Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2010г.
Номер документа: RU90000201000284
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2010 г.   № СЭД-30-01-03-158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В редакции Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края

от 16.07.2010 № СЭД-30-01-03-221, от 20.08.2010 № СЭД-30-01-03-260

утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 21.02.2012 № СЭД-30-01-03-30

Во исполнение Указа губернатора Пермского края от 24.07.2007 № 49 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в соответствии с протоколом от 27.05.2010 № 5 заседания комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Министерством природных ресурсов Пермского края государственной функции согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений.

2. Разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство).

3. Признать утратившим силу Приказ Министерства от 03.09.2009 № СЭД-30-001-295/290 "Об утверждении Административного регламента".

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления водных ресурсов Министерства Немтина Г.Н.

И.о. министра                                            Д.Б.СИВКОВ

Утвержден

Приказом

Министерства природных

ресурсов Пермского края

от 31.05.2010 № СЭД-30-01-03-158

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

(заголовок в редакции Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 20.08.2010 № СЭД-30-01-03-260)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению Министерством природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство) государственной функции согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - Административный регламент), устанавливает процедуру организации и проведения согласования, требования к форме и содержанию представленных на согласование материалов расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - ГТС).

1.2. Государственную функцию согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - расчет вероятного вреда), осуществляет отдел водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства.

1.3. Исполнение государственной функции согласования расчета вероятного вреда регулируется:

Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, ст. 3589);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, № 52 (ч. 2), ст. 4979);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора России № 175а от 15.08.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (РД-03-626-03) (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 08.07.2002);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 776, Министерства энергетики Российской Федерации № 508 от 29.12.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 528, Министерства транспорта Российской Федерации № 143 от 02.10.2007 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Постановлением Госгортехнадзора России от 04.11.2000 № 65 "Об утверждении Методики расчета зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Постановлением Госгортехнадзора России от 05.06.2003 № 51 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

пунктом 3.3.22 Положения о Министерстве природных ресурсов Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 10.08.2007 № 180-п (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства).

1.4. Результатом исполнения государственной функции согласования расчета вероятного вреда (далее - государственная функция) являются:

- приказ Министерства, подписанный министром природных ресурсов Пермского края (далее - министр) либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также подписанные министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, титульные листы расчета вероятного вреда с гербовой печатью Министерства, заверяющей подпись, и указанием даты согласования;

- ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра либо уполномоченного должностного лица Министерства об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с приложением замечаний.

1.5. Заявитель - собственник или эксплуатирующая организация гидротехнических сооружений, физическое или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы собственника или эксплуатирующей организации гидротехнических сооружений.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.2.1. Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51. Приемная - кабинет 506, тел. 235-11-97, факс 235-13-06, электронная почта: dpp@permregion.ru, официальный Интернет-сайт Министерства: www.priroda.perm.ru.

График работы Министерства: в понедельник - четверг - с 9.00 ч. до 18.00 ч., в пятницу - с 9.00 ч. до 17.00 ч. Перерыв - с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин.

Сведения о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурных подразделений Министерства природных ресурсов Пермского края, участвующих в исполнении государственной функции, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется сотрудником отдела водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства, в должностной регламент которого включена обязанность по согласованию размеров вероятного вреда (далее - исполнитель):

- по телефону;

- посредством личного посещения Министерства заявителем или представителем заявителя;

- по электронной почте;

- путем размещения на официальном Интернет-сайте Министерства (раздел "Водные ресурсы", страницы "Согласование расчета вероятного вреда", "Подача заявления о согласовании расчета вероятного вреда").

2.2.3. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- наименование и почтовый адрес Министерства;

- справочные номера телефонов исполнителя, начальников структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции;

- график работы Министерства;

- административный регламент;

- форма заявления и перечень документов, необходимых для представления заявителями в Министерство;

- порядок и сроки согласования расчета вероятного вреда;

- выдержки из законодательных и нормативных правовых актов в части согласования расчета вероятного вреда.

2.2.4. При осуществлении консультирования по вопросам исполнения государственной функции при личном контакте с заявителями, по телефону, электронной почте исполнитель обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о действующих нормативных правовых актах по исполнению государственной функции;

- о форме заявления и перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению расчета вероятного вреда;

- о сроках рассмотрения документов;

- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации об исполнении государственной функции согласования расчета вероятного вреда;

- о текущей административной процедуре исполнения государственной функции.

2.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя.

2.2.6. Информирование заявителя о ходе выполнения государственной функции в любое время с момента приема заявления и прилагаемых документов осуществляется исполнителем:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством электронной почты и через сайт Министерства (страница "Вопрос-ответ") - в течение 5 рабочих дней.

2.2.7. Заявителю предоставляются сведения об этапе (административной процедуре) исполнения государственной функции в отношении представленных им материалов расчета вероятного вреда, об итогах рассмотрения материалов, о принятом по итогам рассмотрения решении о согласовании или отклонении от согласования материалов расчета вероятного вреда, о замечаниях к материалам расчета вероятного вреда (при их наличии).

2.3. Состав, сроки и порядок представления документов, необходимых для исполнения государственной функции

2.3.1. Для получения согласования расчета вероятного вреда заявитель должен представить в Министерство следующие документы:

- заявление в свободной форме в адрес министра на фирменном бланке письма заявителя с указанием количества прилагаемых экземпляров расчета вероятного вреда и контактного лица;

- 4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента. Титульный лист расчета оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, заверяется подписью собственника или руководителя эксплуатирующей организации ГТС с указанием даты заверения, печатью организации и является неотъемлемой частью расчета вероятного вреда.

Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчете вероятного вреда.

2.3.2. Документы следует направить почтовым отправлением или непосредственно в приемную Министерства (нарочным или лично) по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51, каб. 505.

2.3.3. Заявление и расчет вероятного вреда также могут быть направлены в электронном виде по адресу: gts.gup@permregion.ru. В течение 5 дней после направления заявления и материалов расчета вероятного вреда в электронном виде в Министерство должны быть представлены оригинал заявления и оригиналы расчета вероятного вреда в 4 экземплярах.

2.3.4. Расчет вероятного вреда должен содержать:

- наименование владельца гидротехнического сооружения, его реквизиты;

- дату составления;

- основание для проведения расчета;

- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем гидротехнического сооружения к определению вероятного вреда;

- описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий гидротехнического сооружения;

- указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;

- перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;

- принятые при определении вероятного вреда допущения;

- последовательность определения вероятного вреда;

- денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий гидротехнических сооружений. Размер вероятного вреда определяется в денежном выражении в текущих ценах на дату проведения расчета;

- перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий гидротехнических сооружений, чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Расчет вероятного вреда может также содержать иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера такого вреда.

Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.

2.3.5. Министерство в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра либо уполномоченного должностного лица Министерства вправе запросить дополнительные документы и материалы (акт обследования гидротехнического сооружения, основные схемы, планы и разрезы по сооружениям, другие материалы, необходимые для выполнения расчетов, предусмотренных методиками, указанными в п. 1.3 настоящего Административного регламента) с целью уточнения и подтверждения сведений в представленных материалах расчета размера вероятного вреда, проверки правильности выполненных расчетов.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Рассмотрение расчета вероятного вреда производится в течение 30 дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.4.2. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.5. Основания для отказа в исполнении государственной функции

2.5.1. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5.2. В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.3.1 настоящего Административного регламента, материалы расчета вероятного вреда возвращаются заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.7-3.3.9 настоящего Административного регламента, без рассмотрения.

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции

2.6.1. Места для приема посетителей в Министерстве оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.6.2. Помещение для непосредственного взаимодействия с заявителями начальников структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием.

2.6.3. Кабинеты приема заявителей должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Министерства;

- графика работы.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием документов, необходимых для рассмотрения расчета вероятного вреда, указанных в п. 2.3.1 настоящего Административного регламента;

3.1.2. рассмотрение документов;

3.1.3. повторное рассмотрение документов;

3.1.4. подготовка ответа заявителю о согласовании или отклонении от согласования расчета вероятного вреда.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является представление заявителем документов, указанных в п. 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Секретарь Министерства в день получения регистрирует заявление в системе электронного документооборота и передает материалы расчета вероятного вреда исполнителю.

3.3. Рассмотрение документов.

3.3.1. Зарегистрированное в установленном порядке заявление по системе электронного документооборота направляется для наложения резолюций начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и для рассмотрения - исполнителю.

3.3.2. Рассмотрение расчета вероятного вреда исполнителем производится в течение 25 дней с даты регистрации заявления в системе электронного документооборота.

3.3.3. Рассмотрение включает в себя оценку представленных материалов расчета вероятного вреда:

- на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.3.1 настоящего Административного регламента;

- на предмет их соответствия требованиям п. 2.3.4 настоящего Административного регламента, обоснованности расчета, соответствия методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным правовыми актами, указанными в п. 1.3 настоящего Административного регламента.

(в редакции Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 16.07.2010 № СЭД-30-01-03-221

3.3.4. В случае выявления некомплектности представленных документов исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом начальника отдела Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

3.3.5. Заявитель вправе дополнить представленные материалы расчета вероятного вреда до комплектности, установленной в п. 2.3.1 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности материалов.

3.3.6. В случае если заявителем в срок, установленный п. 3.3.5, не представлены необходимые документы до комплектности материалов расчета вероятного вреда, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

3.3.7. Начальники структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, визируют проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

3.3.8. Ответ Министерства о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра либо уполномоченного должностного лица Министерства. Материалы расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму Министерства.

3.3.9. Оценка представленных материалов расчета вероятного вреда на предмет обоснованности расчета, соответствия методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным правовыми актами, указанными в п. 1.3 настоящего Административного регламента, производится применительно к типу гидротехнических сооружений, материалы расчета вероятного вреда которых заявлены на согласование.

(в редакции Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 16.07.2010 № СЭД-30-01-03-221)

3.4. Подготовка ответа заявителю о согласовании или отклонении от согласования расчета вероятного вреда.

3.4.1. В случае соответствия по итогам рассмотрения представленных материалов расчета размера вероятного вреда требованиям п. 2.3.4 настоящего Административного регламента и нормативных и правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента, исполнителем в течение 3 дней готовится и представляется на согласование начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, проект приказа Министерства о согласовании расчета вероятного вреда.

3.4.2. Приказ Министерства о согласовании расчета вероятного вреда в 2 экземплярах в течение 2 дней подписывается министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра. В приказе указываются объект, для которого производится расчет вероятного вреда, и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.

3.4.3. Одновременно с проектом приказа министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, подписываются 4 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись министра либо должностного лица, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.

3.4.4. Один экземпляр оригинала приказа Министерства о согласовании расчета вероятного вреда и согласованный расчет вероятного вреда в 3 экземплярах направляются заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра либо уполномоченного должностного лица Министерства.

3.4.5. Приказ и согласованный расчет вероятного вреда с сопроводительным письмом Министерства могут быть переданы непосредственно заявителю или его представителю. В этом случае производится соответствующая запись на экземпляре сопроводительного письма Министерства с указанием даты передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью представителя заявителя.

3.4.6. Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда остается на ответственном хранении в отделе Министерства, участвующем в исполнении государственной функции.

Срок хранения материалов по объекту заканчивается с момента получения заявителем очередного согласования расчета вероятного вреда для данного объекта.

3.4.7. При наличии замечаний к материалам расчета вероятного вреда по результатам рассмотрения в течение 3 дней проект ответа заявителю об отклонении от согласования расчета вероятного вреда и замечания представляются исполнителем начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.

3.4.8. Замечания содержат ссылки на нарушенные требования к содержанию материалов расчета вероятного вреда, указанные в п. 2.3.4 настоящего Административного регламента, и требования нормативных и правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента.

3.4.9. Начальники структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, в течение 2 дней визируют проект ответа заявителю.

3.4.10. Заявителю направляется ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра либо уполномоченного должностного лица Министерства об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и приложением замечаний, подписанных исполнителем.

Все экземпляры материалов расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму Министерства.

3.4.11. Ответ об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с приложением замечаний и материалы расчета вероятного вреда могут быть переданы непосредственно заявителю или его представителю в соответствии с п. 3.4.5 настоящего Административного регламента.

3.5. В случае поступления заявления и материалов расчета вреда в электронном виде, ответ Министерства в электронном виде направляется по указанному заявителем электронному адресу в течение 3 рабочих дней после подписания письма Министерства.

3.5. Повторное рассмотрение документов.

3.5.1. Материалы расчета вероятного вреда, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и в установленном настоящим Административном регламентом порядке, направляются заявителем в Министерство на повторное рассмотрение в случае получения замечаний со стороны Министерства к ранее представленным материалам расчета вероятного вреда по данному объекту.

3.5.2. Заявитель при представлении расчета вероятного вреда, исправленного в соответствии с замечаниями Министерства, прикладывает таблицу, в первом столбце которой указывается порядковый номер замечания, во втором столбце цитируется замечание Министерства, в третьем столбце указывается вариант, исправленный по замечаниям Министерства.

3.5.3. В случае несогласия заявителя с замечаниями Министерства заявитель обосновывает свой ответ со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.

3.5.4. В качестве обосновывающих материалов к ответу на замечания Министерства могут прикладываться выводы экспертного центра, входящего в перечень экспертных центров, осуществляющих государственную экспертизу деклараций безопасности гидротехнических сооружений и определяемых органом надзора за безопасностью гидротехнических сооружений в установленном порядке.

3.5.5. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления о повторном согласовании в системе электронного документооборота в порядке, установленном для рассмотрения настоящим Административным регламентом.

3.5.6. Результаты повторного рассмотрения материалов оформляются и передаются заявителю в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за соблюдением исполнителем срока рассмотрения (повторного рассмотрения) расчета вероятного вреда, требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела Министерства, участвующего в исполнении государственной функции.

4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и соблюдение требований настоящего Административного регламента.

4.3. Персональная ответственность исполнителя определяется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА

5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

- во внесудебном порядке;

- в судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и принятые ими решения.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.

5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.5. Датой начала отсчета срока рассмотрения жалобы является время регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за своей подписью о продлении срока ее рассмотрения.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.10. При рассмотрении жалобы заявителя Министерством могут проводиться проверки.

5.11. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.12. Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

5.13. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

5.14. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства. Председателем комиссии является министр, членами комиссии являются должностные лица Министерства.

5.15. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

5.16. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра.

5.17. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в исполнении государственной функции, о личном приеме.

Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5.18. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.19. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в федеральных судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

согласования расчета размера вероятного

вреда, который может быть причинен жизни,

здоровью физических лиц, имуществу

физических и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

Сведения

о контактных телефонах, Интернет-адресе должностных лиц

структурных подразделений Министерства природных ресурсов

Пермского края, участвующих в исполнении государственной

функции согласования расчета размера вероятного вреда,

который может быть причинен жизни и здоровью физических

лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений


п/п

Должностное лицо

структурного подразделения

Министерства

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

1

Начальник управления водных

ресурсов

Немтин Геннадий

Николаевич

235-12-01

nemtin@permregion.ru

2

Начальник отдела водного

хозяйства управления водных

ресурсов

Зиновьева Елена

Евгеньевна

235-13-30

voda.gup@permregion.ru

3

Консультант отдела водного

хозяйства управления водных

ресурсов

Огнев

Константин

Игоревич

235-16-21

gts.gup@permregion.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

согласования расчета размера вероятного

вреда, который может быть причинен жизни,

здоровью физических лиц, имуществу

физических и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

Утверждаю                                   Согласовано

___________________________________         приказом Министерства природных

(руководитель собственника/                 ресурсов Пермского края

эксплуатирующей организации ГТС)            от ________ № ____________

                                            ____________ природных ресурсов

                                            (министр/и.о. министра)

                                            Пермского края

___________________________________         _______________________________

(подпись)           (Ф.И.О.)                (подпись)           (Ф.И.О.)

"___" ___________ 2___ г.                   "___" ___________ 2___ г.

М.П.                                        М.П.

       РАСЧЕТ РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН

           ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ

       И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО(ИХ)

                              СООРУЖЕНИЯ(Й)

___________________________________________________________________________

(указать тип ГТС; название водотока (если ГТС на водотоке); тип и название

                            населенного пункта)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________ муниципального района

           (название муниципального района)

Пермского края.

                                 2_____ г.

Приложение 3

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

согласования расчета размера вероятного

вреда, который может быть причинен жизни,

здоровью физических лиц, имуществу

физических и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                               ┌──────────────────┐

                               │   Представление  │

                               │материалов расчета│

                               │ вероятного вреда │

                               └─────────┬────────┘

                                         \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │Прием документов, регистрация материалов в системе электронного│<───────┐

         │                       документооборота                        │        │

         └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘        │

                                         \/                                       │

                   ┌───────────────────────────────────────────┐                  │

                   │          Рассмотрение материалов          │                  │

                   ├───────────────────────────────────────────┤                  │

┌───────────────┐  │Оценка материалов расчета вероятного вреда │   ┌─────────────┐│

│Некомплектность│<─┤на предмет полной комплектности (письменное├──>│Комплектность││

│представленных │  │заявление, 4 экземпляра, титульные листы   │   │материалов   ││

│материалов     │  │по установленной форме)                    │  ┌┤полная       ││

└────────┬──────┘  ├───────────────────────────────────────────┤  │└─────────────┘│

         │         │Оценка материалов расчета вероятного вреда │  │               │

         │         │на предмет соответствия установленным      │<─┘               │

         │         │требованиям нормативных правовых           │                  │

         │         └────────────────────────┬──────────────┬───┘                  │

         \/                          /\     \/             \/                     │

     ┌─────────────────────────┐     │ ┌─────────┐  ┌──────────┐                  │

     │Уведомление заявителя    │     │ │ Наличие │  │Отсутствие│                  │

     │о некомплектности        │     │ │замечаний│  │замечаний │                  │

     │представленных материалов│     │ │         │  │          │                  │

     └───┬───────────────┬─────┘     │ └────┬────┘  └──────┬───┘                  │

         \/              \/          │      \/             \/                     │

┌────────────────┐ ┌───────────────┐ │┌─────────────┐ ┌────────────┐              │

│Непредставление │ │Представление  │ ││Отклонение от│ │Согласование│              │

│заявителем      │ │заявителем в   │ ││согласования │ │ материалов │              │

│в 3-дневный срок│ │3-дневный срок ├─┘│материалов с │ │            │              │

│недостающих     │ │недостающих    │  │направлением │ │            │              │

│документов      │ │документов     │  │замечаний    │ │            │              │

│                │ │               │  │заявителю    │ │            │              │

└───────┬────────┘ └───────────────┘  └──────┬──────┘ └────────────┘              │

        \/                                   \/                                   │

┌──────────────┐                         ┌──────────────────────────────┐         │

│Возвращение   │                         │Представление заявителем      │         │

│представленных│                         │на повторное рассмотрение     ├─────────┘

│некомплектных │                         │материалов, откорректированных│

│материалов    │                         │по замечаниям Министерства    │

└──────────────┘                         └──────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 22 от 07.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать