Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2013г. |
Номер документа: | RU06000201300134 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство культуры Республики Ингушетия
Приказ
31.05.2013 № 01-07/165-п
Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
(Утратил силу в ред. Приказа Министерства культуры РИ от 06.07.2015г. №05-15/123-о/д, НГР ru06000201500306)
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179, 2011, № 15, ст. 2038; № 29 ст. 4291; № 30 (часть I), ст. 4578), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169), Положением о Министерстве культуры Республики Ингушетия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия №19 от 06.02.2013г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Ингушетия.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Ингушетия (http://www.minkultri.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мальсагова Х.Х.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
И.о. Министра А. Ильясова
Утвержден
Приказом
Министра культуры
Республики Ингушетия
от «31» мая 2013 № 01-07/165-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, по организации проведения согласования установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия (далее также – государственная услуга), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства культуры Республики Ингушетия (далее – Министерство), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги, и стандарт ее предоставления.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия (далее – заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги.
3.1. Заявитель со дня приема Министерством его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения такого заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте в сети «Интернет», в средствах массовой информации.
3.2. Место нахождения Министерства: 386100, Республика Ингушетия, г. Назрань ул. Чеченская, №2.
Контактные телефоны Министерства по вопросам, связанным с предоставлением услуги: 8 (8732) 22-14-39; 8 (8732) 22-64-26.
Адрес электронной почты Министерства: mkri06@mail.ru
Режим работы Министерства:
с понедельника по пятницу: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота, воскресение.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства: www//minkultri.ru;
в средствах массовой информации;
на информационных стендах в здании Министерства.
3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:
на личном приеме;
почтовым отправлением;
по телефонам Министерства: 8 (8732) 22-14-39; 8 (8732) 22-64-26 по электронной почте (е-mail): mkri06@mail.ru
3.4. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела по осуществлению полномочий РФ по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также – специалисты Отдела).
При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения заявителей, специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы, специалист Отдела, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителей:
о правилах оформления обращений на бумажных носителях;
о времени приема и выдачи документов;
о специалистах Отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя;
о месте и графике личного приема заявителей должностными лицами Министерства для рассмотрения устных обращений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела, к должностным обязанностям которых относится рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.
3.6. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют заявителей:
о порядке предоставления государственной услуги;
о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о составе и содержании документов, представляемых для предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения заявления;
о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;
о переадресации заявления в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги – согласование установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.
5. Наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего государственную услугу – Министерство культуры Республики Ингушетия.
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется Министром культуры Республики Ингушетия (далее – Министр), заместителями Министра.
6. Запрещается требовать от заявителя осуществлять действия, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
7. Результатом предоставления государственной услуги является утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.
8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в Министерстве.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 25 июня 2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 1687);
Конституция Республики Ингушетия;
Закон РИ от 07 мая 2009 года № 21-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия»;
Приказ Росохранкультуры от 07 августа 2009г. № 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 05.10.2009, № 40)
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление на согласование работ по установке (замене) информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя;
4) проект информационных надписей и обозначений в 3-х экземплярах, который должен содержать следующие сведения об объекте культурного наследия:
а) наименование объекта культурного наследия, в соответствии с нормативным правовым актом, по которому памятник находится под охраной государства;
б) категория историко-культурного значения;
в) время возникновения или дата создания и (или) дата, связанного с ним исторического события;
г) состав, форма, размер, содержание, место и способ установки информационных надписей и обозначений, в том числе способ крепления (нанесения).
10.1. Проект информационной надписи должен соответствовать общим требованиям, указанным в главе III Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения, утвержденной приказом Росохранкультуры от 07.08.2009 № 142.
10.2. В отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект.
11. Требовать предоставления документов, не относящихся к регулированию отношений предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
3) несоответствие эскизного проекта установленным требованиям.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут;
максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в день представления заявления в Министерство в течении 10 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
17.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
17.2. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
17.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
17.4. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
17.5. Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
17.6. Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
17.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
17.8. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства.
17.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
17.10 Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
17.11. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
обеспеченность компьютерной и оргтехникой, доступом в Интернет;
наличие программного обеспечения;
количество отзывов, жалоб получателей государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для заявлений на бумажных носителях.
21. Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте или по каналам электронной связи.
Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов:
регистрирует заявление и направляет на рассмотрение Министру или его заместителю, сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса);
Министр или его заместитель назначает исполнителя поручения;
исполнитель поручения (специалист управления) проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
в случае предоставления не полного перечня требуемых пунктом 10 настоящего Административного регламента документов, в течении 3 дней после получения поручения уведомляет заявителя о необходимости предоставления необходимых документов.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
22 Описание последовательности действий при исполнении поручения ответственным специалистом управления.
При наличии полного пакета документов исполнитель поручения приступает к экспертизе документов и установлению их соответствия требованиям нормативных правовых актов и настоящему регламенту;
устанавливает наличие полномочий Министерства по рассмотрению запроса заявителя;
в случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Министерства и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за исполнение поручения, готовит проект результата предоставления государственной услуги и направляет его на согласование Министру или его заместителю.
Результатом административной процедуры является подписание Министром или его заместителем согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия или отказ в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
23. Описание последовательности действий при выдаче результата
предоставления государственной услуги заявителю (решения) или его отказе.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является подписание Министром или уполномоченным должностным лицом Министерства соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Согласование проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия или отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия согласования вместе с оригиналами заявления и представленными в Министерство документами заявителем, остается на хранении в Министерстве.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным лицом Министерства решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Общая продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют Министр или его заместитель.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Министерства либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Министр или его заместитель.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
26. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
27. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц
28. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур (административных действий).
30. Обжалование действий (бездействия) и принятого решения должностного лица Министерства (за исключением Министра) осуществляется путем направления жалобы Министру или его заместителю. Обжалование действий (бездействия) заместителя Министра осуществляется путем направления жалобы Министру.
31. Обжалование действий (бездействия) Министра, в том числе принятого им решения, осуществляется путем направления жалобы Председателю Правительства Республики Ингушетия.
32. Жалоба Министру или его заместителю может быть подана заявителем в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
33. Основаниями для отказа в подготовке ответа на жалобу (в подготовке ответа по существу поставленных в жалобе вопросов) либо для приостановления рассмотрения жалобы являются следующие обстоятельства:
1) в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу или наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении в форме электронного документа не указана фамилия физического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, или наименование юридического лица, направившего жалобу;
3) в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
4) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
5) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Министерство, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
34. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министр или его заместитель принимают решение об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
34.1. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
34.2. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Министерство, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или его заместитель принимают решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме в течение десяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
35 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.
35.1. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение Министру или его заместителю.
35.2. Устная жалоба заявителя рассматривается Министром или его заместителем в ходе личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
35.3. Личный прием заявителей осуществляется Министром или его заместителем в соответствии с графиком работы Министерства, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Заместитель Министра ведет личный прием заявителей в период отсутствия Министра, а также по его поручению.
36. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, по его письменному требованию или требованию в форме электронного документа, направленному в Министерство. Указанное требование регистрируется в Министерстве в день обращения заявителя (в день получения письменного требования или требования в форме электронного документа) и рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
36.1. Ответ на требование направляется заявителю в той форме, которая указана в требовании, а при отсутствии такого указания – в той форме, в которой поступило требование, в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения требования. Ответ направляется с приложением копий требуемых документов, при их наличии в распоряжении Министерства.
37. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба на должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Республики Ингушетия.
38.Срок рассмотрения жалобы Министром или его заместителем не должен превышать тридцать дней со дня регистрации жалобы в Министерстве. В случаях направления Министерством запроса в другие государственные органы, в органы местного самоуправления, в государственные учреждения или иные организации в целях получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, Министр или его заместитель продлевают срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока заявителя в течение семи дней со дня принятия такого решения.
39. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения по жалобе Министром или его заместителем. Решение по жалобе принимается в срок, установленный пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
Министр или его заместитель при рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства принимает одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) признать действия (бездействие) должностного лица Министерства необоснованными;
3) принять меры к защите нарушенных прав и законных интересов заявителя в пределах своей компетенции.
40. Решение по результатам рассмотрения жалобы в течение трех дней со дня его принятия должно быть направлено заявителю по почте или передано лично под расписку.
По просьбе заявителя решение по результатам рассмотрения жалобы может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в жалобе заявителя.
41. На любой стадии рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с установленной подведомственностью дел арбитражным судам и судам общей юрисдикции.
Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
согласованию установки информационных
надписей и обозначений на объектах
культурного наследия
ОБРАЗЕЦ
заявления о согласовании установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия
Министерство культуры
Республики Ингушетия
__________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование
юридического лица, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать прилагаемый проект информационной надписи (обозначения) для установки на объект культурного наследия ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование, местонахождение, категорию объекта культурного наследия)
К заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Прошу направить решение о согласовании установки информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия (сообщения об отказе в согласовании) по адресу:_____________________________________________
(почтовый или электронный адрес, либо отметка о получении лично)
______________________ __________ ______________________
(должность - для юридических лиц) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
* Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
согласованию установки информационных
надписей и обозначений на объектах
культурного наследия
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления в Министерстве
Направление заявления на рассмотрение Министру или заместителю Министра
Рассмотрение заявления Министром или заместителем Министра, направление заявления и прилагающихся документов на исполнение специалисту управления
Рассмотрение поручения ответственным специалистом управления
в случае предоставления не полного перечня документов уведомление заявителя о необходимости предоставления недостающих документов
Экспертиза предоставленной документации специалистом управления, подготовка проекта результата предоставления государственной услуги
Проект согласования установки информационных надписей и обозначений
Проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
Представление на согласование проекта результата предоставления государственной услуги Министру или заместителю Министра
Регистрация и направление (вручение) согласованного Министром или заместителем Министра результата предоставления государственной услуги заявителю
Министерство культуры Республики Ингушетия
Приказ
31.05.2013 № 01-07/165-п
Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
(Утратил силу в ред. Приказа Министерства культуры РИ от 06.07.2015г. №05-15/123-о/д, НГР ru06000201500306)
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179, 2011, № 15, ст. 2038; № 29 ст. 4291; № 30 (часть I), ст. 4578), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169), Положением о Министерстве культуры Республики Ингушетия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия №19 от 06.02.2013г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Ингушетия.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Ингушетия (http://www.minkultri.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мальсагова Х.Х.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
И.о. Министра А. Ильясова
Утвержден
Приказом
Министра культуры
Республики Ингушетия
от «31» мая 2013 № 01-07/165-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, по организации проведения согласования установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия (далее также – государственная услуга), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства культуры Республики Ингушетия (далее – Министерство), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги, и стандарт ее предоставления.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия (далее – заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги.
3.1. Заявитель со дня приема Министерством его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения такого заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте в сети «Интернет», в средствах массовой информации.
3.2. Место нахождения Министерства: 386100, Республика Ингушетия, г. Назрань ул. Чеченская, №2.
Контактные телефоны Министерства по вопросам, связанным с предоставлением услуги: 8 (8732) 22-14-39; 8 (8732) 22-64-26.
Адрес электронной почты Министерства: mkri06@mail.ru
Режим работы Министерства:
с понедельника по пятницу: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота, воскресение.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства: www//minkultri.ru;
в средствах массовой информации;
на информационных стендах в здании Министерства.
3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:
на личном приеме;
почтовым отправлением;
по телефонам Министерства: 8 (8732) 22-14-39; 8 (8732) 22-64-26 по электронной почте (е-mail): mkri06@mail.ru
3.4. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела по осуществлению полномочий РФ по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также – специалисты Отдела).
При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения заявителей, специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы, специалист Отдела, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителей:
о правилах оформления обращений на бумажных носителях;
о времени приема и выдачи документов;
о специалистах Отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя;
о месте и графике личного приема заявителей должностными лицами Министерства для рассмотрения устных обращений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела, к должностным обязанностям которых относится рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.
3.6. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют заявителей:
о порядке предоставления государственной услуги;
о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о составе и содержании документов, представляемых для предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения заявления;
о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;
о переадресации заявления в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги – согласование установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.
5. Наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего государственную услугу – Министерство культуры Республики Ингушетия.
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется Министром культуры Республики Ингушетия (далее – Министр), заместителями Министра.
6. Запрещается требовать от заявителя осуществлять действия, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
7. Результатом предоставления государственной услуги является утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.
8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в Министерстве.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 25 июня 2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 1687);
Конституция Республики Ингушетия;
Закон РИ от 07 мая 2009 года № 21-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия»;
Приказ Росохранкультуры от 07 августа 2009г. № 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 05.10.2009, № 40)
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление на согласование работ по установке (замене) информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя;
4) проект информационных надписей и обозначений в 3-х экземплярах, который должен содержать следующие сведения об объекте культурного наследия:
а) наименование объекта культурного наследия, в соответствии с нормативным правовым актом, по которому памятник находится под охраной государства;
б) категория историко-культурного значения;
в) время возникновения или дата создания и (или) дата, связанного с ним исторического события;
г) состав, форма, размер, содержание, место и способ установки информационных надписей и обозначений, в том числе способ крепления (нанесения).
10.1. Проект информационной надписи должен соответствовать общим требованиям, указанным в главе III Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения, утвержденной приказом Росохранкультуры от 07.08.2009 № 142.
10.2. В отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект.
11. Требовать предоставления документов, не относящихся к регулированию отношений предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
3) несоответствие эскизного проекта установленным требованиям.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут;
максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в день представления заявления в Министерство в течении 10 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
17.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
17.2. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
17.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
17.4. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
17.5. Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
17.6. Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
17.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
17.8. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства.
17.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
17.10 Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
17.11. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
обеспеченность компьютерной и оргтехникой, доступом в Интернет;
наличие программного обеспечения;
количество отзывов, жалоб получателей государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для заявлений на бумажных носителях.
21. Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте или по каналам электронной связи.
Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов:
регистрирует заявление и направляет на рассмотрение Министру или его заместителю, сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса);
Министр или его заместитель назначает исполнителя поручения;
исполнитель поручения (специалист управления) проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
в случае предоставления не полного перечня требуемых пунктом 10 настоящего Административного регламента документов, в течении 3 дней после получения поручения уведомляет заявителя о необходимости предоставления необходимых документов.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
22 Описание последовательности действий при исполнении поручения ответственным специалистом управления.
При наличии полного пакета документов исполнитель поручения приступает к экспертизе документов и установлению их соответствия требованиям нормативных правовых актов и настоящему регламенту;
устанавливает наличие полномочий Министерства по рассмотрению запроса заявителя;
в случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Министерства и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за исполнение поручения, готовит проект результата предоставления государственной услуги и направляет его на согласование Министру или его заместителю.
Результатом административной процедуры является подписание Министром или его заместителем согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия или отказ в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
23. Описание последовательности действий при выдаче результата
предоставления государственной услуги заявителю (решения) или его отказе.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является подписание Министром или уполномоченным должностным лицом Министерства соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Согласование проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия или отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия согласования вместе с оригиналами заявления и представленными в Министерство документами заявителем, остается на хранении в Министерстве.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным лицом Министерства решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Общая продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют Министр или его заместитель.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Министерства либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Министр или его заместитель.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
26. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
27. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц
28. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур (административных действий).
30. Обжалование действий (бездействия) и принятого решения должностного лица Министерства (за исключением Министра) осуществляется путем направления жалобы Министру или его заместителю. Обжалование действий (бездействия) заместителя Министра осуществляется путем направления жалобы Министру.
31. Обжалование действий (бездействия) Министра, в том числе принятого им решения, осуществляется путем направления жалобы Председателю Правительства Республики Ингушетия.
32. Жалоба Министру или его заместителю может быть подана заявителем в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
33. Основаниями для отказа в подготовке ответа на жалобу (в подготовке ответа по существу поставленных в жалобе вопросов) либо для приостановления рассмотрения жалобы являются следующие обстоятельства:
1) в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу или наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении в форме электронного документа не указана фамилия физического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, или наименование юридического лица, направившего жалобу;
3) в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
4) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
5) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Министерство, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
34. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министр или его заместитель принимают решение об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
34.1. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
34.2. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Министерство, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или его заместитель принимают решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме в течение десяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
35 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.
35.1. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение Министру или его заместителю.
35.2. Устная жалоба заявителя рассматривается Министром или его заместителем в ходе личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
35.3. Личный прием заявителей осуществляется Министром или его заместителем в соответствии с графиком работы Министерства, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Заместитель Министра ведет личный прием заявителей в период отсутствия Министра, а также по его поручению.
36. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, по его письменному требованию или требованию в форме электронного документа, направленному в Министерство. Указанное требование регистрируется в Министерстве в день обращения заявителя (в день получения письменного требования или требования в форме электронного документа) и рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
36.1. Ответ на требование направляется заявителю в той форме, которая указана в требовании, а при отсутствии такого указания – в той форме, в которой поступило требование, в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения требования. Ответ направляется с приложением копий требуемых документов, при их наличии в распоряжении Министерства.
37. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба на должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Республики Ингушетия.
38.Срок рассмотрения жалобы Министром или его заместителем не должен превышать тридцать дней со дня регистрации жалобы в Министерстве. В случаях направления Министерством запроса в другие государственные органы, в органы местного самоуправления, в государственные учреждения или иные организации в целях получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, Министр или его заместитель продлевают срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока заявителя в течение семи дней со дня принятия такого решения.
39. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения по жалобе Министром или его заместителем. Решение по жалобе принимается в срок, установленный пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
Министр или его заместитель при рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства принимает одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) признать действия (бездействие) должностного лица Министерства необоснованными;
3) принять меры к защите нарушенных прав и законных интересов заявителя в пределах своей компетенции.
40. Решение по результатам рассмотрения жалобы в течение трех дней со дня его принятия должно быть направлено заявителю по почте или передано лично под расписку.
По просьбе заявителя решение по результатам рассмотрения жалобы может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в жалобе заявителя.
41. На любой стадии рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с установленной подведомственностью дел арбитражным судам и судам общей юрисдикции.
Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
согласованию установки информационных
надписей и обозначений на объектах
культурного наследия
ОБРАЗЕЦ
заявления о согласовании установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия
Министерство культуры
Республики Ингушетия
__________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование
юридического лица, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать прилагаемый проект информационной надписи (обозначения) для установки на объект культурного наследия ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование, местонахождение, категорию объекта культурного наследия)
К заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Прошу направить решение о согласовании установки информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия (сообщения об отказе в согласовании) по адресу:_____________________________________________
(почтовый или электронный адрес, либо отметка о получении лично)
______________________ __________ ______________________
(должность - для юридических лиц) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
* Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
согласованию установки информационных
надписей и обозначений на объектах
культурного наследия
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления в Министерстве
Направление заявления на рассмотрение Министру или заместителю Министра
Рассмотрение заявления Министром или заместителем Министра, направление заявления и прилагающихся документов на исполнение специалисту управления
Рассмотрение поручения ответственным специалистом управления
в случае предоставления не полного перечня документов уведомление заявителя о необходимости предоставления недостающих документов
Экспертиза предоставленной документации специалистом управления, подготовка проекта результата предоставления государственной услуги
Проект согласования установки информационных надписей и обозначений
Проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
Представление на согласование проекта результата предоставления государственной услуги Министру или заместителю Министра
Регистрация и направление (вручение) согласованного Министром или заместителем Министра результата предоставления государственной услуги заявителю
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Общенациональная газета Республики Ингушетия "Сердало" № 189-190 от 14.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: