Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2016г. |
Номер документа: | RU76000201600550 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент информатизации и связи Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31.03.2016 № 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Губернатора области – директора департамента Лысенко Э.А.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Губернатора области –
директор департамента Э.А. Лысенко
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента
информатизации и связи
Ярославской области
от 31.03.2016 № 78
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений (далее – бюджетная смета), в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Составление бюджетных смет – установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до государственных казенных учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций государственных казенных учреждений на период одного финансового года (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. Бюджетная смета по форме согласно приложению 1 к Порядку составляется государственным казенным учреждением.
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений (далее – бюджетная смета), в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Составление бюджетных смет – установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до государственных казенных учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций государственных казенных учреждений на период одного финансового года (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. Бюджетная смета по форме согласно приложению 1 к Порядку составляется государственным казенным учреждением.
2.4. Бюджетные сметы составляются в двух экземплярах на очередной финансовый год.
2.5. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Помимо расчетов к бюджетным сметам прилагаются:
- пояснительная записка;
- штатные расписания;
- сведения о количестве замещенных должностей;
- план повышения квалификации, участия в семинарах;
- данные о тарифах на услуги связи, коммунальные услуги, прочие услуги по содержанию зданий и помещений;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);
- данные о количестве автомобилей и их эксплуатационных характеристиках;
- сведения о фактической обеспеченности основными средствами;
- другие документы, обосновывающие расчеты.
2.6. В целях формирования бюджетных смет департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит до государственных казенных учреждений лимиты бюджетных обязательств.
2.7. Государственные казенные учреждения в течение10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение в департамент бюджетные сметы на очередной финансовый год с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов в соответствии с пунктом 2.5 данного раздела.
2.8. Бюджетные сметы подписываются (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером государственного казенного учреждения и исполнителем документа с указанием даты подписания бюджетных смет и заверяются печатью.
2.9. Департамент рассматривает бюджетную смету государственного казенного учреждения на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов, указанных в пункте 2.5 данного раздела, не производится.
Бюджетные сметы рассматриваются департаментом в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем департамента.
2.10. Бюджетная смета возвращается государственному казенному учреждению на доработку в случае:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственного казенного учреждения;
- отсутствия расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной Порядком формы бюджетной сметы;
- выявления ошибок технического характера.
При наличии замечаний бюджетные сметыв течение 3 рабочих дней корректируются государственными казенными учреждениями и утверждаются департаментом в 5-дневный срок со дня их повторного представления.
2.11. После утверждения бюджетных смет один экземпляр бюджетной сметы остается у департамента, второй – высылается или передаетсяпод подпись соответствующему государственному казенному учреждению.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведение бюджетной сметы – внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных в установленном порядке государственному казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Изменение показателей бюджетной сметы производится по форме согласно приложению 2 к Порядку. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «+», и (или) сумм уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «-»:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного государственному казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись департамента и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
3.5. При возникновении необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год государственное казенное учреждение направляет в департамент заявку на внесение изменений в бюджетную смету по форме согласно приложению 3 к Порядку с обязательным приложением расчетов.
В течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету департамент:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи;
- принимает решение об оформлении или отклонениипредлагаемых изменений.
3.6. Предложения по уменьшению лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам аналитических показателей рассматриваются только при условии принятия государственным казенным учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
3.7. Бюджетная смета государственного казенного учреждения с учетом внесенных в нее изменений утверждается руководителем департамента в порядке, аналогичном установленному разделом 2 Порядка.
3.8. Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
3.9. Департамент осуществляет ведомственный контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
заместитель Губернатора области – директор департамента информатизации и связи Ярославской области
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
государственного казенного учреждения на 20___ год
Коды
Форма по ОКУД
0501012
Дата
По ОКПО
По Перечню (Реестру)
По Перечню (Реестру)
По БК
По ОКАТО
По ОКЕИ
383
По ОКВ
от «____» _____________ 20___ г.
Получатель бюджетных средств _________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________
Наименование бюджета ________________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
в рублях
в валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель учреждения __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ______________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«____» _______________ 20 ___ г.
Список используемых сокращений
БК – бюджетная классификация
КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления
ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления
ОКВ – Общероссийский классификатор валют
ОКЕИ – Общероссийский классификатор единиц измерения
ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ОКУД – Общероссийский классификатор управленческой документации
Приложение 2
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
заместитель Губернатора области - директор департамента информатизации и связи Ярославской области
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 20___ г.
Коды
Форма по ОКУД
0501013
Дата
По ОКПО
По Перечню (Реестру)
По Перечню (Реестру)
По БК
По ОКАТО
По ОКЕИ
383
По ОКВ
ИЗМЕНЕНИЕ № ___
показателей бюджетной сметы
государственного казенного учреждения на 20___ год
от «____» _____________ 20___ г.
Получатель бюджетных средств _______________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________________
Наименование бюджета _____________________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
в рублях
в валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель учреждения __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ______________ _____________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«____» _______________ 20 ___ г.
Список используемых сокращений
БК – бюджетная классификация
КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления
ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления
ОКВ – Общероссийский классификатор валют
ОКЕИ – Общероссийский классификатор единиц измерения
ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ОКУД – Общероссийский классификатор управленческой документации
Приложение 3
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
на внесение изменений в бюджетную смету
государственного казенного учреждения на 20___ год
от «____» _____________ 20___ г.
Получатель бюджетных средств:_________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств: ______________________
_____________________________________________________________
Раздел: _______________________________________________________
Подраздел: ___________________________________________________
Целевая статья: _______________________________________________
Единица измерения: руб.
№ п/п
Наименование статьи расхода
Вид расхода
КОСГУ
Сумма изменений (+ / -)
в рублях
в валюте
1
2
3
4
5
6
Итого по коду БК (по коду раздела)
Обоснование и расчеты по вносимым изменениям на ___ листах прилагаются.
Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
Руководитель учреждения ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«____» _____________ 20___ г.
Список используемых сокращений
БК – бюджетная классификация
КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 3
ДЕПАРТАМЕНТ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31.03.2016 № 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Губернатора области – директора департамента Лысенко Э.А.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Губернатора области –
директор департамента Э.А. Лысенко
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента
информатизации и связи
Ярославской области
от 31.03.2016 № 78
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений (далее – бюджетная смета), в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Составление бюджетных смет – установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до государственных казенных учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций государственных казенных учреждений на период одного финансового года (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. Бюджетная смета по форме согласно приложению 1 к Порядку составляется государственным казенным учреждением.
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений (далее – бюджетная смета), в отношении которых департамент информатизации и связи Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Составление бюджетных смет – установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до государственных казенных учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций государственных казенных учреждений на период одного финансового года (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. Бюджетная смета по форме согласно приложению 1 к Порядку составляется государственным казенным учреждением.
2.4. Бюджетные сметы составляются в двух экземплярах на очередной финансовый год.
2.5. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Помимо расчетов к бюджетным сметам прилагаются:
- пояснительная записка;
- штатные расписания;
- сведения о количестве замещенных должностей;
- план повышения квалификации, участия в семинарах;
- данные о тарифах на услуги связи, коммунальные услуги, прочие услуги по содержанию зданий и помещений;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);
- данные о количестве автомобилей и их эксплуатационных характеристиках;
- сведения о фактической обеспеченности основными средствами;
- другие документы, обосновывающие расчеты.
2.6. В целях формирования бюджетных смет департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит до государственных казенных учреждений лимиты бюджетных обязательств.
2.7. Государственные казенные учреждения в течение10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение в департамент бюджетные сметы на очередной финансовый год с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов в соответствии с пунктом 2.5 данного раздела.
2.8. Бюджетные сметы подписываются (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером государственного казенного учреждения и исполнителем документа с указанием даты подписания бюджетных смет и заверяются печатью.
2.9. Департамент рассматривает бюджетную смету государственного казенного учреждения на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов, указанных в пункте 2.5 данного раздела, не производится.
Бюджетные сметы рассматриваются департаментом в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем департамента.
2.10. Бюджетная смета возвращается государственному казенному учреждению на доработку в случае:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственного казенного учреждения;
- отсутствия расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной Порядком формы бюджетной сметы;
- выявления ошибок технического характера.
При наличии замечаний бюджетные сметыв течение 3 рабочих дней корректируются государственными казенными учреждениями и утверждаются департаментом в 5-дневный срок со дня их повторного представления.
2.11. После утверждения бюджетных смет один экземпляр бюджетной сметы остается у департамента, второй – высылается или передаетсяпод подпись соответствующему государственному казенному учреждению.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведение бюджетной сметы – внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных в установленном порядке государственному казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Изменение показателей бюджетной сметы производится по форме согласно приложению 2 к Порядку. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «+», и (или) сумм уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «-»:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного государственному казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись департамента и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
3.5. При возникновении необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год государственное казенное учреждение направляет в департамент заявку на внесение изменений в бюджетную смету по форме согласно приложению 3 к Порядку с обязательным приложением расчетов.
В течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету департамент:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи;
- принимает решение об оформлении или отклонениипредлагаемых изменений.
3.6. Предложения по уменьшению лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам аналитических показателей рассматриваются только при условии принятия государственным казенным учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
3.7. Бюджетная смета государственного казенного учреждения с учетом внесенных в нее изменений утверждается руководителем департамента в порядке, аналогичном установленному разделом 2 Порядка.
3.8. Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
3.9. Департамент осуществляет ведомственный контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
заместитель Губернатора области – директор департамента информатизации и связи Ярославской области
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
государственного казенного учреждения на 20___ год
Коды
Форма по ОКУД
0501012
Дата
По ОКПО
По Перечню (Реестру)
По Перечню (Реестру)
По БК
По ОКАТО
По ОКЕИ
383
По ОКВ
от «____» _____________ 20___ г.
Получатель бюджетных средств _________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________
Наименование бюджета ________________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
в рублях
в валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель учреждения __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ______________ ______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«____» _______________ 20 ___ г.
Список используемых сокращений
БК – бюджетная классификация
КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления
ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления
ОКВ – Общероссийский классификатор валют
ОКЕИ – Общероссийский классификатор единиц измерения
ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ОКУД – Общероссийский классификатор управленческой документации
Приложение 2
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
заместитель Губернатора области - директор департамента информатизации и связи Ярославской области
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 20___ г.
Коды
Форма по ОКУД
0501013
Дата
По ОКПО
По Перечню (Реестру)
По Перечню (Реестру)
По БК
По ОКАТО
По ОКЕИ
383
По ОКВ
ИЗМЕНЕНИЕ № ___
показателей бюджетной сметы
государственного казенного учреждения на 20___ год
от «____» _____________ 20___ г.
Получатель бюджетных средств _______________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________________
Наименование бюджета _____________________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя
Код строки
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
в рублях
в валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель учреждения __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ______________ _____________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«____» _______________ 20 ___ г.
Список используемых сокращений
БК – бюджетная классификация
КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления
ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления
ОКВ – Общероссийский классификатор валют
ОКЕИ – Общероссийский классификатор единиц измерения
ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ОКУД – Общероссийский классификатор управленческой документации
Приложение 3
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
на внесение изменений в бюджетную смету
государственного казенного учреждения на 20___ год
от «____» _____________ 20___ г.
Получатель бюджетных средств:_________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств: ______________________
_____________________________________________________________
Раздел: _______________________________________________________
Подраздел: ___________________________________________________
Целевая статья: _______________________________________________
Единица измерения: руб.
№ п/п
Наименование статьи расхода
Вид расхода
КОСГУ
Сумма изменений (+ / -)
в рублях
в валюте
1
2
3
4
5
6
Итого по коду БК (по коду раздела)
Обоснование и расчеты по вносимым изменениям на ___ листах прилагаются.
Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
Руководитель учреждения ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«____» _____________ 20___ г.
Список используемых сокращений
БК – бюджетная классификация
КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: