Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2010г.
Номер документа: RU01000201000169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДЫГЭ РЕСПУБЛИКЭМ

  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 31.03.2010 № 268

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Аттестация специалистов Республики Адыгея с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием»

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 г. № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Аттестация специалистов Республики Адыгея с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием» согласно приложению.

2. Опубликовать административный регламент на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Адыгея.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра здравоохранения Республики Адыгея Савенкову Г.Н.

Министр                                                                                                               

Р.Х. Натхо

Приложение к приказу МЗ РА

от 31 апреля 2010 г. № 268

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства здравоохранения Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги «Аттестация специалистов Республики Адыгея с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием»

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Аттестация специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Республики Адыгея».

Нормативно-правовое регулирование предоставления

государственной услуги

2. Предоставление государственной услуги «Аттестация специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Республики Адыгея» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Полномочиями, предоставленных положением о Министерстве здравоохранения Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2007 г. № 117 «Вопросы Министерства здравоохранения Республики Адыгея»;

- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 августа 2001 г. N 314"О порядке получения квалификационных категорий" (с изменениями от 19 марта 2009 г.);

- Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 21.07.2006 г. № 353 «О порядке получения квалификационных категорий специалистами здравоохранения».

Органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги «Аттестация специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием»

3. Предоставление государственной услуги «Аттестация специалистов с высшим и средним медицинским образованием Республики Адыгея» осуществляет Министерство здравоохранения Республики Адыгея.

4. Отбор и направление специалистов на аттестацию осуществляют кадровые службы Лечебно-профилактических учреждений Республики Адыгея.

Общая информация о предоставляемой услуге

5. При получении квалификационной категории оцениваются профессиональная квалификация, компетентность, а также способность выполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.

6. Квалификация специалиста определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.

Вторая квалификационная категория присваивается специалистам, имеющим стаж работы по аттестуемой специальности не менее трех лет; первая – не менее семи лет для специалистов с высшим образованием и не менее 5 лет для специалистов со средним образованием; высшая – не менее 10 лет для специалистов с высшим образованием и не менее 7 лет для специалистов со средним образованием.

7. Специалист может получить квалификационную категорию по специальностям соответствующим, как основной, так и совмещаемой должностям.

8. Квалификационная категория действительна в течение пяти лет со дня издания приказа о ее присвоении.

II. Административные процедуры

Порядок получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием

9. Специалисты лечебно-профилактических учреждений Республики Адыгея, изъявившие желание получить квалификационную категорию, собирают и подают лично секретарю специализированной экзаменационной комиссии при за один месяц до заседания специализированной экзаменационной комиссии следующие документы:

- заявление о подтверждении имеющейся квалификационной категории или получении более высокой (за три месяца до окончания срока действия квалификационной категории) в соответствии с приложением № 4 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 21.07.2006 г. № 353 «О порядке получения квалификационных категорий специалистами здравоохранения»;

- заполненный аттестационный лист в соответствии с приложением №1 к Положению о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации, введенного в действие Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 августа 2001 г. N 314"О порядке получения квалификационных категорий" (с изменениями от 19 марта 2009 г.);

- отчет о работе за последние три года - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год – для работников со средним профессиональным образованием, утвержденный руководителем организации, в которой работает специалист;

- копии документов: о повышении квалификации за последние 5 лет, удостоверения о предыдущей аттестации, трудовой книжки, свидетельства о браке (при изменении фамилии).

Все документы заверяются кадровой службой учреждения.

10. После проверки поданных документов секретарь аттестационной комиссии вызывает специалиста на заседание комиссии с целью углубленной проверки его знаний и практических навыков по аттестуемой специальности и смежным дисциплинам.

11. Подготовив протокол заседания комиссии и приобщив его к уже имеющимся работе и документам, секретарь специализированной экзаменационной комиссии сдает их секретарю Республиканской аттестационной комиссии, но не позднее, чем за две недели до заседания Республиканской аттестационной комиссии.

12. Специалисты с высшим профессиональным образованием, уволившиеся по собственному желанию или в порядке перевода, могут претендовать на подтверждение или присвоение более высокой квалификационной категории после одного года работы на новом месте, предоставив отчет за последние два года по предыдущему месту работы и один год по последнему месту работы.

13. Специалист имеет право:

- получить квалификационную категорию в аттестационной комиссии, созданной в соответствии с действующим положением;

- ознакомиться с представленными на него в аттестационную комиссию документами;

- получить от руководителя разъяснение в письменном виде, в случае отказа руководителя подписать отчет о работе;

- пройти повышение квалификации по специальности;

- обратиться с заявлением в Республиканскую аттестационную комиссию или Министерство здравоохранения Республики Адыгея, при котором создана аттестационная комиссия, в случае несогласия с решением аттестационной комиссии.

14. Специалисту может быть отказано в предоставлении услуги в случае:

- отсутствия необходимого стажа работы по специальности в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 августа 2001 г. N 314"О порядке получения квалификационных категорий";

- отсутствия повышения специальности по аттестуемой специальности в течение последних пяти лет работы по данной специальности;

- если перечень представленных документов не соответствует требованиям Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 августа 2001 г. N 314"О порядке получения квалификационных категорий" и Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 21.07.2006 г. № 353 «О порядке получения квалификационных категорий специалистами здравоохранения»;

- низкого уровня теоретических знаний и практических навыков специалиста во время проведения аттестации.

15. В целях реализации права на получение квалификационной категории создаются:

- Республиканская аттестационная комиссия по аттестации специалистов с высшим образованием при Министерстве здравоохранения Республики Адыгея;

- Республиканская аттестационная комиссия по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием при Министерстве здравоохранения Республики Адыгея.

16. Республиканские аттестационные комиссии по аттестации специалистов с высшим медицинским и средним медицинским и фармацевтическим образовании создаются при Министерстве здравоохранения Республики Адыгея и утверждаются приказом Министра.

17. Республиканские аттестационные комиссии в своей деятельности руководствуются:

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 августа 2001 г. N 314"О порядке получения квалификационных категорий" (с изменениями от 19 марта 2009 г.);

- Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 21.07.2006 г. № 353 «О порядке получения квалификационных категорий специалистами здравоохранения».

18. Республиканская аттестационная комиссия:

- определяет порядок, процедуры и методы работы комиссии;

- привлекает независимых специалистов для дачи заключений на отчеты о работе;

- рассматривает представленные документы в течение двух месяцев со дня их поступления (регистрации);

- принимает решения о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий;

- дает рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста;

- выдает удостоверение установленного образца в соответствии с приложением N 2 Положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации, введенного в действие приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 августа 2001 г. N 314"О порядке получения квалификационных категорий" (с изменениями от 19 марта 2009 г.) и, при необходимости, выписку из приказа о получении квалификационной категории;

- ведет делопроизводство.

19. Оценка квалификации и рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста принимаются голосованием при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты определяются большинством голосов от числа присутствующих членов.

При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста.

При принятии решения о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.

20. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом в соответствии с приложением N 3 Положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации, введенного в действие приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 августа 2001 г. N 314"О порядке получения квалификационных категорий" (с изменениями от 19 марта 2009 г.). Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем комиссии, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании.

21. Министерство здравоохранения Республики Адыгея в течение одного месяца издает приказ о присвоении (подтверждении) квалификационной категории, который доводится до сведения специалиста и руководителя учреждения здравоохранения.

22. Последовательность действий административной процедуры:



Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1.

Подготовка отчета о проделанной работе

Специалист, изъявивший желание проходить аттестацию

2 недели

2.

Сбор необходимых документов для прохождения аттестации

Специалист, изъявивший желание проходить аттестацию

1 день

3.

Прием документов специализированной экзаменационной комиссией*

Секретарь специализированной экзаменационной комиссии

За 1 месяц до заседания комиссии

4.

Проведение аттестации, оформление протокола

Председатель и члены специализированной экзаменационной комиссии

1 день

5.

Передача протокола и остальных документов секретарю Республиканской аттестационной комиссии

Секретарь Республиканской аттестационной комиссии

За 2 недели до заседания Республиканской аттестационной комиссии

6.

Рассмотрение протокола и документов специалиста членами Республиканской аттестационной комиссии и вынесение решения

Председатель и члены Республиканской аттестационной комиссии

2 недели

7

Издание приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории, оформление удостоверений и выдача специалистам

Начальник отдела кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея

1 месяц

*Примечание: специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием сдают указанные в п.9 документы секретарю Республиканской аттестационной комиссии по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.

23. Переаттестация на более высокую категорию (со второй на первую, с первой на высшую) проводится не раннее чем через 1 год после последней аттестации при наличии у специалиста соответствующего стажа работы и квалификации.

24. При отказе специалиста от очередной переаттестации, присвоенная раннее категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока со дня ее присвоения и прекращается оплата за категорию.

25. Специалисты, не прошедшие переаттестацию в установленный срок без уважительной причины, допускаются к аттестации как первично аттестуемые.

26. От переаттестации освобождаются женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. Срок их переаттестации переносится и проводится через один год после выхода на работу с предоставлением отчета о проделанной работы за указанный период.

27. В случае уважительной причины (длительная болезнь, командировка), срок переаттестации специалиста может быть перенесен на три месяца приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея.

28. Специалистам, имеющим ученую степень доктора наук и занятым лечебно-профилактической работой, заочно присваивается (подтверждается) квалификационная категория по представлению  ими в Аттестационную комиссию документов, необходимых для прохождения аттестации (переаттестацию).

29. При переходе специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием на должности руководителей органов и учреждений здравоохранения, в течение первых трех лет работы на руководящих должностях, сохраняются имеющихся у них квалификационные категории.

30. При переходе медицинских и фармацевтических работников на практическую работу в учреждения здравоохранения с выборных должностей из органов законодательной власти и профсоюзных органов сохраняется за ними в течение года раннее полученная квалификационная категория. Для ее подтверждения представляется отчет о работе по специальности за последний год работы на новом месте.

31. При ликвидации учреждения здравоохранения или сокращения штатной численности, специалистам сохраняется квалификационная категория, срок действия которой истекает на момент их увольнения, в течение 1 года со дня увольнения. Указанные специалисты, а также специалисты, прибывшие из государств бывших республик СССР, могут подтвердить имеющиеся у них категории по представлении в Республиканскую аттестационную комиссию отчета за 1 год работы на новом месте.

32. При получении квалификационной категории врачами, провизорами, средними медицинскими и фармацевтическими работниками, в том числе руководителями и другими специалистами с высшим и средним профессиональным образованием, в стаж их работы по аттестуемой специальности засчитываются периоды работы:

- в учреждениях здравоохранения и организациях, независимо от организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, по специальности;

- на выборных должностях органов законодательной власти и профсоюзных органов, но не более пяти лет для лиц, не работавших по своей специальности;

- в государствах, бывших республиках СССР; по контракту за рубежом в учреждениях и организациях, независимо от форм собственности, по специальности;

- научным работникам и профессорско-преподавательскому составу медицинских научных организаций и образовательных учреждений высшего профессионального образования, занятых лечебно-диагностической работой

- обучение в клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре по аттестуемой специальности;

- время, когда специалист не работал и был зарегистрирован на бирже труда как безработный;

Контроль результата предоставления государственной услуги

33. По окончании аттестации Министерство здравоохранения Республики Адыгея в течение одного месяца издает приказ о присвоении (подтверждении) квалификационной категории, который заносится в удостоверение и доводится до сведения специалиста и руководителя учреждения здравоохранения.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

34. В случае несогласия с решением специализированной экзаменационной комиссии специалист имеет право обратиться с заявлением в Республиканскую аттестационную комиссию.

35. В случае отказа руководителя подписать отчет о работе специалист имеет право получить от руководителя разъяснение в письменном виде.

36. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения исполнительных органов государственной власти, медицинских учреждений и их должностных лиц могут быть обжалованы специалистами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы государственной власти, учреждения здравоохранения и их должностным лицам, а также в суд.

37. Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию, либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес органов государственной власти, учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).

38. Жалоба может быть подана специалистом, права которого нарушены, а также по просьбе специалиста надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

39. Жалобы на решения органов государственной власти, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа государственной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

40. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

41. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах государственной власти или учреждениях:

- Личный прием граждан проводится руководителями Министерства здравоохранения Республики Адыгея или учреждений или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах органов государственной власти (учреждений), а также на Интернет-сайте органа государственной власти.

- Личный прием Министра здравоохранения Республики Адыгея проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

- Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

- В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов государственной власти.

- В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов государственной власти, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

42. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа государственной власти (учреждения).

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

- наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

- свою фамилию, имя, отчество,

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

- ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

43. Бланки стандартной формы письменных жалоб в вышестоящие органы государственной власти или учреждения должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах органов государственной власти и учреждений. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения жалоб и указываются все необходимые для направления жалобы реквизиты вышестоящих органов государственной власти и их должностных лиц, ответственных за работу с жалобами граждан на решения и действия (бездействие) данного органа государственной власти.

44. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти или учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.

45. Подача жалобы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако, если орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.

46. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи жалобы;

- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени аттестованного специалиста;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

- установления факта, что данный специалист уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес специалиста, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

47. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган государственной власти или должностному лицу.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа государственной власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Орган государственной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

48. Жалоба рассматривается вышестоящим органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

При рассмотрении жалобы орган государственной власти (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.

Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

Рассматривающий жалобу орган государственной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.

Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

49. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:

- оставить жалобу без удовлетворения;

- отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу, в том числе принять решение о проведении повторного медицинского исследования либо о проведении медицинского исследования в другом учреждении;

- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается (письменно, а также по электронной почте либо по телефону) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

50. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

51. Каждый орган государственной власти, а также медицинское учреждение проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа государственной власти.

52. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, официальный Интернет-сайт Министерства здравоохранения Республики Адыгея, по которым специалисты могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом.

Министерство здравоохранения Республики Адыгея, отдел кадрового и правового обеспечения: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176

Телефон/факс для справок: 8(8772) 52-24-37.

Адрес электронной почты: minzdrav_ra@radnet.ru,

Общая справочная служба: 8(8772) 52-56-00, 52-60-11.

Время работы: в будние дни с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.;

Органов управления здравоохранением муниципальных образований Республики Адыгея и муниципальных учреждений:

- Управление здравоохранения муниципального образования «Город Майкоп», 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, тел 52-18-49, факс 52-18-48;

- Управление здравоохранения муниципального образования «Майкопский район», 385730 Республика Адыгея, п. Тульский, ул. Танюкова, 14, тел. пр. 8(87777) 5-12-68, факс 2-92-25.

- МУЗ «Гиагинская центральная районная больница» 385600, ст. Гиагинская, ул. Братская, 2, код. 8(87779) пр. 9-12-56, регистратура- 9-18-83;

- МУЗ «Адыгейская центральная городская больница» 385200, г. Адыгейск, ул. Пролетарская, 4, код. 8(87772) пр. тел/ факс  9-11-38;

- МУЗ «Теучежская центральная районная больница» 385230, Теучежский район, а. Понежукай, ул. Корницкого, 1, код. 8 (87772), пр. тел/факс 9-38-02;

- МУЗ «Кошехабльская центральная районная больница» 385400, а. Кошехабль, ул. А.А. Джаримова, 7, код. 8(87770) пр. тел/факс 9-13-01;

- МУЗ «Шовгеновская центральная районная больница» 385440, а. Хакуринохабль, ул. Гагарина, 50, код. 8(87773) пр. тел/факс 9-11-85;

- МУ «Красногвардейская центральная районная больница» 385300, с. Красногвардейское, ул. Больничная, 15, код. 8(87778) пр. тел/факс 5-35-04;

- Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница 385100, а. Тахтамукай, ул. Ленина, 15, код. 8(87771) пр. тел/факс 9-63-56,

Консультации по процедуре исполнения государственной функции производятся:

- должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Адыгея, ответственными за предоставление услуги: начальником отдела кадрового и правового обеспечения, ведущим специалистом отдела кадрового и правового обеспечения;

- сотрудниками кадровых служб органов управления здравоохранением муниципальных образований Республики Адыгея, ответственными за направления специалистов на аттестацию;

- сотрудниками кадровых служб ЛПУ Республики Адыгея

Начальник отдела кадрового и

правового обеспечения МЗ РА                                                        Р. Шовгенов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 3 от 31.03.2010
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать