Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2014г. |
Номер документа: | RU54000201400252 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
31.03.2014 № 64
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
Утратил силу:
приказ министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области от 04.06.2015 № 116
В целях приведения нормативно-правового акта министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством
п р и к а з ы в а ю:
Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденный приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области № 124 от 27.12.2012 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
« 3) получает от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации;»;
2) подпункт 5 пункта 6 изложить в следующей редакции:
« 5) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерскую отчетность (в том числе годовую), составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;»
3. пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Специалисты Министерства при исполнении государственной функции осуществляют следующие полномочия:
1) составляют по результатам проведенных проверок акты;
2) направляют лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства, предписания об устранении нарушения требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
3) принимают меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом № 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) обращаются в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. в пункте 12 слова: «Адрес электронной почты: eag@nso.ru» заменить словами: «Адрес электронной почты: minstroy @nso.ru»
5. пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Основанием для начала выполнения административной процедуры при организации проведения плановой проверки является: истечение одного года с даты выдачи лицу, привлекающему денежные средства граждан для строительства, разрешения на строительство либо с даты окончания проведения последней плановой проверки такого лица;
при организации проведения внеплановой проверки:
1) неисполнение в установленный срок лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства, выданного Министерством предписания об устранении нарушения требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа;
2) выявление в ходе проведения анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа, актов органов местного самоуправления;
4) приказ Министра о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона № 214-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
5) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Срок административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки является уведомление проверяемого лица о начале проведения плановой или внеплановой проверки.
Результат административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки фиксируется путем внесения специалистом Министерства в журнал регистрации исходящей корреспонденции Министерства записи о направлении в адрес лица, в отношении которого исполняется государственная функция, копии приказа о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом вручения проверяемому лицу копии приказа о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом уведомления проверяемого лица о начале проведения внеплановой проверки.
Результатом административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки является принятие приказа о проведении проверки.
В данном случае результат административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки фиксируется путем регистрации приказа о проведении проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 6 пункта 28 Административного регламента.
Административная процедура организации проведения плановых и внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проведению проверки.
6. в подпункте 3 пункта 29
слова «подпунктом 2 пункта 27» заменить словами «подпунктом 1 пункта 27»;
слова «подпунктом 3 пункта 27» заменить словами «подпунктом 2 пункта 27»;
7. в подпункте 7 пункта 29 слова «в абзацах «а», «б» подпункта 3 пункта 27» заменить словами «в подпункте 3 пункта 27»;
8. пункт 29 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) Предварительное уведомление лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 4 части 11 статьи 23 Федерального закона №214-ФЗ, не допускается.»
9. в подпункте 5 «д» пункта 30 слова «в подпунктах 2,3 пункта 27» заменить словами «в подпунктах 1,2,3 пункта 27»
10. первый абзац подпункта 5 «г» пункта 30 изложить в следующей редакции:
«Плановой проверкой является проверка, включен в ежегодный план Министерства проведения плановых проверок»
11. подпункт 6 пункта 34 дополнить абзацем следующего содержания:
«Лицо, привлекающее денежные средства граждан для строительства, которому направлено предписание контролирующего органа в соответствии с пунктом 9 части 6 настоящей статьи, в течение трех месяцев со дня направления указанного предписания вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным. Обращение в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным не приостанавливает его исполнение. Порядок обращения с таким заявлением, порядок его рассмотрения и порядок принятия решения по заявлению о признании предписания незаконным определяются законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.»
Временно исполняющий
обязанности министра
Д.В. Вершинин
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
31.03.2014 № 64
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
Утратил силу:
приказ министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области от 04.06.2015 № 116
В целях приведения нормативно-правового акта министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством
п р и к а з ы в а ю:
Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденный приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области № 124 от 27.12.2012 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
« 3) получает от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации;»;
2) подпункт 5 пункта 6 изложить в следующей редакции:
« 5) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерскую отчетность (в том числе годовую), составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;»
3. пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Специалисты Министерства при исполнении государственной функции осуществляют следующие полномочия:
1) составляют по результатам проведенных проверок акты;
2) направляют лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства, предписания об устранении нарушения требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
3) принимают меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом № 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) обращаются в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. в пункте 12 слова: «Адрес электронной почты: eag@nso.ru» заменить словами: «Адрес электронной почты: minstroy @nso.ru»
5. пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Основанием для начала выполнения административной процедуры при организации проведения плановой проверки является: истечение одного года с даты выдачи лицу, привлекающему денежные средства граждан для строительства, разрешения на строительство либо с даты окончания проведения последней плановой проверки такого лица;
при организации проведения внеплановой проверки:
1) неисполнение в установленный срок лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства, выданного Министерством предписания об устранении нарушения требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа;
2) выявление в ходе проведения анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа, актов органов местного самоуправления;
4) приказ Министра о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона № 214-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
5) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Срок административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки является уведомление проверяемого лица о начале проведения плановой или внеплановой проверки.
Результат административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки фиксируется путем внесения специалистом Министерства в журнал регистрации исходящей корреспонденции Министерства записи о направлении в адрес лица, в отношении которого исполняется государственная функция, копии приказа о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом вручения проверяемому лицу копии приказа о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом уведомления проверяемого лица о начале проведения внеплановой проверки.
Результатом административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки является принятие приказа о проведении проверки.
В данном случае результат административной процедуры организации проведения плановой и внеплановой проверки фиксируется путем регистрации приказа о проведении проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 6 пункта 28 Административного регламента.
Административная процедура организации проведения плановых и внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проведению проверки.
6. в подпункте 3 пункта 29
слова «подпунктом 2 пункта 27» заменить словами «подпунктом 1 пункта 27»;
слова «подпунктом 3 пункта 27» заменить словами «подпунктом 2 пункта 27»;
7. в подпункте 7 пункта 29 слова «в абзацах «а», «б» подпункта 3 пункта 27» заменить словами «в подпункте 3 пункта 27»;
8. пункт 29 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) Предварительное уведомление лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 4 части 11 статьи 23 Федерального закона №214-ФЗ, не допускается.»
9. в подпункте 5 «д» пункта 30 слова «в подпунктах 2,3 пункта 27» заменить словами «в подпунктах 1,2,3 пункта 27»
10. первый абзац подпункта 5 «г» пункта 30 изложить в следующей редакции:
«Плановой проверкой является проверка, включен в ежегодный план Министерства проведения плановых проверок»
11. подпункт 6 пункта 34 дополнить абзацем следующего содержания:
«Лицо, привлекающее денежные средства граждан для строительства, которому направлено предписание контролирующего органа в соответствии с пунктом 9 части 6 настоящей статьи, в течение трех месяцев со дня направления указанного предписания вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным. Обращение в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным не приостанавливает его исполнение. Порядок обращения с таким заявлением, порядок его рассмотрения и порядок принятия решения по заявлению о признании предписания незаконным определяются законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.»
Временно исполняющий
обязанности министра
Д.В. Вершинин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 01.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: