Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2014г.
Номер документа: RU23000201400433
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2014 г. N 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 03.07.2015г. № 53 НГР: RU23000201500760)

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства промышленности и энергетики Краснодарского края (прилагается).

2. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства министерства промышленности и энергетики Краснодарского края (Даньярова) совместно с отделом специальной работы и юридического сопровождения министерства промышленности и энергетики Краснодарского края (Мальковская) проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов министерства промышленности и энергетики Краснодарского края.

3. Начальникам отделов министерства промышленности и энергетики Краснодарского края обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства при проведении мониторинга правоприменения.

4. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства министерства (Даньярова) обеспечить ознакомление с настоящим приказом начальников отдела министерства промышленности и энергетики Краснодарского края.

5. Отделу перспективного развития министерства (Григоренко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и министерства промышленности и энергетики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

7. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель министра

промышленности и энергетики

Краснодарского края

А.В.Ляшко

Приложение

Утвержден

приказом министерства

промышленности и энергетики

Краснодарского края

от 31 марта 2014 г. N 35

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ЭНЕРГЕТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства промышленности и энергетики Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства промышленности и энергетики Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов министерства промышленности и энергетики Краснодарского края (далее - министерство).

1.2. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:

обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

2. Проведение антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов министерства

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов министерства проводится отделами государственной службы, кадров и делопроизводства министерства, специальной работы и юридического сопровождения министерства в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежит редакция проекта нормативного правового акта министерства. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов министерства.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства составляет семь рабочих дней со дня их размещения на официальном сайте министерства.

2.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта нормативного правового акта, отдел государственной службы, кадров и делопроизводства министерства направляет в отдел перспективного развития министерства для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (minpromenergokk.ru) электронную копию поступившего проекта нормативного правового акта для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.

Независимые эксперты не позднее дня, предшествующего дню окончания проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта министерства, определяемого в соответствии с 2.3 настоящего Порядка, направляют на электронный адрес министерства заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года N 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы".

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделами государственной службы, кадров и делопроизводства, специальной работы министерства и юридического сопровождения министерства.

В десятидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отдел государственной службы, кадров и делопроизводства министерства направляет независимому эксперту мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

2.5. Отделы государственной службы, кадров и делопроизводства министерства, специальной работы и юридического сопровождения министерства с учетом поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляют заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта министерства, которое регистрируется и выдается составителю проекта на следующий рабочий день после истечения срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.6. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта министерства по результатам антикоррупционной экспертизы, отражаются в соответствующем заключении.

2.7. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта министерства коррупциогенных факторов не выявлено, а также, если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта министерства отсутствуют замечания по результатам правовой экспертизы, проект нормативного правового акта министерства согласовывается отделами государственной службы, кадров и делопроизводства министерства, специальной работы и юридического сопровождения министерства.

2.8. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта министерства, устраняются отделами министерства, ответственными за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта министерства, после чего доработанный проект нормативного правового акта министерства направляется на повторное рассмотрение в отделы государственной службы, кадров и делопроизводства министерства, специальной работы и юридического сопровождения министерства.

2.9. Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства (далее - журнал), который ведется отделом государственной службы, кадров и делопроизводства министерства.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов министерства

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов министерства.

3.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов министерства проводится отделами министерства в соответствии с их компетенцией.

3.3. В случае если отдел министерства, осуществляющий мониторинг применения нормативных правовых актов, выявляет наличие в последнем норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данный отдел министерства в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта министерства об изменении или отмене нормативного правового акта министерства, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены коррупциогенные факторы, в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства министерства для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

4. Порядок согласования проектов нормативных

правовых актов министерства, направления, учета, регистрации

и хранения нормативных правовых актов министерства

4.1. Копии проектов нормативных правовых актов министерства направляются отделом государственной службы, кадров и делопроизводства министерства в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.

4.2. Проект нормативного правового акта направляется отделом государственной службы, кадров и делопроизводства министерства в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года N 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

4.3. Регистрация нормативных правовых актов министерства осуществляется отделом государственной службы, кадров и делопроизводства министерства при наличии соответствующих заключений по проведению антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов, которые приобщаются к приказу.

4.4. Нормативные правовые акты министерства, зарегистрированные в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего Порядка, хранятся в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства министерства.

4.5. Отделом государственной службы, кадров и делопроизводства министерства копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов министерства направляются в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 1622-р "О направлении копий нормативных правовых актов органов исполнительной власти Краснодарского края".

4.6. Отделом государственной службы, кадров и делопроизводства ежедекадно (к 5, 15, 25 числу месяца) копии принятых нормативных правовых актов министерства направляются в прокуратуру Краснодарского края.

Первый заместитель министра

промышленности и энергетики

Краснодарского края

А.В.Ляшко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 02.04.2014
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать