Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2012г.
Номер документа: RU57000201200373
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЕЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.05.2012 № 571-л

(Утратил силу: приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.07.2017 № 272-т; НГР: ru57000201700555)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

{Изменения и дополнения:

приказ Управления по тарифам Орловской области от 22.08.2012 г. № 1122-л; НГР:RU57000201200752;

приказ Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. № 1144-л; НГР: RU57000201300548}

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 27 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 17 февраля 2011 года № 41 «Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственных услуг».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника Управления

Т.А.Бондарева

Приложение к приказу

Управления по тарифам

Орловской области

От 31.05.2012 г. № 571-л

Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления

Управлением по тарифам Орловской

области государственной услуги по выдаче лицензий на

розничную продажу алкогольной продукции

1.              Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее также - государственная услуга).

Круг заявителей

2.              Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации (юридические лица), намеренные осуществлять (соискатели лицензии) или осуществляющие (лицензиаты) розничную продажу алкогольной продукции на территории Орловской области и обратившиеся в Управление с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель, организация).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.              Место нахождения Управления: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1

Г;рафик ;работы Управления:

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник              9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда              9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг              9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница              9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота              выходной день

Воскресенье              выходной день.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Телефоны для справок: (4862) 73-59-91, 73-59-92, 73-41-16, 73-59-37.

Адрес электронной почты: rek@orel.ru.

Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить:

1) в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru);

2) с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области»;

3) на информационных стендах в помещении Управления;

4) по номерам телефонов для справок. 4. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих

в предоставлении государственной услуги:

4.1.              Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области (далее - УФНС России по Орловской области).

Место нахождения: 302030, г. Орёл, пл. Мира, 7а

Телефоны для справок: (4862) 54-32-91, 54-32-99 - в части работы с налогоплательщиками; (4862) 47-19-65 - в части регистрации и учета налогоплательщиков; (4862) 42-65-44 - общий отдел.

Телефон общественной приемной: (4862) 47- 07-77.

Телефакс: (4862) 47-07-18.

Online-сервис «Обращение в УФНС России».

Информация о месте нахождения и графике работы УФНС России по Орловской области размещена на официальном Интернет-сайте УФНС России по Орловской области: http://www.r57.nalog.ru/.

4.2.              Налоговые органы по месту регистрации заявителя.

4.3.              Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области (далее – Управление Росреестра по Орловской области). (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

Место нахождения: 302028, г. Орёл, ул. Октябрьская, 47. Телефоны для справок: 8-800-100-34-34. Факс: (4862) 42-28-74.) адрес электронной почты: 57_upr@rosreestr.ru

Информация о месте нахождения и графике работы Управления Росреестра по Орловской области размещена на официальном Интернет-сайте Управления Росреестра по Орловской области: www.to57.rosreestr.ru.» (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

4.4.              (Утратил силу в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.08.2012 г. № 1122-л)

4.5.              Управление Федерального казначейства по Орловской области (далее - УФК по Орловской области).

Место нахождения: 302030, г. Орёл, ул. Московская, д. 38.

Телефон приемной: 47-07-00, 2001.

Адрес электронной почты: ufk@orel.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы УФК по Орловской области размещена на официальном Интернет-сайте УФК по Орловской области: http://orel.roskazna.ru

4.6.              Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Место нахождения: г. Орёл, ул. Ленина, д. 1.

Телефон для справок: (4862) 51-02-22.

Информация о месте нахождения и графике работы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на официальном Интернет-сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: http://mfc-orel.ru/.

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением:

1)              посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций) в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru);

2) с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области»;

3)              на информационных стендах в помещении Управления; по номерам телефонов для справок.

На информационных стендах Управления, на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» размещаются следующие информационные материалы:

1)              информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;

2)              перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

3)              формы документов и заявлений, используемых Управлением при оказании государственной услуги.

6.              Заявитель имеет право в любое время с момента подачи в Управление заявления и документов на получение сведений о ходе выполнения государственной услуги:

непосредственно в помещении Управления;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7.              Государственная услуга по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

Наименование органа исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

8.              Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

9.              Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача (отказ в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее также - лицензии);

переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; продление (отказ в продлении) срока действия лицензии; прекращение действия лицензии.

Срок предоставления государственной услуги

10.              Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче принимается влечение;) 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

11. Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется организации в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения. (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.08.2012 г. № 1122-л)

12. В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, Управление направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.

13. Сроки принятия Управлением решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии или о продлении (об отказе в продлении) срока ее действия не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.

14.              Срок информирования о результатах предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня с момента принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,

с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2008 г. № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289 № 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; № 49, ст. 4554, ст. 4564; № 53, ст. 5015 ст. 5023; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033 № 52, ст. 5132, ст. 5138; 2003, № 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11; № 19 ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 26, ст. 2567; № 27 ст. 2700; № 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; № 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444 № 50, ст. 4849; № 52, ст. 5030; 2004, № 15, ст. 1342; № 27, ст. 2711, ст. 2713 ст. 2715; № 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; № 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222 ст. 3231; № 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524 ст. 3525, ст. 3527; № 35, ст. 3607; № 41, ст. 3994; № 45, ст. 4377; № 49 ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38; № 21, ст. 1918; № 23 ст. 2201; № 24, ст. 2312; № 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429; № 27, ст. 2707 ст. 2710, ст. 2713, ст. 2717; № 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117 ГГ3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130; № 43, ст. 4350; № 50, ст. 5246 ст. 5249; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12, ст. 16; № 3, ст. 280; № 10, ст. 1065 № 12, ст. 1233; № 23, ст. 2380, ст. 2382; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3295 № 31, ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452; № 43. ст. 4412 № 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630; № 47, ст. 4819; № 50, ст. 5279, ст. 5286; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39; 2007, № 13, ст. 1465; № 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463; 22, ст. 2563, ст. 2564; № 23, ст. 2691; № 31, ст. 3991, ст. 4013; № 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432; № 46, т. 5553, ст. 5554, ст. 5557; № 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071; № 50, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; 2008, № 18, ст. 1942; № 26, ст. 3022; № 27, ст. 3126; № 30, ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614, ст. 3616; № 42, ст. 4697; № 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519; № 49, ст. 5723, ст. 5749; № 52, ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, № 1, ст. 13, ст. 19, ст. 22, ст. 31; № 11, ст. 1265; № 18, ст. 2147; № 23, ст. 2772, ст. 2775; № 26, ст. 3123; № 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3602, ст. 3638, ст. 3641, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 39, ст. 4534; № 44, ст. 5171; № 45, ст. 5271; № 48, ст. 5711, ст. 5725, ст. 5726, ст. 5731, ст. 5732, ст. 5733, ст. 5734, ст. 5737; № 51, ст. 6153, ст. 6155; № 52, ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; 2010, № 15, ст. 1737, ст. 1746; № 18, ст. 2145; № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4198; № 32, ст. 4298; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5750, ст. 5756; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6034; № 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 6249, ст. 6250, ст. 6251; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37; № 11, ст. 1492, ст. 1494; № 17, ст. 2311, ст. 2318; № 23, ст. 3265; № 24, ст. 3357; № 26, ст. 3652; , № 27, ст. 3873, № 30, ст. 4566, ст. 4575, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593, ст. 4596, ст. 4606; № 48, ст. 6729, ст. 6731; № 49, ст. 7016, ст. 7017, (ч. 1) ст. 7037, ст. 7043, (ч. 5), ст. 7061, ст. 7063, № 50, ст. 7347, ст. 7359 (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 2, ст. 245, 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5022, 2002, № 30, ст. 3026, ст. 3033, 2004, № 45, ст. 4377, 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3113, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3433, № 43, ст. 4412, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 11, № 17, ст. 1931, № 31, ст. 3994, № 49, ст. 6063, 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 2009, № 1, ст. 21, № 52 (1 ч.), ст. 6450, 2010, № 15, ст. 1737, № 31, ст. 4196, 2011, № 1, ст. 42, 2011, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4566, ст. 4601 (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20, № 7, ст. 905, № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, jt-.-4.590; № 48, ст. 6728) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» "(Собрание законодательства Российской Федерации. 11.04.2011, № 15, ст. 2038, 04.07.2011, № 27, ст. 3880, 18.07.2011, № 29, ст. 4291, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587, 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061, 04.07.2011, № 27, ст. 3873);

Законом Орловской области от 4 апреля 2012 года № 1335-03 «О реализации отдельных положений Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (Орловская правда. 07.04.2012, №17);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 27 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области»;

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»;

постановлением Правительства Орловской области от 22 июня 2010 года № 219 «О создании государственных информационных систем Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (вместе с «Порядком формирования и ведения государственных информационных систем Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», «Перечнем сведений о государственной или муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден Административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)», «Перечнем сведений о государственной или муниципальной услуге (функции), в отношении которой не утвержден Административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)», «Перечнем сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), содержащихся в государственной информационной системе Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», которые подлежат размещению в государственной информационной системе Орловской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)»);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета. № 260, 18.11.2011) (далее-Приказ Минэкономразвития РФ № 141).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем

16. Для получения лицензии заявитель представляет в Управление:

1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложениям 1, 4 к настоящему административному регламенту;

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) (Утратил силу в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

4) документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда);

5) (Утратил силу в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

Предусмотренные настоящим пунктом документы могут быть по усмотрению организации представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктами 1-5 настоящего пункта.

17.              Для переоформления лицензии лицензиат представляет в Управление:

1)              заявление о переоформлении лицензии согласно приложениям 2, 4 к настоящему административному регламенту;

2)              (Утратил силу в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л);

3)              оригинал лицензии (за исключением случая утраты лицензии). В случае реорганизации организации переоформление лицензии

осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.

При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 16 настоящего административного регламента, не представляются.

В случаях изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии дополнительно представляются документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии.

Указанные документы могут быть направлены лицензиатом в Управление в форме электронных документов.

18.              Для продления срока действия лицензии лицензиат представляет
в Управление:

1) заявление о продлении срока действия лицензии согласно приложениям 3, 4 к настоящему административному регламенту;

2) (Утратил силу в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

Заявление о продлении срока действия лицензии подается в Управление не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.

19.              Для прекращения действия лицензии заявитель должен представить в Управление заявление о прекращении действия лицензии и оригинал лицензии.

Заявление о прекращении действия лицензии оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации-заявителя, место нахождения заявителя, номер лицензии, срок действия лицензии, вид деятельности.

20.              Управление возобновляет действие лицензии на основании представленного лицензиатом заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации, место нахождения организации, а также сведения об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, и должно быть представлено до истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии.

21. Формы заявлений, указанных в подпунктах 1 пунктов 16, 17 и 18 настоящего административного регламента размещены на информационных стендах в помещении Управления, а так же в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru).

22. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или, совершения действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить

23.              Кроме документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего административного регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

копия документа о государственной регистрации организации – юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Управления налоговые органы по месту регистрации заявителя представляют сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;

копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Управления налоговые органы по месту регистрации заявителя представляют сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Управления федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные документы (сведения, содержащиеся в них) предоставляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

24. Для получения лицензии, продления срока действия лицензии Управление направляет межведомственный запрос в налоговый орган о предоставлении справки об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

25. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся «,v распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основания для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) наличие у заявителя на дату поступления в Управление заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу Управления;

3) (Утратил силу в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.08.2012 г. № 1122-л)

4) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услугой, которая является необходимой и обязательной для »ления государственной услуги, является получение документа, подтверждающего наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда)

Указанный документ предоставляется заявителем, который получает его в кредитных организациях в установленном ими порядке, от оценщиков в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а также в налоговых органах в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. За выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, продление срока действия, переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах, установленных статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

31. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;

продление срока действия лицензии - в размере, установленном для предоставления лицензии;

переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) -в размере, установленном для предоставления лицензии;

переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 2 000 рублей;

переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2 000 рублей.

32. В соответствии со статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации заявители при обращении за выдачей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, продлением срока действия, переоформлением лицензии уплачивают государственную пошлину ю подачи заявления и документов на совершение таких действий.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера

такой платы.

33. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы действующим законодательством не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления таких услуг

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

35. Заявление о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, возобновлении действия, прекращении действия) лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление регистрируются в журнале регистрации входящей документации, утвержденном согласно номенклатуре дел Управления. (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

Заявление о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, возобновлении действия, прекращении) лицензии может быть по усмотрению организации представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.(В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.08.2012 г. № 1122-л)

Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

36. Здание, в котором находится Управление, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение Управления.

Вход в помещение Управления оборудован вывеской, содержащей наименование, место нахождения, график работы Управления.

Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудована местами для парковки автотранспортных средств (не менее 10), в том чизеле 1 место отводится для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, информирования заявителей.

Места для ожидания, информирования, приема заявителей Управления оборудованы:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего административного регламента, образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в помещении по месту нахождения Управления.

Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, множительной техникой для осуществления копирования.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Управления и на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителем.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий

37. Возможность получения государственной              услуги функциональном центре предоставления государственных муницйтщьных услуг отсутствует.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставления государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должность государственной гражданской службы Орловской области, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее также - гражданский служащий), а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе предоставления государственной услуги.

38.              Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям (их представителям).

39. Взаимодействие заявителя с гражданскими служащими Управления осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результатов предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с гражданскими служащими при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут, при получении результатов предоставления государственной услуги - не более 10 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40. Предоставление государственной услуги в многофункциональном не осуществляется.

Доступ к предоставлению государственной услуги в электронном ществляется через государственную информационную систему й области «Региональный портал государственных пальных услуг (функций) Орловской области».

Предоставление государственной услуги в электронном виде через информационную систему Орловской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» включает в себя:

доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;

доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги в случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги в бумажном виде заявитель указал на предоставление результата государственной услуги в электронной форме.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и требуемых документов; проведение экспертизы документов;

формирование и направление межведомственных запросов; проведение документарной поверки; проведение внеплановой выездной проверки;

оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

43.              Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

Приём и регистрация заявления и требуемых документов административная процедура по приёму и регистрации заявления требуемых документов осуществляется в связи с поступлением заявителя Документов и соответствующего заявления.

45. Государственным гражданским служащим Орловской области, замещающим должность государственной гражданской службы Орловской области в Управлении по тарифам Орловской области, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является государственный гражданский служащий отдела лицензионной деятельности, участвующий в предоставлении государственной услуги.

46. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление документы, указанные в пунктах 16-20 настоящего административного регламента.

47. Документы в день поступления в Управление принимаются государственным гражданским служащим отдела лицензионной деятельности, участвующим в предоставлении государственной услуги, по описи (приложение 5 к настоящему административному регламенту) и регистрируются государственным гражданским служащим, ответственным за прием документов в порядке и сроки, указанные в пункте 35 настоящего административного регламента, и передаются начальнику Управления не позднее дня, следующего за днем регистрации документов. (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.08.2012 г. № 1122-л)

48. В течение 1 дня документы рассматриваются начальником Управления и передаются заместителю начальника Управления. (В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

49. Заместитель начальника Управления рассматривает поступившие документы в течение 1 дня и передает полученные документы начальнику отдела лицензионной деятельности.

50. Начальник отдела лицензионной деятельности в этот же день рассматривает поступившие документы и передает полученные документы государственному гражданскому служащему отдела лицензионной деятельности (далее также - исполнитель) для проведения экспертизы документов.

Проведение экспертизы документов

51 Административная процедура по проведению экспертизы документов осуществляется в связи с получением исполнителем комплекта документов, поступивших от заявителя.

52. Экспертиза документов осуществляется исполнителем, назначенным для проведения экспертизы документов, в течение 1 дня со дня их получения от начальника отдела лицензионной деятельности.

53. В случае выявления исполнителем, назначенным для проведения экспертизы документов, в представленных документах сведений, которые могут препятствовать принятию обоснованного решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, он в течение 1 дня готовит проект решения .о поведении дополнительной экспертизы, при этом срок проведения..экспертизы может быть продлен, но не более чем на срок, указанный в 7 в пункте настоящего административного регламента.

54. Данное решение оформляется приказом Управления, который в течение и дня визируется начальником отдела лицензионной деятельности

и заместителем начальника Управления и в течение 1 дня подписывается начальником Управления и регистрируется.

55. Решение о проведении дополнительной экспертизы направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его принятия.

56. В случае выявления исполнителем, назначенным для проведения экспертизы документов, отсутствия в представленных документах документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, исполнитель, назначенный для проведения экспертизы документов, подготавливает межведомственный запрос в соответствующий государственный орган в порядке, установленном пунктами 58-67 настоящего административного регламента.

57.              После завершения экспертизы документов исполнителем, назначенным для проведения экспертизы документов, в этот же день готовится заключение о результатах экспертизы документов, представленных для получения лицензии (далее - экспертное заключение), которое в течение 1 дня визируется начальником отдела лицензионной деятельности.

Формирование и направление межведомственных запросов

(В редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 июля 2013 г. №1144-л).

58. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется в связи с выявлением факта отсутствия документов, указанных в абзацах 2, 3, 5 пункта 23 настоящего административного регламента, а также в связи с поступлением заявления о выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии для получения справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

59. В случае выявления факта отсутствия документов, указанных в абзацах 2, 3, 5 пункта 23 настоящего административного регламента, исполнителем, назначенным для проведения экспертизы документов, в срок, указанный в пункте 52 настоящего административного регламента, подготавливается проект межведомственного запроса соответственно:

в налоговый орган по месту регистрации заявителя в случае отсутствия копии документа о государственной регистрации организации – юридического лица и (или) копии документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

в Управление Росреестра по Орловской области в случае отсутствия копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет год и более.

60. Указанные документы (сведения, содержащиеся в них) предоставляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

61. Документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 пункта 23 настоящего административного регламента, а также справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах Управление получает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

62. Направление запроса посредством СМЭВ осуществляется в автоматизированном режиме.

63. Межведомственный запрос в течение 1 дня подписывается начальником Управления и регистрируется.

64. Полученные по межведомственному запросу документы подлежат регистрации в соответствии с пунктами 47 - 50 настоящего административного регламента.

65. Одновременно, с подготовкой заключения о результатах экспертизы документов в срок, указанный в пункте 56 настоящего административного регламента, исполнителем, назначенным для проведения экспертизы документов, подготавливается проект межведомственного запроса в налоговый орган о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

66. Межведомственный запрос в течение 1 дня подписывается начальником Управления и регистрируется.

67. Полученная в электронном виде справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в день поступления регистрируется и рассматривается начальником Управления в соответствии с пунктами 47 - 50 настоящего административного регламента.

68. В случае получения от налогового органа справки, подтверждающей у организации наличие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) не подтверждается наличие документов (сведений, содержащихся в них) по пункту 59 настоящего административного регламента, исполнитель, назначенный для проведения экспертизы документов, в течение 3 дней с момента получения справки и (или) информации об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них) по пункту 59 настоящего административного регламента, готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.

69. В случае получения от налогового органа справки об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также документов, полученных по межведомственному запросу согласно пункту 59 настоящего административного регламента, исполнитель, назначенный для проведения экспертизы документов, в течение 1 дня с момента получения справки и указанных документов, готовит проект приказа о проведении документарной проверки.

Проведение документарной поверки

70.              Основанием проведения административной процедуры по проведению документарной поверки является представление в Управление заявления о выдаче лицензии либо заявления о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии, а так же поступление от налогового органа справки об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

71.              В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 20 и 21 Федерального закона № 171-ФЗ, документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

72. Исполнитель, назначенный для проведения экспертизы документов, подготавливает проект приказа о проведении документарной проверки в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ № 141 в сроки согласно пункту 69 настоящего административного регламента.

73. Проект приказа в течение 1 дня визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления и в течение 1 дня подписывается начальником Управления и регистрируется.

74.              Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ.

Максимальный срок проведения документарной проверки 2 дня.

75.              По результатам документарной проверки исполнителем, назначенным для проведения документарной проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки остановлена Приказом Минэкономразвития РФ № 141.

Основания отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента принимается решение отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

В случае выявления в ходе проведения документарной проверки данное решение оформляется приказом Управления согласно пункту 90 настоящего административного регламента.

77.              В случае соответствия сведений, содержащиеся в представленных заявлении и документах лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ, исполнителем, назначенным для проведения документарной проверки, в течение 1 дня подготавливается проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной поверки

78.              Основанием проведения административной процедуры по проведению внеплановой выездной поверки является представление в Управление заявления о выдаче лицензии либо заявления о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии.

79.              В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 19 и 20 Федерального закона № 171-ФЗ, внеплановая выездная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

80.              Исполнитель, назначенный для проведения документарной проверки, подготавливает проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ № 141 в день завершения проведения экспертизы документов.

81. Проект приказа в течение 1 дня визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления и в течение 1 дня подписывается начальником Управления и регистрируется.

82. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ, а также соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции.

83.              Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать 10 дней с даты начала проверки.

По результатам внеплановой выездной проверки исполнителем (исполнителями), назначенным (назначенными) для проведения внеплановой

выездной 'проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах Типовая форма акта проверки установлена Приказом Минэкономразвития РФ № 141.

85. В случае выявления в ходе проведения внеплановой выездной проверки несоответствия сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ, а также несоответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, исполнителем, назначенным для проведения проверки в течение 2 рабочих дней после проведения внеплановой выездной проверки подготавливается проект приказа об отказе в выдаче лицензии, либо об отказе в переоформлении лицензии или продлении срока её действия согласно пункту 90 настоящего административного регламента.

86. В случае соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ, а также соответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, исполнителем, назначенным начальником отдела лицензионной деятельности, принимается решение о предоставлении государственной услуги согласно пункту 90 настоящего административного регламента.

Оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги

87. Основанием проведения административной процедуры по оформлению результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги является соответствие (несоответствие) заявителя лицензионным требованиям.

88. По результатам проведенной документарной проверки согласно пункту 75 настоящего административного регламента и внеплановой выездной проверки согласно пункту 85 принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

89. В случае, указанном в пункте 86 принимается решение о предоставлении государственной услуги.

90. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется приказом Управления, в котором указывается:

1) номер и дата регистрации приказа;

Т) предмет решения;

3) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

4) места нахождения обособленных подразделений организации, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции;

5) дата выдачи лицензии;

6) лицензируемый вид деятельности;

7) срок действия лицензии;

8) идентификационный номер налогоплательщика;

9) номер лицензии;

10) описание принятого решения и его оснований;

11) фамилия и инициалы, телефон исполнителя, подготовившего решение;

12) фамилия и инициалы начальника Управления. В случае принятия решения об отказе в предоставлении

государственной услуги в решении указываются причины отказа.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 28 настоящего административного регламента.

91. Проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 дня после проведения внеплановой проверки подготавливается исполнителем, назначенным начальником отдела лицензионной деятельности, в течение 1 дня визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления и в течение 1 дня подписывается начальником Управления и регистрируется.

92. Подписанное решение с указанием причин отказа в письменной форме направляется организации в течение 3 дней после его принятия.

В случае если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, Управление направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.

93. Управление принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в сроки согласно пунктам 10-14настоящего административного регламента.

94. После принятия Управлением решения о предоставлении государственной услуги исполнителем, назначенным начальником отдела лицензионной деятельности, в течение 1 дня оформляется лицензия.

Форма лицензии утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Бланки лицензий являются документами строгой отчетности и относятся к защищенной полиграфической продукции.

95. В лицензии указываются сведения, определенные пунктом 19 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ.

96. В течение 1 дня лицензия подписывается начальником Управления заверяется печатью Управления.

97. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на 5 лет.

98.;-, Одновременно с оформлением лицензии исполнителем вносятся сведения о выданной лицензии в реестр лицензии.

99. Вручение лицензии осуществляется исполнителем руководителю организации либо представителю организации при наличии документов, подтверждающих полномочия указанного лица.

Максимальный срок выдачи лицензии - 30 минут.

100. Управление не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги представляет сведения о выданных, продленных лицензиях в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, по месту нахождения заявителя.

101. Документы, связанные с выдачей лицензии, формируются исполнителем в лицензионное дело.

Лицензионное дело независимо от того, выдана заявителю лицензия или ему отказано в выдаче лицензии, подлежит хранению в лицензирующем органе вместе с соответствующими документами с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии и в течение 3 лет после окончания ее действия или отказа в выдаче.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

102.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими отдела лицензионной деятельности положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник отдела лицензионной деятельности, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальник Управления.

103. Государственные гражданские служащие отдела лицензионной деятельности несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

104. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела лицензионной деятельности положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, начальником отдела лицензионной деятельности.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

105. Плановый контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению должностными лицами Управления действующего законодательства, настоящего административного регламента.

106. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

107. Периодичность осуществления планового текущего контроля - раз в неделю.

108. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителей. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в Управление.

109. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, Управление принимает меры по привлечению должностных лиц Управления, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.

В случае если в результате проверки в действиях должностного лица Управления будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

110. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

111. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий на розничную

продажу алкогольной продукции

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

112.              Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается в Правительство Орловской области.

113.              Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

114. Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о

ЯШйгв:,нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,

предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6)              затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7)              отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

116. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

117. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1)              в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

118. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 115 настоящего административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

119. Заявитель имеет право на получение информации и документов, иных для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 115 настоящего административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

121.              Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

122.              По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к административному

регламенту предоставления Управлением

по тарифам Орловской области

государственной услуги по выдаче

лицензий на розничную продажу

алкогольной продукции

В Управление по тарифам Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче лицензии

Заявитель             

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

Место нахождения заявителя             

(адрес в соответствии с учредительными документами)

Адрес электронной почты              , телефон             

Наименование банка             

Номер расчетного счета             

просит выдать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции сроком на             

(прописью)

Сведения об обособленных подразделениях организации указываются в приложении к заявлению.

Приложение: на              л. в              экз.

              М. П.             

(должность руководителя, фамилия, инициалы)              (подпись)

Приложение 2 к административному

регламенту предоставления Управлением

по тарифам Орловской области

государственной услуги по выдаче

лицензий на розничную продажу

алкогольной продукции

В Управление по тарифам Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении лицензии

Заявитель             

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

Место нахождения заявителя             

(адрес в соответствии с учредительными документами)

Адрес электронной почты              , телефон             

Наименование банка             

Номер расчетного счета             

просит переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной

продукции №              сроком действия до             

в связи с:

(основания для переоформления лицензии согласно нормативным правовым документам, регулирующим данный вид деятельности)

В случае изменения мест нахождения обособленных подразделений организации (открытия нового обособленного подразделения (новых обособленных подразделений)) сведения о нем (них) указываются в приложении к заявлению.

Приложение: на              л. в              экз.

м. п.

(должность руководителя, фамилия, инициалы)

(подпись)

Приложение 3 к административному

регламенту предоставления Управлением

по тарифам Орловской области

государственной услуги по выдаче

лицензий на розничную продажу

алкогольной продукции

В Управление по тарифам Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о продлении срока действия лицензии

Заявитель             

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

Место нахождения заявителя             

(адрес в соответствии с учредительными документами)

Адрес электронной почты              , телефон             

Наименование банка             

Номер расчетного счета             

просит продлить срок действия лицензии на розничную продажу

алкогольной продукции №               сроком действия до

              на срок             

(прописью)

Сведения об обособленных подразделениях организации указываются в приложении к заявлению.

Приложение: на              л. в              экз.

              М. П.             

(должность руководителя, фамилия, инициалы)              (подпись)

Приложение 5 к административному

регламенту предоставления Управлением

по тарифам Орловской области

государственной услуги по выдаче

лицензий на розничную продажу

алкогольной продукции

ОПИСЬ

документов, представленных в Управление по тарифам Орловской области,

для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

(наименование юридического лица)



Наименование документа

Коли­чество листов

Приме­чания

1

Заявление о выдаче лицензии

2

Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом)

3

Копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица (с предъявлением оригинала в случае, если копия документа не заверена нотариусом)

4

Копия документа о постановке организации на учет

в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае,

если копия документа не заверена нотариусом)

5

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии

6

Документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда)

7

(Утратила силу в редакции приказа Управления по тарифам Орловской области от 22.08.2012 г. № 1122-л)

8

Копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещениями

9

Итого

Документы сдал:

« »              20

(должность, Ф.И.О., подпись)

Документы принял: « » 20

(должность, Ф.И.О., подпись)

ОПИСЬ

документов, представленных в Управление по тарифам Орловской области,

для переоформления лицензии на розничную продажу

алкогольной продукции

(наименование юридического лица)



Наименование документа

Количество листов

Примечания

1

Заявление о переоформлении

2

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии

3

Ранее выданная лицензия

4

Документы, подтверждающие изменение указанных в лицензии сведений, а также утрату лицензии:

Итого

Документы сдал:

«              »              20              г.                           

(должность, Ф.И.О., подпись)

Документы принял:

«              »              20              г.                            

(должность, Ф.И.О., подпись)

опись

документов, представленных в Управление по тарифам Орловской области, для продления срока действия лицензии на розничную продажу

алкогольной продукции

(наименование юридического лица)



Наименование документа

Количество листов

Примечания

1

Заявление о продлении срока действия лицензии

2

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за продление срока действия лицензии

Итого

Документы сдал:

«              »              20              г.                           

(должность, Ф.И.О., подпись)

Документы принял:

«              »              20              г.                           

(должность, Ф.И.О., подпись)

Приложение 6 к административному

регламенту предоставления Управлением

по тарифам Орловской области

государственной услуги по выдаче

лицензий на розничную продажу

алкогольной продукции

Блок-схема предоставления государственной услуги

Представление заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии

Приём и регистрация заявления и требуемых документов

3

Проведение экспертизы документов (о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии)

Формирование и направление межведомственных запросов (по

предоставлению недостающих документов, по предоставлению

справки об отсутствии задолженности (при подаче заявления о

выдаче лицензии или продлении срока действия лицензии)

Справка по межведомственному запросу получена

Документы по межведомственному запросу получены

Справка по межведомственному запросу получена

Документы по межведомственному запросу получены

Справка подтверждает отсутствие задолженности

Документы подтверждают соответствие лицензионным требованиям

нет

да

да

нет

4

Проведение конкурсной процедуры

4

1

Документы соответствуют законодательству

нет

да

Проведение внеплановой выездной проверки

Документы и обособленной подразделение соответствует лицензионным требованиям

да

нет

Оформление результата (отказа в предоставлении) государственной услуги

Оказание государственной услуги (выдачи лицензии, переоформление, продление срока действия лицензии прекращение действия лицензии)

Отказ в предоставлении государственной услуги

3

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 13.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 030.050.020 Имущество, изъятое из оборота и ограниченное в обороте, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли, 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать