Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2017г.
Номер документа: RU11000201700222
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 24.09.2018 № 1962

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2017 г. N 612

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАЗВЕДКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ, ДОБЫЧУ, ТРАНСПОРТИРОВКУ, ПЕРЕРАБОТКУ И ХРАНЕНИЕ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в редакции от 18.08.2017 N 1728)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2016 № 615 "О Министерстве промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми, согласно приложению N 1.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми согласно приложению N 2.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Коми -

министр промышленности,

природных ресурсов,

энергетики и транспорта

Республики Коми

Н.ГЕРАСИМОВ

Утвержден

Приказом

Министерства промышленности,

природных ресурсов,

энергетики и транспорта

Республики Коми

от 31 марта 2017 г. N 612

(приложение N 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ

ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ

И НЕФТЕПРОДУКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАЗВЕДКУ

МЕСТОРОЖДЕНИЙ, ДОБЫЧУ, ТРАНСПОРТИРОВКУ, ПЕРЕРАБОТКУ

И ХРАНЕНИЕ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ, В ПОРЯДКЕ,

УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минпрома Республики Коми от 18.08.2017 N 1728)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (далее - Минпром РК), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минпрома РК с заявителями.

Круг заявителей

1.2. Заявителями государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми (далее - государственная услуга), являются юридические лица, осуществляющие разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов на территории Республики Коми (далее - заявители).

От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

Информация о месте нахождения, графике работы Минпрома РК, его структурных подразделений приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

Информация о способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

1.3.1. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:

Справочные телефоны Минпрома РК его структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:

1) адрес официального сайта Минпрома РК - www.minprom.rkomi.ru;

адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал РК, Единый портал РФ);

2) адрес электронной почты Минпрома Республики Коми - obotdel@minprom.rkomi.ru.

1.3.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Минпром РК, по справочным телефонам, в сети "Интернет" (на официальном сайте Минпрома РК), посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте), либо в форме электронного документа:

заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Минпрома РК называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

при направлении обращения заявителя в электронной форме на адрес электронной почты ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Минпром РК направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);

при обращении заявителя через организацию почтовой связи ответ, содержащий информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Минпром РК направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минпрома РК в сети "Интернет", а также на Портале РК и Едином портале РФ:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Минпрома РК, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);

2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале РК и Едином портале РФ;

3) на официальном сайте Минпрома РК размещена следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- Административный регламент;

- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Минпрома РК, его структурных подразделений и территориальных органов, а также их адреса электронной почты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласование планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов (далее - План ЛРН), в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Наименование органа исполнительной власти Республики Коми,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми.

Органы и организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги

2.3. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, не предоставляется.

2.3.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

Описание результата предоставления

государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми, или отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30-ти календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Минпром РК.

(в ред. Приказа Минпрома Республики Коми от 18.08.2017 N 1728)

2.5.1. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);

2) Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 19, ст. 1752);

3) Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 44, ст. 4294);

4) Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450);

5) Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации 2000, N 46, ст. 4537);

6) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060);

7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179);

8) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 15, ст. 2036);

9) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31, ст. 3451);

10) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

11) постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 16, ст. 1569);

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 16, ст. 1569);

13) приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Российская газета N 39, 24.02.2011);

14) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

15) Законом Республики Коми от 01.03.2016 N 10-РЗ "О некоторых вопросах в области охраны окружающей среды в Республике Коми и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 02.03.2016);

16) постановлением Правительства Республики Коми от 27.08.2002 N 126 "Об организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми 2007, N 11 (2), ст. 5257);

17) постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми 2011, N 51, ст. 1521).

18) постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 1, ст. 25);

19) постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2016 N 615 "О Министерстве промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 29.12.2016).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, способы

их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.7. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется заявление в адрес Минпрома РК с просьбой рассмотреть и согласовать План ЛРН.

Заявление составляется в произвольной форме (рекомендуемая форма установлена приложением N 2 Административного регламента).

В заявлении указываются:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма;

- фамилия, имя и отчество руководителя организации, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные номера телефонов и факса.

К заявлению прилагаются:

1) разработанный в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 и от 15.04.2002 N 240 и Правительством Республики Коми от 27.08.2002 N 126, приказа МЧС России от 28.12.2004 N 621 План ЛРН: проброшюрованный на бумажном носителе и на электронном носителе - на диске - CD, USB;

2) основные приложения к Плану ЛРН в соответствии с разделом V приложения 1 к Правилам разработки и согласования Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621;

3) дополнительные приложения к Плану ЛРН в соответствии с разделом V приложения 1 к Правилам разработки и согласования Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621;

4) календарный план мероприятий.

В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено.

2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:

1) лично (в Минпром РК);

2) посредством почтового отправления (в Минпром РК).

Представление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в электронной форме, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не осуществляется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

и сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) заявителю по результатам предоставления

указанных услуг

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.11. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.12. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем документов, по составу и содержанию не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;

2) включение в План ЛРН мероприятий, противоречащих природоохранным требованиям и способствующих дополнительному (вторичному) загрязнению окружающей среды в процессе ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

3) документы, установленные пунктом 2.7 Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента.

2.15.1. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.15 Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Минпром РК за получением государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.15.2. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление государственной

услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами,

принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Республики Коми

2.16. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.17. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги

2.19. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги по согласованию Планов ЛРН и прилагаемых к нему документов заявителя осуществляет отдел организационного обеспечения и контроля в течение 2 календарных дней со дня поступления в Минпром РК документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

(в ред. Приказа Минпрома Республики Коми от 18.08.2017 N 1728)

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам

для заполнения заявлений о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов

2.20. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

2.20.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми на государственных языках Республики Коми.

В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).

2.21. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Минпрома РК, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Минпрома РК, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.21.1. Места ожидания (зал ожидания) в очереди оборудуются столами, стульями и (или) скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.

На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.

2.21.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.21.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.

2.22. Рабочие места должностных лиц Минпрома РК обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.

2.23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Размещение на Едином портале РФ и (или) Портале РК информации об услуге, а также размещение на Едином портале РФ и (или) Портале РК форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения

да/нет

да

Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

нет

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре (МФЦ)

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.24. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в отдел экологической безопасности Минпрома РК (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, кабинет 310). При этом можно подать документы, указанные в 2.7 Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги.

В случае предоставления документов заявителя в отдел экологической безопасности, они подлежат передаче в этот же день должностными лицами отдела экологической безопасности на регистрацию в отдел организационного обеспечения и контроля (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157). Далее работа с документами заявителя ведется как с письменным обращением, поступившем в Минпром РК, в соответствии с Административным регламентом.

2.26. Подача документов, установленных пунктом 2.7 Административного регламента, в электронной форме, а также через многофункциональные центры не осуществляется.

2.27. На официальном сайте Минпрома РК в сети "Интернет", Портале РК и (или) Едином портале РФ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов и материалов;

2) рассмотрение заявочных материалов и подготовка документов, необходимых для принятия решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) принятие Минпромом РК решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю. Предоставление государственной услуги в Многофункциональных центрах не осуществляется.

Подача документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.

Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов и материалов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (далее - заявочные материалы) от заявителя. Заявочные материалы могут быть поданы на бумажном носителе непосредственно в отдел организационного обеспечения и контроля, направлены по почте в Минпром РК.

Критерием принятия решения о приеме заявочных материалов является наличие поступившего заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему.

3.1.2. Регистрацию заявочных материалов на предоставление государственной услуги по согласованию Плана ЛРН осуществляет должностное лицо отдела организационного обеспечения и контроля в течение 2 календарных дней с момента их поступления в Минпром РК и в этот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение первому заместителю министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей в Минпроме РК), или лицу его замещающему (далее - первый заместитель министра).

(в ред. Приказа Минпрома Республики Коми от 18.08.2017 N 1728)

3.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления заявочных материалов в Минпром РК.

Результат административной процедуры - заявочные материалы приняты, зарегистрированы и направлены на рассмотрение министру.

Способ фиксации результата административной процедуры - поступившие заявочные материалы зарегистрированы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

3.2. Рассмотрение заявочных материалов и подготовка

документов, необходимых для принятия решения

о согласовании Плана ЛРН или об отказе

в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявочных материалов.

Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов.

3.2.2. Первый заместитель министра в течение 2 календарных дней со дня поступления заявочных материалов от отдела организационного обеспечения и контроля Минпрома РК рассматривает их и в этот же срок направляет в управление охраны окружающей среды.

Начальник управления охраны окружающей среды в течение 2 календарных дней с момента получения от первого заместителя министра заявочных материалов направляет их в отдел экологической безопасности для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям Административного регламента.

Начальник отдела экологической безопасности в течение 2 календарных дней с даты поступления документов в отдел принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей (далее - ответственный исполнитель) и в этот же срок передает ему поступившие документы.

3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 15 календарных дней с момента поступления к нему заявочных материалов:

1) проверяет заявочные материалы на соответствие требованиям пункта 2.9 Административного регламента;

2) в случае, если заявочные материалы поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента - готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, указанной в приложении N 4, с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись первому заместителю министра;

3) в случае, если заявочные материалы поданы способом, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента - проверяет заявочные материалы на соответствие требованиям пункта 2.7 Административного регламента;

4) в случае, если по результатам проверки заявочные материалы не соответствуют требованиям, определенным пунктом 2.7 Административного регламента - готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись первому заместителю министра;

5) в случае, если по результатам проверки заявочные материалы соответствуют требованиям, определенным пунктом 2.7 Административного регламента - проверяет заявочные материалы на наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.15 Административного регламента;

6) в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.15 Административного регламента - готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись первому заместителю министра;

7) в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.15 Административного регламента - готовит проект письма о согласовании Плана ЛРН в 2-х оригинальных экземплярах и в этот же срок направляет его на подпись первому заместителю министра.

3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 21 календарный день с момента получения министром зарегистрированных заявочных материалов.

3.2.5. Результат административной процедуры - заявочные материалы проверены, проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги или проект письма о согласовании Плана ЛРН переданы первому заместителю министра для принятия решения.

Способ фиксации результата административной процедуры - проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги или проект письма о согласовании Плана ЛРН переданы первому заместителю министра для принятия решения.

3.3. Принятие Минпромом РК решения о согласовании Плана ЛРН

или об отказе в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение первым заместителем министра документов, подготовленных для принятия решения.

Критерием принятия решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие подготовленных проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги или проекта письма о согласовании Плана ЛРН.

3.3.2. Первый заместитель министра в течение 4 календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.2.3 Административного регламента:

1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подписывает письмо о согласовании Плана ЛРН.

3.3.3. Первый заместитель министра в срок, установленный в пункте 3.3.2 Административного регламента, передает документы, предусмотренные пунктом 3.3.2 Административного регламента, в отдел организационного обеспечения и контроля для регистрации и направления заявителю или вручения лично.

3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 календарных дня с момента получения первым заместителем министра подготовленных документов для принятия решения.

3.3.5. Результат административной процедуры - принято решение о согласовании Плана ЛРН или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или подписанное письмо о согласовании Плана ЛРН переданы в отдел организационного обеспечения и контроля Минпрома РК для направления заявителю по почте или вручения лично.

3.4. Выдача результата государственной услуги заявителю

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела организационного обеспечения и контроля Минпрома РК подписанных документов от первого заместителя министра.

Критерием принятия решения о выдаче результата государственной услуги заявителю является наличие подписанного письма о согласовании Плана ЛРН или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Специалист отдела организационного обеспечения и контроля Минпрома РК в течение 3 календарных дней с момента поступления к нему документов, предусмотренных пунктом 3.3.2 Административного регламента, регистрирует их и направляет заявителю почтовым отправлением или вручает лично.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня с момента получения специалистом отдела организационного обеспечения и контроля подписанных документов от первого заместителя министра.

3.4.4. Результат административной процедуры - выдача заявителю результата государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или подписанное письмо о согласовании Плана ЛРН, а также информация об их направлении зарегистрированы в СЭД.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минпрома РК положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минпрома РК положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет начальник отдела экологической безопасности управления охраны окружающей среды, а в его отсутствие - начальник управления охраны окружающей среды. При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела экологической безопасности от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по отделу), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Минпрома РК, но не реже 1 раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Минпром РК обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.4. Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.

4.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Должностные лица Минпрома РК, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка и сроков предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минпрома РК правовых актов Российской Федерации, а также положений Административного регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

4.8. При обращении граждан, их объединений и организаций к министру промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (далее - министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Комиссия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, создается только в случае, если в поступившем обращении граждан, их объединений и организаций, содержится просьба о ее создании.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) органа

исполнительной власти Республики Коми и (или) его

должностных лиц, государственных гражданских служащих

Республики Коми при предоставлении государственной услуги

(далее - жалоба)

5. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минпрома РК и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минпрома РК при предоставлении государственной услуги в порядке и случаях, установленных законодательством Республики Коми.

Предмет жалобы

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, рекомендуемая форма которой приведена в приложении N 5 Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

7) отказ Минпрома РК, его должностного лица, государственного гражданского служащего Минпрома РК в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы исполнительной власти Республики Коми

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.2. Жалоба направляется в Минпром РК.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.3. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые первым заместителем министра, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом Минпрома РК.

5.4. В случае если обжалуются решения первого заместителя министра, жалоба рассматривается в вышестоящем органе (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно первым заместителем министра, в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

5.5. Заявитель обращается в Минпром РК с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.6. Жалоба может быть направлена:

1) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, - по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157;

2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Минпрома РК - www.minprom.rkomi.ru), включая единый портал РФ (http://www.gosuslugi.ru) и портал РК (http://pgu.rkomi.ru);

3) в письменной форме на бумажном носителе во время личного приема первого заместителя министра либо лица, его замещающего (запись на личный прием осуществляется по телефону (8212) 29-26-00). Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием к первому заместителю министра, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием;

4) через многофункциональный центр.

Жалоба может быть принята Минпромом РК при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минпромом РК, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.7. Регистрация жалобы осуществляется отделом организационного обеспечения и контроля в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Минпрома РК.

Минпром РК выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

5.8. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минпрома РК, Портала РК и (или) Единого портала РФ направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.

5.9. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо Минпрома РК направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Минпрома РК в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалоб

5.14. Жалоба, поступившая в Минпром РК, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минпрома РК, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, перечень оснований

для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований

для оставления жалобы без ответа

5.15. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

5.16. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).

5.17. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результат рассмотрения жалобы

5.18. По результатам рассмотрения жалобы Минпром РК принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минпромом РК опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РК, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.19. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.20. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.21. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.22. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

- на информационных стендах, расположенных в Минпроме РК;

- на официальном сайте Минпрома РК; на Портале РК и (или) Едином портале РФ;

- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.

5.24. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- посредством телефонной связи по номеру Минпрома РК;

- посредством факсимильного сообщения;

- при личном обращении в Минпром РК, в том числе направив обращение в электронной форме на адрес электронной почты;

- при письменном обращении в Минпром РК;

- путем публичного информирования.

5.25. Минпром РК обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минпрома РК, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале РК и (или) Едином портале РФ;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минпрома РК, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию Плана

по предупреждению и ликвидации

разливов нефти и нефтепродуктов

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ)

РАБОТЫ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (Минпром Республики Коми).

Адрес: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157.

Телефон: (8212) 24-03-48 (приемная).

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 29-26-19 (отдел экологической безопасности).

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота Минпрома Республики Коми заявления по предоставлению государственной услуги: (8212) 24-14-42 (отдел организационного обеспечения и контроля).

Адрес официального сайта Минпрома Республики Коми: www.minprom.rkomi.ru

Адрес электронной почты: obotdel@minprom.rkomi.ru

Режим работы для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги:

понедельник - четверг: с 8.45 до 17.15;

пятница: с 8.45 до 15.45;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете N 2 - 52.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию Плана

по предупреждению и ликвидации

разливов нефти и нефтепродуктов

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────┬────────────┐

│N запроса <1>│            │

└─────────────┴────────────┘     __________________________________________

                                         Орган, обрабатывающий запрос

                                           на предоставление услуги

                   Данные заявителя (юридического лица)

Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

Организационно-правовая форма юридического лица

Фамилия, имя, отчество <2> руководителя юридического лица

ОГРН

                             Юридический адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

                              Почтовый адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

Контактные данные

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     Представлены следующие документы

1

2

3

Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата

                Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество <2>

Дата рождения

              Документ, удостоверяющий личность представителя

                          (уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи

          Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

        Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

Контактные данные

     _______________________        _______________________________________

            Дата                                   Подпись/ФИО <2>

                                                      МП <2>

    --------------------------------

    <1> номер не указывается;

    <2> указывается при наличии.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию Плана

по предупреждению и ликвидации

разливов нефти и нефтепродуктов

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                           Обращение заявителя                           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Прием и регистрация документов и материалов               │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ рассмотрение заявочных материалов и подготовка документов, необходимых  │

│      для принятия решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в      │

│                  предоставлении государственной услуги                  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ принятие Минпромом РК решения о согласовании Плана ЛРН или об отказе в  │

│                  предоставлении государственной услуги                  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Выдача результатов государственной услуги заявителю           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию Плана

по предупреждению и ликвидации

разливов нефти и нефтепродуктов

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минпрома Республики Коми от 18.08.2017 N 1728)

    На бланке Минпрома Республики Коми

    от ___________ N ________               Название организации-получателя

    на N _________ от _______          Адрес места нахождения организации -

                                       получателя

    Письмо об отказе в предоставлении

    государственной услуги

    Министерство   промышленности,   природных   ресурсов,   энергетики   и

транспорта  Республики Коми, рассмотрев представленные на согласование План

по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, календарный

план  и  другие  документы,  сообщает,  что  принято  решение  об  отказе в

предоставлении    государственной    услуги    по    следующим   основаниям

__________________________________________________________________________.

     (перечисление оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.15

                       Административного регламента)

    Приложение:

    ____________________________________ _____________ ___________________

                 (должность)                (подпись)         (ФИО <*>)

     ФИО <*> ответственного исполнителя.

    --------------------------------

    <*> указывается при наличии.

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию Плана

по предупреждению и ликвидации

разливов нефти и нефтепродуктов

                                  _________________________________________

                                          (указывается наименование органа,

                                   предоставляющего государственную услугу,

                                                  должностного лица органа,

                                   предоставляющего государственную услугу,

                                           либо государственного служащего,

                                           решения и действия (бездействие)

                                                       которого обжалуется)

                                  от ______________________________________

                                               (фамилия, имя, отчество <*>)

                                  _________________________________________

                                               указываются сведения о месте

                                                     жительства заявителя -

                                     для физического лица; сведения о месте

                                         нахождения - для юридического лица

                                    почтовый адрес, по которому должен быть

                                                           направлен ответ:

                                    _______________________________________

                                    _______________________________________

                                    контактный тел.: ______________________

                                              e-mail <*>: _________________

                                  Жалоба

    Сведения  об  обжалуемых  решениях,  действиях  (бездействии)  Минпрома

Республики  Коми,  его  должностных  лиц  или  государственных  гражданских

служащих.

    Доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  решением и

действиями (бездействием) Минпрома Республики Коми, его должностных лиц или

государственных гражданских служащих.

    "___" ______________ 20__ г.              Подпись гражданина __________

    --------------------------------

    <*> указывается при наличии.

Приложение N 2

к Приказу

Министерства промышленности,

природных ресурсов,

энергетики и транспорта

Республики Коми

от 31 марта 2017 г. N 612

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,

ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1) приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 22 марта 2016 года N 240 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию Планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми";

2) приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 5 июля 2016 г. N 990 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 22 марта 2016 года N 240 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию Планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республики Коми".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://law.rkomi.ru/ от 03.04.2017
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать