Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2011г.
Номер документа: RU66000201100169
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.03.2011  № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

(в редакции приказов Министерства финансов Свердловской области от 14.10.2011 № 429; от 23.12.2011 № 586; от 14.08.2012 № 285; от 19.01.2015 № 12; от 29.12.2015 № 528; от 10.05.2017 № 162; от 11.01.2018 № 2; от 08.11.2018 № 501, от 03.03.2020 № 75, от 30.12.2020 № 491)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Свердловской области от 11.06.2014 № 492-ПП «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Свердловской области за счет средств областного бюджета

(преамбула в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий Министерством финансов Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (прилагается).

(п.1 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям с участием областных государственных бюджетных, автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Свердловской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(п.2 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

3. (п.3 утратил силу в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов  А.С. Старкова.

5. Настоящий приказ опубликовать в «Областной газете» и в Собрании законодательства Свердловской области.

Министр финансов

К.А. Колтонюк

Утвержден

приказом Министерства финансов

Свердловской области

от 31.03.2011 г. № 108

Порядок санкционирования расходов областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий Министерством финансов Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(наименование в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Постановлением Правительства Свердловской области от 11.06.2014 № 492-ПП «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Свердловской области за счет средств областного бюджета» и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств областных государственных бюджетных, автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Свердловской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве, и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - организации), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные областным государственным бюджетным, автономным организациям на основании областного закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и организациям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

(п.1 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими организациями, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом организации в Министерстве.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

3. Орган исполнительной власти Свердловской области, осуществляющий права собственника имущества государственных унитарных предприятий Свердловской области или функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных, автономных учреждений (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Министерство в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (далее – Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении организациям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего доведения до Министерства.

Аналитический код субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета состоит из 9 разрядов, где:

1–3 разряд – код органа государственной власти Свердловской области, выполняющего функции и полномочия учредителя согласно закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

4 разряд – разделитель «.»;

5 разряд – вид субсидии, где:

1 – субсидии на иные цели, предоставляемые областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2 – субсидии, предоставляемые организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Свердловской области в соответствии с пунктом 1 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6 разряд – разделитель «.»;

7–9 разряд – код субсидии, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Аналитический код субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и (или) межбюджетные трансферты состоит из 11 или 17 разрядов, где:

1–3 разряд – код органа государственной власти Свердловской области, выполняющего функции и полномочия учредителя согласно закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

4 разряд – разделитель «.»;

5 разряд – вид субсидии «3»;

6 разряд – разделитель «.»;

7–11 разряд – код цели субсидии, предоставленной областным государственным бюджетным, автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и (или) межбюджетные трансферты (в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством);

при наличии детализированного кода субсидии дополнительно указываются:

12 разряд – разделитель «.»;

13–17 разряд – детализированный код цели субсидии, предоставленной областным государственным бюджетным, автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и (или) межбюджетные трансферты (при установлении Перечнем кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством).

(пункт 3 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 03.03.2020 № 75)

4. Уполномоченный руководителем Министерства работник проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной настоящим Порядком форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте Свердловской области, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), организацией в Министерство представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными организации на соответствующий финансовый год (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным организациям Свердловской области на иные цели.

(п.8 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

9. В Сведениях указываются по кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов организации по кодам видов расходов без подведения группировочных итогов.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 03.03.2020 № 75)

10. Организация при наличии между Министерством и организацией электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный Министром работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в Министерство Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

(п.10 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

11. При внесении изменений в Сведения организации представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организациим в Министерство Сведений, предусмотренных частью первой настоящего пункта, проверяет их на соответствие установленной настоящим Порядком форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателей, содержащихся в Сведениях.

12. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Министерством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на казначейский счет Министерства для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом организации, без права расходования.

(пункт 14 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.12.2020 № 491)

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных организацией платежных поручений.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

16. В одном платёжном поручении может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

17. (признан утратившим силу – в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

18. Уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в Министерство платежного поручения, проверяет их на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде организация представляет в Министерство вместе с платежным поручением документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным Приказом Министерства от 13.08.2014 № 400 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета» (далее - документ-основание).

(п.19 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12)

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств Министерством осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

наличие указанного(ых) в платежном поручении кода (кодов) вида расходов и кода субсидии в Сведениях;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

соответствие указанного в платежном поручении кода вида расходов коду вида расходов, указанным в Сведениях;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

соответствие указанного в платежном поручении кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанного в платежном поручении;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.

При оплате организацией расходов на капитальное строительство объекта государственной собственности, реконструкцию, а также его техническое перевооружение дополнительно предоставляются:

государственный контракт со всеми приложениями;

сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства;

положительное заключение государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе, заключение о государственной экспертизе не предоставляется;

заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

разрешение на строительство объекта;

титульный список объектов переходящего строительства (с разбивкой по годам);

расчет стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения государственного контракта в случае превышения начальной максимальной цены контракта над стоимостью объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;

(абз. признан утратившим силу – в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.11.2018 № 501)

(п. 20 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 11.01.2018 № 2)

21. В случае если форма или информация, указанная в платёжном поручении, представленные на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, Министерство возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, экземпляры платёжных поручений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если платёжное поручение представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

22. При соответствии платёжного поручения требованиям, установленным настоящим Порядком, в платёжном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Министерства работником проставляется отметка о санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платёжное поручение принимается к исполнению.

Приложения приведены на бумажном носителе

(в редакции приказов Министерства финансов Свердловской области от 19.01.2015 № 12, от 29.12.2015 № 528, от 11.01.2018 № 2, от 08.11.2018 № 501)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2011 г. № 3-4 от 27.05.2011 ст. 349, Областная газета № 116-117 от 09.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать