Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2010г.
Номер документа: RU44000201000409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент региональной безопасности Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2010 года            г. Кострома                         № 239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратил силу

приказом департамента региональной безопасности Костромской области № 1149 от 28.11.2011 года (НГР ru44000201100880)

приказом департамента региональной безопасности Костромской области № 179 от 22.02.2012 года (НГР ru44000201200136)

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановлением губернатора Костромской области от 24 октября 2005 года № 635 «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения качества предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента региональной безопасности Костромской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента         К.А. Балашов

Приложение к приказу

Департамента региональной безопасности

Костромской области

от 31 мая 2010 года № 239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления ГОСУДАРСТВЕННОЙ услуги «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Глава 1. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области» (далее – административный регламент) в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, создания комфортных условий для участников отношений устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Костромской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2. Департамент региональной безопасности Костромской области (далее – департамент) осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

1) управлением Роспотребнадзора по Костромской области по вопросам хранения и реализации алкогольной продукции, для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта розничной продажи алкогольной продукции государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

2) управлением противопожарной безопасности по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, для получения заключения о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности;

3) отделом вневедомственной охраны при УВД по Костромской области по вопросам технической укрепленности и оснащенности средствами охранной сигнализации для получения заключения о соответствии предъявляемым требованиям;

4) органом местного самоуправления для получения справки о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам источников повышенной опасности;

5) налоговыми органами для получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);

2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства РФ», 07 августа 2000 года, N 32, ст. 3340);

3) Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4553, "Российская газета", N 231, 29 ноября 1995 года);

4) Законом Костромской области от 17 июля 2005 года № 294-ЗКО «О некоторых вопросах лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области» («Северная правда», № 86, 29 июля 2005 года, «Документы:СпецВыпуск»);

5) Постановлением администрации Костромской области от 29 декабря 2009 года № 439-а «Об уполномоченном органе по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области и о внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области» ("СП - нормативные документы", N 56, 31 декабря 2009 года);

6) Постановлением губернатора Костромской области от 24 октября 2005 года № 635 «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области» ("Северная правда", N 126, 02 ноября 2005 года ("Документы: СпецВыпуск"); "Деловое обозрение", N 474, 10 ноября 2005 года);

Описание результатов предоставления государственной услуги

5. Конечными результатами предоставления государственной услуги является:

1) предоставление (выдача) лицензии;

2) отказ в выдаче лицензии.

6. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

2) уведомления об отказе в выдаче лицензии.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в процессе предоставления государственной услуги

7. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.

8. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица либо право действовать без доверенности от имени юридического лица.

9. Действие настоящего регламента не распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги иностранным юридическим лицам.

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

1) непосредственно в департаменте с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

11. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов департамента, органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены на Интернет-сайте департамента: drb44.ru.

12. Сведения о местонахождении и контактных телефонах органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах департамента.

13. Сведения о графике (режиме) работы департамента сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет-сайте (п. 23 административного регламента).

14. На региональном портале государственных услуг размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями;

3) блок-схема (согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) порядок получения консультаций;

8) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

16. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Заявители, представившие в департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о принятом решении по предоставлению государственной услуги.

18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или при личном обращении в департамент.

19. Для получения сведений о прохождении предоставления государственной услуги заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о стадии рассмотрения представленных им документов.

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

20. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, выделенными для предоставления консультаций.

21. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

22. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

23. Специалисты департамента осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема

Понедельник

с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00

Среда

с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00

Четверг

с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00

24. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха.

25. График личного приема граждан директором департамента, заместителями директора департамента (далее – руководители) устанавливается директором департамента.

26. Время приема каждым руководителем должно составлять не менее четырех часов в неделю.

Возможность предварительной записи заявителей

27. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.

28. При предварительной записи заявитель сообщает свое наименование и желаемое время представления документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналах записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер окна (кабинета) приема документов, в который следует обратиться.

Общий срок предоставления государственной услуги

29. Государственная услуга при наличии всех необходимых документов у заявителя предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

30. При направлении заявления и заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления документов в департамент (по дате регистрации).

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

32. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

33. Время ожидания в очереди на прием к руководителю не должно превышать 30 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращения с заявлением лица, не уполномоченного на обращение с заявлением;

2) предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 59 настоящего административного регламента;

3) несоответствие документов требованиям пункта 60 настоящего административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения.

2. Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению зданий органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

35. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности: время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 10 минут пешим ходом.

36. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

37. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

38. Здания, в котором расположены органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

39. Входы в помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

40. Центральный вход в здания органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу.

Требования к присутственным местам

41. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

42. Для удобства заявителей, помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

43. Не допускается размещение присутственных мест на верхних (2 и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами.

44. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

45. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.

46. Помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

47. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

Требования к местам информирования и ожидания

48. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

49. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

50. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

51. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

52. Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.

Требования к местам приема заявителей

53. В местах приема заявителей организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

54. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

55. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

56. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера окна (кабинета);

2) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;

57. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

58. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя

Перечень документов, предоставляемых заявителями

59. Для оказания государственной услуги заявитель предоставляет:

1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и/или сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, мест нахождения его обособленных подразделений, на которых осуществление розничной продажи алкогольной продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, срока, на который испрашивается лицензия;

2) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации юридического лица;

3) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

4) копию документа об уплате организацией государственной пошлины за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (платежное поручение);

5) копию справки налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов;

6) копию документа, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном постановлением губернатора области;

7) характеристику здания (помещения), в котором будет осуществляться розничная продажа и хранение алкогольной продукции, с указанием места нахождения объекта, вида объекта, специализации, занимаемой площади (в том числе торговой), наличия охранной сигнализации, сейфа для хранения документов и денег, контрольно-кассовой техники;

8) выписку из решения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования или иной документ о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, выдаваемый уполномоченным органом местного самоуправления с учетом требований Порядка определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденного постановлением губернатора Костромской области;

9) копии заключений специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям;

10) заключение органов внутренних дел об оснащенности стационарных торговых и складских помещений организации и ее обособленных подразделений, при осуществлении в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, средствами охранной сигнализации, сейфами для хранения документов и денег.

При переоформлении лицензии:

1) путем включения обособленного подразделения представляются заявление о переоформлении лицензии, а также документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7-10 настоящего пункта административного регламента.

2) путем изменения иных сведений, содержащихся в лицензии, представляются заявление о переоформлении лицензии и копии документов, подтверждающих вносимые изменения.

3) в случае реорганизации лицензиата - в порядке, установленном для ее получения, по заявлению лицензиата или его правопреемника.

Требования к документам, предоставляемым заявителями

60. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

6) документы не должны содержать недостоверной и искаженной информации.

61. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены в подлинниках, а также в надлежащим образом заверенных копиях.

62. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в соответствии с примерной формой (согласно Приложению № 3) в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем и скрепляется печатью юридического лица.

63. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.

Требования к предоставлению государственной услуги в соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

64. За выдачу лицензии взимается государственная пошлина. Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.

Глава 3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов заявителя;

2) формирование лицензионного дела;

3) экспертиза документов, представленных заявителем;

4) принятие решения о предоставлении (уведомления об отказе в предоставлении) лицензии;

5) выдача лицензии.

Приём и регистрация документов заявителя

66. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением о предоставлении лицензии с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо получение заявления и необходимых документов по почте. Документы прилагаются по описи (Приложение № 6).

67. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление лицензионного дела.

68. Специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 60 настоящего административного регламента.

69. Специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

70. Специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 59 настоящего регламента, сверяя их с описью документов в заявлении.

71. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах (либо уведомляет об этом по почте), предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

72. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в настоящем административном регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов.

73. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и оформление лицензионного дела, помогает заявителю заполнить заявление.

74. Специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, вносит запись о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений» (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

75. Специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, в описи (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту) принятых документов проставляет регистрационный номер, присвоенный заявлению, дату приема документов и ставит свою подпись. Копия описи вручается (направляется по почте) заявителю.

76. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

77. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Формирование лицензионного дела

78. Основанием для начала процедуры формирования лицензионного дела является регистрация специалистом, ответственным за прием документов и оформление лицензионного дела, заявления в «Журнале регистрации заявлений».

79. Специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, формирует дело, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку дела комплект документов.

80. Специалист, ответственный за прием документов и оформление лицензионного дела, передает лицензионное дело специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее – специалист, ответственный за экспертизу документов).

81. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

82. Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Экспертиза документов, представленных заявителем

83. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, лицензионного дела от специалиста, ответственного за прием документов и оформление лицензионного дела.

84. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, устанавливает:

1) соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством;

2) полноту сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных на получение государственной услуги;

3) соответствие их сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц.

85. В случае если заявление не соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом, или в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные перечнем необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит и направляет заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений.

86. Результаты экспертизы специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, оформляет экспертной оценкой (Приложение № 8), содержащей один из следующих выводов:

1) о наличии полного перечня документов и соответствии заявителя лицензионным требованиям и условиям;

2) о представлении неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 59 настоящего административного регламента;

3) о несоответствии документов заявителя лицензионным требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 60 настоящего административного регламента.

87. Экспертная оценка подлежит визированию начальником отдела, ответственного за проведение экспертизы документов, и приобщается к материалам лицензионного дела.

88. При подтверждении (не подтверждении) соответствия документов заявителя лицензионным требованиям и условиям специалист, ответственный за экспертизу документов, визирует экспертную оценку и передает ее вместе с лицензионным делом специалисту, ответственному за подготовку решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении лицензии.

89. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 2 часа.

90. Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Подготовка принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе

91. Основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии является получение специалистом, ответственным за подготовку решения, лицензионного дела с экспертной оценкой.

92. Специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.

93. В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются:

1) наименование лицензирующего органа;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

3) лицензируемый вид деятельности – розничная продажа алкогольной продукции;

4) срок действия лицензии;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) номер лицензии;

7) дата принятия решения о предоставлении лицензии.

98. Специалист, ответственный за подготовку решения, передает проект решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии и лицензионное дело директору департамента для принятия решения.

99. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Принятие решения о предоставлении (отказе) лицензии

Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в ее предоставлении является получение директором департамента от специалиста, ответственного за подготовку решения, проекта решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии и лицензионного дела.

Директор департамента проверяет правомерность предоставления лицензии или отказа, принимает соответствующее решение в форме приказа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, заверяя его личной подписью. Если проекты документов не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает его специалисту, ответственному за подготовку проекта о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, они повторно направляются директору департамента для рассмотрения.

Директор департамента повторно рассматривает проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии и принимает соответствующее решение в форме приказа о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) лицензии, заверяя решение личной подписью.

Директор департамента передает приказ и лицензионное дело специалисту, ответственному за выдачу решения.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 часа.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Оформление документа, подтверждающего наличие лицензии

Основанием для начала процедуры оформление документа, подтверждающего наличие лицензии, является получение специалистом, ответственным за оформление документа, подтверждающего наличие лицензии, приказа о предоставлении лицензии или об отказе и лицензионного дела.

Специалист, ответственный за оформление документа, сообщает заявителю о решении, направляя (вручая) ему уведомление в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о результате предоставления государственной услуги.

Специалист, ответственный за оформление документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляет документ на бланке установленной формы, являющимся бланком строгой отчетности.

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности.

Специалист, ответственный за оформление документа, подтверждающего наличие лицензии, передает его на подпись директору департамента, который подписывает документ, подтверждающий наличие лицензии, и заверяет его печатью департамента.

Начальник отдела, ответственного за оформление документа, подтверждающего наличие лицензии, подписывает копии этого документа для каждого обособленного объекта, которые заверяются штампом «копия» и печатью департамента. Копию документа, подтверждающего наличие лицензии, и приказ специалист приобщает к лицензионному делу.

Специалист, ответственный за оформление документа, подтверждающего наличие лицензии, передает лицензионное дело специалисту, ответственному за выдачу документов.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Выдача лицензии

Основанием для начала процедуры выдачи лицензии является получение специалистом, ответственным за выдачу лицензии, 3-х экземпляров приказа о выдаче лицензии от специалиста, ответственного за подготовку проектов решений.

Специалист, ответственный за выдачу лицензии, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (или иным способом, указанным заявителем).

Специалист, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность в соответствии с требованиями настоящего регламента.

Специалист, ответственный за выдачу лицензии, выдает заявителю 1 экземпляр приказа о выдаче лицензии и лицензию лично при обращении заявителя.

Заявитель проставляет отметку о получении лицензии с датой и личной подписью в журнале выдачи лицензий (приложение № 7 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Глава 4.  Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Директор департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области при предоставлении специалистами государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Департамент проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами департамента.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего регламента (далее - жалоба) государственными гражданскими служащими департамента в досудебном и судебном порядке.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица департамента (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: Ленина ул., д. 20, Кострома, 156013;

- по телефону/факсу: (4942) 399-406, 399-426;

- по электронной почте: emerсom@kmtn.ru.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в департаменте осуществляют директор департамента и первый заместитель директора департамента.

Прием граждан директором и первым заместителем директора департамента проводится по четвергам с 15.00 до 17.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах (Приложение № 2).

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Жалоба, подаваемая в департамент, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество представителя, должным образом оформленные полномочия;

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;

4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя, дата.

Жалоба, поданная в департамент, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

- для физических лиц: фамилии, имени, отчества, почтового адреса;

- для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;

- в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

3) при отсутствии на жалобе подписи заявителя;

4) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;

6) в случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы поданы в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то директором принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.

Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.

Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме в департамент, составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом департамента.

Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области»

Блок-схема

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области»

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адрес, адресах электронной почты департамента региональной безопасности Костромской области, исполняющего государственную услугу

Адрес местонахождения: 156000, г. Кострома, ул. Ленина, 20

Контактные телефоны:

(4942) 399-406 - приемная начальника департамента

(4942) 399 426 - факс департамента

(4942) 51-40-34 - начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции

тел/факс (4942) 620-518 - специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции

E-mail – deklar@derpt.region.kostroma.net

Интернет-адрес: drb44.ru

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области»

Директору департамента региональной

безопасности Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии

(нужное подчеркнуть)

Дата подачи заявления «_____» __________________ 20___

Организационно-

правовая форма и            _______________________________________________________________________

наименование

юридического лица         _______________________________________________________________________

Контактный телефон:                                                                                     Факс:                                                                      _

Местонахождение       _________________________________________________________________________

юридического лица    _________________________________________________________________________

Адреса обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Государственный регистрационный номер

записи о создании юридического лица                          _____________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):             

Наименование банка и                                                    ______________________________________________

номера расчетного счета в банке                               __________________________________________

Лицензируемый вид             ____________________________________________________________________

деятельности                       ______________________________________________________________

Срок действия лицензии       ______________________________________________________________

С лицензионными требованиями и условиями ознакомлен и обязуюсь выполнять.

Руководитель юридического лица (организации)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________           __________________

_____________________________________________________________                             (подпись)       М.П.

Ф.И.О. представителя                 _________________________________________________________

юридического лица                     _________________________________________________________

Перечень прилагаемых к заявлению документов: по описи

Документы приняты «_____» _________________ 20___г. рег. № ______    ____________________

                                                                                                                                            (подпись ответственного лица)

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области»

Характеристика

здания (помещения), в котором будет осуществляться розничная продажа и хранений алкогольной продукции

Организационно-

правовая форма      ____________________________________________________________

наименование          ____________________________________

юридического

лица                           ____________________________________________________________

Местонахождение       __________________________________________________________

юридического лица    __________________________________________________________

Местонахождение       __________________________________________________________

объекта                         __________________________________________________________

Специализация объекта

(магазин, кафе, закусочная и др.)     _____________________________________________

Конструкция здания

(кирпичное, блочное,

бревенчатое и др.)                                ____________________________________________

Тип сооружения (встроенное,

отдельно стоящее и др.)                      ____________________________________________

Занимаемая площадь, общая      

(собственная, арендованная)             _____________________________________________

Торговая                                                _____________________________________________

Складская                                             _____________________________________________

Численность сотрудников                 _____________________________________________

Режим работы                                      _____________________________________________

Наличие

Охранной сигнализации                    _____________________________________________

Сейфа для хранения

документов                                           _____________________________________________

Контрольно-кассовой техники      _____________________________________________

Руководитель юридического лица (организации)

___________________________________________________             _________________

___________________________________________________                                (подпись) М.П.

_____________________________________________________________________________

дата

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области»

Журнал регистрации заявлений

№ п/п

Дата регистрации заявления

Наименование и юридический адрес лицензиата

Перечень принятых документов

Ф.И.О. и должность лица, сдавшего документы

Подпись

Ф.И.О. ответственного лица.

Подпись

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 6

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области»

ОПИСЬ

Документы для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Заявитель _________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

№ № п/п

Наименование документов

Количество листов

1

Копии учредительных документов и выписка из ЕГРЮЛ

2

Копия документа о государственной регистрации организации – юридического лица

3

Копия документа о постановке организации на учет в налоговый органе

4

Копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии

5

Справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов

6

Документ, подтверждающий наличие у организации уставного капитала (уставного фонда)

7

Характеристика здания (помещения), в котором будет осуществляться розничная продажа и хранение алкогольной продукции

8

Выписка из решения органа местного самоуправления муниципального образования или иной документ о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности

9

Копия заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормами требованиям

10

Копия заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений организации противопожарным нормам и требованиям

11

Копия заключения органов внутренних дел об оснащенности стационарных торговых и складских помещений соискателя лицензии и его обособленных подразделений, при осуществлении в городах розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции средствами охранной сигнализации, сейфами для хранения документов и денег

12

Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание владения (пользования) торговыми и складскими помещениями

13

Документ о наличии контрольно-кассовой техники

Приняты к рассмотрению Рег. № ________ «_____» _______________ 20___г.

____________________________

(Ф.И.О., подпись ответственного лица)

Приложение № 7

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области»

Журнал выдачи лицензий

№ п/п

Дата выдачи лицензии

Наименование и юридический адрес лицензиата

Наименование и адрес обособленных подразделений

Решение о выдаче лицензии (номер и дата)

Серия и номер лицензии

1

2

3

4

5

Наименование лицензируемого вида деятельности

Срок действия лицензии

Ф.И.О. лица, получившего доверенность на получение лицензии, подпись

Ф.И.О. ответственного лица, подпись

6

7

8

9

Приложение № 8

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области»

Экспертная оценка

соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям

Наименование юридического лица

Местонахождение

В соответствии с постановлением губернатора области от 24 октября 2005г. № 635 «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области» проведена экспертиза документов, представленных соискателем лицензии по описи рег. № ____ от ___________, установлено (переоформление):

Копии учредительных документов

Копия документа о государственной регистрации организации

Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе

Копия документа об уплате сбора за выдачу лицензии

Справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов

Документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда)

Характеристика здания (помещения) c указанием:

вида объекта, специализации, занимаемой площади (в том числе торговой),

наличия охранной сигнализации,

сейфа для хранения документов и денег

контрольно-кассовой техники

Выписка из решения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования о соответствии расположения объектов по отношению к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности

Заключения о соответствии торговых и складских помещений организации:

- санитарно-эпидемиологическим;

- противопожарным нормам и требованиям

Заключение органов внутренних дел об оснащенности стационарных торговых и складских помещений соискателя лицензии

Наличие у организации в собственности или на ином законном основании:

- торговых и складских помещений;

- контрольно-кассовой техники

Выводы: объект соответствует лицензионным требованиям и условиям

Проверил

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 23 от 04.06.2010 стр. 15 - 23
Рубрики правового классификатора: 160.040.010 Общие положения, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать