Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2011г.
Номер документа: RU68000201100357
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Финансовое управление Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Финансовое управление Тамбовской области

ПРИКАЗ

31.05.2011 г.

г. Тамбов

№ 76

(наименование изложено в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 19.12.2011 № 183)

О санкционировании расходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета

(в редакции приказов финансового управления Тамбовской области от 19.12.2011 № 183 (ru68000201101328), от 20.01.2012 № 11 (ru68000201200017), от 06.02.2012 № 20 (ru68000201200033), от 26.12.2012 № 161 (ru68000201201203)

(преамбула изложена в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 19.12.2011 № 183)

Утратил силу:

Приказ финансового управления Тамбовской области от 16.04.2014 № 50 (ru68000201400329)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 , пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с изменениями) ПРИКАЗЫВАЮ:

(пункт 1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 19.12.2011 № 183)

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета, согласно приложению.

2. Отделу учета, методологии и отчетности исполнения бюджета (Фролова):

представить заверенную копию настоящего приказа в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области;

довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                                                                                                            Л.П.Третьякова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления

области от 31.05.2011 № 76

(наименование изложено в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 19.12.2011 № 183)

Порядок

санкционирования расходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета

(пункт 1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 19.12.2011 № 183)

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений , источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета (далее – Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств областных государственных бюджетных учреждений (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее – лицевой счет), открываемом учреждению в Органе Федерального казначейства по Тамбовской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – учредитель), ежегодно, не позднее 5 рабочих дней со дня доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, представляют в финансовое управление области (далее – Управление) на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на ____ год (далее - Перечень целевых субсидий) в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных Управлением для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии.

(пункт 3 дополнен абзацами 3-7 в редакции Приказа финансового управления Тамбовской области от 20.01.2012 № 11)

Код субсидии должен иметь структуру, состоящую из шести знаков (Х Х Х ХХХ), где:

(пункт 4 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 06.02.2012 № 20)

первый знак – указывается вторая цифра элемента бюджета, за счет которого предоставлена субсидия;

второй знак – указывается цифра 5, если предоставляется субсидия на иные цели, цифра 6, если предоставляются бюджетные инвестиции;

третий знак – последняя цифра года;

четвертый - шестой знаки – указывается порядковый номер субсидии.

4. Специалисты отраслевых отделов Управления проверяют Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Управление не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

(пункт 6 изложен в редакции Приказа финансового управления Тамбовской области от 20.01.2012 № 11)

6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист отраслевого отдела Управления не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления указанного Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю два экземпляра с отметкой о проверке и обеспечивают его размещение на официальном сайте финансового управления области.

7. Учредитель не позднее двух рабочих дней после получения Перечня целевых субсидий, передает один его экземпляр на бумажном носителе либо электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица, в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.

(пункт 8 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 19.12.2011 № 183)

8. В течение финансового года при внесении изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление дополнение в Перечень целевых субсидий по форме, согласно приложению  к настоящему Порядку.

9. Для              осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учредитель утверждает учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ___ год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях              к плану              финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее – Сведения).

10. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год, суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), без подведения группировочных итогов.

11. Утвержденные учредителем Сведения представляются учреждением по месту нахождения в Орган Федерального казначейства по Тамбовской области для оплаты целевых расходов.

Учреждение              при наличии между учреждением и Органом Федерального казначейства по Тамбовской области электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем Органа Федерального казначейства по Тамбовской области работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в Орган Федерального казначейства по Тамбовской области Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

12. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Органы Федерального казначейства по Тамбовской области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Орган Федерального казначейства по Тамбовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяют их на соответствие:

установленной форме;

содержащейся в них информации Перечню целевых субсидий;

на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования которой является целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

13. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее – остаток целевой субсидии), учреждением представляются по месту нахождения в Органы Федерального казначейства по Тамбовской области Сведения, в которых сумма остатка целевой субсидии указывается в графе 5 с указанием кода целевой субсидии в графе 2. В случае изменения в новом финансовом году кода целевой субсидии, он указывается в графе 4 Сведений, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.

14. Органы Федерального казначейства по Тамбовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяют их на не превышение суммы остатка целевой субсидии, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Органом Федерального казначейства по Тамбовской области на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

15. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-14 настоящего Порядка, Органы Федерального казначейства по Тамбовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращают учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае, если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

16. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 9-14 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Органами Федерального казначейства по Тамбовской области на лицевом счете.

17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет Органа Федерального казначейства по Тамбовской области, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Органами Федерального казначейства по Тамбовской области на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

18. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) -(далее – заявка на кассовый расход), заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) и заявок на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее – заявка).

19. В одной заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

(пункт 20 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 26.12.2012 № 161)

20. В одной заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

21. Органы Федерального казначейства по Тамбовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением заявки, проверяют ее на соответствие установленной форме и требованиям настоящего Порядка. В случае представления заявок на бумажном носителе также проверяют на соответствие подписей, имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета.

22. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Органы Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – документ – основание).

Представление учреждением документов-оснований в Орган Федерального Казначейства по Тамбовской области, а также хранение документов-оснований в Органе Федерального Казначейства по Тамбовской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

23. При санкционировании оплаты денежных обязательств Органами Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного (ых) в заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа – основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в заявке на кассовый расход;

5) не превышение суммы, указанной в заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенном на лицевом счете;

6) соответствие информации, указанной в заявке, Сведениям.

24. В случае, если форма или информация, указанная в заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 17-23 настоящего Порядка, Орган Федерального казначейства по Тамбовской области регистрирует предъявленную заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и направляет протокол не позднее срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка:

при информационном обмене между Органами Федерального казначейства по Тамбовской области и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению заявку со штампом «Отклонено» с приложением протокола, в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между Органами Федерального казначейства по Тамбовской области и учреждением в электронном виде направляет учреждению протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

25. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, заявка принимается к исполнению.

26. Представление и хранение заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

27. Положения подпункта 5 пункта 23 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение              вправе направить средства, полученные им в

установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на кассовый расход.

Приложение

к Порядку санкционирования расходов областных государственных бюджетных учреждений, источником

финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета,

утвержденному приказом финансового управления области от 31.05.2011 № 76

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 10.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать