Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2016г.
Номер документа: RU92000201600372
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство территориального развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 10.07.2020 № 18-НПА

МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

«31» марта 2016 года № 13-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМИСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ИЗБРАВШИМИ МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

(в редакции Приказов Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.05.2016 года № 23-НПА, от 24.11.2016 № 34-НПА, от 28.08.2017 года № 21-НПА, от 30.03.2018 года № 16-НПА, от 15.10.2018 года № 43-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 156 «Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края» приказываю:

(Преамбула изложена в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 28.08.2017 года № 21-НПА)

1) Утвердить Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край

2) Признать утратившими силу:

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 7 марта 2012 г. № 17 «Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край»

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 27 июня 2012 г. № 49 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 7 марта 2012 г. № 17»

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 2 октября 2012 г. № 84 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 7 марта 2012 г. № 17»

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 декабря 2013 г. № 66 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 7 марта 2012 г. № 17»

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 3 марта 2014 г. № 14 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 7 марта 2012 г. № 17»

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 19 февраля 2015 года № 5-НПА «О внесении изменений в приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 7 марта 2012 г. № 17 «Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край»

Временно исполняющий обязанности

Министра территориального развития

Забайкальского края

А.М.Бутырский

Утвержден

приказом Министерства

территориального развития

Забайкальского края

от «31» марта 2016 года № 13-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМИСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ИЗБРАВШИМИ МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край, устанавливает порядок и условия предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития) с органами исполнительной власти Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лишившиеся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшие местом жительства Забайкальский край.

От имени заявителей при обращении в Минтерразвития в целях получения государственной услуги могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края, расположенным по адресу: ул. Чкалова, д. 136, г. Чита, Забайкальский край, 672002, тел. 8 (302-2) 23-32-06, факс 8 (302-2) 23-32-98, e-maiI: minterzab@coms.e-zab.ru

(Подраздел 1.3. раздела 1 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 28.08.2017 года № 21-НПА)

1.3.1. График работы Минтерразвития:

Понедельник - четверг:

с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут

Пятница:

с 8 часов 45 минут до 16 часов 45 минут

Перерыв для отдыха и питания:

с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут

Выходные дни:

суббота, воскресенье.»;

(пункт 1.3.1 подраздела 1.3 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 24.11.2016 № 34-НПА)

1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, интернет-сайте Министерства, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам: 8(302-2) 23-32-46, 23-32-39, 23-32-77, а также размещаются:

а) на официальном интернет-сайте Министерства - http://минтер.забайкальскийкрай.рф, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

(подпункт «а» в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

б) на информационном стенде Министерства.

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления Минтерразвития государственной услуги, а также сведения о ходе исполнения государственной услуги заявители могут получить:

путем личного обращения по месту нахождения Минтерразвития;

путем письменного обращения по адресу места нахождения Минтерразвития;

путем устного обращения по телефонам Минтерразвития;

путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Минтерразвития;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Специалист структурного подразделения (отдела), ответственного за исполнение государственной услуги, обязан сообщить график приема граждан (уполномоченных лиц), точный почтовый адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.

Во время разговора специалист отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения направляются на бланке Минтерразвития за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте).

Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется непосредственно Минтерразвития.

Минтерразвития при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Министерством финансов Забайкальского края, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и краевым государственным унитарным предприятием «Забайкальское БТИ», Краевым государственным бюджетным учреждением «ЗабГеоИнформЦентр», прочими уполномоченными органами..

(абзац 2 подраздела 2.2 в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 24.11.2016 № 34-НПА)

(абзац 3 подраздела 2.2 исключен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является перечисление поступивших в Минтерразвития средств на банковский счет продавца по договору купли-продажи жилого помещения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Сроки прохождения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Минтерразвития производит перечисление денежных средств на банковский счет продавца по договору купли-продажи жилого помещения в течение 20 рабочих дней с даты поступления средств в бюджет Забайкальского края.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

5) Исключен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 28.08.2017 года № 21-НПА

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 982 «Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» («Российская газета», № 219, 11.11.1995, «Собрание законодательства РФ», 16.10.1995, № 42, ст. 3983, изменения - «Российская газета» от 22.10.2010.);

7) Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 декабря 2009 года № 444 «Об утверждении Положения об осуществлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край» («Азия-Экспресс», № 65, 14.12.2009);

8) постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 156 «Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.05.2017)

(Пункт 8 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 28.08.2017 года № 21-НПА)

9) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776., изменения опубликованы в «Российской газете» - 15.07.2011);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения уведомления о соответствии размера приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) размеру, указанному в сертификате, владелец сертификата в течение срока его действия предъявляет в Минтерразвития следующие документы:

а) заявление произвольной формы с указанием намерения приобретения жилого помещения по договору купли-продажи;

б) копию сертификата;

в) копию паспорта владельца сертификата (страница с персональными данными и данными о регистрации по месту жительства);

г) пункт подраздела 2.6.1 исключен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА

д) документы, подтверждающие наличие согласия гражданина и всех членов его семьи на обработку персональных данных, а также полномочие гражданина действовать от имени членов его семьи при передаче их персональных данных (приложение № 1.1 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Для получения социальной выплаты в течение срока действия сертификата владелец сертификата предъявляет в Минтерразвития следующие документы:

а) заявление произвольной формы с указанием банковского счета продавца жилого помещения (жилых помещений);

б) копию договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в органе, уполномоченном осуществлять на территории субъекта Российской Федерации государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) оригинал сертификата;

г) копию документа, подтверждающего перечисление владельцем сертификата собственных денежных средств физическому или юридическому лицу за приобретенное у него жилое помещение, если стоимость этого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение.

Копии документов, указанные в подпунктах «б» и «г», представляются вместе с оригиналами. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий документов, указанных в подпунктах «б» и «г», оригиналы не представляются.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить

Минтерразвития запрашивает справку органа технической инвентаризации или выписку из Единого государственного реестр недвижимости об основных характеристиках приобретаемого жилого помещения, подтверждающие размер общей площади такого жилого помещения (жилых помещений).

(подраздел 2.7 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;

2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

(дополнен подпунктом 3 в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

              а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

              б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

              в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

              г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минтерразвития, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Минтерразвития, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(дополнен подпунктом 4 в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов не допускается.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

приобретение владельцем сертификата жилого помещения, размер общей площади которого ниже учетной нормы, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Запросы в уполномоченные органы о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, сведениях, содержащихся в кадастровом (техническом) учете, на объекты недвижимости.

(подраздела 2.11 в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Минтерразвития бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

Гражданин имеет возможность предварительной записи в Минтерразвития для предоставления государственной услуги с учетом графика приема граждан. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Гражданин сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время предоставления заявления и документов для получения государственной услуги. Гражданину сообщается время и кабинет, в котором ведется прием.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Минтерразвития в день приема документов лично, по почте осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений на получение социальной выплаты по устанавливаемой Министерством форме, сообщает владельцу сертификата дату и номер регистрации и в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку представленных документов.

(абзац 1 изложен в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

В процессе приема документов специалистом отдела:

документы, представляемые в копиях, сличаются с оригиналами, при этом в копиях эксперт делает запись «копия верна», расписывается, указывает свою фамилию и инициалы, дату заверения;

оригиналы документов возвращаются владельцу сертификата (за исключением сертификата).

В случае приобретения владельцем сертификата жилого помещения, размер общей площади которого ниже учетной нормы, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, Минтерразвития в течение 5 рабочих дней с даты получения документов возвращает владельцу сертификата копию договора купли-продажи жилого помещения и оригинал сертификата.

В течение 15 рабочих дней с даты получения документов Минтерразвития обеспечивает подготовку письма Правительства Забайкальского края и направление его в Министерство финансов Российской Федерации, с указанием количества представляемых к погашению сертификатов, приложением оригиналов сертификатов и заявки на компенсацию бюджету Забайкальского края социальных выплат.

Минтерразвития в пределах своей компетенции вправе запрашивать у государственных органов, физических или юридических лиц информацию, необходимую для проведения проверки, в том числе для уточнения или дополнения недостающих сведений.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Вход в здание Минтерразвития оборудован вывеской с указанием его наименования. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 5 этаже здания, в котором расположено Минтерразвития.

Прием производится на рабочих местах специалистов Министерства. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами телефонной связи, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

2.16. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

Вход в здание Министерства, в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются в соответствии со Сводом правил 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утвержденным приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2011 года № 605.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к зданию Министерства, в котором предоставляется государственная услуга (далее - здание), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в здание и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в здание;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

{подраздел 2.16 дополнен абзацем в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.05.2016 года № 23-НПА}

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

упорядочение административных процедур в рамках оказания государственной услуги;

однократное взаимодействие заявителя с должностным лицами Минтерразвития при предоставлении государственной услуги;

минимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Минтерразвития при предоставлении государственной услуги (20 минут);

ответственность должностных лиц Минтерразвития, осуществляющих действия в рамках предоставления государственной услуги, за несоблюдением ими требований настоящего административного регламента.

Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:

осуществлять контроль за рассмотрением своего заявления путем обращения к исполнителю лично, по телефону;

(абзац 7 изложен в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минтерразвития, на Едином портале государственных  муниципальных услуг (функций)

(раздел 2.18 изложен в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления о намерении приобретения жилого помещения и необходимых документов;

проверка представленных гражданином документов в течение 5 рабочих дней с даты получения документов на соответствие размера приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) размеру, указанному в сертификате, и направление заявителю в течение 1 рабочего дня после окончания срока проверки уведомления о результатах проверки;

2. Прием и регистрация заявления на получение социальной выплаты и необходимых документов;

проверка представленных гражданином документов в течение 5 рабочих дней с даты получения документов;

в случае соответствия документов требованиям - подготовка документов о перечислении социальной выплаты;

перечисление средств социальной выплаты на банковский счет продавца жилого помещения;

в случае несоответствия документов требованиям - владельцу сертификата возвращается копия договора купли-продажи и оригинала сертификата.

3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя, направление заявления по почте с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также посредством электронной почты.

При поступлении в Минтерразвития заявления по почте с указанием почтового адреса заявителя ему направляется в течение 5 рабочих дней письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и о необходимости представления в Минтерразвития на бумажных носителях документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется должностным лицом отдела реализации жилищных программ Минтерразвития (далее - специалист отдела), предоставляющего государственную услугу.

(абзац 3 пункта 3.1.1 в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 24.11.2016 № 34-НПА)

Специалист отдела при личном обращении заявителя:

а) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

б) регистрирует заявление гражданина в книге регистрации заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

В течение 15 рабочих дней с даты получения документов и в случае соответствия их требованиям Минтерразвития осуществляет подготовку письма Правительства Забайкальского края и направление его в Министерство финансов Российской Федерации с указанием количества представляемых к погашению сертификатов, приложением оригиналов сертификатов и заявки на компенсацию бюджету Забайкальского края социальных выплат.

В течение 3 рабочих дней с даты направления заявки в Министерство финансов Российской Федерации Минтерразвития письменно извещает об этом Министерство финансов Забайкальского края и владельца сертификата.

Средства, поступившие в бюджет Забайкальского края на погашение сертификатов из федерального бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств перечисляются Министерством финансов Забайкальского края Минтерразвития.

Минтерразвития производит перечисление поступивших средств на банковский счет продавца по договору купли-продажи жилого помещения в течение 20 рабочих дней с даты поступления средств в бюджет Забайкальского края.

В течение 5 рабочих дней с даты получения документов и в случае их несоответствия требованиям Минтерразвития возвращает владельцу сертификата копию договора купли-продажи жилого помещения и оригинал сертификата.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Должностными лицами Минтерразвития, ответственными за действия по предоставлению государственной услуги являются:

заместитель министра по вопросам строительства, архитектуры и реализации жилищных программ;

начальник Управления капитальных вложений и реализации жилищных программ;

начальник отдела реализации жилищных программ;

главный специалист - эксперт отдела реализации жилищных программ.

(абзацы 1-5 подраздела 4.1 изложены в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 24.11.2016 № 34-НПА)

За исполнением государственной услуги осуществляется текущий и внеплановый контроль. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в рамках осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляет министр территориального развития Забайкальского края в соответствии с внутренними распорядительными документами министерства.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром территориального развития Забайкальского края.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Минтерразвития.

Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Минтерразвития жалоб.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации в рамках предоставления государственной услуги, размещенной на официальном сайте Минтерразвития, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель вправе подать жалобу решения и действия (бездействие) Минтерразвития и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

(подраздел 5.1 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;

(подпункт 3 изложен в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами и иными, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

(дополнено подпунктом 10 в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

Жалоба подается руководителю Министерства. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Министерства либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Министерства.

(подраздел 5.2 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство либо в КГАУ «МФЦ Забайкальского края.

(подраздел 5.3 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства, может быть направлена по почте, через КГАУ «МФЦ Забайкальского края» с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(абзац 1 изложен в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

(подраздел 5.4 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими);

{абзац 3 подраздела 5.5 в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.05.2016 года № 23-НПА}

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Примерная форма жалобы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

5.6. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.9. Жалоба, поступившая в Минтерразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтерразвития, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

(подраздел 5.9 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

{подраздел 5.10 дополнен абзацем в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 16.05.2016 года № 23-НПА}

5.10(1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Минтерразвитием, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.10(2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(дополнено пунктами 5.10(1), 5.10(2) в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 15.10.2018 года № 43-НПА)

5.11. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба незамедлительно направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в жалобе заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. Лицо, направившее жалобу, в течение 10 рабочих дней уведомляется о данном решении.

5.12. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Минтерразвития или первым заместителем председателя Правительства Забайкальского края, курирующим деятельность Министерства территориального развития Забайкальского края.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

(подраздел 5.12 изложен в редакции Приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 30.03.2018 № 16-НПА)

5.13. Заявитель вправе оспорить в суде решение Минтерразвития, принятое по результатам рассмотрения жалобы, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявитель вправе обратиться непосредственно в суд или в Правительство Забайкальского края.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минтерразвития.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства территориального

развития Забайкальского края по

предоставлению государственной

услуги по осуществлению социальной

выплаты на приобретение жилого

помещения по государственным

жилищным сертификатам, предъявляемым

гражданами Российской Федерации, лишившимися

жилого помещения в результате чрезвычайных

ситуаций и стихийных бедствий, избравшими

местом жительства Забайкальский край

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение № 1.1

к Административному регламенту

Министерства территориального развития

Забайкальского края по

предоставлению государственной услуги по

осуществлению социальной выплаты на

приобретение жилого помещения по государственным

жилищным сертификатам, предъявляемым

гражданами Российской Федерации, лишившимися

жилого помещения в результате чрезвычайных

ситуаций и стихийных бедствий, избравшими

местом жительства Забайкальский край

в_______________________________________________

(орган местного самоуправления)

от гражданина(-ки) _______________________________

(фамилия, имя и отчество)

________________________________________________

паспорт _________________________________________

(серия и номер паспорта,

_________________________________________________

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(-ей) по адресу ______________________

_________________________________________________

(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,_____________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие _____________________________________________________________ в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях включения в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными мной

в_____________________________________________________________________________

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________________ ___________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

«_____»____________________ 201_ г.

(дата)

Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства территориального

развития Забайкальского края по

предоставлению государственной

услуги по осуществлению социальной

выплаты на приобретение жилого

помещения по государственным

жилищным сертификатам, предъявляемым

гражданами Российской Федерации, лишившимися

жилого помещения в результате чрезвычайных

ситуаций и стихийных бедствий, избравшими

местом жительства Забайкальский край

Министру территориального развития

Забайкальского края

от гражданина (ки): _____________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего (ей) по адресу: ____________________

______________________________________________

(почтовый адрес)

______________________________________________

(номер контактного телефона (при наличии)

ЖАЛОБА

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего)

Приложение:

1. _____________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________.

Заявитель: ________________________ Дата

(Ф.И.О. подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 050.010.000 Общие положения, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать