Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2010г. |
Номер документа: | RU63000201000283 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию и конторлю в электроэнергетике Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ от 31.03.2010 №11
Об утверждении административного регламента предоставления управлением по
государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области
государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих
величину данной платы для территориальных сетевых организаций
(в ред. Приказа управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 31.03.2011 № 14)
В соответствии с Положением об управлении по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, принятым постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 № 161, в целях реализации Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008-2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425, с учетом протокола заседания правления управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 31.03.2010 № 7,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
управления
С.Н.ЗИНЧЕНКО
Утвержден
Приказом
управления по государственному
регулированию и контролю в электроэнергетике
Самарской области
от 31 марта 2010 г. N 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ДАННОЙ ПЛАТЫ
ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области государственной услуги (далее - Административный регламент) по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций (далее - государственная услуга), разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются управлением по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области (далее - Управление) в соответствии с:
Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)";
приказом Федеральной службы по тарифам от 21.08.2009 N 201-э/1 "Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";
Положением об управлении по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, принятым постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 161;
Регламентом деятельности управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, утвержденным распоряжением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 241-р;
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Самарской области, регулирующими вопросы оказания государственной услуги.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Должностными лицами, обладающими полномочиями по предоставлению государственной услуги и ответственными за их выполнение, являются должностные лица Управления.
При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления взаимодействуют с должностными лицами федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, а также с гражданами.
2.2. Результатом исполнения государственной услуги является приказ руководителя Управления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций.
2.3. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.4. Сведения о местонахождении и графике работы Управления публикуются на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: www.energotarif.samara.ru в порядке, определяемом руководителем Управления.
Местонахождение Управления: г. Самара, ул. Скляренко, 20. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, 20, управление по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области.
Телефоны для справок: +7 (846) 2634163 (приемная, факс), +7 (846) 2634342 (отдел установления тарифов в электроэнергетике).
Адрес электронной почты: energo@samregion.ru.
Время работы: с понедельника по четверг - с 8.00 до 17.00 час.; пятница - с 8.00 до 16.00 час. Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по указанным телефонам или непосредственно в Управлении.
2.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Управления осуществляется в устной форме, а при наличии письменного запроса - в письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить информацию.
О поступивших телефонных звонках и устных обращениях, а также о данных ответах должностное лицо информирует своего непосредственного руководителя в течение рабочего времени.
3. Административные процедуры
3.1. Юридические факты предоставления государственной услуги.
Юридическими фактами, являющимися основанием для предоставления государственной услуги, являются представленные в регулирующий орган обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), по результатам рассмотрения которых Управление принимает решение об открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, или об отказе в открытии вышеуказанного дела.
3.2. Рассмотрение Управлением дел об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций.
3.2.1. Для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя руководителя Управления письменное заявление, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
В заявлении рекомендуется указывать:
сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления платы;
требование, с которым заявитель обращается.
К заявлению прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
- расчет размера платы за технологическое присоединение, выполненный в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 21.08.2009 N 201-э/1;
- инвестиционная программа, утвержденная в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- расшифровка и обоснование всех статей сметы расходов с приложением соответствующих документов;
- штатное расписание службы по технологическому присоединению;
- информация о проведении тендеров (конкурсов) на поставку материалов и выполнение подрядных работ;
- копия типового договора присоединения между сетевой организацией и потребителем;
- информация о существующей на настоящий момент мощности трансформаторных подстанций, загрузке узлов и линий электропередачи;
- свод данных за предыдущий период регулирования по технологическим присоединениям к сетям сетевой компании отдельно по юридическим и физическим лицам с указанием уровня напряжения, мощности, точек присоединения, фактических расходов сетевой организации (с приложением обосновывающих материалов);
- копии заявок на осуществление технологического присоединения на период регулирования.
3.2.2. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Все представляемые в Управление копии документов и материалов должны быть заверены надлежащим образом (каждый документ должен быть скреплен печатью организации и подписью уполномоченного лица).
Документы, представляемые в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента, регистрируются Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и направляются руководителю Управления.
Для организации рассмотрения дела, открываемого по заявлениям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, руководитель Управления назначает уполномоченного по делу из числа работников Управления.
Управление вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
3.2.3. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Регламента, а также требованиям действующего законодательства в области государственного регулирования тарифов, Управление возвращает заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат Управлением заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
3.2.4. Управление отказывает в открытии дела при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом и действующим законодательством.
(в ред. Приказа управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 31.03.2011 № 14)
3.3. Рассмотрение дела на правлении Управления.
Решение об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, принимается на заседании правления Управления.
Заседание правления Управления по рассмотрению дела является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
Рассмотрение дела на правлении Управления осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления.
Не позднее чем за один день до заседания правления Управления организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с его материалами, включая экспертное заключение Управления и проект приказа.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
Заседание правления Управления по рассмотрению дел проводится в соответствии с порядком, утверждаемым Управлением.
3.4. Решение Управления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций.
Решение Управления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, публикуется в установленном порядке.
Регулирующий орган в недельный срок со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, направляет в адрес регулируемой организации копию соответствующего приказа и выписку из протокола заседания правления Управления, а также в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя Управления копию решения в Федеральную службу по тарифам.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
5. Обжалование действий (бездействия) и решений
должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента должностными лицами Управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, лично или направить обращение, заявление или жалобу руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) Управления.
5.3. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае письменного обращения представителя;
- полное наименование юридического лица - в случае обращения от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресовке обращения;
- суть письменного обращения;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель направивший обращение.
(в ред. Приказа управления по государственному регулированию и контролю в
электроэнергетике Самарской области от 31.03.2011 № 14)
5.6. Должностные лица Управления:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Управлении.
В исключительных случаях руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Управления.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления управлением по
государственному регулированию
и контролю к электроэнергетике
Самарской области государственной
услуги по установлению платы
за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину данной платы
для территориальных сетевых организаций
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Направление извещения │ │Получение заявления│
│ об отказе в открытии ├───────────>│ и обосновывающих│
│дела, возврат материалов│ │ материалов │
│ на доработку │ └───────┬───────────┘
└────────────────────────┘ │
/\ \/
┌───────┴───────┐ ┌────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌─────────────┐ ┌────────┐
│ Отказ │ │Не соответствуют│ │ Анализ │ │Соответствуют│ │Открытие│
│в открытии дела│<─┤ предъявляемым │<─┤представленных├─>│предъявляемым├─>│ дела │
└───────────────┘ │ требованиям │ │ документов │ │ требованиям │ └────┬───┘
└────────────────┘ └──────────────┘ └─────────────┘ └────┐
\/
┌─────────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────┐
│Опубликование│ │ Запрос │ │Направление│
│ приказа │ │дополнительных │<─┤ извещения │
└─────────────┘ │материалов (при│ │об открытии│
/\ │ необходимости)│ └──────┬────┘
┌────────────────────┐ │ └──────┬────────┘ │
│ Направление копии │ │ \/ │
│ приказа и выписки│ │ ┌──────────────┐ │
│ из протокола │ │ ┌──────────────────────┐ │ Получение │ │
│заседания правления │ │ │ Направление копии │ │дополнительных├───┐ \/
│в адрес регулируемой│ │ │ приказа в Федеральную│ │ материалов │ │ ┌───────────────────┐
│ организации │ │ │ службу по тарифам │ └──────────────┘ │ │ Проведение │
└────────────────────┘ │ └──────────────────────┘ │ │ экспертизы │
/\ │ /\ │ │ предложений об │
├───────────────┘ │ │ │ установлении │
├─────────────────────────────┘ └─>│ платы и (или) │
┌────────┴──────────┐ │стандартизированных│
│Принятие решения об│ │ тарифных ставок │
│установлении платы│ ┌──────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────────────┐ │ (включая │
│ и (или) │ │Проведение│ │ Ознакомление │ │ Извещение │ │ формирование │
│стандартизированных│<─┤заседания │<─┤с материалами │<─┐│ регулируемой │ │ экспертного │
│ тарифных ставок │ │правления │ │ дела │ ││организации о дате,│ │ заключения) │
└───────────────────┘ └──────────┘ └───────────────┘ ││ времени и месте │ └─────────┬─────────┘
└┤ заседания │ │
│правления, а также │<──────────┘
│ необходимости │
│ ознакомления с │
│ материалами дела │
└───────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ от 31.03.2010 №11
Об утверждении административного регламента предоставления управлением по
государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области
государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих
величину данной платы для территориальных сетевых организаций
(в ред. Приказа управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 31.03.2011 № 14)
В соответствии с Положением об управлении по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, принятым постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 № 161, в целях реализации Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008-2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425, с учетом протокола заседания правления управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 31.03.2010 № 7,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
управления
С.Н.ЗИНЧЕНКО
Утвержден
Приказом
управления по государственному
регулированию и контролю в электроэнергетике
Самарской области
от 31 марта 2010 г. N 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ДАННОЙ ПЛАТЫ
ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области государственной услуги (далее - Административный регламент) по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций (далее - государственная услуга), разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются управлением по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области (далее - Управление) в соответствии с:
Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)";
приказом Федеральной службы по тарифам от 21.08.2009 N 201-э/1 "Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";
Положением об управлении по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, принятым постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 161;
Регламентом деятельности управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, утвержденным распоряжением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 241-р;
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Самарской области, регулирующими вопросы оказания государственной услуги.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Должностными лицами, обладающими полномочиями по предоставлению государственной услуги и ответственными за их выполнение, являются должностные лица Управления.
При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления взаимодействуют с должностными лицами федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, а также с гражданами.
2.2. Результатом исполнения государственной услуги является приказ руководителя Управления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций.
2.3. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.4. Сведения о местонахождении и графике работы Управления публикуются на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: www.energotarif.samara.ru в порядке, определяемом руководителем Управления.
Местонахождение Управления: г. Самара, ул. Скляренко, 20. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, 20, управление по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области.
Телефоны для справок: +7 (846) 2634163 (приемная, факс), +7 (846) 2634342 (отдел установления тарифов в электроэнергетике).
Адрес электронной почты: energo@samregion.ru.
Время работы: с понедельника по четверг - с 8.00 до 17.00 час.; пятница - с 8.00 до 16.00 час. Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по указанным телефонам или непосредственно в Управлении.
2.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Управления осуществляется в устной форме, а при наличии письменного запроса - в письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить информацию.
О поступивших телефонных звонках и устных обращениях, а также о данных ответах должностное лицо информирует своего непосредственного руководителя в течение рабочего времени.
3. Административные процедуры
3.1. Юридические факты предоставления государственной услуги.
Юридическими фактами, являющимися основанием для предоставления государственной услуги, являются представленные в регулирующий орган обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), по результатам рассмотрения которых Управление принимает решение об открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, или об отказе в открытии вышеуказанного дела.
3.2. Рассмотрение Управлением дел об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций.
3.2.1. Для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя руководителя Управления письменное заявление, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
В заявлении рекомендуется указывать:
сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления платы;
требование, с которым заявитель обращается.
К заявлению прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
- расчет размера платы за технологическое присоединение, выполненный в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 21.08.2009 N 201-э/1;
- инвестиционная программа, утвержденная в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- расшифровка и обоснование всех статей сметы расходов с приложением соответствующих документов;
- штатное расписание службы по технологическому присоединению;
- информация о проведении тендеров (конкурсов) на поставку материалов и выполнение подрядных работ;
- копия типового договора присоединения между сетевой организацией и потребителем;
- информация о существующей на настоящий момент мощности трансформаторных подстанций, загрузке узлов и линий электропередачи;
- свод данных за предыдущий период регулирования по технологическим присоединениям к сетям сетевой компании отдельно по юридическим и физическим лицам с указанием уровня напряжения, мощности, точек присоединения, фактических расходов сетевой организации (с приложением обосновывающих материалов);
- копии заявок на осуществление технологического присоединения на период регулирования.
3.2.2. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Все представляемые в Управление копии документов и материалов должны быть заверены надлежащим образом (каждый документ должен быть скреплен печатью организации и подписью уполномоченного лица).
Документы, представляемые в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента, регистрируются Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и направляются руководителю Управления.
Для организации рассмотрения дела, открываемого по заявлениям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, руководитель Управления назначает уполномоченного по делу из числа работников Управления.
Управление вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
3.2.3. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Регламента, а также требованиям действующего законодательства в области государственного регулирования тарифов, Управление возвращает заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат Управлением заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
3.2.4. Управление отказывает в открытии дела при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом и действующим законодательством.
(в ред. Приказа управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 31.03.2011 № 14)
3.3. Рассмотрение дела на правлении Управления.
Решение об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, принимается на заседании правления Управления.
Заседание правления Управления по рассмотрению дела является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
Рассмотрение дела на правлении Управления осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления.
Не позднее чем за один день до заседания правления Управления организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с его материалами, включая экспертное заключение Управления и проект приказа.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
Заседание правления Управления по рассмотрению дел проводится в соответствии с порядком, утверждаемым Управлением.
3.4. Решение Управления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций.
Решение Управления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, публикуется в установленном порядке.
Регулирующий орган в недельный срок со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину данной платы для территориальных сетевых организаций, направляет в адрес регулируемой организации копию соответствующего приказа и выписку из протокола заседания правления Управления, а также в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя Управления копию решения в Федеральную службу по тарифам.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
5. Обжалование действий (бездействия) и решений
должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента должностными лицами Управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, лично или направить обращение, заявление или жалобу руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) Управления.
5.3. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае письменного обращения представителя;
- полное наименование юридического лица - в случае обращения от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресовке обращения;
- суть письменного обращения;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель направивший обращение.
(в ред. Приказа управления по государственному регулированию и контролю в
электроэнергетике Самарской области от 31.03.2011 № 14)
5.6. Должностные лица Управления:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Управлении.
В исключительных случаях руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Управления.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления управлением по
государственному регулированию
и контролю к электроэнергетике
Самарской области государственной
услуги по установлению платы
за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину данной платы
для территориальных сетевых организаций
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Направление извещения │ │Получение заявления│
│ об отказе в открытии ├───────────>│ и обосновывающих│
│дела, возврат материалов│ │ материалов │
│ на доработку │ └───────┬───────────┘
└────────────────────────┘ │
/\ \/
┌───────┴───────┐ ┌────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌─────────────┐ ┌────────┐
│ Отказ │ │Не соответствуют│ │ Анализ │ │Соответствуют│ │Открытие│
│в открытии дела│<─┤ предъявляемым │<─┤представленных├─>│предъявляемым├─>│ дела │
└───────────────┘ │ требованиям │ │ документов │ │ требованиям │ └────┬───┘
└────────────────┘ └──────────────┘ └─────────────┘ └────┐
\/
┌─────────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────┐
│Опубликование│ │ Запрос │ │Направление│
│ приказа │ │дополнительных │<─┤ извещения │
└─────────────┘ │материалов (при│ │об открытии│
/\ │ необходимости)│ └──────┬────┘
┌────────────────────┐ │ └──────┬────────┘ │
│ Направление копии │ │ \/ │
│ приказа и выписки│ │ ┌──────────────┐ │
│ из протокола │ │ ┌──────────────────────┐ │ Получение │ │
│заседания правления │ │ │ Направление копии │ │дополнительных├───┐ \/
│в адрес регулируемой│ │ │ приказа в Федеральную│ │ материалов │ │ ┌───────────────────┐
│ организации │ │ │ службу по тарифам │ └──────────────┘ │ │ Проведение │
└────────────────────┘ │ └──────────────────────┘ │ │ экспертизы │
/\ │ /\ │ │ предложений об │
├───────────────┘ │ │ │ установлении │
├─────────────────────────────┘ └─>│ платы и (или) │
┌────────┴──────────┐ │стандартизированных│
│Принятие решения об│ │ тарифных ставок │
│установлении платы│ ┌──────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────────────┐ │ (включая │
│ и (или) │ │Проведение│ │ Ознакомление │ │ Извещение │ │ формирование │
│стандартизированных│<─┤заседания │<─┤с материалами │<─┐│ регулируемой │ │ экспертного │
│ тарифных ставок │ │правления │ │ дела │ ││организации о дате,│ │ заключения) │
└───────────────────┘ └──────────┘ └───────────────┘ ││ времени и месте │ └─────────┬─────────┘
└┤ заседания │ │
│правления, а также │<──────────┘
│ необходимости │
│ ознакомления с │
│ материалами дела │
└───────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 154 от 05.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.020 Электроснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: