Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2011г.
Номер документа: 21105
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1102276

В201102276В201401539

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 15.08.2011, N 33, СТР. 130

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.06.2011 ПОД N 21105

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

31.05.2011 N 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу: приказ Министерства юстиции РФ от 28.05.2014 N 109 >

<Изменения: приказ Министерства юстиции РФ от 18.05.2012 N 79 >

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238) приказываю:

Утвердить прилагаемый Устав федерального бюджетного учреждения Дальневосточного регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации.

Министр

А.В. Коновалов

Утвержден

Приказом

Министерства юстиции

Российской Федерации

от 31 мая 2011 г. N 188

УСТАВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СУДЕБНОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1 Дальневосточный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации является федеральным бюджетным учреждением. Распоряжением Совета Министров СССР от 30.12.1950 N 21272-р создана Хабаровская научно-исследовательская криминалистическая лаборатория, 10.05.1951 переименована в Хабаровскую научно-исследовательскую криминалистическую лабораторию Министерства юстиции РСФСР, 17.01.1995 переименована в Хабаровскую лабораторию судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации, 12.04.2001 преобразована в государственное учреждение Дальневосточный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации, 31.12.2010 наименование изменено на федеральное бюджетное учреждение Дальневосточный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Центр).

<В ред. приказа Министерства юстиции РФ от 18.05.2012 N 79 >

1.2. Наименование Центра:

полное: федеральное бюджетное учреждение Дальневосточный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;

сокращенное: ФБУ Дальневосточный РЦСЭ Минюста России.

1.3. Центр финансируется за счет средств федерального бюджета (субсидии) и внебюджетных источников и находится в ведении Министерства юстиции Российской Федерации.

1.4. Учредителем и собственником имущества Центра является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя и собственника Центра осуществляются Министерством юстиции Российской Федерации.

1.5. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2291; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2007, N 7, ст. 831; N 31, ст. 4011; 2009, N 26, ст. 3122), процессуальным законодательством, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими организацию и производство судебной экспертизы, а также настоящим Уставом.

1.6. Центр является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием на русском языке. Центр вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.7. Центр имеет самостоятельный баланс, смету доходов и расходов от приносящей доход деятельности, а также лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по учету бюджетных ассигнований федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации.

1.8. Центр имеет право быть истцом и ответчиком в суде от своего имени.

1.9. Территориальная сфера экспертного обслуживания Центра устанавливается Министерством юстиции Российской Федерации.

1.10. Местонахождение Центра: Российская Федерация, 680000, г. Хабаровск, улица Фрунзе, 56.

II. Предмет и цели деятельности Центра

2.1. Основной целью деятельности Центра является защита интересов государства, прав и свобод гражданина, прав юридического лица посредством проведения объективных научно обоснованных судебных экспертиз и экспертных исследований.

2.2. Основными задачами Центра являются:

- оказание содействия судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла, путем проведения судебных экспертиз, а также экспертных исследований;

- выполнение роли координирующего судебно-экспертного учреждения по научно-методическому и материально-техническому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации;

- обеспечение подготовки и повышения квалификации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, судебных экспертов других государственных органов и негосударственных экспертов по экспертным специальностям в области судебной экспертизы.

2.3. Для достижения указанной цели и решения поставленных задач Центр осуществляет следующие виды деятельности:

- организует и производит судебные экспертизы и экспертные исследования по заданиям судов, судей, органов дознания, лиц, производящих дознание, следователей;

- производит наиболее сложные первичные и повторные судебные экспертизы, которые не могут быть выполнены в курируемых лабораториях судебной экспертизы других судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации;

- развивает новые роды и виды судебной экспертизы и проводит научные исследования по теоретическим и практическим проблемам судебно-экспертной деятельности, разрабатывает и совершенствует методы и методики производства судебных экспертиз;

- проводит аттестацию работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации на право самостоятельного производства судебных экспертиз;

- осуществляет подготовку и повышение квалификации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, судебных экспертов других государственных органов по экспертным специальностям в области судебной экспертизы;

- организует по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации конференции, научно-практические семинары и школы по актуальным проблемам теории и практики судебной экспертизы;

- рецензирует заключения экспертов судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, вносит в федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте России (далее - РФЦСЭ при Минюсте России) проекты планов методического рецензирования экспертных заключений;

- вносит в РФЦСЭ при Минюсте России предложения в проекты планов повышения квалификации и стажировок экспертов судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации;

- проводит добровольную сертификацию компетентности судебных экспертов других государственных органов и негосударственных экспертов, работающих в территориальной сфере экспертного обслуживания <*>;

___________________

<*> - В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5140; 2007, N 19, ст. 2293) в Ростехрегулировании зарегистрирована Система добровольной сертификации методического обеспечения судебной экспертизы N РОСС RU.В175.04ОЭ00.

- обобщает практику судебно-экспертной деятельности и вносит предложения по ее совершенствованию в Министерство юстиции Российской Федерации;

- организует сотрудничество с экспертными, научными и образовательными учреждениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными научными и образовательными учреждениями и организациями, привлекает их специалистов к проведению мероприятий Центра по подготовке и повышению квалификации, а также выполнению научных исследований в области судебной экспертизы;

- осуществляет издательскую деятельность в области судебной экспертизы по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации;

- анализирует и обобщает экспертную практику судебных экспертов других государственных органов и негосударственных экспертов, прошедших сертификацию компетентности;

- изучает зарубежный опыт и практику судебной экспертизы, в установленном порядке взаимодействует с экспертными учреждениями иностранных государств;

- по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации представляет интересы судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации в международных экспертных организациях;

- осуществляет методическое взаимодействие с правоохранительными органами и судьями по вопросам организации и производства судебных экспертиз и экспертных исследований.

2.4. Центр в пределах установленного государственного задания и сверх государственного задания выполняет работы, оказывает государственные услуги, относящиеся к основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц на одинаковых при оказании одних и тех же государственных услуг условиях. Осуществляет иные виды деятельности, не являющиеся основными, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан.

Государственное задание для Центра формируется и утверждается Министерством юстиции Российской Федерации.

2.5. Центр осуществляет следующие виды приносящей доходы деятельности:

- производство судебных экспертиз по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях;

- экспертные исследования для граждан и юридических лиц;

- консультационные и иные работы с использованием методов и методик, применяемых в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с перечнем родов (видов) экспертиз, выполняемых в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации, и перечнем экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации <*>;

___________________

<*> - Приказ Минюста России от 14.05.2003 N 114 (зарегистрирован Минюстом России 27.05.2003 N 4596) с изменениями, внесенными Приказами Минюста России от 12.09.2005 N 169 (зарегистрирован Минюстом России 16.09.2005, регистрационный N 7015), от 09.03.2006 N 36 (зарегистрирован Минюстом России 16.03.2006, регистрационный N 7591), от 12.03.2007 N 48 (зарегистрирован Минюстом России 22.03.2007, регистрационный N 9130).

- подготовку и повышение квалификации работников судебно-экспертных учреждений (служб) иных ведомств, организаций, в том числе зарубежных стран, в соответствии с перечнем родов (видов) экспертиз, выполняемых в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации, и перечнем экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации;

- проведение добровольной сертификации компетентности судебных экспертов других государственных органов и негосударственных экспертов, работающих в территориальной сфере экспертного обслуживания Центра;

- издательскую деятельность в области судебной экспертизы по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации;

- реализацию утвержденных на научно-методическом совете РФЦСЭ при Минюсте России методических и справочно-информационных материалов по судебной экспертизе, издаваемых за счет средств федерального бюджета (субсидии) и средств, полученных от приносящей доход деятельности, судебно-экспертным учреждениям (службам) иных ведомств и организациям, в том числе зарубежных стран, а также физическим лицам.

III. Организация деятельности и управления Центром

3.1. Центр возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом Министерства юстиции Российской Федерации по представлению заместителя Министра юстиции Российской Федерации, курирующего соответствующее направление деятельности.

Министерство юстиции Российской Федерации заключает с начальником срочный трудовой договор на срок не более пяти лет.

3.2. Заместители начальника и начальники филиалов назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Центра по согласованию с руководителем структурного подразделения Министерства юстиции Российской Федерации, в ведение которого входит организационное и методическое руководство деятельностью судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации.

3.3. Начальник:

- обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации при организации деятельности Центра;

- от имени Центра заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета;

- без доверенности действует от имени Центра, в том числе представляет его интересы в судах;

- утверждает структуру, штатное расписание Центра в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда и типового штатного расписания;

- заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Центра, требует исполнения трудовых обязанностей, бережного отношения к имуществу, находящемуся в Центре, соблюдения правил внутреннего распорядка, поощряет работников, привлекает работников к дисциплинарной ответственности, обеспечивает безопасные условия труда работников;

- вносит в Министерство юстиции Российской Федерации предложения о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства юстиции Российской Федерации, а также о поощрении в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра юстиции Российской Федерации работников Центра и курируемых лабораторий судебной экспертизы;

- организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации работников Центра;

- соблюдает трудовое законодательство;

- издает локальные акты в пределах своей компетенции;

- рассматривает в пределах компетенции поступившие обращения, заявления и жалобы граждан и организаций;

- вносит на утверждение в Министерство юстиции Российской Федерации предложения о составе Экспертно-квалификационной комиссии;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- несет персональную ответственность за организацию деятельности Центра, сохранность и целевое использование переданного Центру имущества;

- осуществляет иные обязанности, руководствуясь должностной инструкцией.

3.4. Отношения работников и Центра, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

3.5. Начальник за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него трудовых обязанностей может быть привлечен Министерством юстиции Российской Федерации к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

3.6. Структурными подразделениями Центра являются: лаборатории, отделы, группы и сектора, действующие в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником Центра.

3.7. Для проведения аттестации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации на право самостоятельного производства судебных экспертиз и работников судебно-экспертных учреждений (служб) иных ведомств в Центре действует Экспертно-квалификационная комиссия, создаваемая в установленном порядке.

3.8. Работа Центра осуществляется в соответствии с полугодовыми планами, утвержденными начальником Центра, представляемыми в Министерство юстиции Российской Федерации.

3.10. Для выполнения уставных задач Центр вправе на договорной основе привлекать юридических и физических лиц.

3.11. Центр ежегодно представляет отчет о своей деятельности в структурное подразделение Министерства юстиции Российской Федерации, в ведение которого входит организационное и методическое руководство деятельностью судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации.

3.12. Центр осуществляет научно-методическое руководство деятельностью курируемых лабораторий судебной экспертизы:

- вносит в Министерство юстиции Российской Федерации предложения о назначении на должности и освобождении от должностей руководителей курируемых лабораторий судебной экспертизы, а также об их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности;

- обобщает практику деятельности курируемых лабораторий судебной экспертизы;

- вправе участвовать в проверках судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, проводимых Министерством юстиции Российской Федерации.

3.13. Центр имеет право осуществлять функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

3.14. В Центре создается Единая комиссия по размещению заказов для организации закупок криминалистического и специального оборудования, товаров, работ и услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.

Начальник или заместитель начальника Центра осуществляет контроль за поставкой и вводом в эксплуатацию криминалистического и специального оборудования в судебно-экспертных учреждениях Минюста России.

3.15. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Центр по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации вправе создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

IV. Имущество и финансовое обеспечение Центра

4.1. Финансирование Центра осуществляется:

- за счет средств федерального бюджета (субсидии) с учетом государственного задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году;

- из средств, полученных от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;

- из средств иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Центром Министерством юстиции Российской Федерации или приобретенных им за счет средств, выделенных Министерством юстиции Российской Федерации на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Уменьшение объема финансирования, предоставленного на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

4.3. Центр не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

4.4. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства юстиции Российской Федерации недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Центром Министерством юстиции Российской Федерации или приобретенного Центром за счет средств, выделенных ему Министерством юстиции Российской Федерации на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством юстиции Российской Федерации не осуществляется.

4.5. Центр осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Имущество Центра является федеральной собственностью и образуется за счет:

- имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления;

- бюджетного финансирования;

- имущества, приобретенного за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

4.7. С целью обеспечения уставной деятельности за Центром закрепляются и передаются в установленном порядке на праве оперативного управления основные средства и иное имущество, в том числе недвижимое. Земельный участок, необходимый для выполнения Центром своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Центром на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

Списание имущества производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. Перечень особо ценного имущества Центра определяется Министерством юстиции Российской Федерации <*>.

___________________

<*> - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4237).

Центр без согласования с Министерством юстиции Российской Федерации не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Министерством юстиции Российской Федерации или приобретенным Центром за счет средств, выделенных ему Министерством юстиции Российской Федерации на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

4.9. Решение об одобрении (либо об отказе в одобрении) сделки с участием Центра, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Министерством юстиции Российской Федерации до ее совершения на основании сообщения Центра.

4.10. Центр по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации вправе совершать крупные сделки.

4.11. Передача Центром некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Министерством юстиции Российской Федерации или приобретенного за счет средств, выделенных Министерством юстиции Российской Федерации на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации.

4.12. Центр не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.13. Центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за Центром Министерством юстиции Российской Федерации имуществом, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Центром Министерством юстиции Российской Федерации или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством юстиции Российской Федерации, а также недвижимого имущества. Министерство юстиции Российской Федерации не несет ответственности по обязательствам Центра.

4.14. Центр осуществляет оперативный бухгалтерский учет, предоставляет бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).

4.15. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами, а также структурными подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации в пределах их компетенции.

Центр организует разработку и представляет в Министерство юстиции Российской Федерации план финансово-хозяйственной деятельности Центра, отчеты о результатах деятельности Центра и об использовании закрепленного за ним федерального имущества.

4.16. Средства, полученные Центром от приносящей доход деятельности, расходуются на основании сметы доходов и расходов в установленном порядке. Приобретенное за счет этих средств имущество поступает в самостоятельное распоряжение Центра, отражается в смете доходов и расходов в соответствии с действующим законодательством и используется для обеспечения уставной деятельности Центра. Сведения об имуществе, приобретенном Центром за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в установленном порядке представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.

4.17. Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения. Решение о реорганизации Центра принимается Министерством юстиции Российской Федерации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

4.18. Решение о ликвидации Центра принимается Министерством юстиции Российской Федерации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

4.19. Требования кредиторов ликвидируемого Центра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

4.20. Движимое и недвижимое имущество Центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Центра, передается в распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации.

4.21. При реорганизации и ликвидации Центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.22. Ликвидация Центра считается завершенной, а Центр прекратившим существование после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4.23. При прекращении деятельности Центра все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, архивные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в соответствующие архивы, документы по личному составу (приказы, личные дела и др.) передаются в архив Министерства юстиции Российской Федерации.

4.24. Изменения в Устав утверждаются приказом Министерства юстиции Российской Федерации.

V. Заключительные положения

5.1. С момента утверждения настоящего Устава до момента принятия Министерством юстиции Российской Федерации решения о предоставлении Центру субсидий из федерального бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели устанавливается переходный период.

5.2. В переходный период Центр является получателем бюджетных средств, расходование бюджетных средств осуществляется Центром в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной сметой.

5.3. Финансовое обеспечение Центра за счет средств от приносящей доход деятельности в переходный период производится в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, актами Министерства юстиции Российской Федерации и в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности.

[введено: 01.07.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 08.07.2011 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[ТРТ:             12.07.2012 юрист    НЦПИ – Романова     А.П.]

[ТРТ:             20.06.2014 юрист    НЦПИ – Дырина        О.М.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 33 от 15.08.2011 Стр. 130
Рубрики правового классификатора: 190.020.010 Общие положения, 190.020.020 Система и организация органов юстиции. Учреждения юстиции (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать