Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2013г.
Номер документа: RU44000201300691
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2013 года                                                № 125

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ПТИЦЕВОДСТВА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ»

Утратил силу

приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 291 от 26.12.2013 года (НГР RU44000201301495)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 336-ЗКО «О государственной поддержке агропромышленного комплекса в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 29 ноября 2012 года № 508-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 - 2020 годы», постановлением администрации Костромской области от 21 ноября 2011 года № 442-а «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Костромской области» в целях создания эффективного агропромышленного комплекса, обеспечивающего сбалансированное развитие Костромской области и устойчивое повышение его экспортного потенциала

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие птицеводства  в Костромской области на 2014-2016 годы».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Директор департамент АПК                                                            В.В. Чернов

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора департамента агропромышленного комплекса Костромской области

от 31 июля 2013 года № 125

Ведомственная целевая программа

«Развитие птицеводства  в Костромской области на 2014-2016 годы»

Глава 1. Паспорт программы

1

Наименование ведомственной целевой программы

Развитие птицеводства в Костромской области на 2014-2016 годы (далее Программа)

2

Наименование разработчика Программы

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

3

Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области - ответственного за реализацию Программы

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

4

Цели и задачи Программы

Цель Программы: создание стартовых технологических и экономических условий формирования и ускоренного развития птицеводства области, увеличения объема производства яиц и мяса птицы и рост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.

Задачи программы:

1) увеличение производства мяса и яйца  птицы;

2) укрепление материально-технической базы подотрасли птицеводства;

3) создание новых рабочих мест в сельском хозяйстве.

5

Целевые индикаторы Программы

Увеличение поголовья птицы к 2016 году до 3673,8 тыс. голов, увеличение объема производства мяса птицы до 12,8 тыс. тонн, увеличение производства яиц  до 621530 тыс. штук.

6

Исполнители программных мероприятий    

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

7

Основные программные мероприятия           

приобретение инкубационного яйца;

приобретение племенного и гибридного молодняка птицы;

глубокая переработка малоценного сырья птицы;

глубокая переработка яйца птицы;

укрепление кормовой базы, повышение уровня полноценности кормления птицы;

строительство, модернизация и реконструкция объектов птицеводства;

внедрение на предприятиях птицеводства системы контроля  качества с аттестацией рабочих мест;

строительство и реконструкция инженерных коммуникаций и подъездных дорог к производственным объектам птицеводства.

8

Сроки реализации Программы                       

2014-2016 гг.

9

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования – 921,5 млн. руб.

В том числе: областной бюджет – 74,2 млн. руб., внебюджетные источники – 847,3 млн. руб.

В том числе по годам реализации:

2014 год: общая сумма – 240,5 млн. руб., в том числе областной бюджет – 19,3 млн. руб., внебюджетные источники – 221,2 млн. руб.

2015 год: общая сумма – 302,0 млн. руб., в том числе областной бюджет – 23,9 млн. руб., внебюджетные источники – 278,1 млн.руб.

2016 год: общая сумма – 379,0 млн. руб., в том числе областной бюджет – 31,0 млн.руб., внебюджетные источники – 348,0 млн.руб.

Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

1. Птицеводство является одной из важнейших подотраслей сельского хозяйства, призванной обеспечить население диетическими продуктами питания: яйцами и мясом птицы, характеризующимися большим содержанием белка животного происхождения при низкой калорийности.

В общем объеме потребления белка белок мяса птицы и яиц составляет более 27 процентов.

2. Постоянно растущий спрос на мясо птицы и яйца объясняется как их потребительскими свойствами, так и низким уровнем потребительских цен по сравнению с другими видами животноводческой продукции.

Производство птицеводческой продукции сосредоточено в основном в сельскохозяйственных организациях – крупных птицефабриках.

3. На территории Костромской области действуют: восемь птицеводческих хозяйств из них:

семь птицефабрик яичного направления продуктивности: ЗАО «Птицефабрика «Буйская», ЗАО «Галичское» по птицеводству, ЗАО «Птицефабрика «Костромская», ЗАО ПХ «Нерехтское», ЗАО Птицефабрика «Островская», ЗАО «Птицефабрика Сусанинская», ЗАО Птицефабрика «Шарьинская»;

одна – бройлерного направления продуктивности:

ОАО «Птицефабрика «Волжская».

Таблица № 1

Основные показатели деятельности птицефабрик по состоянию на 1 января 2013 года

Наименование птицефабрики

Поголовье птиц, голов

Произведено на убой   (в живом весе), тонн

Производство яиц, тыс. штук

Яйценоскость на куру-несушку, штук

ЗАО «Птицефабрика «Буйская»

242 120

190,0

48 064

318

ЗАО «Галичское» по птицеводству

938 932

1 047,0

210 910

287

ЗАО «Птицефабрика «Костромская»

819 027

853,1

174 000

331

ОАО «Птицефабрика «Волжская»

658 557

8 257,1

9 500

267

ЗАО ПХ «Нерехтское»

160 539

127,1

31 784

219

ЗАО птицефабрика «Островская»

69 695

99,6

10 025

340

ЗАО «Птицефабрика Сусанинская»

454 109

457,4

98 953

341

ЗАО Птицефабрика «Шарьинская»

213 098

154,4

43 475

321

Итого по области

3 556 077

11 185,7

618 287

309

4. Поголовье птицы во всех категориях хозяйств в Костромской области на 1 января 2013 года составило 3710,6 тыс. гол, возросло на 24,1 тыс. голов (+0,7% к уровню 2011 года) и. (+663,4 тыс. голов или + 21,8% к уровню 2007 года).

5. За последние пять лет на 15,8% возросло производство яиц во всех категориях хозяйств в Костромской области (на 87,7 млн. шт.) и составило на 1 января 2013 года 644,4 млн. шт. (по сравнению с 2011 годом сократилось на 1,7 тыс. шт. или 0,3%).

6. Ускоренное развитие птицеводства следует рассматривать как первоочередную задачу, решение которой позволит научно обоснованно и в интересах всего населения в перспективе удовлетворить платежеспособный спрос на мясо за счет собственного производства.

Для увеличения объемов производства мяса птицы до 12,5 тысячи тонн, область располагает всеми возможностями: стабильно развивающаяся подотрасль (птицеводство); наличие площадок, под строительство птицефабрик; наличие условий для создания собственной кормовой базы; наличие квалифицированных специалистов.

7. Программа разработана с учетом схем территориального планирования, утвержденной Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года № 140-4-ЗКО «О схеме территориального планирования Костромской области» (Приложение № 1 к настоящей Программе).

В целом комплекс мер приведет к  созданию современной, социальной, инженерной, транспортной инфраструктур в сельской местности. Реализация программных мероприятий направлена на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве, в том числе за счет государственного и муниципального жилищного фонда. Программа включает в себя меры, направленные на создание условий для участия в ней малых, средних и крупных форм хозяйствования, включая организации потребительской кооперации.

8. Главными препятствиями для успешной реализации имеющегося потенциала устойчивого развития птицеводства являются: недостаточный уровень технического и технологического оснащения; высокая изношенность, техническая и технологическая отсталость основных фондов в предприятиях; низкий генетический потенциал.

Таблица № 2

Основные показатели птицеводства в сельскохозяйственных организациях Костромской области

Наименование показателя

Ед. изм.

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

(прогноз)

2012 к 2009, %

Общее поголовье птицы

тыс. голов

3124,1

3314,1

3521,3

3556,1

3262,3

113,8

Произведено птицы на убой (в живом весе)

тыс. тонн

11,5

11,0

12,1

11,2

10,9

97,4

Производство яиц

млн. штук

578,5

583,2

617,4

618,3

610,1

106,8

Средняя яйценоскость 1 курицы-несушки

штук

321

315

316

309

309

96,3

9. Производство яиц в Костромской области сосредоточено в основном в хозяйствах населения, наиболее подверженных воздействию неблагоприятных факторов.

Таким образом, особенно актуальной становится поддержка сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств, желающих заниматься производством товарного яйца и мяса птицы, что позволит нивелировать риск снижения производства в частном секторе и в связи с присоединением Российской Федерации к Всемирной торговой организации сохранить отрасль птицеводства в области.

10. Подотрасль птицеводства - одна из основополагающих подотраслей сельского хозяйства, что обуславливается не только самой высокой по сравнению с другими отраслями сельского хозяйства оборачиваемостью продукции, но и высоким уровнем капиталоемкости, фондоотдачи и, как следствие, инвестиционной привлекательностью.

Глава 3. Цели и задачи программы, сроки ее реализации

11. Цель Программы: создание стартовых технологических и экономических условий формирования и ускоренного развития птицеводства Костромской области, увеличения производства мяса птицы и рост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.

12. Эффективное использование имеющегося потенциала, финансовая поддержка программ и привлечение внебюджетных инвестиций позволят достигнуть поставленной цели.

Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:

1) увеличение производства мяса и яиц птицы;

2) укрепление материально-технической базы подотрасли птицеводства;

3) создание новых рабочих мест в сельском хозяйстве.

13. Сроки реализации Программы: 2014-2016 годы. Программа реализуется в один этап.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности и конкурентоспособности продукции птицеводства как внутри региона, так и за его пределами.

Глава 4. Ресурсное обеспечение программы

14. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета.

Общая потребность в финансировании проекта по мероприятиям и источникам финансирования представлена в таблице № 3.

Таблица № 3

Общая потребность в финансировании программных мероприятий по источникам

Наименование показателя

2014 год

2015 год

2016 год

2014-2016 годы

Всего, тыс. руб.

240,5

302,0

379,0

921,5

в том числе:

Областной бюджет, тыс. руб.

19,3

23,9

31,0

74,2

внебюджетные источники,  тыс. руб.

221,2

278,1

348,0

847,3

15. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. В качестве внебюджетных источников финансирования подразумевается привлечение собственных и заемных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Глава 5. Перечень и описание программных мероприятий

16. Приоритетными в сфере реализации Программы являются следующие мероприятия:

1) Приобретение инкубационного яйца.

Инкубация яиц является непременным приемом современного птицеводства. Инкубация приобрела значение фактора, определяющего повышение продуктивности птиц и обеспечивающего увеличение производства основных продуктов птицеводства - яиц и мяса.

Государственная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение инкубационных яиц.

2) Приобретение племенного и гибридного молодняка птицы.

Увеличение поголовья птицы невозможно без наличия качественного маточного поголовья  на птицефабриках.  Построенные и реконструированные комплексы также потребуют качественный племенной молодняк. Эта проблема будет решаться через субсидирование части затрат приобретения племенного суточного молодняка птицы. В результате проведенных мероприятий произойдет значительный рост поголовья птицы в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.

Государственная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение племенного суточного и гибридного молодняка птицы.

3) глубокая переработка  малоценного сырья птицы.

При модернизации и наращивании мощностей птицеперерабатывающих производств необходимы комплексные решения: пропорциональные убою мощности переработки малоценного сырья, мощности по охлаждению и заморозке продукции, внедрение мероприятий по снижению трудозатрат, водосбережению и энергосбережению, экологической безопасности.

Работа в новых условиях определяет объективную необходимость производства продукции широкого ассортимента со значительным ценовым диапазоном для всех слоев населения, повышения конкурентоспособности продукции, сокращения издержек производства.

Государственная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение оборудования для глубокой переработки малоценного сырья птицы.

4) глубокая переработка яйца птицы.

Развитие глубокой переработки яиц обусловлено необходимостью обеспечивать предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, производящие майонезы, кондитерские, хлебобулочные, макаронные, колбасные изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, мороженое сухими и жидкими яичными продуктами.

В ближайшие 5-10 лет на рынке пищевой промышленности будут активно востребованы жидкие и порошкообразные яичные продукты, такие как ферментированный яичный желток, белок повышенной взбиваемости, яичные продукты с добавлением различных специй и других ингредиентов, желток с повышенной термостабильностью, яичный желток стандартный, белок с повышенной желатинизацией и др.

Государственная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат на приобретение оборудования для глубокой переработки яиц.

5) укрепление кормовой базы, повышение уровня полноценности кормления птицы.

В настоящее время растет спрос на продукты птицеводства, обогащенные ценными питательными веществами. Поэтому производство продуктов с повышенным содержанием различных питательных веществ является одним из приоритетных направлений в современном птицеводстве.

Для этого в кормлении птицы применяют различного рода добавки, способствующие повышению качества и питательной ценности птицеводческой продукции.

Содержание некоторых питательных веществ  может быть увеличено путем использования их в более доступных органических формах в корме. Особый интерес вызывают вещества, оказывающие положительное влияние на здоровье человека и которых обычно недостает в питании. Среди таких веществ – селен, витамин Е, каротиноиды, йод, омега-3 жирные кислоты, а также фолиевая кислота.

Государственная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство мяса птиц и яиц в связи с удорожанием кормов.

6) Строительство, модернизация и реконструкция существующих  объектов птицеводства.

В условиях действующей организации по содержанию птицы, особенно в крестьянских (фермерских) хозяйствах, возможна реконструкция существующих и строительство новых объектов.

Государственная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство, модернизацию и реконструкцию существующих объектов птицеводства.

7) Внедрение на предприятиях птицеводства системы контроля качества с аттестацией рабочих мест.

В связи со вступлением в силу Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 021/2011 от 09.12.2011 № 880 «О безопасности пищевой продукции», государственная поддержка для птицеводческих организаций будет осуществляться путем компенсации части затрат на услуги сертификации производства с учетом аттестации рабочих мест  и оснащение современных лабораторных комплексов.

Государственная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат на внедрение на предприятиях птицеводства системы контроля качества.

8) Строительство и реконструкцию инженерных коммуникаций и подъездных дорог к производственным объектам птицеводства.

Отсутствие подъездных путей к производственным объектам птицеводства влечет за собой потери  при транспортировке кормов, изношенность сетей электро- и водоснабжения, отсутствие источников резервного электроснабжения приводят к снижению производства мяса  и яиц птиц из-за перебоев с водой и электроэнергией. Государственная поддержка будет осуществляться путем субсидирования части затрат на строительство, реконструкцию инженерных коммуникаций и подъездных дорог к производственным объектам птицеводства.

Государственная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство и реконструкцию инженерных коммуникаций и подъездных дорог к производственным объектам птицеводства

Общий перечень программных мероприятий представлен в приложении № 2.

Глава 6. Целевые индикаторы программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий

17. Реализация Программы окажет положительное влияние на динамику целевых индикаторов.

Реализация всех программных мероприятий обеспечит достижение поставленной цели и решение задач Программы по всем индикаторам, особенно по увеличению численности поголовья птицы, производству мяса птицы и улучшению продуктивных качеств, реализации высококачественного мяса.

Таблица № 4

Целевые индикаторы программы

Целевой индикатор

Ед.

изм.

2012 год (факт)

2013 год

прогноз

2014 год

2015 год

2016 год

% 2016 г. к 2013 г.

Общее поголовье птицы в сельскохозяйственных организациях

тыс.

голов

3556,1

3521,8

3557,0

3610,3

3673,8

104,3

Произведено мяса птицы на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях

тыс. тонн

11,2

11,2

11,7

12,3

12,8

114,3

Производство яиц

тыс. штук

618287

617300

618250

620300

621530

100,7

18. Реализация Программы не несет негативных экологических последствий и будет способствовать сохранению природных ресурсов путем повышения производительности труда, освоения собственной ресурсной базы области и привлечении дополнительных финансовых ресурсов в регион, в том числе за счет более активного участия в реализации федеральных целевых программ, повышении эффективности расходования бюджетных средств.

Таблица № 5

Экономическая и социальная эффективность реализации Программы

Наименование показателя

2012 год (факт)

2013 год

(ожидаемое)

2014 год

2015 год

2016 год

2014-2016 гг.

Выручка от реализации продукции (с учетом инфляции), тыс. руб.

2338060,6

2372742,0

2488957,8

2617804,8

2740006,4

7846769,9

Прирост выручки от реализации продукции, тыс.руб.

х

34681,4

116215,8

128847,0

122201,6

367264,4

Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.

264480,7

325880,1

367199,6

399098,5

415647,4

1181945,5

Создание дополнительных рабочих мест, ед.

х

х

5

5

5

15

19. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.

Глава 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

20. Эффективность расходования бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (прироста валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле: Эобщ = ВП/Ф х 100, где Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств, ВП – ежегодный прирост валовой продукции в стоимостном выражении, Ф – объем финансирования производства продукции.

21. Достижение цели Программы возможно при условии увеличения физического объема выпускаемой продукции и повышения эффективности производства на всех стадиях технологической цепи.

22. Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

23. Как видно из таблицы № 6, значение коэффициента Эобщ. в среднем арифметическом выражении составляет 39,9%. Степень возмещения общих затрат по программе через прирост валового продукта отрасли – в среднем 2,5 года.

24. Планируемая эффективность расходования бюджетных средств области по Программе рассчитана по формуле:

Эбобл = ВП / З х 100, где Эбобл - планируемая эффективность расходования бюджетных средств по программе, ВП - дополнительная валовая продукция, полученная по программе, З - расходы областного бюджета по Программе.

Таблица № 6

Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе

Показатели

Ед.

изм.

Годы

2014

2015

2016

2014-2016

Прирост производства птицы на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях

тыс.

тонн

0,3

0,6

0,4

1,3

Прирост производства яиц в сельскохозяйственных организациях

тыс.шт.

950,0

2050,0

1230,0

4230,0

То же в стоимостном выражении (ВП)

тыс. руб.

116215,8

128847,0

122201,6

367264,4

Финансирование на программу

всего (Ф)

тыс. руб.

240 500

302 000

379 000

921 500

в т.ч. из областного бюджета (З)

тыс. руб.

19 300

23 900

31 000

74 200

Показатели

эффективности

Эобщ

%

48,3

42,7

32,2

39,9

Эбобл

%

602,2

539,1

394,2

495,0

Глава 8. Методика оценки эффективности Программы

24. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный и качественный методы.

Количественный метод:

оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.

Качественный метод:

достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.

25. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.

Таблица № 7

Основные целевые индикаторы программы и коэффициенты их весомости

Наименования индикаторов

Коэффициент весомости

Общее поголовье птицы в сельскохозяйственных организациях

0,2

Произведено птицы на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях

0,4

Производство яиц

0,4

Всего:

1,0

26. Коэффициент эффективности программы будет определяться по формуле:

Кэ =∑Зфi/Зni*kbi*100%, где

Зф – фактическое значение индикатора;

Зn – плановое значение индикатора;

I - количество индикаторов;

kb – коэффициент весомости

При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов – средней, свыше 85 процентов – высокой.

Глава 9. Система управления реализацией Программы

27. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.

28. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области в ходе реализации Программы:

1) осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;

2) организует ведение отчетности по Программе;

3) вносит изменения в действующую Программу;

4) осуществляет мониторинг реализации Программы;

5) проводит оценку эффективности реализации Программы;

6) вносит на рассмотрение администрации Костромской области предложения о досрочном прекращении реализации Программы, в том числе из-за ее низкой эффективности.

29. Порядок, условия предоставления субсидий по мероприятиям Программы «Развитие птицеводства  в Костромской области на 2014-2016 годы» и критерии отбора будут устанавливаться постановлением администрации Костромской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие молочного скотоводства в

Костромской области на 2014-2016 годы»

Информация о наличии схем территориального планирования Костромской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов Костромской области

Нормативные акты Костромской области

Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответсвии с требованими Градостроительного кодекса Российской Федерации

1. Схема территориального планирования Костромской области

Закон Костромской области от 28.04.2007 № 140-4-ЗКО  «О схеме территориального планирования Костромской области»

Закон Костромской области от 28.04.2007 № 141-4-ЗКО «О проектах планировки территорий Костромской области»

Закон Костромской области от 28.05.2007 № 150-4-ЗКО «О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области»

Постановление Костромской областной Думы от 08.11.2006 № 1066 «Об утверждении областной целевой программы «Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период 2006-2012 годы»

Постановление Администрации Костромской области от 10.10.2011 № 372-а «Об утверждении схемы территориального планирования Костромской области»

2. Схемы территориального планирования муниципальных районов Костромской области

Решение Собрания депутатов Антроповского муниципального района от 30. 12.2010.№34

Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района от 29. 04.2010 №512

Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 17.08.2010 №3369

Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района от 27. 12.2010 №41

Решение  Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 24. 12.2010 №32

Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района от 24.12.2010 №30

Решение  Собрания депутатов Костромского муниципального района от 22.04.2010 №39

Решение  Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 27.12.2010 №40

Решение  Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 13.10.2010 № 18

Решение  Собрания депутатов Мантуровского муниципального района от 27.12.2010 № 14

Решение Собрания депутатов Межевского муниципального района от 27.12.2010 № 32

Решение  Собрания депутатов г. Нерехта и  Нерехтского  муниципального района от 15.09.2010 № 663

Решение Собрания депутатовг. Нея и  Нейского  муниципального района от 24. 12.2010 № 28

Решение  Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 05.10.2010 № 323

Решение  Собрания депутатов Островского муниципального района от 24. 12.2010 № 30

Решение Собрания депутатов Павинского  муниципального района от 22.12.2010 № 29

Решение Собрания депутатов Парфеньевского  муниципального района от 24. 12.2010 № 24-4

Решение Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 21. 12.2010 № 24

Решение Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 24. 12.2009 № 367

Решение  Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 18. 12.2009 № 731/54-3

Решение  Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 23. 12.2010 № 25

Решение Собрания депутатов Сусанинского  муниципального района от 29.07.2010 № 64/494

Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района от 30. 11.2010 № 16

Решение Собрания депутатов Шарьинского  муниципального района от 23. 12.2010 № 107

3. Схемы генеральных планов сельских поселений муниципальных районов Костромской области

Решение Совета депутатов Антроповского сельского поселения от 31.01.2012 №44

Решение Совета депутатов Котельниковского сельского поселения от 02.02.2012 №66

Решение Совета депутатов Курновского сельского поселения от 02.02.2012 №80

Решение Совета депутатов Просекского сельского поселения от 28.02.2012 №28

Решение Совета депутатов Палкинского сельского поселения от 27.12.2011 №59

Решение Совета депутатов Барановского сельского поселения от 14.12.2010 №24

Решение Совета депутатов Центрального сельского поселения от 15.12.2010 №342

Решение Совета депутатов Бельковского сельского поселения от 20.01.2012 №40

Решение Совета депутатов Вохомского сельского поселения от 31.08.2009 №97

Решение Совета депутатов Воробьёвицкого сельского поселения от 06.02.2012 №30

Решение Совета депутатов Лапшинского сельского поселения от 20.11.2011 №22

Решение Совета депутатов Петрецовского сельского поселения от 16.12.2011 №26

Решение Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.02.2012 №104

Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения от 24.02.2014 №112

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 №4

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 №4

Решение Совета депутатов Ореховского сельского поселения от 29.02.2012 №95

Решение Совета депутатов Степановского сельского поселения от 29.02.2012 №72

Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения от 14.05.2012 №58

Решение Совета депутатов Вешкинского сельского поселения от 10.05.2012 №27

Решение Совета депутатов Столпинского сельского поселения от 27.12.2011 №23

Решение Совета депутатов Селищинского сельского поселения от 05.05.2012 №168

Решение Совета депутатов Завражского сельского поселения от 30.12.2011 №67

Решение Совета депутатов Илешевского сельского поселения от 23.07.2012 №13

Решение Совета депутатов Суховерховского сельского поселения от 15.08.2012 №16

Решение Совета депутатов Ильинского сельского поселения от 23.08.2012 №18

Решение Совета депутатов Апраксинского сельского поселения от 28.06.2011 №24

Решение Совета депутатов Башкеевского сельского поселения от 24.05.2011 №9

Решение Совета депутатов Караваевского сельского поселения от 31.10.20121 №36

Решение Совета депутатов Котовского сельского поселения от 04.05.2012 №17

Решение Совета депутатов Кузнецовского сельского поселения от 21.07.2011 №29

Решение Совета депутатов Кузьмищенского сельского поселения от 29.072011№5/2

Решение Совета депутатов Минского сельского поселения от 28.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 27.04.2012 №18

Решение Совета депутатов Самсоновского сельского поселения от 15.11.2011№28

Решение Совета депутатов Сандогорского сельского поселения от 12.10.2012№23

Решение Совета депутатов Середняковского сельского поселения от 24.07.2011№23

Решение Совета депутатов Сущевского сельского поселения от 16.09.2012 №23

Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.06.2012№34

Решение Совета депутатов Шунгенского сельского поселения от 28.03.2012№18

Решение Совета депутатов Боровиковского сельского поселения от 13.09.2012№67

Решение Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 3.11.2011№151

Решение Совета депутатов Чапаевского сельского поселения от 3.11.2011 №151

Решение Совета депутатов Прискоковского сельского поселения от 27.12.2011 №174

Решение Совета депутатов Гридинского сельского поселения от 3.11.2011 №151

Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 31.08.2012 №297

Решение Совета депутатов Горчухинского сельского поселения от 26.04.2012 №156

Решение Совета депутатов Нежитинского сельского поселения от 26.04.2012 №159

Решение Совета депутатов Николо-Макаровского сельского поселения от 26.04.2012 №157

Решение Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения от 26.04.2012 №158

Решение Совета депутатов Унженского сельского поселения от 26.04.2012 №149

Решение Совета депутатов Знаменского сельского поселения от 26.10.2011 №25

Решение Совета депутатов Леонтьевского сельского поселения от 17.10.2011 №22

Решение Совета депутатов Октябрьского сельского поселения от 14.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения от 17.10.2011 №21

Решение Совета депутатов Георгиевского сельского поселения от 20.12.2011 №83

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 20.12.2011 №84

Решение Совета депутатов Волжского сельского поселения от 22.03.2012 №160

Решение Совета депутатов Воскресенского сельского поселения от 27.03.2012 №124

Решение Совета депутатов Ёмсненского сельского поселения от 30.03.2012 №157

Решение Совета депутатов Пригородного сельского поселения от 14.03.2012 №159

Решение Совета депутатов Еленского сельского поселения от 27.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Коткишевского сельского поселения от 27.12.2011 №43-а

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 №22

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 №22

Решение Совета депутатов Михалевского сельского поселения от 29.12.2011 №65

Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 №1

Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 №1

Решение Совета депутатов Солтановского сельского поселения от 26.12.2011 №21

Решение Совета депутатов Тотомицкого сельского поселения от 28.12.2011 №49

Решение Совета депутатов Покровского сельского поселения от 30.03.2012 №32-а

Решение Совета депутатов Луптюгского сельского поселения от 12.05.2012 №45

Решение Совета депутатов Новинского сельского поселения от 16.05.2012 №69

Решение Совета депутатов Соловецкого сельского поселения от 20.07.2012 №74

Решение Совета депутатов Адищевского сельского поселения от 25.05.2012 №82

Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения от 27.02.2012 №93

Решение Совета депутатов Игодовского сельского поселения от 29.01.2012             № 25

Решение Совета депутатов Клеванцовского сельского поселения от 25.01.2012 №66

Решение Совета депутатов Островского (центрального) сельского поселения от 20.12.2012 №263

Решение Совета депутатов Островского сельского поселения от 27.12.2011 №84

Решение Совета депутатов Павинского сельского поселения от 28.02.2011 №406

Решение Совета депутатов Петропавловского сельского поселения от 22.02.2011№205

Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от 24.02.2012 №75

Решение Совета депутатов Николо-Паломского сельского поселения от 25.11.2011 №49

Решение Совета депутатов Парфеньевского сельского поселения от 29.11.2011 №61

Решение Совета депутатов Полдневицкого сельского поселения от 26.03.2012 №9

Решение Совета депутатов Хмелевского сельского поселения от 26.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Ягшанского сельского поселения от 27.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Верхнеспасского сельского поселения от 29.12.2011 №67

Решение Совета депутатов Головинского сельского поселения от 25.06.2010 №26

Решение Совета депутатов Носковского сельского поселения от 05.07.2010 №145

Решение Совета депутатов Пыщугского сельского поселения от 28.12.2011 №52

Решение Совета депутатов Куземинское сельского поселения от 31.05.2011 №13/3

Решение Совета депутатов Солигаличского сельского поселения от 25.08.2011 №8/30

Решение Совета депутатов Воронского сельского поселения от 01.03.2012 №42

Решение Совета депутатов Расловского сельского поселения от 25.04.2012 №73

Решение Совета депутатов Судиславского сельского поселения от 03.05.2012 №9

Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения от 20.042012 №8

Решение Совета депутатов Буяковского сельского поселения от 17.04.2012 №5

Решение Совета депутатов Северного сельского поселения от 21.02.2012 №07/116

Решение Совета депутатов Сокиринского сельского поселения от 10.02.2012 №27

Решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 17.04.2012 №8

Решение Совета депутатов Ченцовского сельского поселения от 17.04.2012 №16

Решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения от 20.12.2011 №77

Решение Совета депутатов Варакинского сельского поселения от 13.12.2011 №23

Решение Совета депутатов Зебляковского сельского поселения от 11.11.2011 №11

Решение Совета депутатов Ивановского сельского поселения от 13.12.2011 №34

Решение Совета депутатов Одоевского сельского поселения от 12.12.2011 №20

Решение Совета депутатов Шангского сельского поселения от 9.12.2011 №38

Решение Совета депутатов Шекшемского сельского поселения от 28.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Заболотского сельского поселения от 29.12.2011 №26

Решение Совета депутатов Коневского сельского поселения от 28.12.2011 №56

Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 29.12.2011 №26

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

  к ведомственной целевой программе

«Развитие птицеводства в Костромской

области на 2014-2016 годы»

Перечень программных мероприятий

Мероприятие

Виды государственной поддержки

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятий, годы

Источники финансирования мероприятий

Объемы финансирования мероприятий, млн.руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2014-2016 годы

1. Приобретение инкубационного яйца

Субсидирование части затрат на приобретение инкубационного яйца

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

0,2

0,3

0,3

0,8

Внебюджетные источники

1,8

2,7

2,7

7,2

Итого

2,0

3,0

3,0

8,0

2. Приобретение племенного и гибридного молодняка птицы

Субсидирование части затрат на  приобретение племенного суточного молодняка птицы

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

3,4

3,5

4,0

10,9

Внебюджетные источники

30,6

31,5

36,0

98,1

Итого

34,0

35,0

40,0

109,0

Субсидирование части затрат на приобретение гибридного молодняка птицы

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

2,0

3,0

4,0

9,0

Внебюджетные источники

18,0

27,0

36,0

81,0

Итого

20,0

30,0

40,0

90,0

3. Глубокая переработка  малоценного сырья птицы

Субсидирование части затрат приобретение оборудования для глубокой переработки малоценного сырья птицы

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

1,0

1,0

1,4

3,4

Внебюджетные источники

4,0

4,0

5,6

13,6

Итого

5,0

5,0

7,0

17,0

4. Глубокая переработка яйца птицы

Субсидирование части затрат на приобретение оборудования для глубокой переработки яиц

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

3,0

4,0

6,0

13,0

Внебюджетные источники

12,0

16,0

24,0

52,0

Итого

15,0

20,0

30,0

65,0

5. Укрепление кормовой базы, повышение полноценности кормления птицы

Субсидирование части затрат, связанных с оказанием поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство мяса птицы и яиц в связи с удорожанием кормов

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

3,0

3,5

4,0

10,5

Внебюджетные источники

48,5

48,5

48,5

145,5

Итого

51,5

52,0

52,5

156,0

6.  Строительство, модернизация и реконструкция объектов птицеводства

Субсидирование части затрат на строительство, модернизацию,  реконструкцию объектов птицеводства

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

5,0

7,5

10,0

22,5

Внебюджетные источники

95,0

142,5

190,0

427,5

Итого

100,0

150,0

200,0

450,0

7. Внедрение на предприятиях птицеводства системы контроля качества с аттестацией рабочих мест

Субсидирование части затрат на внедрение на предприятиях птицеводства системы контроля качества

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

1,0

0,4

0,3

1,7

Внебюджетные источники

9,0

3,6

2,7

15,3

Итого

10,0

4,0

3,0

17,0

8.Строительство и реконструкция инженерных коммуникаций и подъездных дорог к производственным объектам птицеводства

Субсидирование части затрат на строительство и реконструкцию  инженерных коммуникаций и подъездных дорог к производственным объектам птицеводства

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

0,7

0,7

1,0

2,4

Внебюджетные источники

2,3

2,3

2,5

7,1

Итого

3,0

3,0

3,5

9,5

Итого по всем мероприятиям

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

19,3

23,9

31

74,2

Внебюджетные источники

221,2

278,1

348

847,3

Итого

240,5

302

379

921,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 37 от 13.09.2013 стр.17-21
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать