Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2012г.
Номер документа: RU45000201200452
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Департамента здравоохранения Курганской области

от 31 июля 2012 года №852

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом здравоохранения Курганской области

(с изм. от 29 марта 2013 года)

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 24.05.2013г. №671: НГР RU45000201300271)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 29.03.2013г. №381: НГР RU45000201300137)             

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом здравоохранения Курганской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям структурных подразделений Департамента здравоохранения Курганской области обеспечить исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом здравоохранения Курганской области.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента здравоохранения Курганской области Жукова СВ.

Директор Департамента здравоохранения Курганской области                                                                                                                      A.M. Карпов

Приложение к приказу Департамента здравоохранения

Курганской области от 31 июня 2012 года №852

«Об утверждении Административного регламента

предоставления государственной услуги по рассмотрению

обращений граждан Российской Федерации Департаментом

здравоохранения Курганской области»

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом

здравоохранения Курганской области

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом здравоохранения Курганской области

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом здравоохранения Курганской области (далее - Регламент) - нормативный правовой акт Департамента здравоохранения Курганской области (далее - Департамент), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом.

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации

Департаментом

3. Департамент находится по адресу: город Курган, ул. Томина, д. 49. График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов (перерыв - с 12 до 13 часов).

4. Информация о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом предоставляется службой документационного обеспечения организационного отдела управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области (далее - служба): город Курган, ул. Томина, д. 49, телефон 8 (3522) 49-85-21, с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов (перерыв с 12 до 13 часов).

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом предоставляется заявителям:

- с использованием средств массовой информации;

- по телефону 8 (3522) 49-85-21;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (www.uzo.kurgan-med.ru);

- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- на личном приеме заявителей.

6. На информационном стенде в Департаменте и в сети Интернет размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящий Регламент;

- график приема заявителей Директором Департамента и его заместителями;

- адреса электронной почты и адреса страниц в сети Интернет, с которых можно направить обращение в Департамент;

- разъяснение порядка направления обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом.

7. Письменные обращения заявителей направляются в Департамент по почтовому адресу: г. Курган, ул. Томина, д. 49, г. Курган, 640000; на факс (3522) 49-85-03; принимаются в службе.

8. Обращения заявителей в электронной форме направляются в Департамент путем заполнения в установленном порядке специальной формы в разделе «Приемная» на официальном сайте Департамента: www.uzo.kurgan-med.ru., а также через официальные группы в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/id173336352) и Фейсбук (http://www.facebook.com/pages/Дeпapтaмeнт-здpaвooxpaнeния-Kypгaнcкoй-области/136811649776465).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом

Глава 4. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом

9. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом (далее - государственная услуга) осуществляется Департаментом.

10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Глава 5. Результат предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

- письменный ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов;

- уведомление заявителя о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- прекращение рассмотрения обращения по заявлению заявителя;

- возвращение заявителю обращения;

- оставление обращения без ответа;

- уведомление заявителя о прекращении переписки;

- устный ответ на обращение заявителя в ходе личного приема.

Глава 6. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации

Департаментом

12. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент.

13. Письменное обращение заявителя, поступившее в Департамент, в соответствии с компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

14. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.

15. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, связанного с рассмотрением обращения, директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом

18. Предоставление Департаментом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256);

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета» от 12 мая 1993 года № 89);

- Уставом Курганской области («Новый мир» от 21 декабря 1994 года № 242);

- Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» («Новый мир» - «документы» от 14 декабря 2006 года № 41);

- постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - «документы» от 26 июля 2011 года № 53);

- постановлением Правительства Курганской области от 24 сентября 2007 года № 392 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Курганской области» («Новый мир» - «документы» от 5 октября 2007 года № 69).

Глава 8. Виды письменных обращений, направляемых в адрес Департамента

19. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение заявителя (далее - обращение) в виде:

- заявления - просьбы заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- предложения - рекомендации заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- жалобы - просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Глава 9. Требования к обращениям, поступивших в Департамент в письменной форме, в форме электронного документа и представленных на личном приеме, необходимые для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом

20. В обращении заявитель указывает наименование - Департамент - либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

21. Коллективное обращение, в котором указано лицо, уполномоченное представлять заявителей, направивших коллективное обращение (далее уполномоченное заявителями лицо), должно содержать наименование Департамент -либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного заявителями лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись уполномоченного заявителями лица; дату; фамилии и инициалы заявителей, направивших коллективное обращение; личные подписи заявителей, направивших коллективное обращение.

22. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

23. В случае необходимости в подтверждение указанных в письменном обращении доводов к обращению прикладываются документы и материалы либо их копии.

Документы и материалы либо их копии, которые имеют для заявителя ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены заявителю. При этом Департамент вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.

24. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, сообщает суть обращения.

25. Оснований для отказа в приеме обращений, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

26. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

28. Если заявитель письменно обратился с запросом о сроках и порядке предоставления государственной услуги, ему направляется письменный ответ в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

30. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 10. Требования к оборудованию помещения для должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом

31. Помещение для должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам и сети Интернет.

Глава 11. Требования к оборудованию мест ожидания и приема заявителей

32. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе заявителям с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, определяющим полномочия Департамента и порядок предоставления государственной услуги.

33. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Департамента для ожидания и приема граждан и на официальном сайте Департамента.

Глава 12. Показатели доступности и качества государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом

34. Заявитель имеет право:

- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

35. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

36. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги: своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении заявителя вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

37. На личном  приеме  заявитель  предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, сообщает суть обращения.

38. Оснований для отказа в приеме обращений, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

39. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут,

41. Если заявитель письменно обратился с запросом о сроках и порядке предоставления государственной услуги, ему направляется письменный ответ в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

42. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменного обращения заявителя;

- регистрация письменного обращения заявителя;

- направление письменного обращения заявителя на рассмотрение;

- рассмотрение и подготовка ответа на письменное обращение заявителя; -личный прием заявителей.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

Глава 13. Прием и первичная обработка письменного обращения заявителя

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление письменного обращения заявителя в Департамент.

45. Специалист службы документационного обеспечения, в должностные обязанности которого входит прием письменных обращений заявителей и ведение делопроизводства (далее - специалист службы):

- получает почту ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8 до 17 часов;

- проверяет правильность адресации письменных обращений;

- прилагает к письменному обращению заявителя поступившие вместе с ним документы или копии документов (при наличии).

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

46. При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя на втором экземпляре принятого письменного обращения делается отметка с указанием даты приема письменного обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям заявителей).

47. В случае отсутствия в почтовом конверте письменного обращения специалист службы, составляет справку следующего содержания: «Письменного обращения в адрес Департамента не поступало» (дата, личная подпись). Справку прилагает к поступившим в почтовом конверте документам и материалам и возвращает их заявителю по почте с уведомлением о невозможности рассмотрения обращения в связи с его отсутствием, подписанным начальником организационного отдела управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области (далее - организационный отдел). Срок выполнения действий - 20 минут.

48. Специалист службы составляет акт в двух экземплярах на письменные обращения, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного обращения, а также в случаях, когда в конвертах обнаружена недостача документов, указанных заявителями в описях на ценные письма. Один экземпляр акта остается в службе, второй приобщается к письменному обращению и вместе с ним передается на регистрацию.

49. Результатом выполнения административной процедуры является передача письменного обращения заявителя на регистрацию специалисту службы.

Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Глава 14. Регистрация письменного обращения заявителя

50. Основанием для начала выполнения административной процедуры регистрации письменного обращения заявителя является завершение его приема и первичной обработки и получение письменного обращения специалистом службы.

51. Регистрация письменного обращения заявителя производится специалистом службы в течение трех дней с момента его поступления в Департамент с заполнением регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

52. Специалист службы:

прочитывает письменное обращение, выделяет основные вопросы, поставленные заявителем, определяет тематику в соответствии с типовым тематическим классификатором;

- проверяет письменное обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;

- на лицевой стороне первого листа письменного обращения заявителя в правом нижнем углу проставляет регистрационный штамп «Департамент здравоохранения» с указанием регистрационного номера и даты регистрации письменного обращения.

Максимальный срок выполнения действия по одному письменному обращению составляет 20 минут.

53. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение направляется в государственный орган в соответствии сего компетенцией.

54. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

55. Письменные обращения заявителей, поступившие в Департамент, рассматриваются директором Департамента (первым заместителем директора Департамента).

56. Зарегистрированное письменное обращение заявителя специалистом службы передается директору Департамента (первому заместителю директора Департамента) для вынесения резолюции на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час.

57. Результатом выполнения административных   действий   по регистрации письменного обращения заявителя является регистрация письменного обращения и направление его на рассмотрение директору Департамента (первому заместителю директора Департамента).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Глава 15. Направление письменного обращения заявителя на рассмотрение

58. Основанием для выполнения административной процедуры направления письменного обращения заявителя на рассмотрение является получение директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) зарегистрированного письменного обращения заявителя.

59. Директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) принимает решение о порядке рассмотрения обращения заявителя, оформляет резолюцию на отдельном листе и приобщает его к письменному обращению заявителя.

Резолюция директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) содержит инициалы и фамилии основного исполнителя (соисполнителей), предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись директора Департамента (первого заместителя директора Департамента), дату резолюции, отметку о постановке на контроль.

Резолюция директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому соисполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения.

Максимальный срок исполнения действия - 1 день со дня регистрации письменного обращения заявителя в службе.

60. На контроль ставятся:

- письменные обращения заявителей, в которых сообщается о нарушениях их законных прав;

- коллективные обращения заявителей;

- повторные обращения заявителей;

письменные обращения заявителей, поставленные на контроль в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительстве Курганской области.

61. В случае, если в резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) указано несколько соисполнителей, специалистом службы подготавливается необходимое количество копий письменного обращения, оригинал письменного обращения в порядке делопроизводства направляется основному исполнителю, указанному в резолюции директором Департамента (первым заместителем директора Департамента), а копии письменного обращения направляются соисполнителям с указанием сроков исполнения резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента).

К письменному обращению заявителя (при наличии соисполнителей также и к копиям письменного обращения заявителя) прикладывается контрольная карта, подготовленная специалистом службы.

Максимальный срок исполнения действий составляет 1 день.

62. Специалистом службы подготавливается заявителю, указавшему фамилию и почтовый адрес, уведомление о передаче его письменного обращения на рассмотрение по компетенции с указанием регистрационного номера и основного исполнителя (соисполнителей) за подписью первого заместителя директора Департамента. Уведомление отправляется почтовой связью специалистом службы.

Максимальный срок исполнения действия - 1 день со дня получения резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента).

63. Результатом выполнения административной процедуры является передача письменного обращения заявителя на рассмотрение основному исполнителю (соисполнителям).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня регистрации письменного обращения заявителя.

Глава 16. Рассмотрение и подготовка письменного ответа на письменное обращение заявителя

64. Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения основному исполнителю (соисполнителям).

65. Для разрешения поставленных в обращении вопросов исполнитель вправе запросить необходимые документы, материалы, сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, которые обязаны в течение 15 дней предоставить запрашиваемую информацию, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

66. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

67. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

68. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

69. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

70. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

71. Если заявитель ранее был уведомлен о прекращении переписки по поставленным в его очередном письменном обращении вопросам, данное письменное обращение Департамент вправе оставить без ответа.

72. Подготовку ответа заявителю осуществляет основной исполнитель. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, в порядке делопроизводства представляют основному исполнителю предложения для обобщения и подготовки ответа.

73. Основной исполнитель подготавливает проект письменного ответа заявителю, который содержит следующую информацию: ответы по существу на поставленные в письменном обращении вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица. Проект ответа заявителю основной исполнитель лично передает соисполнителю (соисполнителям) для согласования.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

74. Соисполнитель (соисполнители) в течение 1 дня с момента получения проекта письменного ответа заявителю рассматривает его и, в случае отсутствия замечаний, визирует(ют).

75. При наличии замечаний соисполнитель доводит их до основного исполнителя в письменном виде в течение 1 дня с момента получения проекта письменного ответа заявителю.

76. Замечания соисполнителя устраняются основным исполнителем в течение 1 дня и проект письменного ответа заявителю в тот же день передается на согласование соисполнителю.

77. Завизированный соисполнителем (соисполнителями) проект письменного ответа заявителю в порядке делопроизводства передается основным исполнителем в службу в течение 1 дня для передачи на подпись директору Департамента (первому заместителю директора Департамента).

78. Ответы на письменные обращения заявителей в адрес Департамента или Директора Департамента подписываются директором Департамента (первым заместителем директора Департамента), а также уполномоченными лицами в соответствии с поручением руководителей.

79. Подлинники документов, приложенные к письменному обращению, основной исполнитель направляет вместе с письменным ответом заявителю, что основным исполнителем должно быть зафиксировано в письменном ответе заявителю и в заполняемой им контрольной карте.

80. По просьбе заявителя ему возвращаются и другие материалы обращения либо их копии. При этом основной исполнитель изготавливает при необходимости и оставляет на хранение копии возвращаемых документов и материалов.

81. Если письменное обращение рассматривалось исполнителем с выездом на место, это должно быть отражено основным исполнителем в ответе на письменное обращение заявителя.

82. После завершения рассмотрения письменного обращения, поставленного в Департаменте на контроль, оригинал письменного обращения, письменный ответ заявителю и другие материалы, относящиеся к рассмотрению, в порядке делопроизводства передаются основным исполнителем в службу, откуда специалистом службы передаются на закрытие в дело первому заместителю директора Департамента.

83. Если в ответе на письменное обращение заявителю указывается, что обозначенный в его обращении вопрос будет решен в течение определенного периода времени, такое письменное обращение может быть поставлено директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) на дополнительный контроль. При этом директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) на втором экземпляре ответа заявителю, который остается в службе, указывает: «Контроль до решения».

В этом случае специалист службы снимает копию с ответа заявителю с резолюцией директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) и направляет ее основному исполнителю (соисполнителям). При этом он делает соответствующую пометку в регистрационной карточке.

84. Письменные ответы, не соответствующие требованиям к оформлению документов,   в  день  их  получения  в  порядке  делопроизводства возвращаются специалистом службы основному исполнителю для доработки.

85. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на письменное обращение заявителю и списание письменного обращения в дело.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения письменного обращения - не более 60 дней со дня регистрации письменного обращения.

Глава 17. Личный прием заявителей

86. Основанием для начала исполнения административной процедуры по личному приему заявителя является устное обращение заявителя в Департамент.

87. Личный прием заявителей в Департаменте проводится директором Департамента и его заместителями (далее - руководители).

88. Организацию личного приема заявителей в Департаменте осуществляет специалист службы.

89. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, излагает устно суть своего обращения.

90. Специалист службы оказывает заявителям информационно-консультативную помощь, разъясняя порядок разрешения вопросов, поставленных в их обращениях, заполняет карточку личного приема граждан по форме согласно приложению 3 к Регламенту.

Срок выполнения действия - 15 минут.

91. График приема утвержден приказом Департамента от 27 мая 2011 года № 643.

92. Запись заявителей на прием к руководителям ведется в день приема.

93. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, специалист службы разъясняет заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

94. В соответствии с Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и II групп и их законные представители, беременные женщины.

95. Если заявитель не может прибыть на прием лично по состоянию здоровья, в случае проживания в отдаленных от города Кургана населенных пунктах, обращение заявителя во время личного приема принимается по телефону. Руководитель, ведущий прием, или уполномоченное им лицо дает заявителю ответ по телефону либо выносит резолюцию о рассмотрении обращения.

Обращение заявителя, принятое по телефону, рассматривается в соответствии с резолюцией руководителя, ведущего личный прием, в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

96. Во время личного приема заявитель по своему желанию может изложить свой вопрос устно либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых в устном обращении вопросов.

Срок выполнения действия - 15 минут.

97. Если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, устный ответ на обращение, с согласия заявителя, ему предоставляется руководителем, ведущим прием, в ходе личного приема, о чем им делается запись в карточке личного приема заявителя: «Разъяснено».

98. Руководитель, ведущий прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручений по устному обращению заявителя, если ему не был дан ответ в ходе личного приема.

99. Руководитель информирует заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. Заявителю предоставляется руководителем (либо по его поручению исполнителем) письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня устного обращения.

100. Подготовка и оформление письменного ответа на устное обращение заявителя, поступившее на личный прием, проводится в соответствии с настоящим Регламентом.

101. В ходе личного приема руководителем, ведущим прием, заявителю отказывается в рассмотрении его обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем руководителем, ведущим прием, оформляется соответствующая запись в карточке личного приема.

102. Максимальное время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 минут на прием одного заявителя.

103. Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом. О принятии письменного обращения специалистом службы делается запись в карточке личного приема заявителя.

104. Результатом выполнения административной процедуры является устный ответ заявителю по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо решение руководителя о постановке устного обращения на контроль и рассмотрение его в порядке, установленном 59 - 86 настоящего Регламента.

105. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление письменного ответа на устное обращение заявителя и списание документов в дело.

106. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации устного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения устного обращения - 60 дней со дня регистрации устного обращения.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Глава 18. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации

Департаментом

107. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

108. Директор Департамента, начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента, начальник организационного отдела Департамента, специалисты, ответственные за осуществление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

109. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

110. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Глава 19. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации

Департаментом

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента в порядке, установленном действующим законодательством.

111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

112. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц

Глава 20. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

113. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации обращения;

- нарушение срока предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом;

- отказ в предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

- отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу по рассмотрению обращений граждан, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Глава 21. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

114. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые Директором Департамента, подаются в Правительство Курганской области

115. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, официальные группы в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

116. Жалоба должна содержать:

- наименование органа - Департамент, должностного лица - директор Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, директора Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, директора Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

117. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента (первым заместителем директора Департамента), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, директора Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

118. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 118, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по рассмотрению

обращений граждан Российской Федерации Департаментом

здравоохранения Курганской области

Блок-схема

предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом здравоохранения Курганской области

Заявитель направляет письменное обращение в Департамент здравоохранения Курганской области (далее - Департамент)

Специалист службы документационного обеспечения организационного отдела управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области (далее - специалист службы) осуществляет прием и первичную обработку письменного обращения заявителя

Специалист службы регистрирует письменное обращение заявителя и передает его на рассмотрение директору Департамента (первому заместителю директора Департамента)

Директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) оформляет резолюцию, содержащую инициалы и фамилию основного исполнителя (соисполнителя), предписываемое действие и срок его исполнения

Специалист службы заносит резолюцию Директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) в регистрационно-контрольную карту, передает обращение заявителя с резолюцией Директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) основному исполнителю (соисполнителям)

Основной исполнитель рассматривает обращение заявителя в соответствии с резолюцией Директора Департамента (первого заместителя директора Департамента), подготавливает ответ заявителю и передает его вместе с подлинником обращения на подпись Директору Департамента (первому заместителю директора Департамента)

Подписанный Директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) ответ заявителю передается специалисту службы

Специалист службы регистрирует и направляет ответ на обращение заявителю

Специалист службы передает обращение заявителя, ответ на него и все материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, первому заместителю директора Департамента, на закрытие в дело

Первый заместитель директора Департамента после закрытия обращения в дело передает его специалисту службы

Специалист службы формирует дело и размещает его в архивной папке

Заявитель обращается с устным обращением в Департамент здравоохранения

Специалист службы регистрирует обращение заявителя и передает карточку личного приема на рассмотрение руководителю ведущего прием

Руководитель, ведущий личный прием, с согласия заявителя, дает устный ответ на обращение либо принимает решение о постановке на контроль

исполнения его поручения, оформляет резолюцию, содержащую инициалы и фамилию основного исполнителя (соисполнителей), предписываемое действие и срок его исполнения

Специалист службы, направляет обращение заявителя с резолюцией руководителя основному исполнителю (соисполнителям)

Основной исполнитель рассматривает обращение заявителя в соответствии

с резолюцией руководителя, подготавливает ответ заявителю и передает его вместе с карточкой личного приема на подпись Директору Департамента (первому заместителю директора Департамента)

Подписанный Директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) ответ заявителю передается специалисту службы

Специалист службы регистрирует и направляет ответ на обращение

заявителю

Специалист службы передает карточку личного приема заявителя, ответ на него и все материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, руководителю, давшему поручение, на закрытие в дело

Руководитель, ведущий личный прием, после закрытия обращения вдело передает его специалисту службы

Специалист службы формирует дело и размещает его в архивной папке

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по рассмотрению обращений

граждан Российской Федерации Департаментом

здравоохранения Курганской области

Регистрационно-контрольная карточка

Письмо гражданина

Центральная картотека

Per № от                                                Группа: Обращения               граждан

Корр.:

Сопроводительный документ:

Кому:

Краткое

содержание:

Тема:

Связки:

Автор / Дата

Содержание

Исполнители

План. / Факт

Исполнение

1

Исходящий

Центральная картотека

Per № от                                              Группа: Ответ на обращение

Подписал:

Краткое содержание: Исполнитель:

Тема:

Связки:

Адресаты:

В дело:

(Приложение 2 к Административному регламенту в редакции приказа Департамента здравоохранения Курганской области от 29.03.2013г. №381: НГР RU45000201300137)             

Приложение 3 к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской

Федерации Департаментом здравоохранения Курганской области»

Карточка личного приема граждан

Корреспондент:

Адрес, телефон:

Предыдущие обращения

Вид документа:

Дата приема:

Краткое содержание

Ответственный исполнитель:

Резолюция:

Автор резолюции:

Срок исполнения:

Дата передачи на исполнение:

Исполнитель:

Дата, индекс исполнения (ответа):

Адресат:

Содержание (результат)

С контроля снял

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 64 (590), с.5 от 31.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать