Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU49000201200349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Управление по труду администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я   М А Г А Д А Н С К О Й   О Б Л А С Т И

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ

От 31.05.2012 №33

Об утверждении административного регламента

Утратил силу. Приказом от 18.08.2014 №161

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»,  п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги управлением по труду администрации Магаданской области - «Рассмотрение обращений граждан и организаций в управлении по труду администрации  Магаданской области ». 

2. Главному специалисту по вопросам социально-трудовых отношений Бариновой М.Н. направить административный регламент на официальное опубликование.

4. Ведущему специалисту – государственному эксперту условий труда Котовой Л.А. направить административный регламент для размещения на сайте администрации области, также разместить на информационном стенде управления. Ознакомить с настоящим приказом гражданских служащих и работников управления.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Н.В. Журавлёва

УТВЕРЖДЕН

приказом  начальника управления по труду администрации Магаданской области

от « __ » ____ 2012 года № _______  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги  «Рассмотрение обращений граждан и организаций в управлении по труду администрации Магаданской области ». 

г.  Магадан, 2012 г.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организаций в управлении по труду администрации Магаданской области» (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Управлении по труду администрации Магаданской области (далее – Управление).

1.1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, организаций, в том числе по вопросам социально-трудовых отношений и охране труда, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также организации различных форм собственности (далее – получатели государственной услуги).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте trud@online.magadan.su, на информационном стенде Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Управления на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»  (www.pgu.magadan.ru).

1.3.2. График работы Управления:

День недели

График работы

Понедельник

9.00 – 12.30, 14.00 -17.00.

Вторник

9.00 – 12.30, 14.00

Среда

9.00 – 12.30, 14.00

Четверг

9.00 – 12.30, 14.00

Пятница

9.00 – 12.30, 14.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

1.3.3. Адрес Управления для самостоятельной передачи письменных обращений:

г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14. кабинет 128

1.3.4. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на сайте Управления по труду администрации Магаданской области в составе официального портала администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-35/elPriemnaya.html, а также по адресу электронной почты Управления trud@online.magadan.su

1.3.5. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: (4132) 65-12-72.

1.3.6. Устные обращения, поступившие посредством телефонной связи, рассматриваются при обращении по телефонам: (4132) 65-05-20, 65-49-12, 65-49-96, 65-49-95.

1.3.7. Обязанности должностных лиц Управления при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников управления с заявителями:

1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки, сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

1.3.7.2. Если сотрудник Управления, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Управлении, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.

1.3.9. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.10. На официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Управления размещается следующая информация:

- адрес Управления, график приема должностными лицами Управления, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Управления;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.11. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта Управления;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Управления;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан и организаций в Управлении по труду администрации Магаданской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Магаданской области – Управление по труду администрации Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

необходимые действия (решения), осуществленные (принятые) в связи с рассмотрением поставленных в обращении вопросов и на личном приеме;

письменный или устный ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращение, поступившее в Управление, рассматривается должностными лицами Управления в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

2.4.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации специалистом приёмной Управления (далее – специалист приёмной) в течение трёх дней с момента поступления в Управление.

2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется начальником Управления в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением получателя государственной услуги, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.4.6. Обращения, направленные вышестоящими органами в Управление с контролем исполнения (далее - вышестоящие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.4.7. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

2.4.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2; N 4, ст. 445);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7337);

Постановление администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (приложение к газете "Магаданская правда", N 144(20264), 22.12.2010);

Постановление администрации Магаданской области от 9 ноября
2007 г. N 388-па «Об утверждении Положения об управлении по труду администрации Магаданской области» (газета "Магаданская правда"
от 18 декабря 2007 г. N 142 (19810), 11 ноября 2008 г. N 127 (19942),
от 11 ноября 2009 г. N 129 (20093)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение получателя государственной услуги.

2.6.2. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа исполнительной власти - Управление, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись и дата.

2.6.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.6.4. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Получатель государственной услуги вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.5. При личном приеме получатель государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7.1. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации заявителю не требуется.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Обращение, поступившее в Управление, подлежит обязательному приёму.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:

в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении обжалуется судебное решение (ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня его регистрации в Управлении возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Управлении сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству Управления принять решение о безосновательности очередного обращения. С этой целью исполнитель готовит проект письма в адрес получателя государственной услуги, направившего обращение, в котором обосновывает причину прекращения переписки с ним. Начальник управления в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес лица, направившего обращение);

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

в ходе личного приема получателю государственной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Обращение заявителя, поступившее в Управление, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. На первом этаже административного здания, в котором размещается Управление рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационный стенд, содержащий информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. сотрудников Управления.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Управления, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.

2.14.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Управления на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»  (www.pgu.magadan.ru).

2.14.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. При рассмотрении обращения в Управлении получатель государственной услуги имеет право:

-получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

-получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

-получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9.2. Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

-обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.15.2. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием лица, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя государственной услуги;

уведомляет получателя государственной услуги о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.15.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Управлении являются:

полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения получателем государственной услуги информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Обеспечение доступа к сведениям о предоставляемой государственной услуге на сайте Управления по труду администрации Магаданской области в составе официального портала администрации Магаданской области (далее – сайт Управления) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения получателями государственной услуги в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.16.3. Обеспечение возможности подачи получателем государственной услуги письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.14.4. Обеспечение возможности получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.14.5. Обеспечение возможности получения получателем государственной услуги с использованием сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

2.14.6. Работники Управления, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Управление заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация письменного обращения;

направление обращения на рассмотрение;

рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения;

направление ответа на обращение;

личный прием граждан;

рассмотрение устных обращений поступивших посредством телефонной связи.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.

3.1. Прием и регистрация обращения

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Управление, независимо от способа его доставки.

Поступающие в Управление письменные обращения (примерная форма обращения приведена в Приложении № 1 к Регламенту) принимаются специалистом приемной Управления.

3.1.2. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Управления.

При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

сортируются телеграммы;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается, заверенный его подписью с указанием даты, лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;

по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:

- к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

- на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

- в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описи документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками Управления.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение в исполнителю.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

3.1.3. Обращения в форме электронных сообщений (далее - Интернет-обращения) поступают в Управление по электронной почте, через сайт Управления или Единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

3.1.4. Работа с Интернет-обращениями ведется в порядке, установленным настоящим Регламентом.

3.1.5. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения могут являться:

отсутствие адреса для ответа;

поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

3.1.6. Письменный ответ Управления на Интернет-обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель указал только почтовый адрес; письменный ответ направляется в электронном виде если заявитель указал только электронный адрес. В случае указания заявителем и почтового и электронного адреса ответ будет направлен и в письменном и в электронном виде.

3.1.7. Регистрация письменных обращений и Интернет-обращений заявителей осуществляется специалистом приемной Управления путем ввода необходимых данных об обратившихся получателях государственной услуги и содержании их обращений в автоматизированной системе учета (далее - АСУ).

3.1.8. Специалист приемной при регистрации обращений проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, а также проверяют поступившие обращения на повторность.

3.1.9. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений.

3.1.10. Повторными считаются обращения, поступившие в Управление от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;

обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но с отметкой "Повторное".

3.1.11. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Ф.И.О." указывается первый автор, такое обращение считается коллективным.

3.1.12. Обращения, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.

3.1.13. По результатам регистрации указанные обращения списываются в дело.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

3.1.14. На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в свободном от текста поле проставляется штемпель с указанием даты регистрации обращения в АСУ и регистрационного номера обращения.

3.1.15. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и регистрации обращений является регистрация обращения в автоматизированной системе делопроизводства Управления и передача начальнику Управления зарегистрированного обращения.

3.2.Направление обращения на рассмотрение

3.2.1. Основанием для начала процедуры оказания государственной услуги является регистрация обращения в автоматизированной системе делопроизводства. После регистрации, обращение передается начальнику Управления для назначения ответственного исполнителя.

3.2.2. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию обращений, не позднее следующего рабочего дня после дня проставления резолюции начальником Управления передает обращение должностному лицу, определенному в резолюции начальника Управления, для рассмотрения.

3.2.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим лицам на рассмотрение.

3.2.4. Результатом выполнения административных действий (процедур) по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений для рассмотрения должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения.

3.2.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления резолюции начальника Управления о направлении обращения на исполнение.

3.3. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения
и принятие по нему решения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения ответственному исполнителю.

3.3.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам и представляет их на подпись начальнику Управления;

готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления заявителю.

3.3.3. Если рассмотрение обращения поручено нескольким должностным лицам и по итогам рассмотрения обращения должен быть подготовлен обобщенный проект ответа заявителю, то координацию вопросов по рассмотрению обращения и подготовке проекта ответа (уведомления) осуществляет должностное лицо, указанное в резолюции начальника Управления первым. Соисполнители до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному должностному лицу все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа (уведомления).

В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись начальнику управления.

3.3.4. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.3.5. Заявителю на одно его обращение направляется только один ответ, независимо от количества вопросов, изложенных в нем.

3.3.6. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.7. В случае если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, руководством Управления запрашиваются необходимые материалы для заключения и обоснованного принятия решения.

3.3.8. Срок административной процедуры - в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня регистрации письменного обращения.

3.3.9. По результатам рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит проект ответа заявителю и передает его на подпись начальнику Управления.

3.3.10. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений является ответы на поставленные в обращении вопросы или отказ в рассмотрении обращения.

3.4. Направление ответа на обращение

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, ответа на обращение (уведомления), подписанного начальником Управления.

3.4.2. Перед передачей писем на отправку специалист приемной, ответственный за делопроизводство по работе с обращениями, проверяет наличие подписей, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.

3.4.3. Материалы исполненного обращения с вторым экземпляром ответа на обращение формируются в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления.

3.4.4. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента поступления ответа на обращение (уведомления) специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.4.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по направлению ответа на обращение является направление ответа (уведомления) заявителю.

3.5. Личный прием граждан

3.5.1. Основанием личного приема является непосредственное обращение получателя государственной услуги в Управление в соответствии с графиком личного приема, который размещается на сайте Управления и на стендах Управления.

3.5.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.5.3. Начальник Управления осуществляет личный прием в кабинете начальника Управления (каб. 126)

3.5.4. Должностные лица Управления осуществляют личный приём заявителей в кабинетах Управления (каб. 128, 129, 132)

3.5.5. Личный прием граждан начальником Управления и должностными лицами Управления осуществляется в соответствии с графиком приема.

3.5.6. Заявители приглашаются на прием в порядке очередности. Результаты приема заносятся в журнал учета устного приема, ведение которого осуществляется должностными лицами Управления оказывающими государственную услугу.

3.5.7. Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета устного приема.

3.5.8. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Если вопрос не относится к компетенции Управления, разъясняется, в какой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу должен обратиться заявитель.

3.5.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.5.10. По окончании личного приема должностное лицо, осуществляющее прием, предлагает заявителю поставить личную подпись в Журнале учета устного приема.

3.5.11. Результатом выполнения административных действий (процедур) по проведению личного приема получателей государственной услуги является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса, либо направление обращения для дальнейшего рассмотрения должностными лицами Управления или в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.6. Рассмотрение устных обращений, поступивших посредством телефонной связи

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение получателя государственной услуги в Управление посредством телефонной связи в соответствии с графиком приема Управления, по телефонным номерам Управления, которые размещаются на сайте Управления и на информационных стендах Управления.

3.6.2. Рассмотрение обращений заявителей, поступивших в Управление, посредством телефонной связи, осуществляют должностные лица, оказывающие государственную услугу.

3.6.3. При получении обращения по телефону должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, называет наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество, предлагает гражданину представиться, сообщить о месте работы, должности, контактный номер телефона, уточняет суть поставленного вопроса. Полученная информация записывается в Журнал учета устных обращений.

Затем специалист дает актуальный, полный, лаконичный ответ со ссылкой на нормативные правовые акты.

При невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся заявителю перезвонить в определенный день и время и к назначенному сроку готовит ответ.

3.6.4. Во время разговора должностное лицо, ответственное за предоставление справочной информации, должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

3.6.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги посредством телефонной связи является информирование заявителя по существу обращения, поступившего от него.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.2.1. Контроль за соблюдением должностными лицами предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется начальником структурного подразделения, начальником Управления.

4.2.2. Текущий контроль рассмотрения обращений включает:

постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку запросов о ходе исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

снятие обращений с контроля.

4.2.3. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу получателям государственной услуги.

4.2.4. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.3.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.4. Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.4.1. Должностные лица Управления, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Управления в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3.2. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба (претензия) должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления или его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления или его должностного лица.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

5.4.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.

5.5. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги начальнику Управления.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником Управления, подаются первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7.1. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:

- об удовлетворении жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

Начальнику управления по труду

администрации Магаданской области

Н.В. Журавлевой

ФИО автора обращения____________

адрес:___________________________

   контактный телефон_______________

место работы, должность___________

Суть обращения_________________________________________________________

_______________________________________________________________________

              Приложение: (в случае необходимости)

_________________.                                                                 _____________________

               (дата)                                                                                                                               (личная подпись заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 66 (20489) от 13.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать