5. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале. Также справочная информация размещается на информационном стенде Управления.

Справочная информация подлежит актуализации в течение трех рабочих дней со дня ее изменения.

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и график работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ МФЦ);

справочные телефоны структурных подразделений Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса официального сайта Управления, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети «Интернет».

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: присвоение Управлением по физической культуре и спорту Курганской области квалификационной категории «Спортивный судья первой категории» (далее - государственная услуга).

Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Управлением по физической культуре и спорту Курганской области.

8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

- присвоение квалификационной категории «Спортивный судья первой категории»;

- отказ в присвоении квалификационной категории «Спортивный судья первой категории».

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

10. Общий срок предоставления государственной услуги два месяца со дня подачи представления и предоставления необходимых документов.

Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте Управления, в федеральном реестре и на Едином портале.

Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Управления, а также в соответствующем разделе федерального реестра

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12. Для предоставления государственной услуги заявителем в Управление предоставляется следующий пакет документов:

1) представление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя (далее - представление) (по форме согласно приложению № 1 к Положению о спортивных судьях, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года № 134, далее - Положение о спортивных судьях);

2) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (по форме согласно приложению № 2 к Положению о спортивных судьях) (далее - Карточка учета), содержащая сведения о выполнении квалификационных требований к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей (далее Квалификационные требования);

3) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;

4) копия удостоверения «мастер спорта России международного класса» или «мастер спорта России» - для кандидатов, присвоение квалификационной категории которым осуществляется в соответствии с абзацем третьим пункта 26 Положения о спортивных судьях;

5) 2 фотографии размером 3 x 4 см.

Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.

13. Указанные в пункте 12 Регламента документы представляются заявителем непосредственно в Управление, направляются в его адрес почтовым отправлением или посредством сети Интернет, или через ГБУ МФЦ и регистрируются в Управлении в день их получения.

При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьей 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных (приложение).

В случае предоставления заявления в форме электронного документа оно должно соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а так же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя

15. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

18. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги для заявителя является бесплатным.

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

21. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, при подаче документов, а также для получения консультации и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцать минут.

Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

22. Представление, поступившее в Управление, в том числе в форме электронного документа, в день его поступления регистрируется специалистом отдела физической культуры и спорта Управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение представлений (далее – специалист отдела).

Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

23. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуется информационным стендом, стульями, столами (стойками) и обеспечивается образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

В месте для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

24. Площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

25. Помещение для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организовано в виде отдельного кабинета либо в виде отдельного рабочего места.

26. Кабинет, предназначенный для приема заявителей, должны быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Управления, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.

27. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.

28. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги.

Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - комплексный запрос)

29. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность заявителя обратиться в Управление лично или путем направления заявления в письменной форме с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет;

3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.

30. Показателями качества государственной услуги являются:

1) прием заявления в день обращения;

2) возможность получения государственной услуги в ГБУ МФЦ (подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги);

3) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;

4) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

7) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающее четырех раз;

8) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающая пятнадцати минут;

9) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения представления и прилагаемых к нему документов.

31. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено по причине отсутствия у Управления территориальных подразделений.

32. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.

Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Государственная услуга в электронной форме посредством Единого портала не предоставляется.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием представления и прилагаемых к нему документов;

2) экспертиза представленных документов;

3) принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

35. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административную процедуру приема представления и прилагаемых к нему документов.

Глава 22. Прием представления и прилагаемых к нему документов

36. Основанием для начала процедуры по приему представления, прилагаемых к нему документов (далее - пакет документов) является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанным в пункте 12 Регламента, либо получение Управлением вышеуказанных документов в виде почтового отправления, через Интернет.

37. Специалист отдела осуществляет регистрацию пакета документов в журнале регистрации поступающих для присвоения квалификационной категории спортивного судьи документов и проверяет соблюдение срока подачи представления.

В случае если представление подается более чем через четыре месяца с момента выполнения Квалификационных требований специалист отдела возвращает заявителю представление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причины возврата. При поступлении соответствующих документов в виде почтового отправления возврат документов осуществляется в виде почтового отправления либо лично заявителю.

При соблюдении срока подачи представления специалист отдела переходит к проверке пакета документов на предмет соответствия требованиям пунктов 27, 29 Положения о спортивных судьях.

Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут на каждого заявителя.

38. Специалист отдела рассматривает пакет документов на предмет соответствия требованиям пунктов 27, 29 Положения о спортивных судьях.

По результатам рассмотрения пакета документов специалист отдела принимает решение:

1) о несоответствии пакета документов требованиям пунктов 27, 29 Положения о спортивных судьях и возврате заявителю с указанием причин возврата;

2) о соответствии пакета документов требованиям пунктов 27, 29 Положения о спортивных судьях и проведении экспертизы пакета документов.

Возврат пакета документов заявителю с сопроводительным письмом Управления с указанием причин возврата осуществляется посредством почтового отправления либо посредством передачи лично заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет девять рабочих дней.

39. Административная процедура осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента поступления пакета документов в Управление.

Результат административной процедуры: возврат пакета документов заявителю либо зарегистрированный и переданный на экспертизу пакет документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: сопроводительное письмо о возврате пакета документов заявителю либо регистрация пакета документов.

Глава 23. Экспертиза представленных документов

40. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения пакета документов является принятие специалистом отдела решения о соответствии пакета документов требованиям пунктов 27, 29 Положения о спортивных судьях и проведении экспертизы пакета документов.

41. Специалист отдела проводит экспертизу представленных документов на предмет их достоверности и соответствия представленных сведений о выполнении условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи установленным Квалификационным требованиям.

Максимальный срок выполнения действия составляет тридцать дней. В случае проведения экспертизы документов, представленных после устранения выявленных несоответствий, послуживших причиной возврата данных документов, максимальный срок выполнения действия составляет семь дней.

42. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является невыполнение Квалификационных требований.

43. По результатам проведения экспертизы представленных документов специалист отдела принимает решение:

1) о наличии оснований для присвоения квалификационной категории спортивного судьи;

2) о наличии оснований для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

Специалист отдела осуществляет подготовку:

- проекта приказа Управления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи - на основании решения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;

- проекта обоснованного письменного отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием причин отказа - на основании решения, указанного в подпункте 2 настоящего пункта.

Максимальный срок выполнения действия составляет семь дней.

44. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект приказа Управления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо проект обоснованного письменного отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет тридцать семь дней, в случае проведения экспертизы документов, представленных после устранения выявленных несоответствий, послуживших причиной возврата данных документов, - четырнадцать дней.

Выполнение административной процедуры в электронной форме не осуществляется.

Глава 24. Принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи

45. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект обоснованного письменного отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи (далее - проект отказа) либо подготовленный проект приказа Управления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (далее - проект приказа).

46. Проект отказа либо проект приказа направляется специалистом отдела на подпись начальнику Управления в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.

47. Начальник Управления принимает решение об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо о присвоении квалификационной категории спортивного судьи путем подписания соответственно проекта отказа либо проекта приказа или возвращает проект отказа (проект приказа) на доработку в порядке делопроизводства специалисту отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.

48. Доработка проекта отказа (проекта приказа) производится специалистом отдела в соответствии с замечаниями начальника Управления и вносится ему на подпись в порядке делопроизводства для принятия решения в соответствии с пунктом 47 Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.

49. Обоснованный письменный отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи и представленный заявителем пакет документов в течение пяти рабочих дней со дня подписания такого отказа направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в представлении. В случае поступления пакета документов в форме электронных документов информация об отказе в присвоении квалификационной категории может быть направлена в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в представлении.

Подписанный приказ Управления передается специалисту службы организационной и мобилизационной работы, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства, который регистрирует его в журнале регистрации приказов.

Затем приказ Управления передается специалисту отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.

50. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, принятое в виде приказа Управления, либо решение об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, принятое в виде обоснованного письменного отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет шесть дней.

Специалист отдела направляет копию приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи заявителю и (или) обеспечивает размещение копии приказа на официальном сайте Управления в сети Интернет в течение десяти рабочих дней со дня его подписания.

Глава 25. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

51. В случае подачи представления и прилагаемых документов в форме электронных документов они должно соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Пакет документов, полученный в электронной форме, распечатывается в день получения специалистом отдела. Дальнейшая работа с пакетом документов осуществляется как с документами, поступившими на бумажном носителе, в порядке, установленном главами 22-24 Регламента. Иных особенностей выполнения административной процедуры в электронной форме не имеется.

Государственная услуга в электронной форме посредством Единого портала не предоставляется.

Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

52. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

53. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Управление, направить почтовым отправлением заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

54. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, поступившего в Управление, осуществляется в день его получения специалистом по приему документов.

55. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалистом отдела осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации указанного заявления.

56. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

57. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

58. Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление заявителя об исправлении (отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 50 Регламента.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента ответственными должностными лицами Управления, а также за соблюдением и исполнением иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления.

60. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Управления проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника Управления.

Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

63. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

64. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

65. Должностные лица Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии действующим законодательством.

66. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации, предусмотренной Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого (осуществляемого) им решения при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

Глава 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Глава 32. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

69. Жалоба рассматривается Управлением в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области».

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Управления может быть подана на имя начальника Управления.

Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления может быть подана в Правительство Курганской области.

Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

70. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления, в ГБУ МФЦ и на Едином портале.

71. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

72. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Глава 34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

73. К нормативным правовым актам, регулирующим порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, относятся:

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области».

74. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, а также его должностными лицами, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральном реестре и Едином портале.

75. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.

Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Глава 35. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса

76. Предоставление государственной услуги в ГБУ МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Управлением и ГБУ МФЦ на дату подачи заявления.

77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в ГБУ МФЦ от заявителя (его представителя) комплекта документов заявителя.

Днем подачи комплекта документов считается день его регистрации в ГБУ МФЦ.

78. Предоставление государственной услуги через ГБУ МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.

79. При предоставлении государственной услуги в ГБУ МФЦ специалистами ГБУ МФЦ осуществляются функции в соответствии с утвержденным совместным нормативным правовым актом Управления и ГБУ МФЦ, утверждающим порядок взаимодействия ГБУ МФЦ и Управления при предоставлении государственной услуги.

80. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГБУ МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистом отдела.

81. Формирование и направление ГБУ МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

82. Порядок направления документов ГБУ МФЦ в Управление определен соглашением о взаимодействии между Управлением и ГБУ МФЦ.

83. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема Управлением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

84. Комплект документов проверяется специалистом отдела на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.

85. Результатом административной процедуры является пакет документов, принятый Управлением от ГБУ МФЦ по акту приема-передачи для непосредственного предоставления государственной услуги.

86. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в порядке, предусмотренном главой 26 Регламента.

87. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют ГБУ МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и ГБУ МФЦ.

Глава 36. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников

88. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ГБУ МФЦ, работников ГБУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) ГБУ МФЦ, работников ГБУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

91. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

92. Жалоба подается в Правительство Курганской области, ГБУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.

Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ МФЦ подается учредителю ГБУ МФЦ - Правительство Курганской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ МФЦ подается руководителю ГБУ МФЦ.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

93. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГБУ МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

94. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение

к Административному регламенту предоставления

Управлением по физической культуре и спорту

Курганской области государственной услуги

по присвоению квалификационной категории

«Спортивный судья первой категории»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________,

данные основного документа, удостоверяющего личность:

серия _____________№___________, выдан____________________________________

_________________________________________________________________________,

действующий в лице (заполняется при необходимости)

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных – родителя, опекуна, попечителя или представителя по доверенности)

проживающего по адресу:

_________________________________________________________________________,

данные основного документа, удостоверяющего личность:

серия _____________№___________, выдан____________________________________

_________________________________________________________________________,

являющегося представителем на основании ____________________________________

                                                                                                   (закона, доверенности)

__________________________________________________________________________

(реквизиты доверенности)

в дальнейшем «Субъект», даю согласие _______________________________________

_________________________________________________________________________,

(наименование региональной спортивной федерации)

расположенной по адресу: _________________________________________________, далее – «Оператор», на обработку персональных данных (см. п.3) на следующих условиях:

1. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокировку и уничтожение, в том числе с помощью средств автоматизации, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», а также право на передачу такой информации третьим лицам, а именно, Управлению по физической культуре и спорту Курганской области, Государственному бюджетному учреждению Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», если это необходимо для присвоения Субъекту квалификационной категории «Спортивный судья первой категории» в соответствии с положениями действующего законодательства.

2. Оператор обязуется использовать данные Субъекта в целях присвоения Субъекту квалификационной категории «Спортивный судья первой категории» в соответствии с положениями действующего законодательства. Оператор может раскрыть правоохранительным органам информацию о персональных данных Субъекта в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

3. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору на обработку:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- образование;

- место работы;

- место учебы;

- спортивное звание;

- контактные телефоны;

- адрес электронной почты;

- адрес места жительства;

- данные основного документа, удостоверяющего личность;

- личная подпись.

4. Настоящее согласие действует до истечения установленного законодательством срока хранения соответствующей информации или документов, содержащих персональные данные Субъекта.

5. Настоящее согласие может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления Субъекта.

__________                                          __________________              /_________________/

дата                                                                        подпись                              расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать