Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU21000201200450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕПСУБЛИКИ

ПРИКАЗ

31.05.2012 № 45-од

Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 июля 2012 года. Регистрационный № 1233.

Признан утратившим силу приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 4 июля 2013 г. № 64-од

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2010 г. № 327 "Вопросы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги"Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель Госжилинспекции Чувашии -

главный государственный жилищный

инспектор Чувашской Республики И.Г. Никитин

Утвержден

приказом Государственной жилищной инспекции

Чувашской Республики

от ____________ 2012 г. № ________

Административный регламент Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее – Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики (далее  также – Инспекция) обращения  граждан и организаций.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Инспекцией.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции(Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Пирогова, д.16,4 этаж)с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики(www.goszhil.cap.ru), Портале жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики(www.jkh.cap.ru), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информация об адресах, телефонах, адресах электронной почты и графике работы Инспекции и ее структурных подразделений содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема руководителя Инспекции (далее – руководитель): понедельник с14:00 до 17:00.

График работы структурных подразделений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни – суббота и воскресенье.

Нерабочими днями также являются праздничные дни.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Инспекции,  структурных подразделений Инспекции.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Инспекции при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Инспекции, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Инспекции.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Инспекции;

о почтовом адресе Инспекции,

об адресе электронной почты Инспекции и ее структурных подразделений;

о плане проезда к Инспекции;

об адресе официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

о номерах телефонов структурных подразделений;

о графике работы структурных подразделений;

о графике личного приема руководителя, заместителя руководителя;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Инспекции;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению,

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурных подразделений Инспекции. Во время разговора должностное лицо Инспекции должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Инспекции, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, использования информационных стендов.

На информационных стендах и на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

полное наименование Инспекции;

почтовый адрес Инспекции,

адреса электронной почты Инспекции и ее структурных подразделений;

план проезда к Инспекции;

адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

номера телефонов структурных подразделений;

график работы структурных подразделений;

график личного приема руководителя, заместителя руководителя;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Инспекции;

информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному обращению;

перечень документов, представляемых заявителями;

образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики – Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, и осуществляется через структурные подразделения Инспекции:

отдел государственного контроля  за   использованием и сохранностью жилищного фонда, и  безопасной эксплуатацией  внутридомового газового оборудования;

отдел государственного контроля  за   использованием и сохранностью жилищного фонда, и требованиям энергетической эффективности;

отдел контроля  порядка начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и раскрытия информации;

отдел нормативно-правовой экспертизы и кадровой работы;

сектор бухгалтерского учета и отчетности;

сектор организационного обеспечения, делопроизводства и мобилизационной работы.

Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных, в форме электронного документа) ответов на поступившие в Инспекцию обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, руководитель либо уполномоченное на то должностное лицо Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции или должностного лица Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.4.4. Обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.

2.4.5. Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, фиксирования результата предоставления государственной услуги, но не более 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237)<*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета"от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179)<*>;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. № 70-71)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 22, ст. 3169)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г.№ 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 23, ст. 2566) <*>;

Конституцией Чувашской Республики (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. № 52, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, № 11-12, ст. 442, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, № 38, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, № 39)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166  "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных
услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. № 18, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2011, № 4, ст. 353)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2010 г. № 327 "Вопросы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2010, № 10, ст. 859)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, № 11, ст. 754)<*>.

──────────────────────────────

<*> Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в Инспекцию, должностному лицу Инспекции письменное обращение, обращение в форме электронного документа, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также вправе обратиться в устной форме.

2.6.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4. Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки заявитель должен иметь при себе следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

подлинник или надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).

2.6.5. Инспекция не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления Инспекцией предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.8.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.8.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.8.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8.6. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

2.8.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления такой услуги

Время ожидания в очереди для приема у должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, и при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Письменное обращение заявителя, в том числе обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней в системе электронного документооборота с момента поступления в Инспекцию.

2.11.2. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Инспекции регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.

2.11.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица уполномоченного структурного подразделения Инспекции и выводится на бумажный носитель.

2.11.4. На подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на выведенном на бумажный носитель обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом свободном месте проставляется штамп Инспекции с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

В случае, если письменное обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму, регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме.

По результатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми к нему документами уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Инспекции:

проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской;

определяет исполнителей, характер, сроки действия и сроки рассмотрения обращения;

передает обращение руководителю для наложения резолюции;

ставит рассмотрение обращения на контроль.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

2.12.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

2.12.3. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

2.12.4. Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.12.5. Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

2.12.6. Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Структурным подразделениям Инспекции обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.12.7. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Инспекции, на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Инспекции.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Должностное лицо Инспекции:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

дает устный ответ с согласия заявителя в ходе личного приема.

2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

оперативность предоставления государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

постановка обращения на контроль;

рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа;

рассмотрение устного обращения;

направление письменного ответа на обращение.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Инспекцию.

3.2.2. Прием и первичную обработку поступивших обращений осуществляет уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Инспекции.

При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, целостность конвертов и, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению.

При обнаружении отсутствия документов или их повреждении, если невозможно оперативное устранение повреждений (мятые, подмоченные, рваные), составляется акт, один экземпляр которого направляется отправителю, другой - приобщается к поступившему документу.

Если нарушение возможно устранить в течение 1-3 дней путем оперативной доставки недостающих (поврежденных) документов, заполнения реквизитов исполнителем или другим способом оперативного реагирования, документ регистрируется после устранения нарушений.

В случае доставки письменного обращения нарочным, по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Инспекции с указанием даты приема обращения (при необходимости - времени поступления).

3.2.3. Обращение в форме электронного документа принимается уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения Инспекции  с использованием специализированного программного обеспечения.

3.2.4. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3. Постановка обращения на контроль

Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в  системе электронного документооборота.

Поступившие в Инспекцию обращения ставятся на контроль по решению руководителя или уполномоченного на то должностного лица. На обращении, которое ставится на контроль, уполномоченным лицом уполномоченного структурного подразделения Инспекции в правом верхнем углу проставляется штамп "Контроль" с пометкой в регистрационной карточке в системе электронного документооборота.

3.4. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме

электронного документа

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного обращения, обращения в форме электронного документа, поступившего в Инспекцию.

3.4.2. Письменные обращения, в том числе обращения в форме электронного документа, с резолюцией (поручением) руководителя, заместителя руководителя рассылаются структурным подразделениям - исполнителям в течение суток с даты подписания резолюции (поручения), а срочные и оперативные обращения - незамедлительно.

3.4.3. Рассмотрение обращения в структурном подразделении Инспекции осуществляет соответствующее должностное лицо структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, и уполномоченное руководителем структурного подразделения (лицом, его замещающим).

3.4.4. Обращения рассматриваются в сроки, установленные подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения руководителем или заместителем руководителя.

3.4.5. Если поручение по рассмотрению обращения дано нескольким должностным лицам Инспекции, то должностное лицо, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем такого поручения и организует работу соисполнителей. Подлинный экземпляр обращения направляется ответственному исполнителю, копии - соисполнителям.

Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки проекта ответа на обращение. Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю в установленные им сроки. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного для исполнения обращения, представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.4.6. При рассмотрении обращения должностное лицо Инспекции не вправе:

искажать положения нормативных правовых актов;

предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;

совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

3.4.7. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.

3.5. Рассмотрение устного обращения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя к руководителю, заместителю руководителя либо к руководителю структурного подразделения Инспекции.

3.5.2. Учет приема заявителей ведется в Журнале учета приема заявителей (форма приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту) и в системе электронного документооборота.

3.5.3. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении уполномоченное должностное лицо Инспекции приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.

3.5.4. Уполномоченное должностное лицо Инспекции определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.

3.5.5. Уполномоченное должностное лицо Инспекции фиксирует устное обращение в Карточке личного приема заявителя (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту).

В первой строке Карточки личного приема заявителя указывается порядковый номер обращения и дата.

Во вторую и четвертую строки Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе, его адресе, согласно представленному им документу, удостоверяющему личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица.

В третьей строке Карточки личного приема заявителя указывается категория заявителя (например, инвалид, пенсионер, безработный).

В пятой строке Карточки личного приема заявителя отражается содержание обращения.

В шестой строке Карточки личного приема заявителя указываются фамилия, инициалы и должность должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу.

Краткое содержание ответа отражается в седьмой строке Карточки личного приема заявителя.

Форма ответа на устное обращение фиксируется в восьмой строке Карточки личного приема заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в седьмой и восьмой строках Карточки личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекцию или должностного лица Инспекции, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в седьмую строку Карточки личного приема заявителя вносится соответствующая запись.

3.5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

3.6. Направление письменного ответа на обращение

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем письменный ответ на обращение.

Ответ заявителю направляется в день подписания ответа руководителем или уполномоченным на то должностным лицом Инспекции.

3.6.2. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

3.6.3. Заявитель по собственной инициативе вправе получить письменный ответ на его обращение нарочно.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляют заместитель руководителя, руководители структурных подразделений Инспекции, уполномоченные должностные лица Инспекции.

4.1.2. Руководители структурных подразделений Инспекции организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка и сроков рассмотрения обращений должностными лицами Инспекции.

4.1.3. Руководитель структурного подразделения Инспекции, которому подчиняется ответственное за рассмотрение обращения должностное лицо Инспекции, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронных карточках (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), не реже 1 раза в месяц.

4.1.4. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Инспекции ежеквартально представляет руководителю отчет о работе в Инспекции с обращениями заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Инспекции на основании поступивших жалоб на действия (бездействие), решения должностного лица Инспекции по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Уполномоченное должностное лицо Инспекции, ответственное за прием письменных обращений и обращений в форме электронного документа, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений и обращений в форме электронного документа, правильность внесения записей в электронную карточку.

Руководители структурных подразделений Инспекции несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.

Должностные лица Инспекции, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

Персональная ответственность должностных лиц Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции

Заявитель вправе обратиться в Инспекцию с жалобой на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ Инспекции, должностных лиц Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые руководителем, рассматриваются непосредственно руководителем.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Инспекции, должностных лиц Инспекции либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции (далее - государственные служащие), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)Инспекции, должностных лиц Инспекции либо государственных служащих.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностных лиц Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

График работы должностного лица Инспекции, ответственного за прием и регистрацию жалоб, − понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни − суббота и воскресенье; нерабочими днями также являются праздничные дни.

Приложение № 1

к Административному регламенту Государственной жилищной

инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной

услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную

инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

Информация

об адресах, телефонах, адресах электронной почты и графике работы

Инспекции и ее структурных подразделений

Почтовый адрес:  428017, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Пирогова, д.16.

Адрес официального сайта в сети Интернет: goszhil10@cap.ru

Электронная почта: goszhil10@cap.ru

Телефон/факс (8352) 43-88-24

Наименование

должностного лица,

структурного подразделения

№ кабинета

Служебные телефоны

Электронный адрес

Руководитель

4 этаж 434

(8352)  43-88-24

goszhil@cap.ru

Заместитель руководителя

4 этаж 434

(8352) 43-88-24

goszhil2@cap.ru

Отдел государственного контроля  за использованием и сохранностью жилищного фонда, и безопасной эксплуатацией внутридомового газового оборудования

4 этаж 442

(8352)  43-88-35

goszhil4@cap.ru

Отдел государственного контроля  за использованием и сохранностью жилищного фонда, и требованиям энергетической эффективности

4 этаж 403

(8352) 43-88-45

goszhil10@cap.ru

Отдел контроля порядка начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и раскрытия информации

4 этаж 402

(8352) 43-88-96

goszhil25@cap.ru

Отдел нормативно-правовой

экспертизы и кадровой работы

4 этаж 448

(8352) 43-88-89

goszhil12@cap.ru

Сектор организационного обеспечения, делопроизводства и мобилизационной работы

4 этаж 401

(8352) 43-88-30

goszhil1@cap.ru

Сектор бухгалтерского учета и отчетности

4 этаж 445

(8352) 43-88-32

goszhil3@cap.ru

График работы Инспекции и ее структурных подразделений:

понедельник с 8.00 до 17.00;

вторник с 8.00 до 17.00;

среда с 8.00 до 17.00;

четверг с 8.00 до 17.00;

пятница с 8.00 до 17.00;

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные дни - суббота и воскресенье.

              Приложение № 2

к Административному регламенту Государственной жилищной

инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной

услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную

жилищную инспекцию Чувашской Республики обращения

и письма граждан и организаций"

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги"Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

Приложение № 3

к Административному регламенту Государственной жилищной

инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной

услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную

инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций

Журнал учета приема заявителей

№ п/п

Дата обращения заявителя

Ф.И.О. (наименование) и адрес заявителя

Категория заявителя

Вопрос обращения, в т.ч. раздел, тема, содержание

Вид обращения<1>

Результат исполнения

1

2

3

4

5

6

7

──────────────────────────────

<1> заявление, жалоба, предложение.

              Приложение № 4

к Административному регламенту Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

КАРТОЧКА

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ

1. № _________________                              Дата ________________

2. Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________

3. Категория заявителя ____________________________________________________

4. Адрес заявителя ________________________________________________________

5. Содержание обращения __________________________________________________

6. Ф.И.О., должность должностного лица _____________________________________

_________________________________________________________________________

7. Результаты рассмотрения ________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

8. Форма ответа _________________________________________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики

по предоставлению государственной услуги

"Готовит ответы на поступившие в

Государственную жилищную инспекцию

Чувашской Республики обращения и письма

граждан и организаций"

Электронная карточка

Дата регистрации

Номер

Индекс

Заявитель

Категория заявителя

Регион

Адрес

Вопросы обращения

Содержание

Корреспондент

Индекс полученного документа

Дата полученного документа

Вид обращения

Куратор

Событие

Адресат/Поступило

Исполнители/Подразделения

Резолюция

Контроль ведомства

Срок исполнения ведомства

Дата исполнения

Тип исполнения

Результат исполнения

Отметка об исполнении

Сдано в архив

Вложенные файлы

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 29 от 28.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать