Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2016г. |
Номер документа: | RU04000201600318 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 31 МАРТА 2016 ГОДА № 75д
Г. УЛАН-УДЭ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Наименование в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
Администрация Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия.
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –
номер государственной регистрации: от 22 апреля 2016 года № 032016164
Изменения в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (от 22.07.2016 № 218д, от 17.05.2018 № 193д)
Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением (далее соответственно - государственное задание, нормативные затраты).
Пункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
2. Нормативные затраты, определяемые с соблюдением Порядка, утвержденного настоящим Приказом, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственных заданий с 1 июня 2016 года.
3. Признать утратившим силу Приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 26.12.2013 № 211§2 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, государственных услуг (работ) с учётом расходов на содержание имущества государственных учреждений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 13.01.2014 № 032014001).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учёта Администрации Главы Республики Бурятия и Правительсьтва Республики Бурятия (Фалилеева Г.Г.).
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с 1 июня 2016 года, за исключением положений о нормативных затратах, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Исполняющий обязанности
руководителя Администрации
Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия
Тэлин С.Р.
Проект подготовлен Комитетом финансово-экономического планирования, контроля и учёта
Н.Г.Темникова, 21-07-29
Утверждены
приказом Администрации Главы
Республики Бурятия и Правительства
Республики Бурятия
от 31.03.2016 г. N 75д
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Наименование в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
Изменения в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (от 22.07.2016 № 218д, от 17.05.2018 № 193д)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением (далее соответственно - нормативные затраты, государственное задание).
Пункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
1.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
1.3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги.
1.4. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами,
стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг (далее – стандарты услуг).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Республики Бурятия, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Бурятия, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
1.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базовых нормативов:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
1.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Подпункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
1.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.8. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
Пункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
При утверждении значения базового норматива затрат государственных учреждений дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
1.9. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в течение 5 рабочих дней подлежат размещению на официальном сайте Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Пункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
1.10. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Абзацы 2, 3, 4 утратили силу приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
1.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом.
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.12. Пункт утратил силу приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
1.13. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается правовым актом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия.
1.14. В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг и (или) выполняет несколько работ в рамках государственного задания, либо также оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность распределение затрат на общехозяйственные нужды рассчитываются с применением коэффициента, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц
Пункт введен приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг и определение нормативных затрат на выполнение работ
2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
Ni = Niбаз, где:
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.4. настоящего порядка.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, рассчитываются по следующей формуле:
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной
услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на
оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по одному из следующих способов.
а) при первом способе применяется формула:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.4. настоящего порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно
связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации;
б) при втором способе применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.
2.13. Затраты на общехозяйственные нужды в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой общехозяйственные нужды, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой общехозяйственной нужды, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой общехозяйственной нужды, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
2.14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.15. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (Nw) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы;
- затраты на общехозяйственные нужды.
Затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й работы.
Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды».
Пункт введен приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
2.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, правил и стандартов применяются показатели, рассчитанные исходя из фактических объемов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
В случае наличия установленных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, их прогнозная стоимость (цена, тариф) определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные (а при их отсутствии - на однородные) товары, работы, услуги, материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, иные нефинансовые активы, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт введен приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг государственными учреждениями,
подведомственными Администрации Главы
Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия,
применяемых при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственным
учреждением, утвержденному приказом
Администрацией Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия
от 31.03. 2016 г. N75д
Форма
Сведения
о значениях натуральных норм, необходимых для определения
базового норматива затрат на оказание государственной
услуги
Наименование государственной услуги <*>
Уникальный номер реестровой записи <**>
Наименование натуральной нормы <***>
Единица измерения натуральной нормы <****>
Значение натуральной нормы <*****>
Примечание <******>
1
2
3
4
5
6
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
--------------------------------
<*> В графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем, утвержденного приказом Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 20 февраля 2015 г. N 034 д « Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).
<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
<******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере охраны труда, а при его отсутствии делается запись "Метод наиболее эффективного учреждения" либо "Медианный метод").
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 31 МАРТА 2016 ГОДА № 75д
Г. УЛАН-УДЭ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Наименование в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
Администрация Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия.
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –
номер государственной регистрации: от 22 апреля 2016 года № 032016164
Изменения в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (от 22.07.2016 № 218д, от 17.05.2018 № 193д)
Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением (далее соответственно - государственное задание, нормативные затраты).
Пункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
2. Нормативные затраты, определяемые с соблюдением Порядка, утвержденного настоящим Приказом, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственных заданий с 1 июня 2016 года.
3. Признать утратившим силу Приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 26.12.2013 № 211§2 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, государственных услуг (работ) с учётом расходов на содержание имущества государственных учреждений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 13.01.2014 № 032014001).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учёта Администрации Главы Республики Бурятия и Правительсьтва Республики Бурятия (Фалилеева Г.Г.).
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с 1 июня 2016 года, за исключением положений о нормативных затратах, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Исполняющий обязанности
руководителя Администрации
Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия
Тэлин С.Р.
Проект подготовлен Комитетом финансово-экономического планирования, контроля и учёта
Н.Г.Темникова, 21-07-29
Утверждены
приказом Администрации Главы
Республики Бурятия и Правительства
Республики Бурятия
от 31.03.2016 г. N 75д
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Наименование в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
Изменения в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (от 22.07.2016 № 218д, от 17.05.2018 № 193д)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением (далее соответственно - нормативные затраты, государственное задание).
Пункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
1.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
1.3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги.
1.4. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами,
стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг (далее – стандарты услуг).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Республики Бурятия, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Бурятия, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
1.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базовых нормативов:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
1.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Подпункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
1.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.8. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
Пункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
При утверждении значения базового норматива затрат государственных учреждений дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
1.9. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в течение 5 рабочих дней подлежат размещению на официальном сайте Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Пункт в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
1.10. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Абзацы 2, 3, 4 утратили силу приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
1.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом.
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.12. Пункт утратил силу приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
1.13. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается правовым актом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия.
1.14. В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг и (или) выполняет несколько работ в рамках государственного задания, либо также оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность распределение затрат на общехозяйственные нужды рассчитываются с применением коэффициента, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц
Пункт введен приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг и определение нормативных затрат на выполнение работ
2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
Ni = Niбаз, где:
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.4. настоящего порядка.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, рассчитываются по следующей формуле:
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
Абзац в редакции приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной
услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на
оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по одному из следующих способов.
а) при первом способе применяется формула:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.4. настоящего порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно
связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации;
б) при втором способе применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.
2.13. Затраты на общехозяйственные нужды в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.4. настоящего порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой общехозяйственные нужды, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой общехозяйственной нужды, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой общехозяйственной нужды, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего порядка.
2.14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.15. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (Nw) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы;
- затраты на общехозяйственные нужды.
Затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й работы.
Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды».
Пункт введен приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
2.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, правил и стандартов применяются показатели, рассчитанные исходя из фактических объемов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
В случае наличия установленных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, их прогнозная стоимость (цена, тариф) определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные (а при их отсутствии - на однородные) товары, работы, услуги, материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, иные нефинансовые активы, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт введен приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 17.05.2018 № 193д
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг государственными учреждениями,
подведомственными Администрации Главы
Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия,
применяемых при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственным
учреждением, утвержденному приказом
Администрацией Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия
от 31.03. 2016 г. N75д
Форма
Сведения
о значениях натуральных норм, необходимых для определения
базового норматива затрат на оказание государственной
услуги
Наименование государственной услуги <*>
Уникальный номер реестровой записи <**>
Наименование натуральной нормы <***>
Единица измерения натуральной нормы <****>
Значение натуральной нормы <*****>
Примечание <******>
1
2
3
4
5
6
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
--------------------------------
<*> В графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем, утвержденного приказом Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 20 февраля 2015 г. N 034 д « Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).
<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
<******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере охраны труда, а при его отсутствии делается запись "Метод наиболее эффективного учреждения" либо "Медианный метод").
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: