Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2013г.
Номер документа: RU20000201300218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 31.05 201.3 г.                                          г. Грозный                                                         №01-01-05/133

О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики  от 17.12.2012 г. № 01-01-05/214 « Об утверждении  административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей в Чеченской Республике»

В связи - заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике, а также  в целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей в Чеченской Республике», утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 17.12.2012 г. № 01- 01-05/214,  в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативных правовых актов Чеченской Республики, а также исключения коррупциогенных факторов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей в Чеченской Республике», утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 17.12.2012 г. № 01-01-05/214, изложив его согласно приложению.

2. Департаменту семейной политики и городским, районным отделам труда и социального развития, принять к руководству Административный регламент.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.

И.о. министра

И.Ш. Цакаев

УТВЕРЖДЕН

приказом министра труда, занятости

и социального развития Чеченской Республики

от 31.05.2013 г. № 01-01-05/133

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребёнка, одновременно родившегося в составе трех и более детей в

Чеченской Республике»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей, в Чеченской Республике» (далее – Административный Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей, в Чеченской Республике» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки, и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги на ребенка, одновременно родившегося в семье в составе трех и более детей.

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги является один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и проживающего совместно с ним ребенка, одновременно родившегося в семье в составе трех и более детей, в Чеченской Республике, до достижения им шестнадцати лет   (на учащегося образовательного учреждения – до окончания им обучения, но не более чем до достижения им восемнадцати лет) (далее – заявители).

Государственная услуга назначается на основании обращения лиц, имеющих право на получение указанных выплат, их законных представителей или лиц, уполномоченных ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В том случае, если законным представителем недееспособного лица является учреждение, в котором он проживает, заявление от указанного лица подается администрацией данного учреждения.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты):

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- при личном приеме заявителей в министерстве, органах социальной защиты;

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства,  органах социальной защиты и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

- Регламент с приложениями;

- график приема заявителей;

- порядок получения государственной услуги.

Место нахождения министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru

Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru  и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

Телефонный номер министерства для справок: 8(8712) 22-51-34

График работы министерства и органов социальной защиты (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Грозный, проспект Революции, д. 5 (далее – МФЦ). Электронный адрес МФЦ: http://grozny-mfc.ru/.

Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и органов социальной защиты размещаются на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении 1 к Регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - государственная услуга по выплате ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей.

Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством и органами социальной защиты по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Чеченской Республики.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги:

- назначение государственной услуги;

- отказ в назначение государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается органом социальной защиты в срок, не превышающий десяти дней со дня приема заявления и полного пакета документов на назначение государственной услуги;

Государственная услуга предоставляется с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами. Уведомление о принятом решении с соответствующим обоснованием направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения.

При наступлении соответствующих обстоятельств, предоставления государственной услуги прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008г. № 7-ФКЗ);

- Конституцией Чеченской Республики от 23 марта 2003 года («Вести Республики" от 29 марта 2003 г. № 18);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» от 19 октября 1999 г. № 206, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 18 октября 1999 г. № 42 ст. 5005);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71, («Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» («Парламентская газета" от 31 декабря 2008 г. № 90, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I) ст. 6228,  «Российская газета" от 30 декабря 2008 г.  № 266);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» от 8 апреля 2011 г. № 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. № 15 ст. 2036, «Парламентская газета» от 8 апреля 2011 г. № 17);

- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»;

- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 февраля 2010 года № 23 «О назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей, в Чеченской Республике» («Вести Республики» от 10 марта 2010 г. № 42).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для предоставления государственной услуги заявители предоставляют в органы социальной защиты, следующие документы:

- заявление в письменной форме о назначении ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей (приложение № 2),  и справку органа социальной защиты по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей;

- копии свидетельств о рождении детей;

- справку с места жительства ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей, подтверждающую его проживание с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

- справку об учебе ребенка (детей) старше шестнадцати лет в общеобразовательном учреждении.

Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:

- выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после  сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.

В случае непредставления заявителем выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) и справки из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка специалист органа социальной защиты, предоставляющий государственную услугу, осуществляет запрос необходимых документов посредством межведомственного взаимодействия.

Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителей:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление  или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, а так же государственных органов, органов местного самоуправления  и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления  и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие статуса заявителя   указанной в пункте 2 Регламента категории.

Не предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие на заявителя полного пакета документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;

отсутствие оснований для отнесения заявителя к категории, указанной в пункте 2 настоящего Регламента;

регистрация заявителя по месту жительства за пределами Чеченской Республики.

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются

- неполучения ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в составе трех и более детей, в течение шести месяцев подряд;

- признания ребенка судом безвестно отсутствующим.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 20 Регламента, поступившего в орган социальной защиты в выходной (нерабочий или праздничный) день, в том числе в электронной форме, осуществляется в первый за ним рабочий день.

Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем,  в том числе в электронной форме, производится должностным лицом органа социальной защиты, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Прием документов в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 5 Регламента.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица органа социальной защиты;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты.

Рабочее место должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган социальной защиты по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия  органа социальной защиты, предусмотренные  их Административным регламентом.

В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

Орган социальной защиты обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты и на региональном портале.

Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты и на региональном портале.

Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.

Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале.

Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты и регионального портала.

При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты и на региональном портале;

б) осуществления заявителями с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты и регионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;

в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальные сайты министерства, органов социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20  настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.

При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

подготовка и принятие решения;

выплата пособия;

контроль за предоставлением государственной услуги.

Последовательность административных процедур для предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении № 3 к Административному регламенту).

Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты с заявлением и документами, указанными в пункте 19 Административного регламента.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в орган социальной защиты в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала.

Должностное лицо:

- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 19 Административного регламента;

- вносит в «Журнал регистрации заявлений»  запись о приеме заявления под очередным регистрационным номером и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись), в день его поступления в орган социальной защиты;

- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

- выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 19 Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

- оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

При направлении документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.

При поступлении документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала, должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

В случае если в электронной форме (сканированном виде), по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, то должностное лицо в 5-дневный срок информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, в том числе с использованием регионального портала.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органа социальной защиты, в который необходимо представить указанные документы лично.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента, составляет не более 5 дней.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя.

Подготовка и принятие решения

После рассмотрения представленных для назначения пособия документов, должностное лицо готовит решение о назначении ежемесячного пособия на ребёнка или Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка.

При вынесении Решения о назначении  ежемесячного пособия на ребёнка, или Решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка, оно выносится по каждому виду пособия отдельно.

Максимальный  срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

После вынесения Решения о назначении  ежемесячного пособия на ребёнка или Решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка оно вместе с личным делом  заявителя представляется для дополнительной проверки полноты представленных документов, обоснованности подготовленного проекта решения, правильности его оформления руководителю органа социальной защиты.

Максимальный  срок выполнения действия составляет 4 рабочих дней.

Решение о назначении ежемесячного пособия на ребёнка или Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка считается принятым, в случае, когда на нем имеются гербовая печать органа социальной защиты, осуществляющего назначение ежемесячного пособия на ребёнка и личные подписи:

руководителя  органа социальной защиты;

должностного лица органа социальной защиты.

Датой принятия Решения о назначении ежемесячного пособия на ребёнка или Решения об отказе ежемесячного пособия на ребёнка является дата, когда решение было подписано руководителем органа социальной защиты.

Личное дело получателя пособия после принятия Решения о назначении ежемесячного пособия на ребёнка включается в платежную ведомость на очередной месяц.

Максимальный  срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

Личному делу получателя пособий присваивается номер в соответствии с номером регистрации в журнале регистрации Решений о назначении пособия.

Присвоенный личному делу номер также переносится в Журнал регистрации заявлений о назначении Пособий.

В случае принятия Решения о назначении  ежемесячного пособия на ребёнка соответствующее личное дело хранится в органе социальной защиты  в специально отведенных местах для хранения действующих личных дел получателей ежемесячного пособия на ребёнка.

Максимальный  срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении.

Максимальный срок процедуры подготовки, принятия решения и включения в платежную ведомость на очередной месяц для назначения ежемесячного пособия на ребёнка составляет 10 рабочих дней.

В случае принятия Решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка заявителю направляется письменное уведомление об этом в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка  хранятся в архиве органа социальной защиты, осуществляющем назначение  ежемесячного пособия на ребёнка в течение пяти лет.

Выплата пособия

Министерство на основании полученных отчетных данных органов социальной защиты в срок до 1-го числа следующего месяца подает сводную заявку о потребной сумме на выплату ежемесячного пособия на ребёнка в Министерство финансов Чеченской Республики.

Министерство финансов Чеченской Республики в течение 10 дней со дня получения сводной заявки перечисляет денежные средства в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики  производит перечисление полученных денежных средств на счета финансовых органов городских округов и муниципальных районов.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в течении 5 дней производит перечисление полученных денежных средств на счета финансовых органов городских округов и муниципальных районов.

Финансовые органы городских округов и муниципальных районов перечисляют полученные средства на счета органов социальной защиты республики.

Органы социальной защиты осуществляют выплату ежемесячного пособия на ребёнка путем перечисления полученных средств в организации федеральной почтовой связи либо в кредитные организации, указанные получателями пособия.

Требования к порядку выполнения административных процедур

Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 19 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником органа социальной защиты.

Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.                                                       

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы утверждаемых Министром), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Начальник органа социальной защиты, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответственность должностных лиц органов социальной защиты
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица органов социальной защиты, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа социальной защиты нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, а также положений Регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель  вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ должностного лица органа социальной защиты в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

В случае, если в письменном обращении с жалобой не указаны фамилия  гражданина, направившего обращение с жалобой, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст письменного обращения с жалобой не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилию и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении с жалобой гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями с жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении с жалобой вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме либо в электронной форме в орган социальной защиты.

Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Министерства и органов социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица органа социальной защиты;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа социальной защиты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в орган социальной защиты   за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган социальной защиты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа социальной защиты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

                                                         Приложение 3

к Административному регламенту 

предоставления государственной услуги 

«Назначение и выплата ежемесячного

пособия на ребёнка, одновременно родившегося в  составе трех и более детей»                        

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка, одновременно родившегося в  составе трех и более детей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 19.01.2015
Рубрики правового классификатора: 070.070.010 Пособия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать